Перед Богом мы несем ответственность лишь за свою Душу. а её можно омрачить лишь собственными помыслами. Если ты помог другу, ради славы, чтобы все это узнали - это одно. Если помог ради помощи - это другое. поступок совершен и забыт. А ответ за первопричину будет нести Душа. Именно про это говорят: А Бог все видит! И на том свете наша Душа встанет перед Богом в том виде какой она стала за годы жизни. И не защитается тебе помощь другу ради собственной славы. А вот ради любви к своему другу - ДА!
Начало мироздания
Свернуть
X
-
Перед Богом мы несем ответственность лишь за свою Душу. а её можно омрачить лишь собственными помыслами. Если ты помог другу, ради славы, чтобы все это узнали - это одно. Если помог ради помощи - это другое. поступок совершен и забыт. А ответ за первопричину будет нести Душа. Именно про это говорят: А Бог все видит! И на том свете наша Душа встанет перед Богом в том виде какой она стала за годы жизни. И не защитается тебе помощь другу ради собственной славы. А вот ради любви к своему другу - ДА!Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...
Комментарий
-
Буддизм вообще не признает существование души. Теория несуществования души, Aнатмавада - одно из основных положений буддийской философии, состоящий в отрицании абсолютного непреходящего Я, высшего Я или Атмана. Большинство людей верит в то, что в человеке живет некая субстанция, называемая душой (атман), которая продолжает существовать, несмотря на все изменения, претерпеваемые телом, которая существовала до рождения и будет существовать после смерти. В соответствии со своей теорией обусловленного существования и всеобщей изменяемости Будда отрицает существование такой души (анатман).:bible:Комментарий
-
Очередной несуразный бред от Канта...
"Великий Ноль"...
"Разумное Ничто"...
"Триада Абсолюта"...
Кант, откуда у Вас столько фантазии?
Великий Ноль решает сделать единственно возможное - создать противоположность самому Себе. Так появился -1
Нельзя познать добро, пока не познаешь зла.
"Добро" и "зло" - сугубо относительные понятия, значения которых постоянно меняются как во времени, так и в пространстве.
Евангелие - самая мудрая книга в мире, всех времен и народов.
Ведь степень уверенности индуистов и буддистов в "абсолютной мудрости" этих книг ничуть не уступает Вашей.
Да и оснований у них для этой уверенности ничуть не меньше, чем у Вас, то есть ноль ( с практической точки зрения). А со сказочно-мистико-мифологической точки зрения и у них, и у Вас есть основания: древние мифы, откровения, "чудеса", галлюцинации.
Поступок не имеет значение совершенно. Лишь наши мысли, чувства и эмоции делают из нас грешников или праведников.
Это раз. А во-вторых, "грешник" и "праведник" как следствие понятий "добра" и "зла", также понятия относительные и постоянно меняющие свое значение.
Или быть проституткой и стать Святой.
Это я Вам к тому, что любые нормы морали - это приобретенные относительные понятия, а не "первичные божественные". Мораль гораздо древнее религии, она не является продуктом религии.
Она - продукт эволюции социума.
Для цивилизованного, образованного человека это ничуть не станет умалять ее ценности. Более того, высокая нравственность человека, обусловленная его внутренней моралью, которая сформировалась в течение его жизни в том или ином обществе, гораздо ценнее и прочнее, чем мораль, исходящая из той или иной религиозной доктрины, обусловленная страхом перед адом.
Именно Евангелие является чистым продуктом Истины.
Кант, истина в широком смысле - не окончательно сформировавшийся результат познания, а динамичный, постоянно совершенствующийся процесс.
У истины нет продуктов, это она может быть продуктом чего-то. (Разумеется, я об относительной истине, абсолютной вообще не существует.)
Изучайте все религии мира, но не забывайте перечитывать Евангелие и я вам обещаю - вы познаете Истину!
Последний раз редактировалось Мариелена; 20 August 2009, 12:22 PM.Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет.Комментарий
-
Мариелена
А Вам известно что-нибудь о священной проституции?
Существовали древние храмы, предназначенные для "прелюбодейства",
в которых жили "жрецы любви" ,их называли святыми.
Расскажите пожалуйста,Мариелена, что вам известно о священной проституции.?Комментарий
-
В древние времена она была очень распространена. Среди чуть ли не всех древних, исторических народов сакральная проституция имела свои культы: у индусов, у египтян, у армян, у греков, у евреев, у ассирийцев и т.д. Об этом очень много писали Геродот, Страбон, Квинт Курций Руф и др.
Суть заключалась в том, что совокупляясь с мужчинами за деньги (чаще всего с иностранцами) в храме богини любви - считалось, что ты отдаешь свой священный долг. Полученные деньги отдавались в храм, но иногда половину разрешалось женщинам оставлять себе, и таким образом собирать приданое (если она не замужем). Порой девушки такие состояния зарабатывали... Например, Геродот рассказывает о том, что Хеопс на постройку своей пирамиды заработал "услугами" своей дочери Нефертиабет.
Причем, для служения в храме отбирались самые знатные женщины, имеющие высокое общественное положение, а отслужить в храме считалось честью.
У египтян и финикийцев незамужние девушки отправлялись в храм для дефлорации, потому что считалось, что все "первое" и "новое" сначала должен испробовать Бог (простите за натурализм). Да и замужние женщины частенько шли в храм "послужить" богиням, что было честью не только для них самих, но и для их мужей. В Греции (культ богини Афродиты), "отслужившие" женщины получали право заниматься философией.
В древней Армении каждая девушка до замужества должна была
отслужить в храме богини Анаида (Анаит, Анаитис), таким образом "освящая" свой брак. Причем желаннее считалась та невеста, на которую был больше всего "спрос" в храме.
В Египте существовали аналогичные культы богини Изиды, бога Озириса и др.
У некоторых, например, у вавилонянок совершить это требовалось всего один раз в жизни.
Ну а про индийских жриц любви вообще не буду говорить, у них это, пожалуй, больше всего распространено было. Вспомните знаменитых баядерок. (К слову сказать, помните у Гете стих был "Бог и Баядера"?)
Но у них, несмотря на распространенность, все же поэстетичнее все было, чем, скажем, у развратных финикийцев и лидийцев.
Я Вам всего здесь на форуме не расскажу, конечно, но если Вам, действительно, интересно, лучше найдите и почитайте литературу на эту тему. От себя могу порекомендовать то, что сама читала: Пьер Дюфур - известный французский историк. Книга называется "История проституции".
У него, по-моему, еще другие должны быть книги на эту тему, но названия, если честно, не помню. Их я не читала.
Где то я читал , кажется в зооастризме, о значении слова "святой". Существовали древние храмы, предназначенные для "прелюбодейства", в которых жили "жрецы любви" ,их называли святыми.Последний раз редактировалось Мариелена; 20 August 2009, 12:30 PM.Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет.Комментарий
-
Мариелена
Благодарю Вас, вполне доходчиво и без ужимок.
но если Вам, действительно, интересно,
Причем, для служения в храме отбирались самые знатные женщины, имеющие высокое общественное положение, а отслужить в храме считалось честью.
Убить кого нибудь.
А может быть причины "священной проституции" и прочей тоже, кроятся в мужчинах?Комментарий
-
Эта фраза мне больше всего понравилось. С Вашего позволения возьму ее в сборник перлов креационистов.
"Добро" и "зло" - это человеческие понятия, и природе глубоко плевать на то, что себе там люди напридумывали. С таким же успехом можно произвести такое деление: добро, не очень добро, среднее между добром и злом, не очень зло, зло.
"Добро" и "зло" - сугубо относительные понятия, значения которых постоянно меняются как во времени, так и в пространстве.
А почему не Шиванандалахари или не Бодхичиттабхавана?
Ведь степень уверенности индуистов и буддистов в "абсолютной мудрости" этих книг ничуть не уступает Вашей.
Да и оснований у них для этой уверенности ничуть не меньше, чем у Вас, то есть ноль ( с практической точки зрения). А со сказочно-мистико-мифологической точки зрения и у них, и у Вас есть основания: древние мифы, откровения, "чудеса", галлюцинации.
Вообще-то, вина имеет две формы - не только умысел, но и неосторожность
Для Души поступок не имеет значение. Душа живет мыслями, чувствами и эмоциями.
Это раз. А во-вторых, "грешник" и "праведник" как следствие понятий "добра" и "зла", также понятия относительные и постоянно меняющие свое значение.
А Вам известно что-нибудь о священной проституции?
Это я Вам к тому, что любые нормы морали - это приобретенные относительные понятия, а не "первичные божественные". Мораль гораздо древнее религии, она не является продуктом религии.
Она - продукт эволюции социума.
Для цивилизованного, образованного человека это ничуть не станет умалять ее ценности. Более того, высокая нравственность человека, обусловленная его внутренней моралью, которая сформировалась в течение его жизни в том или ином обществе, гораздо ценнее и прочнее, чем мораль, исходящая из той или иной религиозной доктрины, обусловленная страхом перед адом.
Кант, истина в широком смысле - не окончательно сформировавшийся результат познания, а динамичный, постоянно совершенствующийся процесс.
У истины нет продуктов, это она может быть продуктом чего-то. (Разумеется, я об относительной истине, абсолютной вообще не существует.)
Ловлю Вас на слове. А чем возместите потерю моего времени в случае невыполнения обещания?Последний раз редактировалось kant; 20 August 2009, 10:56 AM.:bible:Комментарий
-
Комментарий
-
На самом деле все говорят об одном и том же. Только называют разными словами. Что по вашему, если не Душа, претерпевает постоянные перевоплощения, пока не пройдет 13 ступеней к Нирване. А Нирвана, разве это не Рай? Приглядитесь, прислушайтесь все одинаковое в сути. Что в Индуизме, Буддизме, Иудаизме и Христианстве. Отличаются религии в нюансах, в мелочах, но как считают фанатики в принципиальных разногласиях! Мне это напоминает путешествие Гуливера. Помните? Война из-за принципа: с какой стороны надо разбивать яйцо?
Вы считаете, что между монотеизмом, политеизмом, панентеизмом, пантеизмом, монизмом, атеизмом нет существенной разницы?
В разных религиях есть что-то общее, но много и различий, порой принципиальных. Например, в христианстве отвечать злом на зло аморально, а в даосизме отвечать добром на зло аморально. В христианстве люди занимающиеся астрологией грешники, в язычестве нет. И т.д. и т.п.Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...
Комментарий
Комментарий