"не вливайте молодое вино в мехи ветхие."
Свернуть
X
-
Давайте проследим какими приемами пользуется по сей день Христианство для «продавливания» этой «мутной» идеи о пророчестве Исайи якобы о Христе. Один характерный пример.
Возьму проповедь очень хорошо известного православного пастыря. «Когда царь Птолемей, основатель славной Александрийской библиотеки, вознамерился перевести книги Ветхого Завета с еврейского языка на греческий, тогда из Израильтян выбрали были 72 мужа мудрых, которые основательно знали еврейский и греческий языки».
«Септуагинта» («перевод семидесяти») как видно у пастыря имеет не 70, а 72 переводчика (мудрых «Израильтянина» - с большой буквы), это точно такая же «заковыка» как и с апостолами, у кого их 70, а у кого и 72.
Это классика иудейской кабалистики. Дело в том, что каббалисты «изобретя» «тетраграмматон» и «пентаграмматон», то есть 4-х и 5-и буквенные имена Бога (путем выбрасывания гласных), на этом не ограничились, и путем вписывания их в квадрат получили матрицу из 72 букв (это та самая жидомасонская пирамида из 72 кирпичей, что изображена на долларе США вместе с «глазом Осириса»), используя которую, они в тексте «Исхода» и «Бытия» при помощи рядов из 50-и букв записали Имя Бога в обе книги, а также понашифровали еще целую гору всякой ерунды в тексты, которые они «правили» почти 1500 лет.
В результате тексты, в ущерб содержанию, были подогнаны к неким каббалистическим шифровкам. Но каббалистическое жидовство не осталось в Израиле. Православные пастыри ничегошеньки в этом не уразумели, и потащили на Русь все еврейские придумки «глухо» переведя это через греческий на славянский, при этом тоже исправив тексты на свой лад, последовательно «корректируя» его то при переводе с греческого, то в «синодальном варианте».
Поэтому «перевод семидесяти» писало оказывается не 70, а 72 переводчика (тоже самое и с апостолами). Это в свою очередь является прямым «наследием» от египетского пантеона богов, - там было 42 бога, то есть 40 - «большого сонма» и 2 - «прародителя».
Но наш пастырь на этом не останавливается (и это не он придумал, ведь он читает проповедь по известнейшим «первоисточникам», а не от себя). Дальше нужно же «привязать» 72-х еврейских кабалистов фараона Птолемея к Евангелию. Того самого Птолемея, который привез тело Александра Двурогого (Македонского - такого же двурогого как и Моисея), и поместил его в главный храм Аммона.
Того самого Птолемея, который соединил культы и ввел единое синкретическое божество Сераписа, то есть «семеричного быка». Как мы помним последняя царица Птолемеев - Клеопатра как «дочь бога» «назначила» потом Цезаря «наместником бога на земле», а мы объявили своих князей преемниками Рима, а Москву третьим Римом.
Потому-то наш пастырь и усердствует, возводя всю эту «мутноту» к еврейской кабалистике, и измазывая в этом Евангелие.
Но он не понимает (если понимает, - еще хуже), что тем самым он «прикручивает» Христа к культу бога Аммона, жрецом которого и был Моисей.
Продолжим цитировать проповедь: «В числе сих 72 мудрых Израильтян был некто Симеон, муж праведный и благочестивый (Лк. 2;25). Переводя книгу пророка Исаии и остановившись на известном его пророчестве: се Дева во чреве приимет и родит сына (Ис. 7;14), он усомнился в этом и, подумав немного, взял нож и хотел было выскоблить это место как недостойное вероятия.
Но вдруг пред ним явился Ангел и, удержав его за руку, сказал: «Веруй тому что написано; ты своими глазами увидишь исполнение сего непостижимого пророчества»».
Забегая вперед, скажу, что по сказкам православных пастырей этот самый Симеон дожил до рождества Христова. Он на момент перевода уже был мужем мудрым, «праведным и благочестивым», то есть как минимум лет 30-40.
Поэтому на момент «Рождества Христова», которое было примерно в 6 году «от Рождества Христова», этому самому Симеону было примерно 336 - 347 лет от роду «как минимум», а вообще-то в «мудрецы» раньше лет 50 не «зачисляли», так что ему было не менее 350 лет, что согласитесь многовато, о таком «долгожительстве» знали бы все на Земле, потому как средняя продолжительность жизни тогда была около 40 лет.
На самом деле, «Септуагинта» относится примерно к середине 2-го века до Р.Х., и сделана она вовсе не по повелению Птолемея (отъявленного язычника и «изобретателя» нового синкретического культа), а для евреев, живших на римских территориях и уже переставших пользоваться родным языком.
Зачем же нужна эта сказка, в которой Симеон прожил столько лет? А затем, чтобы это оказался именно тот самый Симеон, в чье свидетельство мы празднуем Сретение Господне.
То есть тот старец, который увидев Богомладенца воскликнул: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром» (Лука 2;29).
Во-первых, мы видим, что для «праведника» в Православии совершенно нормально, обнаружив что-то «эдакое» в священном тексте - подтереть его ножом.
Это-то и не удивительно, именно так и только так поступают все жидовствующие пастыри всех времен и народов.
Во-вторых, мы видим, как из Ветхого Завета выдергивается преданием именно определенная фраза (а сомнение у Симеона она совершенно не могла вызвать, потому как Мессию ждали ВСЕ евреи, они и до сих пор ждут), но та самая, которая выбрана православными жидовствующими (а другие я тоже показывал).
В-третьих, для указания на «божественность» фразы тут же придумывается Ангел, останавливающий руку «праведника» (а то первоисточник был один и именно в руках Симеона, - не смешно, Симеон бы замучился бегать по всем «синагогам Израиля» и скоблить тексты), и т.д«. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).Комментарий
-
Забавен в данном контексте и вывод пастыря, который, намекая на Ангела остановившего «скоблителя истории», говорит: «у нас есть Ангел, верный наставник и толкователь - Святая Церковь».
Только вот незадача, ангел то останавливал хитрого еврея-подтирателя, а наш «ангел» - Самый Главный Подтиратель всех времен и народов, притолковывающий, примазывающий, привирающий, во славу жидовствующих. Чтобы вранье было взаимоувязанным, вот и делаются такие «выверты», представляющие Симеона тем самым евреем-кабалистом, одним из 72-х, да еще и во свидетельство о «божественности» пророчества Исайи, и живущего аж 350 лет. «Повязали».
Как в каждом преступном мире - круговая порука. Свояк свояка - видит издалека. Жидовствующий «православный» пастырь видит иудейского каббалиста-подтирателя, каббалист-подтиратель видит язычника фараона-благодетеля якобы распространяющего Ветхий Завет по Миру. А где тут место для Христа?! Где тут место для Евангелия?! Где тут «благая весть»?
Кроме грязи ничего нет. Христос не имел никакого отношения к Моисею, который про Него НИЧЕГО не сказал, и Павел об этом громко заявил. Христос предупреждал, - не цепляться за ветхие одежды.
А в Евангелии есть просто благочестивый старец, который НИКАКОГО отношения к иудейскому кабализму не имел. Для чего «запоганили» старца Симеона? А только для одного, - для «обеления» Ветхого Завета, для «праведности» кабализма. Ох, и надерут им одно место в аду.
Хорошо видно, что иудейский «рай» - это просто гротескная карикатура на классичекую еврейскую присказку, «и щёбы у нас таки и все было, а нам за это ничего не было».«. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
По евангельскому свидетельству, старец Симеон был «человеком праведным и благочестивым». На нем «почивал Дух Святой», и ему было открыто, что скоро в мир придет Спаситель.
Евангелист Лука не говорит, к какому званию принадлежал праведный Симеон.«. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).Комментарий
-
Тотальное отрицание «ветхой буквы» тоже категорически невозможно. Точно так же как и в буддизме, иудаизм нес в себе частицы общечеловеческой мудрости, а иногда древние пророки все-таки изрекали и Богооткровенное Слово, хотя «отмыть» истинное там крайне сложно, да и нужно ли. Но тем не менее, рассмотрим:
«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны».
На счет «голоса» очень сомневаюсь, но мысль передана верно, только вот к евреям она никакого отношения не имеет. Народ Божиий - это все Его верные. Закончился седьмой день, в который Бог почил от дел Своих. И вот, - ТВОРИТ ВСЕ НОВОЕ.
Поэтому не нужно предполагать, что будущее время, - это какая-то реинсталлированная на Земле жизнь. ВСЕ творится новым.«. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).Комментарий
-
Постойте, но, если Вы верите тому, что написано Лукой, то должны были заметить, что Шимеон находился в иудейском храме. Он встретил Мирьям, Йосефа и сына их в то время, как они пришли в храм для совершения еврейского обряда очищения. И Вы считаете, что неизвестно, к какой религии он принадлежал, но зато точно знаете, что не к иудаизму? Н-да... Ваша непредвзятость налицо.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
«. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).Комментарий
-
Уррра! Дяденька Йицхак из отпуска вернулся с очередным ведром комсомольского задора и рожицами весёлыми! Предлагаю в качестве доказательства отсутствия крайней плоти у Луки представить свои собственные исследования его полового органа. А с еврейским происхождением, конечно, посложнее будет, но Вы то что-нибудь придумаете как всегда в своём стиле. Да, и с праздником Вас 7-го ноября. Небось отмечать будете под пироги без анаэробов? Годовщина ведь! С приветом...Комментарий
-
))))))))))))))))
Уррра! Дяденька Йицхак из отпуска вернулся с очередным ведром комсомольского задора и рожицами весёлыми! Предлагаю в качестве доказательства отсутствия крайней плоти у Луки представить свои собственные исследования его полового органа. А с еврейским происхождением, конечно, посложнее будет, но Вы то что-нибудь придумаете как всегда в своём стиле. Да, и с праздником Вас 7-го ноября. Небось отмечать будете под пироги без анаэробов? Годовщина ведь! С приветом...
Никогда не задумывались, что однажды какой-нибудь филолог (не путать с филолухом из сыктывкарского ВУЗа) обратит Ваше внимание, что выражение "с приветом" в русском языке (в отличие от советско-комсомолького новояза) означает нечто совсем иное, чем Вы хотели сказать собеседнику?
Что касается остального: 7 ноября не праздную и не праздновал раньше. Как-то мне неуютно праздновать день, в который началось массовое человекоубийство. Неэтично это как-то для меня.
Да и логика смысла как-то хромает. Вот Вы, например, дорогой дружище Бересклет, будете праздновать день, в который Вас изобъют, ограбят, Ваших родителей расстреляют, Вашу жену изнасилуют, а ребенок умрет от голода? То, что такой день Вы всенепременно запомните, я не сомневаюсь. Но вот праздновать - тут я как-то неуверен...
Или всё-таки отпразднуете?
А если в отношении себя не будете такое праздновать, то во всеобщем масштабе стало быть вполне сможете?
ПС Придумывать лицам, о которых написано в Писаниях, еврейское происхождение мне нет надобности. Оно у них есть без моего участия в их созданииКомментарий
-
Дорогой дружище Бересклет, я, как нерусский, снисходительно отношусь в издевательству над русскиХ языкА, но всё-таки
Никогда не задумывались, что однажды какой-нибудь филолог (не путать с филолухом из сыктывкарского ВУЗа) обратит Ваше внимание, что выражение "с приветом" в русском языке (в отличие от советско-комсомолького новояза) означает нечто совсем иное, чем Вы хотели сказать собеседнику?
Что касается остального: 7 ноября не праздную и не праздновал раньше. Как-то мне неуютно праздновать день, в который началось массовое человекоубийство. Неэтично это как-то для меня.
Да и логика смысла как-то хромает. Вот Вы, например, дорогой дружище Бересклет, будете праздновать день, в который Вас изобъют, ограбят, Ваших родителей расстреляют, Вашу жену изнасилуют, а ребенок умрет от голода? То, что такой день Вы всенепременно запомните, я не сомневаюсь. Но вот праздновать - тут я как-то неуверен...
Или всё-таки отпразднуете?
А если в отношении себя не будете такое праздновать, то во всеобщем масштабе стало быть вполне сможете?
ПС Придумывать лицам, о которых написано в Писаниях, еврейское происхождение мне нет надобности. Оно у них есть без моего участия в их создании
Комментарий
-
чтой-то замолчал наимудрейший-очевидно мысли закончились«. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).Комментарий
-
Продолжим:
не нужно предполагать, что будущее время, - это какая-то реинсталлированная на Земле жизнь.
ВСЕ творится новым.
Следует избегать «плоского» понимания жизни будущего века как некоего земного воплощения рая (как это часто воспринимали иконописцы и художники прошлого, воплощая в своих работах лужок с барашками, на котором под виноградной лозой сидит почтенный старец).
Классический символизм христианства почерпнутый из иудаизма: виноградная лоза символ Христа, барашки «стадо малое», старец святые Божие, и так далее. Это вовсе не «пейзаж райских кущей». Это классика египетского герметизма. Это всем известный «Пастырь мужей» Гермеса Трисмегиста, это его жезл обвитый змеей, это «Поля тростника», куда идут после храма Двух Истин и Суда Осириса.
Если бы это было так, то в чем тогда дело? Езжайте все в деревню, садитесь на полянку и ощущайте себя в раю. Что, маловато? А чего вы еще хотели?
Книга пророка Михея, глава 4:3-7: «И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.
Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков.
В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века».
Хорошо видно, что каждый еврей даже в раю непременно желает иметь СВОЮ лозу и СВОЮ смоковницу. Частная собственность иудейского рая - это уже старый анекдот. Так уж повелось со времен египтян с их «полями тростника».
Но написано же «Творю все новое». Что тут может быть непонятного непонятно. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет».
Кроме того, по тексту отрывков из разных книг Писания понятно, что это символизм, а не «событийность». Например, где это все происходит: «на всей святой горе Моей», «Господь будет царствовать над ними на горе Сионе», и так далее. То есть это вовсе не о «Рае на всей Земле». О какой горе все время идет речь в Писании?
Просто сравним безумные сказки с Правдой на цитатах.
Ветхозаветные ...........:
(Иер.31:23) «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: «да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!»»
(Пс.47:1-3) «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне [ее] город великого Царя».
(Ис.52:1) «Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый».
Хорошо заметно, что это конкретная гора, где живет еврейский бог, и это «рай только для иудеев». Но мы же не иудеи (я - точно).
Новозаветная Истина:
(Гал.4:25-26) «ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам». То есть предыдущее писано рабами для рабов и относится к человеческим придумкам имеющим КОНКРЕТНОЕ географическое расположение.
(Евр.11:10) «ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». Новая «гора» строится вовсе не людьми, а исключительно Богом, и она НОВАЯ, а не существующая.
(Евр.12:22) «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов». Бог живой - это Христос, и без Него «Иерусалима» просто нет. Иерусалим именно «небесный», а не земной, и его место среди «Сил Небесных», то есть он сам есть плод Силы, и суть - Сила Небесная.
(Евр.13:14) «ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего». НЕТ НА ЗЕМЛЕ города даже косвенно могущего быть отождествленным с «Небесным Иерусалимом», ибо он исключительно в будущем, а все существующее - не постоянно.
(Откр.3:12) «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое».
И состоит «Небесный Иерусалим» вовсе не из кирпичей и камней. В нем колонна - это «побеждающий с Богом», а на каждом победителе так и написано «Иерусалим», то есть верные Божие - это и есть град Божиий, и более того, на каждом побеждающем с Христом - написано НОВОЕ ИМЯ БОГА - ОН И ЕСТЬ ВОСКРЕСШИЙ ХРИСТОС, ОН И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ЖИВОЙ БОГ.
Здесь и сейчас.
В нем Царствие Божие сегодня и всегда. НОВОЕ, КАК И ИМЯ БОГА.«. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).Комментарий
Комментарий