Времяоника попытка научного подхода

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Времяон
    Участник

    • 11 March 2007
    • 47

    #31
    Нет, на "слабо" я уже не ведусь.
    С тем же успехом вы могли бы попросить Дарвина эволюционировать.



    Комментарий

    • Времяон
      Участник

      • 11 March 2007
      • 47

      #32
      Духовной жаждою томим,
      В пустыне мрачной я влачился,
      И шестикрылый серафим
      На перепутье мне явился.
      Перстами легкими как сон
      Моих зениц коснулся он:
      Отверзлись вещие зеницы,
      Как у испуганной орлицы.
      Моих ушей коснулся он,
      И их наполнил шум и звон:
      И внял я неба содроганье,
      И горний ангелов полет,
      И гад морских подводный ход,
      И дольней лозы прозябанье.
      И он к устам моим приник,
      И вырвал грешный мой язык,
      И празднословный и лукавый,
      И жало мудрыя змеи
      В уста замершие мои
      Вложил десницею кровавой.
      И он мне грудь рассек мечом,
      И сердце трепетное вынул,
      И угль, пылающий огнем,
      Во грудь отверстую водвинул.
      Как труп в пустыне я лежал,
      И бога глас ко мне воззвал:
      "Востань, пророк, и виждь, и внемли,
      Исполнись волею моей
      И, обходя моря и земли,
      Глаголом жги сердца людей."

      С тех пор как Вечный Судия
      Мне дал всеведенье пророка,
      В очах людей читаю я
      Страницы злобы и порока.

      Провозглашать я стал любви
      И правды чистые ученья:
      В меня все ближние мои
      Бросали бешено каменья.

      Посыпал пеплом я главу,
      Из городов бежал я нищий,
      И вот в пустыне я живу,
      Как птицы, даром Божьей пищи.

      Завет Предвечного храня,
      Мне тварь покорна там земная,
      И звезды слушают меня,
      Лучами радостно играя.

      Когда же через шумный град
      Я пробираюсь торопливо,
      То старцы детям говорят
      С улыбкою самолюбивой:

      «Смотрите: вот пример для вас!
      Он горд был, не ужился с нами:
      Глупец, хотел уверить нас,
      Что Бог гласит его устами!

      Смотрите ж, дети, на него,
      Как он угрюм, и худ, и бледен!
      Смотрите, как он наг и беден,
      Как презирают все его!»

      И ныне есть еще пророки,
      Хотя упали алтари.
      Их очи ясны и глубоки
      Грядущим пламенем зари.
      Но им так чужд призыв победный,
      Их давит власть бездонных слов,
      Они запуганы и бледны
      В громадах каменных домов.
      И иногда в печали бурной
      Пророк, не признанный у нас,
      Подъемлет к небу взор лазурный
      Своих лучистых, ясных глаз.
      Он говорит, что он безумный,
      Но что душа его свята,
      Что он, в печали многодумной,
      Увидел светлый лик Христа.
      Мечты Господни многооки,
      Рука Дающего щедра,
      И есть еще, как он, пророки
      Святые рыцари добра.
      Он говорит, что мир не страшен,
      Что он Зари Грядущей князь
      Но только духи темных башен
      Те речи слушают, смеясь.

      Пушкин-Лермонтов-Гумилев



      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #33
        Сообщение от Времяон
        Нет, на "слабо" я уже не ведусь.
        С тем же успехом вы могли бы попросить Дарвина эволюционировать.
        Ну коли Вам приятно быть шарлатаном, то кто Вам это сможет запретить?

        Комментарий

        • Времяон
          Участник

          • 11 March 2007
          • 47

          #34
          Просто, еще должно совершаться то что совершается.



          Комментарий

          • Вирт
            Участник

            • 17 January 2007
            • 215

            #35
            Сообщение от Gaad
            Все очень просто. Есть 2 варианта:
            1) Любое событие во Вселенной имеет свою причину. Тогда действительно каждый наш чих, свобода выбора и все такое прочее предопределены.
            2) Во Вселенной есть события не имеющие причины - т.н. самопроизвольные. Тогда мы имеем практически бесконечное (ну оочень большое) число "будущих" (вариантов развития последующих событий) из одного и того же настоящего.

            Таким образом вопрос о предопределении сводится к тому какие события мы условимся считать самопроизвольными.
            Я тоже раньше так думал, теперь увы. Сейчас скорее склоняюсь к варианту 3)Что существует два понятия времени (время как таковое , и вечность как определённая надстройка над временем) и тогда оба ваши варианта имеют место быть одновременно, просто один во времени, другой в вечности.

            Комментарий

            • filosa
              Участник

              • 02 September 2006
              • 59

              #36
              Сообщение от Вирт
              Я тоже раньше так думал, теперь увы. Сейчас скорее склоняюсь к варианту 3)Что существует два понятия времени (время как таковое , и вечность как определённая надстройка над временем) и тогда оба ваши варианта имеют место быть одновременно, просто один во времени, другой в вечности.
              .....Мне тоже 3-й вариант ближе. Только уточнение. Все внешние условия мира (вселенная) - это изволение (творение) свободы Бога и предложение человеку, а вся творческая деятельность и изволение человеческой свободы - это его ответ Богу на Божье предложение. Так что в самом фундаменте причинность кроентся в изволении свобод, общение которых и предопределяют те или иные варианты прошлого, настоящего и будущего. Бесконечность всего возможного сперва ограничена Богом через сотворённые законы мироздания, а внутри этого ограничения ещё творит и человеческая свобода, которой предоставлен этот уже ограниченный мир.
              .....Поскольку всё, что мы подразумеваем под материей, не может существовать вне пространства-времени, то и время более объемлющее понятие для частности-материи. Материя не может в себе содержать причинность, из которой можно было бы управлять временем (перемещаться по нему для предвидения), она, наоборот, результат пространствнно-временной причины. Более объемлющее понятие над временем - это вечность. Но вечность осваивается лишь духовной субстанцией (надматериальной). Потому времяотика, пытающася возложить причинность на матриальную сущность - бесперспективна, нереальна. Материальное, как закономерность, не может предсказывать духовного, как свободы. А будущее является продуктом и результатом свободы.

              Комментарий

              • filosa
                Участник

                • 02 September 2006
                • 59

                #37
                Абсолютно предсказывать вообще невозможно. Тогда бессмысленно понятие свободы. Предсказывать можно лишь в рамках закономерности, предоставленной нам в сотворённом мироздании. В этих рамках орудуют точные науки, не высовывающиеся за узкие пределы материи. Бытие всего остального, нематериального, просто не рассматривается из этих рамок, что не отменяет бытия всего этого остального.

                Комментарий

                • Вирт
                  Участник

                  • 17 January 2007
                  • 215

                  #38
                  Для опыта примем что состояния идеальны.

                  Сообщение от filosa
                  Абсолютно предсказывать вообще невозможно. Тогда бессмысленно понятие свободы. Предсказывать можно лишь в рамках закономерности, предоставленной нам в сотворённом мироздании. В этих рамках орудуют точные науки, не высовывающиеся за узкие пределы материи. Бытие всего остального, нематериального, просто не рассматривается из этих рамок, что не отменяет бытия всего этого остального.
                  Согласен с вами, но хочу задать вопрос; человек как существо как матерьяльное, так и духовное(он во времени так и в вечности), или скажем как строитель так и строительный матерьял( имеется в виду его идеальное состояние) в принципе может через духовное знать(строить) материю или нет? Если Время подчиняется причинно-следственному закону, а Вечность нет значит Вечность управляет временем. Если это так, то в принципе возможно предсказывать через дух,( правда боюсь что тогда материя перестанет интересовать). Хотелось бы услышать ваше мнение по этому.

                  Комментарий

                  • Времяон
                    Участник

                    • 11 March 2007
                    • 47

                    #39
                    Шопенгауэр в философском исследовании «О четверояком корне закона достаточного основания» писал: «причина всегда предшествует во времени действию, и только это позволяет нам первоначально узнать, какое из двух соединенных причинной связью состояний есть причина и какое действие».
                    Если представить, что материя в нашем мире движется в двух временных направлениях, то, с точки зрения вневременного наблюдателя, мы не можем указать, что является причиной, а что следствием. А антилептоны (времяоны), переносящие информацию из будущего как раз и могут представлять собой этот поток материи во встречном нам направлении.
                    Жизнь можно представить, как реку с двусторонним течением различных, взаимно проникающих субстанций. Чтобы избавиться от парадоксов нарушения причинноследственных связей, достаточно взглянуть на мир с точки зрения вневременного наблюдателя. Тогда жизнь или путь человека по жизни предстает в единстве и целостности своих временных проявлений. Поступки людей определяются равнодействующей сил, одна из которых является информацией текущей из будущего.
                    Кстати, эта гипотеза не детерминистична, но позволяет предвидеть будущее на локальных участках.



                    Комментарий

                    • DarkAvenger
                      Участник

                      • 22 December 2006
                      • 81

                      #40
                      Спорное утверждение. Проведя ряд экспериментов наряду с многими учеными-времяонистами спешу поделиться своими выводами. Проведя такаже ряд теоретических изысканий мы пришли к выводу, что 100% предсказание будущего невозможно.

                      Все дело из-за открытого нами принципа неопределенности во времяонике. Сформулировать его можно так. Никакое событие нельзя спрогнозировать со 100% уверенностью. Это связано с тем, что любое предсказание события оказывает влияние на само событие. Если предсказать, что слесарю Василию завтра упадет на голову кирпич, то с большой долей вероятности он просто не выйдет из дома, что нивелирует само предсказание. Можно сказать что и обратное утверждение верно: если слесарю Василию упал на голову кирпич, предсказать это было нельзя по указанным выше причинам.

                      Этот принцип, когда никакое событите не может быть предсказано с абсолютной точностью, мы называем времеоническим принципом неопределенности Гейзенберга.

                      Нобелевскому комитету оставлять координаты для связи здесь.

                      Комментарий

                      • filosa
                        Участник

                        • 02 September 2006
                        • 59

                        #41
                        Сообщение от Вирт
                        человек как существо как матерьяльное, так и духовное(он во времени так и в вечности), или скажем как строитель так и строительный матерьял( имеется в виду его идеальное состояние) в принципе может через духовное знать(строить) материю или нет?
                        .....В моём понимании человек только тем и занимается, что преобразует (узнаёт и строит материю). Человек, как существо материальное (телесное) - это закономерность, сотворённая Божьей свободой. Материальным телом он объединён с материей всего мира, предсказуем в его закономерности. А человек, как дух, - это свобода, подобие Божие, объединённость с Богом. Как раз та субстанция, которая свободно сама творит закономерность. Вот эта единая грань между закономерностью и свободой в человеке, на мой взгляд, имеет отношение к наиболее удовлетворительному определению сознания. Человек и не может никак иначе знать и строить материю, как только через активность собственного духовного начала. Только всегда нужно различать, что в этом мире от Божьей свободы, а что - от человеческой. Нужно видеть не монолог Бога над закономерным человеком, а диалог Бога со свободным человеком.
                        .....В общей картине выглядит так. Бог-Дух предлагает Своё общение человеку-духу. Язык общения - сотворение закономерностей и условий мира (в том числе, пространство-время), в которые помещён человек. А человек включается в это общение и отвечает Богу уже творением своим духом своей закономерности, своим свободным выбором из предложенного. Так что это материальное мироздание - информационный символ и результат общения Бога и человека, как свобод. Творческий потенциал (сила духа) человека в этом общении растёт, воздействие на материальную составляющую расширяется, ребёнок, рождённый Богом взрослеет. В подтверждение можно привести слова Писания, где говорится, что Бог познаётся человеком, в том числе, и через рассматривание Его творения, то есть закономерности мира, сотворённой Божьей свободой. А Бог рассматривает и оценивает нас (духовных) через творчество нашей свобды в этом мире.
                        Последний раз редактировалось filosa; 30 March 2007, 08:03 PM.

                        Комментарий

                        • filosa
                          Участник

                          • 02 September 2006
                          • 59

                          #42
                          Сообщение от Вирт
                          Если Время подчиняется причинно-следственному закону, а Вечность нет значит Вечность управляет временем. Если это так, то в принципе возможно предсказывать через дух,( правда боюсь что тогда материя перестанет интересовать). Хотелось бы услышать ваше мнение по этому.
                          .....Предсказать через дух - это то же самое, что сотворить духом. Дух не предсказывает выбора чьей-то свободы. Иначе, понятие свободы исчезнет из мироздания. Свободный дух творит закономерность. Предсказывая что-то, как закономерность, он просто может сотворить эту закономерность. Но поскольку вневременной механизм духовного творения не учитывется в познании причинно-следствнных аксиом внутривременной закономерности, то и выглядит это предсказанием. Пока мы сами приписываем творческую актиность материальному, предсказание интересует. А как только вся творческая активность отдаётся духу, то действительно, материя перестаёт интересовать, поскольку она не причина, а результат активности духа. Она имеет интерес лишь как средство констататации активности чьей-то непредсказуемой свободы, она определяет и доказывает бытие чьей-то свободы, собственное неодиночество.
                          .....Желание уметь предсказывать субъекта - это желание власти над чьей-то свободой. Желание абсолютной предсказывающей способности - это желание себе абсолютного смертельного одиночества, ада. Предсказание внутри материальной закономерности (предмет точных наук) - это констататция и узнавание реализации чьей-то свободы. А предсказание на будущее свободы духа субъекта - это убийство этой свободы и субъекта.
                          .....О соотношении времени и Вечности, наверно, отдельно сказать можно будет, а то длинно получается всё сразу.
                          Последний раз редактировалось filosa; 31 March 2007, 05:27 PM.

                          Комментарий

                          • filosa
                            Участник

                            • 02 September 2006
                            • 59

                            #43
                            Сообщение от DarkAvenger
                            Никакое событие нельзя спрогнозировать со 100% уверенностью. Это связано с тем, что любое предсказание события оказывает влияние на само событие.
                            Этот принцип, когда никакое событите не может быть предсказано с абсолютной точностью, мы называем времеоническим принципом неопределенности Гейзенберга.
                            .....Иначе говоря, воля (активность духа) человека творит действительность. Никакое измерение объекта (вмешательство волей) не даёт характеристики этого объекта без учёта его изменённости самой активностью человека. Получается, любой объект, взятый к познанию, человек не может увидеть иначе, как только с проекцией собственной активности на этот объект. Человек неотделимо вписан в творение Божие, обречён на диалог с Богом через Его творение.
                            .....Принцип неопределённости Гейзенберга в квантовой механике практически говорит, что рациональное человеческое познание пространственно-временной материи ограничено некими минимальными квантами пространства и времени, внутрь которых познающая свобода человека уже не распространяется. На мой взгляд, этот факт может может иметь принципиальное значение в определении времени, как явлении бытия. Времяоника должна бы начать свои иссследования с удовлетворительного определения времени, чтоб строить теории конструктивно, а не вообще.
                            .....Времяонический принцип неопределённости говорит о том, что у человеческого духа есть некий минимальный квант свободы, внутрь которого не могут проникнуть никакие предсказания.

                            Комментарий

                            • Rulla
                              Гамаюн летящий с востока

                              • 04 January 2003
                              • 14267

                              #44
                              .....Принцип неопределённости Гейзенберга в квантовой механике практически говорит, что рациональное человеческое познание пространственно-временной материи ограничено некими минимальными квантами пространства и времени

                              Остальное не снизошел, но по поводу данного:
                              1. Рациональному познанию подлежат не "минимальные кванты", а закономерности движения материи. Например, принцип неопределенности.
                              2. "Пространственно-временная материя" звучит хорошо, но бессмысленно.
                              Улитка на склоне.

                              Комментарий

                              • filosa
                                Участник

                                • 02 September 2006
                                • 59

                                #45
                                Сообщение от Rulla
                                Рациональному познанию подлежат не "минимальные кванты", а закономерности движения материи. Например, принцип неопределенности.
                                А чем кванты не подходят для закономерности движения материи?
                                Для того, чтобы принцип неопределённости не являлся общей фразой с неопределённым смыслом, для этого и удобно рациональному познанию постоянную Планка наделять квантовым смыслом. Сама наука, которой эта постоянная рождена, называется КВАНТОВАЯ механика, а не механика закономерности движения материи.
                                Так что, Ваше мнение о том, что рациональному познанию не подлежат "минимальные кванты", это ничем не обоснованный императив.

                                Комментарий

                                Обработка...