Сразу сделаю несколько оговорок:
- Это не провокация. Я считаю, что польза есть и сам начну это перечесление. Смысл в создании перечня и попытке его осмысления.
- До тех пор, пока согласованное значение понятия не зафиксировано, принимаются любые его значения без каких либо ожиданий о близости значений. И да пребудет глокая куздра с нами, короче.
- Понятие пользы знания я определяю как функциональное продолжение пользы от материи: если у меня есть такое знание, то я могу эффективнее управлять материей или эффективнее разрабатывать эффективные методы такого управления. Тавтология умышленная.
- Опосредованные ништяки считаются, но это должна быть логически доказанная связь. "Мы собираемся на молитву и общаемся, в процессе создаем культуру" кажется мне очевидной пользой. "Я молюсь и бог помогает мне найти правильное решение" -- не работает.
- Лично для меня наибольшую ценность представляют аргументированные возражения. Я не сторонник какой-либо из представленных здесь религий и не ставлю цели кого-то в чем-то убедить. Интерес совершенно корыстный: я хочу быть уверенным в том, что мои рассуждения верны и я не проворонил какой-нибудь дырки, поскольку для меня вопрос фундаментально важен.
Молитва, как перерыв на переосмысление, повышает эффективность дальнейшей деятельности.
Я молюсь и бог помогает мне найти правильное решение. Во время молитвы мое внимание переключается на другое и даже внутренний диалог идет в других терминах, в которых я обычно не думаю о повседневных делах. Когда я возвращаюсь к своим делам, эхо тех смыслов, о которыми я думал во время молитвы, позволяет мне по-новому осмыслить ситуацию и повышает вероятность нахождения новых, более эффективных решений. Например, я иногда увлекаюсь решением тактических задач. Иногда это азарт, иногда это прокрастинация следующего уровня, когда играют не в пасьянс, а в сценарии своей жизни. Когда в поле моего внимания так или иначе возникает цель более высокого ранга, я перестаю бегать за хвостом.
- Это не провокация. Я считаю, что польза есть и сам начну это перечесление. Смысл в создании перечня и попытке его осмысления.
- До тех пор, пока согласованное значение понятия не зафиксировано, принимаются любые его значения без каких либо ожиданий о близости значений. И да пребудет глокая куздра с нами, короче.
- Понятие пользы знания я определяю как функциональное продолжение пользы от материи: если у меня есть такое знание, то я могу эффективнее управлять материей или эффективнее разрабатывать эффективные методы такого управления. Тавтология умышленная.
- Опосредованные ништяки считаются, но это должна быть логически доказанная связь. "Мы собираемся на молитву и общаемся, в процессе создаем культуру" кажется мне очевидной пользой. "Я молюсь и бог помогает мне найти правильное решение" -- не работает.
- Лично для меня наибольшую ценность представляют аргументированные возражения. Я не сторонник какой-либо из представленных здесь религий и не ставлю цели кого-то в чем-то убедить. Интерес совершенно корыстный: я хочу быть уверенным в том, что мои рассуждения верны и я не проворонил какой-нибудь дырки, поскольку для меня вопрос фундаментально важен.
Молитва, как перерыв на переосмысление, повышает эффективность дальнейшей деятельности.
Я молюсь и бог помогает мне найти правильное решение. Во время молитвы мое внимание переключается на другое и даже внутренний диалог идет в других терминах, в которых я обычно не думаю о повседневных делах. Когда я возвращаюсь к своим делам, эхо тех смыслов, о которыми я думал во время молитвы, позволяет мне по-новому осмыслить ситуацию и повышает вероятность нахождения новых, более эффективных решений. Например, я иногда увлекаюсь решением тактических задач. Иногда это азарт, иногда это прокрастинация следующего уровня, когда играют не в пасьянс, а в сценарии своей жизни. Когда в поле моего внимания так или иначе возникает цель более высокого ранга, я перестаю бегать за хвостом.

Комментарий