... еще раз развращаю себя к теме соотношения знания и веры ...
... в приемник информации поступает субъективная реальность, данная приемнику в ощущениях, от Передатчика последней ...
... и здесь два пути: Передатчик заранее не договорился с приемником о способе кодирования сигналов (статистике) и построении их в язык общения (синтаксисе). В этом случае субъективная реальность, данная приемнику в ощущениях, будет воспринята им как "белый шум" ...
... второй путь: Передатчик заранее обучил приемник статистике (азбуке) и синтаксису (языку), так что приемник может принять, дешифровать (то есть пройти по пути Передатчика в обратном направлении - "статистика - синтаксис") и прийти к "семантике". То есть к смыслу того, что хотел сказать Передатчик ...
... и здесь у нас, как в том анекдоте, тоже есть два пути: ли то сия субъективная реальность, данная приемнику в ощущениях от Передатчика, нужна ему, как собаке пятая нога (или как колесо под тем же номером в телеге), и тогда она приемнику безразлична (по сути дела - тот же "белый шум"), ли то ...
... она ему интересна!..
... и опять, как в старом анекдоте, у приемника есть два пути: ли то субъективная реальность произошла во время его жизни и на глазах у него (или он может повторить все действия в решительном для себя эксперименте), ли то ...
... поверить (или не поверить) субъективной реальности, которую ему по жизни преподносят как данную ему в ощущениях ...
... а это уже не знание, а вера!..
... и менее одного процента субъективной реальности дается человеку в виде ЗНАНИЙ, а все остальное базирует себя на ВЕРЕ ...
... в приемник информации поступает субъективная реальность, данная приемнику в ощущениях, от Передатчика последней ...
... и здесь два пути: Передатчик заранее не договорился с приемником о способе кодирования сигналов (статистике) и построении их в язык общения (синтаксисе). В этом случае субъективная реальность, данная приемнику в ощущениях, будет воспринята им как "белый шум" ...
... второй путь: Передатчик заранее обучил приемник статистике (азбуке) и синтаксису (языку), так что приемник может принять, дешифровать (то есть пройти по пути Передатчика в обратном направлении - "статистика - синтаксис") и прийти к "семантике". То есть к смыслу того, что хотел сказать Передатчик ...
... и здесь у нас, как в том анекдоте, тоже есть два пути: ли то сия субъективная реальность, данная приемнику в ощущениях от Передатчика, нужна ему, как собаке пятая нога (или как колесо под тем же номером в телеге), и тогда она приемнику безразлична (по сути дела - тот же "белый шум"), ли то ...
... она ему интересна!..
... и опять, как в старом анекдоте, у приемника есть два пути: ли то субъективная реальность произошла во время его жизни и на глазах у него (или он может повторить все действия в решительном для себя эксперименте), ли то ...
... поверить (или не поверить) субъективной реальности, которую ему по жизни преподносят как данную ему в ощущениях ...
... а это уже не знание, а вера!..
... и менее одного процента субъективной реальности дается человеку в виде ЗНАНИЙ, а все остальное базирует себя на ВЕРЕ ...

Комментарий