Византийское христианство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serj012
    Временно отключен

    • 24 October 2012
    • 5553

    #1

    Византийское христианство



    - - - Добавлено - - -

    Византийские христиане не оставили изображение Христа?Допустим они были промусульманские эти набатеи это нынешние бедуины и изображения бога у них считалось харам не допустимым. Но изображения рыбы тоже нет. Есть крещение но нету символики?
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #2
    А были ли набатеи христианами?
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #3
      Содержание темы не соответствует ее названию !
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Serj012
        Временно отключен

        • 24 October 2012
        • 5553

        #4
        Сообщение от саша 71
        Содержание темы не соответствует ее названию !
        На видео ясно видна купелла в виде креста для крещения и у входа на арочном своде византийские круги и в правом крайнем есть изображение креста.У них там как церковь так и мечеть рядом .

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #5
          Шивта - город набатеев
          Размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

          Шивта - город набатеев
          В 50 км от Беер-Шевы за Ницаной расположен набатийский город Шивта.

          Колоссальные руины Шивты относятся к 1 и П векам до н.э. Среди руин - гигантские резервуары для сбора и хранения воды, давильни винограда, остатки церквей византийского периода.

          После завоевания римлянами в 106 г. н.э. Шивта становится торговым центром северного Негева. Особенно она процветала под властью Византии, когда Шивта служила опорным пунктом, защищавшим поселения Негева и пилигримов, проходивших по дороге к горе Синай.

          После того, как Шивта была завоевана мусульманами, она пришла в упадок и обезлюдела.

          Раскопана в 1936 году англо-американской археологической экспедицией.

          Вся Шивта была двухэтажной. Подземные пещеры соединялись друг с другом и выходили за город.

          Северная церковь красивее и больше южной. Пол, стены, апсиды все было отделано бело-серым привозным мрамором. Молельный зал вмещал гораздо больше людей, чем было жителей в городе. Видимо, в Шивту прибывало много паломников. Одна из церковных дверей выходила за пределы города, что позволяло многочисленным пилигримам заходить в церковь, минуя город. При церкви был монастырь с кельями.

          В северной церкви в специально огороженном месте стоит колонна. Одни ученые полагают, что она была построена как хранилище для святой воды, а другие что на этой колонне 30 лет просидел монах Стихитэс, которому еду поднимали в корзине. В истории христианства известны случаи, когда монахи жили на столбах.

          На первый взгляд Шивту строили без всякого плана, но если всмотреться повнимательнее, то можно увидеть определенный замысел: все улицы сходились у огромного резервуара для сбора воды.

          Через них были проложены каменные каналы, по которым вода стекала в этот резервуар. Во время раскопок нашли глиняные таблички, на которых было написано, что жители города обязаны очищать бассейн от наносных пород.
          Расцвет Шивты приходится на римско-византийскую эпоху (11-1V вв.), когда Негев входил в систему обороны южных границ римской империи. А когда христианство стало государственной религией (с середины IV в.), в Шивте начинается строительство церквей. Вначале сооружают две церкви: южную, совсем близко от бассейна, и северную.

          Хотя южная церковь была вытянута в длину, она еле помещалась среди плотно стоящих домов. Эта церковь простояла 300 лет.

          Когда христиане начали поклоняться святым, к южной церкви были достроены две апсиды с углублениями для фобов с останками святых, а к большому баптистерию (купели) для крещения взрослых был добавлен маленький для крещения детей. Эти баптистерии были построены в форме креста.

          Город Шивта, один из самых красивых и значительных древних городов в западной части Негева. Бедуины-кочевники говорили: "Нет городов больших, чем Уджа (Ниццана) и Увдат, но Шивта превосходит их всех".
          Город Шивта, находясь в стороне от торговых путей, в отличие от других набатейских городов не был ни торговым, ни военным центром. По-видимому, основной деятельностью его жителей было сельское хозяйство.

          Еще до Первой мировой войны сюда начали прибывать археологические экспедиции, которые составили первую карту города. В 1933-1935 гг. в Шивте работала англо-американская экспедиция. Она успела раскопать несколько улиц, жилых домов и церквей.
          Город не был окружён забором или укреплениями. Вместо этого дома и улицы планировали так, чтобы стены крайних домов образовывали сплошную стену, прерывавшуюся только выходами нескольких главных улиц за пределы города.

          Набатеи были, по-видимому, ветвью арабских племён, но вели обособленный образ жизни, достигнув при этом небывалых по тем временам успехов в торговле, строительстве, ирригации, виноделии, разведении лошадей и во многих других сферах.

          На территории Израиля было шесть населенных пунктов набатеев: Авдат, Ницана, Шивта, Реховот (не тот, что рядом с Тель-Авивом, а другой, в Негеве), Мамшит и Халуца, в то время как главный их город - Петра, находится в Иордании.
          До I века н.э. набатеи были кочевым народом, занимавшимся в основном торговлей специями и банальным грабежом. Набатеям было строжайше запрещено заниматься земледелием и ремеслами, поскольку считалось, что наличие недвижимости и имущества делало бы их уязвимыми перед противниками. Непослушание каралось смертной казнью.

          Основой могущества набатеев являлось владение караванными путями и знаменитой «Дорогой пряностей», по которой пряности переправлялись от Красного моря до города Газа, на берегу Средиземного, и затем в Европу (пряности стоили по цене золота).

          После того, как римляне завоевали Египет, монополия на перевалку грузов из Азии и Аравийского полуострова к Средиземному морю была набатеями утеряна, казна и, соответственно, благосостояние набатейских племён резко ухудшились.

          Вынужденный обстоятельствами, король Рабель Второй произвёл революцию в жизни набатеев, отменив запрет на земледелие и заставив их начать вести оседлый образ жизни. Буквально за сто-двести лет набатеи построили сложнейшие системы сбора и хранения воды, научились заниматься растениеводством и домашним животноводством, основали школы(!). Перечень можно продолжить.

          В IV веке н.э. набатеи перешли в христианство, что, безусловно, наложило отпечаток на повседневную жизнь и внешний облик городов.

          С пришествием арабов набатеи не ушли с насиженных мест, но могущество их уже не было столь грозным, как прежде. К XIII веку набатеи исчезли с лица земли, по-видимому, растворившись среди бедуинов или арабов. Великая культура прекратила своё существование. (users.livejournal.com)

          Комментарий

          Обработка...