Если принять (ради смеха) дарвиницкое верование в "переходные формы" типа "археоптерикса" (забыв на минуту, тоже ради смеха, о выпилках, подтирках и рукотворных гравировках на этом "шедевре" музейного дарво-ремесла), - то можно констатировать следующий интересный феномен:
Почему-то дарвинисты полагают, что переходных форм - на несколько порядков меньше, чем форм непереходных, стабильных.
Археоптериксов - лишь 11 штук (считая фрагментарные).
Или "недозакрученных" (якобы "переходная форма") аммонитов - с пару сотен, а аммонитов нормальных, закрученных полностью, - сотни тысяч по музеям и карьерам...
Итак, картина ясная: для дарвинизма "переходное"=малое по количеству.
Насколько такое положение вещей реально? Сравним с человеческой деятельностью.
Вот перед нами - столяр, работающий над новой моделью стола. В его мастерской можно видеть десятки-сотни недоструганных ножек и столешниц, множество недоделок. Работа его, длящаяся несколько месяцев, оставляет после себя тонну "запоротых" заготовок, которые мусорной машиной вывозятся из его мастерской на свалку.
Картинка, прямо противоположная дарвиницкой сказке: любой процесс, порождающий переходные формы (например, столярное дело, работа художника, скульптора о т.п.) предполагает численный перевес именно этих переходных форм, - иногда в пропорции 100:1.
А дарвинисты нафантазировали нечто совершенно нереальное: дескать, основная масса организмов - формы непереходные, и лишь несколько единиц - переходные.
Ещё одно вопиющее противоречие дарвинизма элементарной эмпирике и логике.
Почему-то дарвинисты полагают, что переходных форм - на несколько порядков меньше, чем форм непереходных, стабильных.
Археоптериксов - лишь 11 штук (считая фрагментарные).
Или "недозакрученных" (якобы "переходная форма") аммонитов - с пару сотен, а аммонитов нормальных, закрученных полностью, - сотни тысяч по музеям и карьерам...
Итак, картина ясная: для дарвинизма "переходное"=малое по количеству.
Насколько такое положение вещей реально? Сравним с человеческой деятельностью.
Вот перед нами - столяр, работающий над новой моделью стола. В его мастерской можно видеть десятки-сотни недоструганных ножек и столешниц, множество недоделок. Работа его, длящаяся несколько месяцев, оставляет после себя тонну "запоротых" заготовок, которые мусорной машиной вывозятся из его мастерской на свалку.
Картинка, прямо противоположная дарвиницкой сказке: любой процесс, порождающий переходные формы (например, столярное дело, работа художника, скульптора о т.п.) предполагает численный перевес именно этих переходных форм, - иногда в пропорции 100:1.
А дарвинисты нафантазировали нечто совершенно нереальное: дескать, основная масса организмов - формы непереходные, и лишь несколько единиц - переходные.
Ещё одно вопиющее противоречие дарвинизма элементарной эмпирике и логике.
Комментарий