Переношу сюда вопрос, всплывший в одной из параллельных тем.
Дарвинизм-атео-материализм не устаёт потчевать нас сюрреализмом и абсурдом.
Так, заслуживает внимания (я бы сказал, логико-патологического внимания!) выраженьице "полезная мутация".
Давайте разбираться в этом, вброшенном материалистами, абсурдном словосочетании.
Итак, полезность чего-либо может быть определена только после практического апробирования, либо после разумной, интеллектом порождённой рефлексии.
Например, полезность лыжной палки и ее строение (палка с лямкой для руки и с круглым фиксатором, чтобы опираться о снег) была понята во время ходьбы на лыжах, а сама палка изготовлена человеком после разных подгонок и улучшений.
Сначала ходьба на лыжах - и только потом появление лыжной палки.
Полезность, таким образом, не может возникнуть случайно, - но должна быть результатом ОСМЫСЛЕНИЯ уже существующего (например, процесса ходьбы или бега на лыжах).
Полезность предполагает ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: полезность ДЛЯ чего? Эта цель должна существовать ДО появления вещи, наделяемой качеством "полезности". Эта цель должна ОСОЗНАВАТЬСЯ как цель. Только тогда можно говорить о полезности найденного решения.
А в материалистической биологии всё поставлено с ног на голову: случайная мутация называется "полезной" только ПОСЛЕ того, как она произошла (вопрос о ее реальности оставим пока за скобками). То есть, она "полезна" ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, глядя со стороны.
В энтелехию материалисты не верят (и даже гнобили в своё время виталистов в атеистических концлагерях) - поэтому совершенно непонятно, какая инстанция может определить некую случайную мутацию, как "полезную", отобрать ее, закрепить и передать по наследству!
Какая инстанция в живом организме занимается целеполаганием и самоконцептуализацией?
Какая инстанция (орган, система?) может концептуализировать цель ДО появления нужной мутации, с тем, чтобы отобрать ПОТОМ эту случайную мутацию, как полезную??
Артикулированный разум это может: человек, желающий ходить в синем плаще, встречая случайно на рынке синий плащ, его покупает из-за полезности для себя этого плаща.
Поэтому повторяю вопрос всем адептам дарво-комиксов: каким образом живая клетка выражает свою потребность в конкретной, ещё не появившейся "полезности" ДО возникновения в ее хромосомах новой мутации, которую впоследствии дарвинисты признают, как "полезную"?
Если такого показа приведено не будет, - то мы вынуждены будем признать, что дарвинисты просто выдают своё субъективное понимание полезности за объективную реальность; причём, делают это постфактум.
Дарвинизм-атео-материализм не устаёт потчевать нас сюрреализмом и абсурдом.
Так, заслуживает внимания (я бы сказал, логико-патологического внимания!) выраженьице "полезная мутация".
Давайте разбираться в этом, вброшенном материалистами, абсурдном словосочетании.
Итак, полезность чего-либо может быть определена только после практического апробирования, либо после разумной, интеллектом порождённой рефлексии.
Например, полезность лыжной палки и ее строение (палка с лямкой для руки и с круглым фиксатором, чтобы опираться о снег) была понята во время ходьбы на лыжах, а сама палка изготовлена человеком после разных подгонок и улучшений.
Сначала ходьба на лыжах - и только потом появление лыжной палки.
Полезность, таким образом, не может возникнуть случайно, - но должна быть результатом ОСМЫСЛЕНИЯ уже существующего (например, процесса ходьбы или бега на лыжах).
Полезность предполагает ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: полезность ДЛЯ чего? Эта цель должна существовать ДО появления вещи, наделяемой качеством "полезности". Эта цель должна ОСОЗНАВАТЬСЯ как цель. Только тогда можно говорить о полезности найденного решения.
А в материалистической биологии всё поставлено с ног на голову: случайная мутация называется "полезной" только ПОСЛЕ того, как она произошла (вопрос о ее реальности оставим пока за скобками). То есть, она "полезна" ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, глядя со стороны.
В энтелехию материалисты не верят (и даже гнобили в своё время виталистов в атеистических концлагерях) - поэтому совершенно непонятно, какая инстанция может определить некую случайную мутацию, как "полезную", отобрать ее, закрепить и передать по наследству!
Какая инстанция в живом организме занимается целеполаганием и самоконцептуализацией?
Какая инстанция (орган, система?) может концептуализировать цель ДО появления нужной мутации, с тем, чтобы отобрать ПОТОМ эту случайную мутацию, как полезную??
Артикулированный разум это может: человек, желающий ходить в синем плаще, встречая случайно на рынке синий плащ, его покупает из-за полезности для себя этого плаща.
Поэтому повторяю вопрос всем адептам дарво-комиксов: каким образом живая клетка выражает свою потребность в конкретной, ещё не появившейся "полезности" ДО возникновения в ее хромосомах новой мутации, которую впоследствии дарвинисты признают, как "полезную"?
Если такого показа приведено не будет, - то мы вынуждены будем признать, что дарвинисты просто выдают своё субъективное понимание полезности за объективную реальность; причём, делают это постфактум.
Комментарий