Толкование Библии и комментарии
Свернуть
X
-
Апостол Иоанн говорит: "Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все... Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (2Ин.2:20,27). А апостол Павел делится таким полученным от Господа откровением: "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16). На первый взгляд вроде бы как мы видим противоречие между сказанным Иоанном и сказанным Павлом. Но это противоречие только кажущееся. На самом деле никакого противоречия нет. Павел знал сказанное Иисусом Христом: "У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне". Исходя из этого, Павел утверждает, что "все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Ин.8:14). То есть, говорит Павел, мы становимся истинными детьми Божиими не через внешнее исполнение каких-либо предписанных нам "правил христианской жизни", а через следование внутреннему водительству Духа Святого (Духа Божьего, Духа Христова), Которого мы принимаем в рождении свыше через покаяние и веру в Евангелие (через отождествление верой с завершённой работой Христа, как Агнца Божьего). Именно в этом контексте звучат и ранее процитированные слова Павла в Еф.4:11-16. Бог поставил в Церкви пастырей и учителей. И в этом есть необходимость. Без этого уверовавшие останутся духовными младенцами. Как же всё-таки достигать того, чтобы в нашей практической христианской жизни мы не "стучали лбами" богословие Иоанна с богословием Павла, а мы могли соблюсти между ними правильные приоритеты? Я вижу ответ в следующем: всё, что совершается в той или иной поместной церкви НЕ ДОЛЖНО ПОДМЕНИТЬ СОБОЙ ГЛАВНОЕ - истинная духовная жизнь приходит только от Бога. Пресвитеры поместных церквей не должны подменить собой Иисуса Христа, как Доброго Пастыря. Учители поместных церквей не должны подменить собой Единого Учителя Христа. А именно в этом, мне видится, большая проблема Церкви. Именно это является причиной разделения Церкви, как Единого Тела Христова. Какой же выход? Выбросить из Церкви пресвитеров, учителей (комментаторов и толкователей Библии)? Повесить на них ярлык того, что приносит только вред народу Божьему? Я не могу в своей Библии зачеркнуть слова Еф.4:11-16. Я считаю правильным следовать словам Павла: "Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий"(1Кор.3:5-7).
Спасибо Вам за Вашу позицию,во многом с которой согласен.Одна из самых важных проблем Церкви--- это ее единство.К сожалению иерархам наших христианских церквей не хватает ни разума,ни воли,а в конечном итоге ВЕРЫ,чтобы быть единым Телом Господа.Сатана силен,но век его подходит к концу....Комментарий
-
Пожалуйста, объясните мне более подробно, почему именно Вы считаете применимыми ко мне слова Матф.7:13? Спрашиваю искренне, не желая промахнуться в своей вере.Комментарий
-
Апостол Иоанн говорит: "Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все... Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (2Ин.2:20,27). А апостол Павел делится таким полученным от Господа откровением: "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16). На первый взгляд вроде бы как мы видим противоречие между сказанным Иоанном и сказанным Павлом. Но это противоречие только кажущееся. На самом деле никакого противоречия нет. Павел знал сказанное Иисусом Христом: "У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне". Исходя из этого, Павел утверждает, что "все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Ин.8:14). То есть, говорит Павел, мы становимся истинными детьми Божиими не через внешнее исполнение каких-либо предписанных нам "правил христианской жизни", а через следование внутреннему водительству Духа Святого (Духа Божьего, Духа Христова), Которого мы принимаем в рождении свыше через покаяние и веру в Евангелие (через отождествление верой с завершённой работой Христа, как Агнца Божьего). Именно в этом контексте звучат и ранее процитированные слова Павла в Еф.4:11-16. Бог поставил в Церкви пастырей и учителей. И в этом есть необходимость. Без этого уверовавшие останутся духовными младенцами. Как же всё-таки достигать того, чтобы в нашей практической христианской жизни мы не "стучали лбами" богословие Иоанна с богословием Павла, а мы могли соблюсти между ними правильные приоритеты? Я вижу ответ в следующем: всё, что совершается в той или иной поместной церкви НЕ ДОЛЖНО ПОДМЕНИТЬ СОБОЙ ГЛАВНОЕ - истинная духовная жизнь приходит только от Бога. Пресвитеры поместных церквей не должны подменить собой Иисуса Христа, как Доброго Пастыря. Учители поместных церквей не должны подменить собой Единого Учителя Христа. А именно в этом, мне видится, большая проблема Церкви. Именно это является причиной разделения Церкви, как Единого Тела Христова. Какой же выход? Выбросить из Церкви пресвитеров, учителей (комментаторов и толкователей Библии)? Повесить на них ярлык того, что приносит только вред народу Божьему? Я не могу в своей Библии зачеркнуть слова Еф.4:11-16. Я считаю правильным следовать словам Павла: "Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий"(1Кор.3:5-7).
Скажу Вам более Борис Юрьевич.Недавно смотрел ролик с ответами известного профессора по богословию Осипова.И там корреспондент его спрашивает о том,когда истинно Родился Христос и не пора ли нам православным и католикам отмечать Рождество Господа в один день?Ответ Осипова меня огорчил.Он ответил примерно так,что согласен с тем,что Христос Родился 25декабря(на самом деле мною было доказано в исследования,что физическое Рождество Младенца случилось 15 ноября,а Сретение произошло 25декабря,но это к слову).Однако Синод РПЦ решил оставить дату празднования Рождества Христова 7 января.Тогда корреспондент спрашивает Осипова:какое обоснование этому решению дал Синод РПЦ?Осипов отвветил до наивности просто: наш народ не поймет причины ,по которым мы перенесем празднование Рождества на 25декабря ,и чтобы не возмущать людей Синод и принял решение оставить дату празднования Рождества 7 января.
Вот так,руководство РПЦ понимает нести Истину Писания в народ...Лучше жить во лжи,чем сказать правду.И в этом неумении убедить своих чад в истинном понимании Писания ---заключается леность нашего разума,определенная корысть,и маловерие.Кстати подобными же мотивами многие настоятели храмов и иерархи церкви объясняют взимание платы с прихожан за христианские таинства:отпевание,венчание,крещение и другие,объясняя это тем,что у них тяжелое финансовое положение и надо платить за жкх,зарплату и т.д.(хотя сам Патриарх РФ в своих указах запрещает брать плату за проведение таинств христианских,но это мало кто выполняет).
В этой связи,полагаю,что объединение всех христианских церквей следовало бы начать с общего правила осинения себя крестным знамением,а именно :сначала надо осинять себя по православному обычаю и заканчивать по католическому.В настоящее же время ни католики не православные делают это неверно,ибо и Христос и все мы пришли в этот мир и возвращаемся в Царство Небесное к Отцу по одной и той же дороге.Но когда чада той или иной церкви осиняют себя крестным знамением только на свой лад,то тем самым они идут против Отца и Сына, не признавая не Рождества ни Вознесение Сына.И подобных точек соприкосновения,по которым можно было бы начать объединение достаточно много.Просто нужно иметь Волю,Смирение,Веру в своих сердцах и гнать в три шеи свою гордыню.Всем добра!Комментарий
-
Скажу Вам более Борис Юрьевич.Недавно смотрел ролик с ответами известного профессора по богословию Осипова.И там корреспондент его спрашивает о том,когда истинно Родился Христос и не пора ли нам православным и католикам отмечать Рождество Господа в один день?Ответ Осипова меня огорчил.Он ответил примерно так,что согласен с тем,что Христос Родился 25декабря(на самом деле мною было доказано в исследования,что физическое Рождество Младенца случилось 15 ноября,а Сретение произошло 25декабря,но это к слову).Однако Синод РПЦ решил оставить дату празднования Рождества Христова 7 января.Тогда корреспондент спрашивает Осипова:какое обоснование этому решению дал Синод РПЦ?Осипов отвветил до наивности просто: наш народ не поймет причины ,по которым мы перенесем празднование Рождества на 25декабря ,и чтобы не возмущать людей Синод и принял решение оставить дату празднования Рождества 7 января.
Вот так,руководство РПЦ понимает нести Истину Писания в народ...Лучше жить во лжи,чем сказать правду.И в этом неумении убедить своих чад в истинном понимании Писания ---заключается леность нашего разума,определенная корысть,и маловерие.Кстати подобными же мотивами многие настоятели храмов и иерархи церкви объясняют взимание платы с прихожан за христианские таинства:отпевание,венчание,крещение и другие,объясняя это тем,что у них тяжелое финансовое положение и надо платить за жкх,зарплату и т.д.(хотя сам Патриарх РФ в своих указах запрещает брать плату за проведение таинств христианских,но это мало кто выполняет).
В этой связи,полагаю,что объединение всех христианских церквей следовало бы начать с общего правила осинения себя крестным знамением,а именно :сначала надо осинять себя по православному обычаю и заканчивать по католическому.В настоящее же время ни католики не православные делают это неверно,ибо и Христос и все мы пришли в этот мир и возвращаемся в Царство Небесное к Отцу по одной и той же дороге.Но когда чада той или иной церкви осиняют себя крестным знамением только на свой лад,то тем самым они идут против Отца и Сына, не признавая не Рождества ни Вознесение Сына.И подобных точек соприкосновения,по которым можно было бы начать объединение достаточно много.Просто нужно иметь Волю,Смирение,Веру в своих сердцах и гнать в три шеи свою гордыню.Всем добра!Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Последний раз редактировалось Serj012; 15 July 2021, 09:49 AM.Комментарий
-
А на каком осговании я должен удовлетвориться этим списком там же нет информации? Я пишу ничуть не хуже и иду в ногу со временем и продвигаю права женщин на апосольство и право отверженого Иуды тоже.☺ Согласитесь что оправдание разбойника на кресте намного актуальней заунывного консерватизма. Я хлеб живой и кто скажет что он тоже?☺Я вынес Иуду из ада собственоручно и моя улыбка изображена на столечшнице с французской церкви 12 в., находящейся в изображеннии у Папы Римского на столе☺.
Прямо гремучая смесь какая- то.
Точно, вы ошиблись форумом.
Даже не знаю, что вам посоветовать.
У вас большие проблемы, причём психологического и, возможно, духовного свойства.
Отключаю вас от форума.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Единственно,чем Вам могу помочь--- это попытаться вместе с Вами найти ответы на те вопросы Евангелие, на которые Вы не можете отыскать ответы.Вы так и не ответили, хотя, утверждали, что знаете, что писал перстом Иисус на земле... По-моему, резонерство и все тут.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Девушка с прекрасным именем Любовь,мы же с Вами договаривались прервать наше общение.Даже ,если скажу ответ ,Вы(вы) его не вместите,ибо имя вам легион...Постарайтесь для начала вести уважительную дискуссию с собеседником,который к тому же Вас старше многократно...Но,очевидно,это пожелание к Вам достаточно запоздалое.Добра Вам!Комментарий
-
Неужели Вы до сих пор не поняли где находитесь? На этом форуме можно лгать, клеветать, оскорблять собеседника и третьих лиц, провоцировать скандалы и нарушать любые его правила кроме одного - не использовать в лексике любых выражений, которые Ко-админу могут показаться грубыми. В этом случае репрессии последуют незамедлительно. А т.к. главные действующие лица этой темы внимательно следят за соблюдением именно этого правила, шансов получить ответ у лжеца, манипулятора и провокатора у Вас нет.Комментарий
-
Скажите, а на этом Форуме так принято - начинать про "Фому", а заканчивать про "Ерёму"? Прослеживается общая поведенческая модель: какая-бы ни была начата тема - вместо конструктивного диалога по теме начинается выяснение межличностных отношений. На Христианском Форуме под названием ЕВАНГЕЛИЕ бал правит плоть, а через неё бесы. Очень печально.Комментарий
-
Скажите, а на этом Форуме так принято - начинать про "Фому", а заканчивать про "Ерёму"? Прослеживается общая поведенческая модель: какая-бы ни была начата тема - вместо конструктивного диалога по теме начинается выяснение межличностных отношений. На Христианском Форуме под названием ЕВАНГЕЛИЕ бал правит плоть, а через неё бесы. Очень печально.Комментарий
-
Скажите, а на этом Форуме так принято - начинать про "Фому", а заканчивать про "Ерёму"? Прослеживается общая поведенческая модель: какая-бы ни была начата тема - вместо конструктивного диалога по теме начинается выяснение межличностных отношений. На Христианском Форуме под названием ЕВАНГЕЛИЕ бал правит плоть, а через неё бесы. Очень печально.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Меню - раздел веб-сайта, предназначенный помогать посетителю перемещаться по сайту. Любое меню представляет собой список ссылок, ведущих на внутренние страницы сайта.Комментарий
Комментарий