Евангельские сюжеты в картинках

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишутка
    Притчи 3. 3 -4

    • 12 July 2018
    • 1808

    #1

    Евангельские сюжеты в картинках

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Мария же избрал&#1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	58.5 Кб
ID:	10165590


    38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
    39. у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
    40. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
    41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
    42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
    (Св. Евангелие от Луки 10:38-42)


    Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
  • ЯОлег
    Ветеран

    • 03 February 2019
    • 4234

    #2
    Сообщение от Мишутка
    а одно только нужно
    38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
    39. у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
    40. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
    41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
    42. а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
    (Св. Евангелие от Луки 10:38-42)
    Отличный пример того, насколько духовная составляющая спасения нашего, которая даётся нам через слово Христово, выше всего остального земного, мирского и плотского. В чём привыкли суетиться и проводить всё своё время плотские люди и через что все они в сетях мира сего и рабы дьяволу, который властвует на земле, до времени.

    Комментарий

    • denis25
      Ветеран

      • 08 May 2018
      • 1281

      #3
      Мария красавица на картине.

      По теме: всегда думал, что Марфа олицетворяет деятельные натуры, а Мария - созерцательные. Мне импонируют созерцательные (сам такой - "не от мира сего", говоря про которых нормальные деятельные люди крутят у виска).

      А Мария, вправду, красавица на картине. Видимо, автор картины тоже созерцательный человек, раз ее так красиво нарисовал.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #4
        Сообщение от Мишутка
        38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; (Св. Евангелие от Луки 10:38-42)

        Вы решили Библию полностью,с иллюстрациями, публиковать на форуме?Или только Новый завет?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от denis25
        Мария красавица на картине.
        Но какие-то они славянского типа все ,не еврейского.

        Комментарий

        • (Сергей
          Ветеран

          • 30 April 2012
          • 2630

          #5
          Иисус говорил о пище, Марфа заботилась о многом, а Иисус сказал, что только одно блюдо нужно.
          Последний раз редактировалось (Сергей; 30 April 2020, 12:24 PM.

          Комментарий

          • Мишутка
            Притчи 3. 3 -4

            • 12 July 2018
            • 1808

            #6
            Сообщение от (Сергей
            Иисус говорил о пище, Марфа заботилась о многом, а Иису сказал, что только одно блюдо нужно.
            Иисус сеятель, сеет Слово, и нам нужно слушать это Слово как слушала Мария.
            3. И поучал их много притчами, говоря: Вот, вышел сеятель сеять;
            4. и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
            5. иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
            6. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
            7. иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
            8. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
            9. Кто имеет уши слышать, да слышит!
            10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
            11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
            12. ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
            13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
            14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите,
            15. ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их».
            16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
            17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
            18. Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
            19. ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его вот кого означает посеянное при дороге.
            20. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
            21. но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
            22. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
            23. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
            (Св. Евангелие от Матфея 13:3-23)
            Вложения
            Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

            Комментарий

            • (Сергей
              Ветеран

              • 30 April 2012
              • 2630

              #7
              Сообщение от Мишутка
              Иисус сеятель, сеет Слово, и нам нужно слушать это Слово.
              Он еще и Создатель и знает нужды тела.

              Комментарий

              • Мишутка
                Притчи 3. 3 -4

                • 12 July 2018
                • 1808

                #8
                Сообщение от Пломбир
                Вы решили Библию полностью,с иллюстрациями, публиковать на форуме?Или только Новый завет?
                37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                (Св. Евангелие от Иоанна 7:37,38)
                Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                Комментарий

                • (Сергей
                  Ветеран

                  • 30 April 2012
                  • 2630

                  #9
                  Вот к примеру, что бы исцелить тело от табакокурения, нужно в том числе восстановить способность организма вырабатывать ацетилхолин и отрастить рецепторы принимающие ацетилхолин.
                  Никотин это наркотик заменяющий этот самый ацетилхолин, отсюда и тяга. На восстановление уходит от двух месяцев до года. А Господь может сразу.

                  Комментарий

                  • (Сергей
                    Ветеран

                    • 30 April 2012
                    • 2630

                    #10
                    Сообщение от (Сергей
                    Иисус говорил о пище, Марфа заботилась о многом, а Иисус сказал, что только одно блюдо нужно.
                    38. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
                    39. у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
                    40. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
                    41. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
                    42. а одно только нужно
                    ; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.

                    Комментарий

                    • denis25
                      Ветеран

                      • 08 May 2018
                      • 1281

                      #11
                      Сообщение от Мишутка
                      В продолжение пути их пришел Он в одно селение; ... Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё. (
                      Св. Евангелие от Луки 10:38-42
                      )
                      В книге "Радостная весть. Новый Завет. Современный русский перевод. Учебное издание. М. : Российское Библейское общество, 2012. 560 с." на этот отрывок Евангелия (Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_20200502_132920.jpg
Просмотров:	1
Размер:	82.2 Кб
ID:	10152264 )

                      прочитал следующий комментарий:

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_20200502_132950.jpg
Просмотров:	1
Размер:	58.8 Кб
ID:	10152265

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_20200502_133004.jpg
Просмотров:	1
Размер:	92.6 Кб
ID:	10152266


                      Из книги: Мэтью Генри "Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Луки" ( Мэтью Генри, "Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Луки". ГЛАВА 10 ):

                      "... нужно единство в противоположность рассеянности. Необходимо единое сердце, внимательное к слову, а не разделенное и мечущееся туда и сюда, каким было в то время сердце Марфы.
                      ...
                      Мария стояла перед выбором: или принять участие в заботах Марфы и заслужить репутацию прекрасной хозяйки, или сидеть у ног Христа и показать себя Его ревностной ученицей. По этому частному выбору Марии Христос определил ее общий выбор."



                      Из книги: Феофилакт Болгарский, архиепископ Охридский "Толкование на Евангелие от Луки" ( Глава десятая, Толкование на Евангелие от Луки - Феофилакт Болгарский, архиепископ Охридский ):

                      "... разумей под Марфой деятельную добродетель, а под Марией созерцание. Деятельная добродетель имеет развлечения и беспокойства, а созерцание, став господином над страстями, упражняется в одном рассмотрении божественных изречений и судеб.
                      ...
                      Итак, если ты можешь, восходи на степень Марии чрез господство над страстями и стремление к созерцанию. Если ж это невозможно для тебя, будь Марфой, прилежи деятельной стороне и чрез то принимай Христа."

                      Комментарий

                      • denis25
                        Ветеран

                        • 08 May 2018
                        • 1281

                        #12
                        Добавлю от себя, что в этом отрывке поднимается более глубинный вопрос.

                        Дело в том, что в соответствии с разделением людей на экстравертов и интровертов, есть два пути в Церкви - путь мирянина и путь монаха.

                        После того, как язычники повально стали обращаться в новую государственную религию (27 февраля 380 года восточноримский император Феодосий I Великий, в присутствии западноримского императора Валентиниана II подписал в Салониках эдикт о вере, провозгласивший христианство государственной религией и запретивший отправление языческих обрядов), чтобы работать на государственных должностях, они принесли в своих карманах мiр.

                        Настоящие подвижники христианства стали уходить от этого безобразия в пустыни Египта (Нитрия, Келии, Фиваида и т.д.), где сохраняли евангельский дух и исихию, чтобы слышать голос Бога внутри себя. Это путь монаха.

                        Если современный человек, живущий в городе, не ушел в монастырь, но стремится, в чем может, подражать этим подвижникам, отказавшись от семьи, детей ради ухода от мирской суеты (чтобы читать книги и размышлять, а не суетиться в поисках работы, чтобы погасить очередной кредит и накормить семью), то это тоже такой созерцательный путь, как мне кажется.
                        Не зря один из слайдов презентации по ОПК, в которой я тоже маленько принял участие, называется "Дорога к собственной пустыне" (где-то недавно на форуме его привел).

                        Другой путь - деятельный. Это экстраверты, которые всем хотят помочь. Забывают о себе в суете о других людях. Это когда верующие все в обсуждении проблем абортов, разводов. Когда на заборе храма вывешивают плакаты об абортах и наркомании. Когда устраиваются митинги со слоганом "Православие или смерть!", "С нами Бог. Россия для русских" и т.д. Строятся новые храмы, в т.ч. военные.

                        Наверное, оба пути равнозначны. Каждый выбирает свой путь в зависимости от своего психического устроения.

                        В соответствии с этим психическим устроением люди по-разному видят и текст 1Коринфянам, гл. 7. Я вот вижу как призыв быть одному, не обремененному семейными узами. А деятельный человек видит что-то свое, семейное.

                        Помню, как однажды после посещения храма говорю товарищу, что вместо философского дискурса и разговоров о трансцендентной реальности, рассуждений о Боге и вечной жизни, такое ощущение, что весь мир свихнулся на проблемах каких-то абортов и какой-то наркомании, которые бесконечно удалены от нас и реалий жизни настолько, что исчезают из поля зрения. Он отвечает, что, мол, ты чего! Сейчас, мол, это модно, только об этом все и говорят. Ну, раз модно, значит - модно. Тогда будем дома сидеть, книжки умные читать и не лезть не в свои дела.
                        Так интроверты и экстраверты не понимают друг друга. Но для гармонии жизни должны быть и те, и другие.


                        Вот так я вижу этот маленький отрывок из Евангелия от Луки.

                        Ну и да, там игра слов о блюдах пищи и о будущей доли. В Евангелиях есть такие притчи с игрой слов (когда слово с одинаковым произношением имеет разные смыслы).
                        Последний раз редактировалось denis25; 02 May 2020, 02:17 AM.

                        Комментарий

                        • Мишутка
                          Притчи 3. 3 -4

                          • 12 July 2018
                          • 1808

                          #13
                          Сообщение от denis25
                          В книге "Радостная весть. Новый Завет. Современный русский перевод. Учебное издание. М. : Российское Библейское общество, 2012. 560 с." на этот отрывок Евангелия ( )

                          прочитал следующий комментарий:






                          Из книги: Мэтью Генри "Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Луки" ( Мэтью Генри, "Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Луки". ГЛАВА 10 ):

                          "... нужно единство в противоположность рассеянности. Необходимо единое сердце, внимательное к слову, а не разделенное и мечущееся туда и сюда, каким было в то время сердце Марфы.
                          ...
                          Мария стояла перед выбором: или принять участие в заботах Марфы и заслужить репутацию прекрасной хозяйки, или сидеть у ног Христа и показать себя Его ревностной ученицей. По этому частному выбору Марии Христос определил ее общий выбор."



                          Из книги: Феофилакт Болгарский, архиепископ Охридский "Толкование на Евангелие от Луки" ( Глава десятая, Толкование на Евангелие от Луки - Феофилакт Болгарский, архиепископ Охридский ):

                          "... разумей под Марфой деятельную добродетель, а под Марией созерцание. Деятельная добродетель имеет развлечения и беспокойства, а созерцание, став господином над страстями, упражняется в одном рассмотрении божественных изречений и судеб.
                          ...
                          Итак, если ты можешь, восходи на степень Марии чрез господство над страстями и стремление к созерцанию. Если ж это невозможно для тебя, будь Марфой, прилежи деятельной стороне и чрез то принимай Христа."
                          Старайтесь слушать Слово Божие а не толкование человеческое,
                          49. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что́ сказать и что́ говорить.(Св. Евангелие от Иоанна 12:49)
                          Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                          Комментарий

                          • Мишутка
                            Притчи 3. 3 -4

                            • 12 July 2018
                            • 1808

                            #14
                            ибо спасение от Иудеев

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ибо спасение — о&#.jpg
Просмотров:	2
Размер:	131.9 Кб
ID:	10152268


                            4. Надлежало же Ему проходить через Самарию.
                            5. Итак, приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
                            6. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
                            7. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
                            8. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
                            9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
                            10. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
                            11. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
                            12. Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
                            13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
                            14. а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
                            15. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
                            16. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
                            17. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
                            18. ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
                            19. Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
                            20. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
                            21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
                            22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                            23. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                            24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                            25. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
                            26. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 4:4-26)

                            Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                            Комментарий

                            • Мишутка
                              Притчи 3. 3 -4

                              • 12 July 2018
                              • 1808

                              #15
                              талифа́ куми́

                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	талифа́ куми́.jpg
Просмотров:	2
Размер:	146.5 Кб
ID:	10152269


                              21. Когда Иисус опять переправился в лодке на другой берег, собралось к Нему множество народа. Он был у моря.
                              22. И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его
                              23. и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива.
                              24. Иисус пошел с ним. За Ним следовало множество народа, и теснили Его.
                              25. Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
                              26. много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние,
                              27. услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
                              28. ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
                              29. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
                              30. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
                              31. Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: «кто прикоснулся ко Мне?»
                              32. Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.
                              33. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
                              34. Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.
                              35. Когда Он еще говорил сие, приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя?
                              36. Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй.
                              37. И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова.
                              38. Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение и плачущих и вопиющих громко.
                              39. И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит.
                              40. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала.
                              41. И, взяв девицу за руку, говорит ей: «талифа́ куми́», что значит: «девица, тебе говорю, встань».
                              42. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление.
                              43. И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть.
                              (Св. Евангелие от Марка 5:21-43)
                              Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                              Комментарий

                              Обработка...