С Праздником Входа Господня в Иерусалим

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишутка
    Притчи 3. 3 -4

    • 12 July 2018
    • 1808

    #1

    С Праздником Входа Господня в Иерусалим



    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	KaJfgy-cUN8.jpg
Просмотров:	2
Размер:	100.2 Кб
ID:	10165363

    На ослике, на сыне подъяремной,
    Христос въезжал в Иерусалим.
    Толпа шумит в восторге неуемном,
    Одежды, ветви стелет перед Ним.

    Так мягко стелят и кричат: «Осанна!
    Блажен Грядущий ради Бога Царь!».
    И сладки те слова, как Божья манна,
    Что падала с небес в пустыне встарь.

    «Блажен Мессия! Славный Сын Давидов!
    Осанна в вышних! Слава и хвала!»
    О, Иерусалим, ты видел много видов,
    Но эта сцена все те превзошла.

    Изменчиво народа настроенье
    Сегодня «слава», ну а завтра «прочь».
    Тверды сердца людей словно каменья,
    Темны глаза их, как в безлунье ночь.

    Под праздник Пасхи к смерти присудили,
    За город увели под крик «распни!».
    А там с ворами ко Кресту прибили
    Мессию Бога, что Царем был их.

    Не поняли и недооценили,
    Не помнили, что жизнь Он мог давать.
    Хвалу и славу громко возносили
    И так легко смогли святое поругать



    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	12876419.png
Просмотров:	1
Размер:	184.8 Кб
ID:	10165364 Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Palma_-----------------cilita-full-36904-665214.png
Просмотров:	1
Размер:	396.5 Кб
ID:	10165365
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ea90ef59e5bb9090c65aa0b2a1621b80.gif
Просмотров:	3
Размер:	149.2 Кб
ID:	10165366
    Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
  • Света Дюжева
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1655

    #2
    Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.

    А следующий стих гласит

    Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли.

    Как тяжело было книжникам и фарисеям понять, что между 9 и 10 стихами, пройдут тысячи лет....

    Комментарий

    • quaero
      Отключен

      • 16 April 2018
      • 1707

      #3

      Комментарий

      • Zhemchugina
        Отключен

        • 23 January 2019
        • 1699

        #4
        Я так и не поняла суть праздника входа? Что это за праздник такой? Ну вошёл Иисус в Иерусалим... И что? Что тут отмечать? То, что часть евреев Иерусалима сначала было уверовала в Иисуса, признав в нем Мессию, а через несколько дней стала считать его лжемессией?
        Последний раз редактировалось Zhemchugina; 22 April 2019, 02:17 AM.

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #5
          Сообщение от Zhemchugina
          Я так и не поняла суть праздника входа? Что это запраздновал такой? Ну вошёл Иисус в Иерусалим... И что? Что тут отмечать?
          мне тоже думается что Христос глядя на такие праздники-
          покрутил бы пальцем у виска

          - - - Добавлено - - -

          В вербное воскресение веточки вербы освящают, причём совершенно непонятно зачем; заодно кропят святой водою и их владельцев (можно подумать, что Крещения как такового недостаточно, чтобы по-настоящему быть христианином). Натурально, те веточки, которые во время самого чина освящения стоят в ведре у алтаря, в Царских Вратах, почитаются прихожанками как-то по-особенному святыми. И наш настоятель однажды благословил раздать после службы эти вербочки прихожанам. . . .Их было, наверное, несколько тысяч, и про себя я решил, что нужно давать не более одной ветки в руки. Я стоял на солее в роскошном, шитом золотом облачении, а внизу, передо мною, колыхалась нетерпеливая бабская толпа. Они злобно толкались и отпихивали друг друга; они рвали эту вербу у соседей из рук. Они ожесточённо дрались, и - к пущему моему удивлению - громко, в голос, матерились. Они заявляли, что лучшую вербу Кот забрал себе. Они требовали "ещё одну веточку для больной соседки". Они пытались утащить у меня всё ведро. И даже тогда, 15 лет назад, будучи правоверным христианином, глядя на эти обезображенные злобою лица, я думал про себя: "И это есть христианство? Нет, не может быть. Что-то здесь не так. . . Христианская вера тут ни при чём, Спаситель принёс на Землю что-то другое".(с)
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #6
            Сообщение от greshnik

            В вербное воскресение веточки вербы освящают, причём совершенно непонятно зачем; заодно кропят святой водою и их владельцев (можно подумать, что Крещения как такового недостаточно, чтобы по-настоящему быть христианином). Натурально, те веточки, которые во время самого чина освящения стоят в ведре у алтаря, в Царских Вратах, почитаются прихожанками как-то по-особенному святыми. И наш настоятель однажды благословил раздать после службы эти вербочки прихожанам. . . .Их было, наверное, несколько тысяч, и про себя я решил, что нужно давать не более одной ветки в руки. Я стоял на солее в роскошном, шитом золотом облачении, а внизу, передо мною, колыхалась нетерпеливая бабская толпа. Они злобно толкались и отпихивали друг друга; они рвали эту вербу у соседей из рук. Они ожесточённо дрались, и - к пущему моему удивлению - громко, в голос, матерились. Они заявляли, что лучшую вербу Кот забрал себе. Они требовали "ещё одну веточку для больной соседки". Они пытались утащить у меня всё ведро. И даже тогда, 15 лет назад, будучи правоверным христианином, глядя на эти обезображенные злобою лица, я думал про себя: "И это есть христианство? Нет, не может быть. Что-то здесь не так. . . Христианская вера тут ни при чём, Спаситель принёс на Землю что-то другое".(с)
            Опять фейки постишь? Сколько же в тебе злобы...несчастный, несчастный ты человек...

            Комментарий

            • vlek
              Ветеран

              • 26 January 2004
              • 4234

              #7
              Сообщение от Zhemchugina
              Я так и не поняла суть праздника входа? Что это за праздник такой? Ну вошёл Иисус в Иерусалим... И что? Что тут отмечать? То, что часть евреев Иерусалима сначала было уверовала в Иисуса, признав в нем Мессию, а через несколько дней стала считать его лжемессией?
              "Вход Господень в Иерусалим: иконы и фрески" Вход Господень в Иерусалим: иконы и фрески / Православие.Ru
              Одна из них с надписью іВАН Форос
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	db4a9486895a.jpg
Просмотров:	2
Размер:	278.2 Кб
ID:	10149128
              местное население торжественно встречает иВАНА из Фороса, Он принёс им долгожданную весть, они устилают ему путь ветками пальмы и сбрасывают свои одежды под ноги Ему, для них это праздник, а для Вана - "работа", ибо "благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан Лк.4.43".
              На других более поздних иконах (по ссылке) можно проследить, по надписям/графити на стенах монастырей Эллады, как буква Η/η (название буквы - Эта, произношение - [э] (и)), транскрибируясь, превращает "Ван" в βάγιο, и уже каргокульт с изменённой надписью возвращается праздником "Ве́рбная неде́ля" к Иванам, не помнящим своего родства с Ванами, в таком виде -
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	6adc9b9aa606.jpg
Просмотров:	2
Размер:	127.4 Кб
ID:	10149129

              Комментарий

              • Zhemchugina
                Отключен

                • 23 January 2019
                • 1699

                #8
                Сообщение от vlek
                "Вход Господень в Иерусалим: иконы и фрески" Вход Господень в Иерусалим: иконы и фрески / Православие.Ru
                Одна из них с надписью іВАН Форос

                местное население торжественно встречает иВАНА из Фороса, Он принёс им долгожданную весть, они устилают ему путь ветками пальмы и сбрасывают свои одежды под ноги Ему, для них это праздник, а для Вана - "работа", ибо "благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан Лк.4.43".
                На других более поздних иконах (по ссылке) можно проследить, по надписям/графити на стенах монастырей Эллады, как буква Η/η (название буквы - Эта, произношение - [э] (и)), транскрибируясь, превращает "Ван" в βάγιο, и уже каргокульт с изменённой надписью возвращается праздником "Ве́рбная неде́ля" к Иванам, не помнящим своего родства с Ванами, в таком виде -
                Ничего не поняла. При чём тут Ван и кто это такой? При чём тут Иван, не помнящий родства?

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #9
                  Сообщение от Zhemchugina
                  Ничего не поняла. При чём тут Ван и кто это такой? При чём тут Иван, не помнящий родства?
                  ВАНы и Асы - готы, первые старшее поколение богов. Готы (Forn-Joten, Juti, Jotuni) искажённое "ёт" т.е. ётуны/великаны население Йотунгейма (Jotunheim - земля великанов) находилась вокруг Финского залива и к северу от него. По Стриннгольму - Ётунхейм/Утгард лежит на север от Двины до Ледовитого океана и к востоку от Ботнического залива до Уральских гор.
                  см. М.Орбини
                  "Выйдя изначально из Скандинавии, их общей родины, все эти народы (кроме иллирийцев и фракийцев) назывались одним именем ГОТЫ. Все они различались по названию, но сходились во всем остальном. Все они имели светлую кожу, доходящие до плеч длинные русые волосы, крупное телосложение и приятную внешность. У них были одни законы, все они исповедовали АРИАНСТВО, имели один язык, называемый готским. Они проживали в той части Германии, где сейчас находятся Моравия, Силезия, Богемия, Польша и Руссия, от Германского океана на севере до Истрии и Славонии на юге. Кроме этого, единство их происхождения подтверждается и единством языка.
                  Сейчас же их принято называть русскими, т.е. рассеянными, так как по-русски или по-славянски Русcия означает не что иное, как рассеяние. И не без основания, прозвали их русами или рассеянными, ведь после того, как они заняли всю Европейскую и часть Азиатской Сарматии, ИХ КОЛОНИИ рассеяны от Ледовитого океана до Средиземного моря и Адриатического залива, от Большого моря до Балтийского Океана".
                  т.е. русский иВАН потомок ВАНов.

                  Комментарий

                  Обработка...