Процитирую из свидетельства для понимания вопроса..
Поклонение перед Престолом Божьим
Как я уже говорил ранее, я видел Бога Отца сидящего на престоле и несчетное число небесных существ перед престолом, воздающими Богу хвалу. Я склонился на свои руки и колени в поклонении, и посмотрел на престол Божий.
Это было то, что я увидел: я был далеко и все же я был прямо возле престола Божьего. Как я уже сказал вам, было бесчисленное количество существ вокруг престола Божьего. Некоторые из них были человеческими существами с земли другие же небесными существами. Между ними и престолом было что-то, похожее на воду. Иоанн говорит в книге Откровение, что это было похоже на стеклянное море, подобное кристаллу. Это выглядит как кристалл, но на самом деле это не кристалл. Это что-то вроде воды, но опять-же, не совсем. Самое близкое и подходящее по значению, что я смог подобрать к описанию этой жидкости, подобной веществу, из земных аналогов - это вода. Но опять же, это как вода, и это очень живое.
Далее, после этого стеклянного, подобного кристаллу, моря, там была другая жидкость под Престолом Божьим. Престол располагался над этой жидкостью, и эта жидкость была живой. Она имела другую толщину, чтобы отличатся от подобного кристаллу стеклянного моря. Эти две жидкости текли сквозь друг друга, но тем не менее, не пересекались, не смешивались и не вливались друг в друга. Они продолжали оставаться строго отделенными друг от друга. Я не нашел слов, чтобы действительно описать и передать вам красоту этих двух жидкостей, подобных воде. Все, что я могу сказать вам, что они были живые, и они были личностями. На протяжении всей территории небес есть много жидкостей, подобных воде, которые живые и очень веселые личности.
На момент моего пребывания на небесах я, казалось, все время мог слышать звуки хвалы и поклонения. Я понял, что истинное поклонение совершает волю Божью. Поэтому, в атмосфере, казалось, всегда присутствует как-бы музыкальный звук. Это звучит все время, и все же это не было похоже на какой-либо звук, который я знаю. Это было больше, чем просто звук, который можно слушать. Это было так, как будто бы вы сами испытывали это. Ближайшая вещь, которую я подобрал для примера, это барабанная дробь. Колебания исходящие от нее, вы так же можете чувствовать, как и слышать, или, например, бас, звучащий из другого автомобиля, стоящего рядом с вашим. Эти звуки поклонения и хвалы всегда звучат в атмосфере.
Существовал также звук поклонения и хвалы, который вы могли слышать. Вдруг я увидел, как что-то начало происходить перед Престолом Божьим: все, что мы могли бы назвать звуком, прекратилось. Было тихо. Все действительно ощутили тишину. Не существовал никакого шума. Я узнал, что такое тишина. У нас, здесь, на земле, всегда есть какой-то шум вокруг нас. Даже когда мы думаем о чем-то, это похоже на тишину, но тем не менее, всегда есть какие-то звуки вокруг нас. В тот момент я не слышал ничего.
Небесный лидер поклонения
Следующее, что я увидел, это как одно из существ начало подниматься перед Престолом, со своих коленей. Это было подобно тому, как лифт поднимается с нижнего этажа очень медленно. Это существо было такое красивое. Существо выглядело как женщина, которую я в это время любил, но я знал, что это, конечно же, не она. Она была во много раз выше. Когда она достигла своей высшей точки: которая была, ее поднятые над головой руки, имеющие вид роз; она расставила свои пальцы в стороны. Это существо было светло-голубого цвета, как небо в солнечный день. Если бы вы могли увидеть, то, что мне сейчас так трудно описать; казалось, что все цвета радуги отделялись от Бога, и входили в это существо.
После того, как существо закончило подниматься, оно открыло свои уста и нарушило молчание, которое продолжалось все это время. Она начала петь на языке, я понял его, но знал, что это был не земной язык. Этот язык, казалось, был родным языком этого существа, но я понимал его. Звук, который вышел из ее рта был красивым и тем не менее, это была только одна нота. Она зазвучала из внутренности существа. Это существо, казалось, создавало музыку в самом себе. Также и все остальные существа создавали музыку в себе.
Музыкальные инструменты внутри существ
Однажды, на земле, кто-то спросил меня о музыке на небесах. Я рассказал им о том, что я видел и как слышал музыку, выходящую из существа на небесах. Рассказав это впервые, и взглянув на человека, я подумал про себя: "Да, Дин, вот ты и приехал." Но я знал, что я должен был рассказать о том, что я видел, поверят они мне или нет. Не важно поверят или нет, я сам верил в это и я должен был рассказать правду, так как они об этом попросили. Я никогда не слышал хоть от кого-нибудь на земле, что ангелы на небе имеют музыкальные инструменты внутри себя. Это был впервые, когда кто-то сказал подобное, и я не знал, что об этом сказано в Библии. Позже я узнал, что Люцифер, или сатана был также создан с музыкальными инструментами внутри него.
Иезекииль 28:13
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
"Усаженное у тебя в гнездышках" (Номер Стр.08596 - прим. перевод); так же - бубен, тимпан, от греческого слова Tabrcts. Tofe, произношение: "тоф" определение: 1) бубен, тимпан. Происхождение: taphaph, произношение: "тау-фаф", определение: 1) для воспроизведения звука бить, стучать,играть на тимпане (или на бубне или др.)
Нанизанное (Номер Стр. 05345 - прим. перевод), слово neqeb, в греческом произношении "нех'кеб". Определение: 1) паз, гнездо, отверстие, полость а) технический термин, связанный с ювелирной работой.
Звуки музыки на Небесах
Теперь я хотел бы заметить, что звуки, выходящие из этого прекрасного существа сливались в одну ноту. Она начинала с высокой ноты, а затем отправлялась к низкой ноте, а затем снова возвращалась к высокой ноте, но ниже, чем предыдущая высокая нота. Затем возвращалась к низкой ноте, но выше, чем предыдущая низкая нота. Нужно отметить, что, казалось, ноты наслаивались друг на друга. Высокая нота на другую высокую ноту и низкая нота на другой низкую. Когда она двигалась от высокой к низкой нотам, то ускорила движение между высокими и низкими нотами, сократив время. Она двигалась между каждой нотой все быстрее и быстрее. У меня была возможность следить за каждым звуком, когда они покидали существо, независимо от того, как быстро они выходили из существа. Я видел, как они выходит из уст существа. Они были определенным веществом. Таким веществом, которому я не нашел аналогов здесь, на земле, и даже ничего похожего чтобы сравнить, из чего эти звуки были сделаны. Они ложились друг на друга. Вы могли бы подержать их в руках или походить по ним. Вы могли слышать и испытать каждый из них, вышедшие из уст этого существа.
Существо какое-то время пело и создавало музыку, пока эти звуки не заполнили всю атмосферу небес. Эти звуки, закончились на том, что вошли в Отца, Сидящего на Престоле. Я все еще мог слышать эти звуки, когда я уже уходил с небес на землю. И я мог слышать эти звуки, даже после моего ухода с небес. Я слышу их и сейчас. И вот, достигнув вершины или пика поклонения Богу, существо остановилось и склонилось на колени, как будто медленно опускаясь в лифте.
Как это прекрасное существо воспроизводило это музыку? Долгое время после этого, я пытался напеть музыку, которую я услышал на небе. Я пытался напевать эту мелодию или звук. Я хотел попробовать сделать что-то, что бы воспроизвести эту музыку, чтобы извлечь мелодию из моей головы. И совсем не потому, что эта мелодия сводила меня с ума, я просто хотел, чтобы все услышали то, что я слышал на небесах.
Я даже попытался воспроизвести эту мелодию, с помощью различных композиторов, путем выстраивания некоторых звуков. Они все время придумывали разные способы. И, короче говоря, из-за ограничений в их разуме (рамки мышления), и ограничений в том, что они называли музыкой, я начал понимать, что я не в состоянии воспроизвести эту музыку, пока я не познакомился с одним человеком.
Он сыграл мелодию!
Однажды я приехал в г. Кресуэлл, штат Орегон, по приглашению, чтобы рассказать в поместной церкви о небесах. Люди, которые пригласили нас, запланировали небольшое собрание для нас, за день до моего выступления, чтобы мы могли услышать одного музыканта из Кореи, который играл на скрипке. Во время того, как он играл, я заметил, что он был очень близок к некоторым из звуков, что я слышал на небесах. В основном это были звуки, которые я слышал от красивого голубого существа. Я спросил его, не смог бы он уделить мне время, чтобы посмотреть, что мы могли бы воспроизвести из моей памяти, путем подбора этих звуков. Итак, в воскресенье после церковного служения, я сел рядом с ним. Он начал играть различные ноты на скрипке. Когда он был близок к первому звуку, который я слышал из уст небесного существа, я очень взволновался. И вот тогда он сыграл мелодию, которую я услышал впервые, исходящую из существа. Я остановил его и восторженно сказал: "Вот и все! Вот и все!"
Я спросил его, что это была за мелодия. Он сказал, отметка А. Тогда он объяснил мне на ломаном английском, то, что было слишком удивительно, чтобы признать это. Я поняла , почему отметка А, вышла первой из уст этого существа. Теперь он начал рассказывать мне, почему он был поражен. Он был концертный скрипач, который играл в оркестре. Он сказал, что в оркестре, прежде чем начать играть, он и другие музыканты, в сопровождении оркестра, настраивают свои инструменты по отметке А. Пока все в оркестре не настроены на один и тот же тон, они не начинали играть музыку. Он был так поражен, тем, что как я ему рассказал, музыка на небесах начинается только после того как из уст существа вышли звуки отметки А, раньше чем что-либо зазвучало.
Призыв к поклонению
После того как мы обсудили этот вопрос более подробно, я понял, что это красивое голубое существо тогда делало. Это существо, соединяло все другие создания Бога, мелодией, с помощью нот, покидающих ее уста. Это являлось призывом для всех небес прославить Отца и Иисуса, и это было целью этого существа. Это существо было создано соединять все творения Бога, с целью прославить Бога. Оно связывалось с помощью звука-вещества с каждым творением Бога, приводя в исполнение свою роль - принести все звуки хвалы Богу. Это производилось с помощью воздавания славы и хвалы, в которых каждая нота была наполнена хвалой к Богу. Каждая нота связывалась с небесным существом, чтобы прославить Бога Отца.
После того, как красивое голубое существо склонилось, я все еще мог слышать звуки, которые вышли из ее уст, и только теперь все остальные существа небес тоже начали славить Бога. Я понял это, когда увидел справа от меня и справа от Престола большое множество существ встающих со своих коленей, опять же похоже на подъем лифта, так же как и голубое существо.
Множество существ
Некоторые из существ были небесные существа, другие же были человеческими существами. Количество поклоняющихся существ было слишком большим, чтобы я мог сосчитать их. Я знал, что некоторые небесные существа будут там вечно. Каждое существо было сверкающим и красивым. Все искупленные (человеческие существа, с земли), были сверкающе-белыми, как свет, другие же были всех других цветов и тоже сверкающие.
Они начали хвалить Отца. Каждое существо пело песню о любви к Отцу, на своем собственном языке. Я снова, сразу же понял все языки, и услышал, что каждая песня была отдельной песней о любви к Отцу. Каждая песня звучала так замечательно, красиво, прекрасно, но звучащие там слова я не смог воспроизвести на земле. Опять же, я пытался напевать ноты, мелодию, пропеть звуки, и я так и не приблизился к тому, что слышал.
Когда одна группа заканчивала поклоняться, еще одна группа поднималась с колен, или вставал только один из них. Они поднимались с колен, чтобы петь. Опять же, каждая нота являлась также и веществом. Вы могли подержать каждую ноту в ваших руках. Каждая нота была хвалой в самой себе. Каждое существо пело славу и хвалу из их внутренней сущности.
Это продолжало происходит снова и снова. Эти существа вставали и, поклонившись, обратно становились на колени. Было похоже, что они были синхронизированы, как настраиваются инструменты в симфонии или оркестре. Я не видел никаких музыкальных инструментов. Я не говорю, что на небесах не было никаких музыкальных инструментов, я просто не видел их, потому что я переживал звуки, исходящие из каждого существа. Каждое существо, казалось, не нуждалось в музыкальном инструменте, чтобы создать звук этого инструмента. Каждое существо имеет свой голос на небесах. Я понял, что Бог создал наши голоса индивидуальными на небесах, которые никто не сможет отнять или заменить. Эти голоса не сталкиваются друг с другом, когда хвалят Бога.
...
Поклонение перед Престолом Божьим
Как я уже говорил ранее, я видел Бога Отца сидящего на престоле и несчетное число небесных существ перед престолом, воздающими Богу хвалу. Я склонился на свои руки и колени в поклонении, и посмотрел на престол Божий.
Это было то, что я увидел: я был далеко и все же я был прямо возле престола Божьего. Как я уже сказал вам, было бесчисленное количество существ вокруг престола Божьего. Некоторые из них были человеческими существами с земли другие же небесными существами. Между ними и престолом было что-то, похожее на воду. Иоанн говорит в книге Откровение, что это было похоже на стеклянное море, подобное кристаллу. Это выглядит как кристалл, но на самом деле это не кристалл. Это что-то вроде воды, но опять-же, не совсем. Самое близкое и подходящее по значению, что я смог подобрать к описанию этой жидкости, подобной веществу, из земных аналогов - это вода. Но опять же, это как вода, и это очень живое.
Далее, после этого стеклянного, подобного кристаллу, моря, там была другая жидкость под Престолом Божьим. Престол располагался над этой жидкостью, и эта жидкость была живой. Она имела другую толщину, чтобы отличатся от подобного кристаллу стеклянного моря. Эти две жидкости текли сквозь друг друга, но тем не менее, не пересекались, не смешивались и не вливались друг в друга. Они продолжали оставаться строго отделенными друг от друга. Я не нашел слов, чтобы действительно описать и передать вам красоту этих двух жидкостей, подобных воде. Все, что я могу сказать вам, что они были живые, и они были личностями. На протяжении всей территории небес есть много жидкостей, подобных воде, которые живые и очень веселые личности.
На момент моего пребывания на небесах я, казалось, все время мог слышать звуки хвалы и поклонения. Я понял, что истинное поклонение совершает волю Божью. Поэтому, в атмосфере, казалось, всегда присутствует как-бы музыкальный звук. Это звучит все время, и все же это не было похоже на какой-либо звук, который я знаю. Это было больше, чем просто звук, который можно слушать. Это было так, как будто бы вы сами испытывали это. Ближайшая вещь, которую я подобрал для примера, это барабанная дробь. Колебания исходящие от нее, вы так же можете чувствовать, как и слышать, или, например, бас, звучащий из другого автомобиля, стоящего рядом с вашим. Эти звуки поклонения и хвалы всегда звучат в атмосфере.
Существовал также звук поклонения и хвалы, который вы могли слышать. Вдруг я увидел, как что-то начало происходить перед Престолом Божьим: все, что мы могли бы назвать звуком, прекратилось. Было тихо. Все действительно ощутили тишину. Не существовал никакого шума. Я узнал, что такое тишина. У нас, здесь, на земле, всегда есть какой-то шум вокруг нас. Даже когда мы думаем о чем-то, это похоже на тишину, но тем не менее, всегда есть какие-то звуки вокруг нас. В тот момент я не слышал ничего.
Небесный лидер поклонения
Следующее, что я увидел, это как одно из существ начало подниматься перед Престолом, со своих коленей. Это было подобно тому, как лифт поднимается с нижнего этажа очень медленно. Это существо было такое красивое. Существо выглядело как женщина, которую я в это время любил, но я знал, что это, конечно же, не она. Она была во много раз выше. Когда она достигла своей высшей точки: которая была, ее поднятые над головой руки, имеющие вид роз; она расставила свои пальцы в стороны. Это существо было светло-голубого цвета, как небо в солнечный день. Если бы вы могли увидеть, то, что мне сейчас так трудно описать; казалось, что все цвета радуги отделялись от Бога, и входили в это существо.
После того, как существо закончило подниматься, оно открыло свои уста и нарушило молчание, которое продолжалось все это время. Она начала петь на языке, я понял его, но знал, что это был не земной язык. Этот язык, казалось, был родным языком этого существа, но я понимал его. Звук, который вышел из ее рта был красивым и тем не менее, это была только одна нота. Она зазвучала из внутренности существа. Это существо, казалось, создавало музыку в самом себе. Также и все остальные существа создавали музыку в себе.
Музыкальные инструменты внутри существ
Однажды, на земле, кто-то спросил меня о музыке на небесах. Я рассказал им о том, что я видел и как слышал музыку, выходящую из существа на небесах. Рассказав это впервые, и взглянув на человека, я подумал про себя: "Да, Дин, вот ты и приехал." Но я знал, что я должен был рассказать о том, что я видел, поверят они мне или нет. Не важно поверят или нет, я сам верил в это и я должен был рассказать правду, так как они об этом попросили. Я никогда не слышал хоть от кого-нибудь на земле, что ангелы на небе имеют музыкальные инструменты внутри себя. Это был впервые, когда кто-то сказал подобное, и я не знал, что об этом сказано в Библии. Позже я узнал, что Люцифер, или сатана был также создан с музыкальными инструментами внутри него.
Иезекииль 28:13
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
"Усаженное у тебя в гнездышках" (Номер Стр.08596 - прим. перевод); так же - бубен, тимпан, от греческого слова Tabrcts. Tofe, произношение: "тоф" определение: 1) бубен, тимпан. Происхождение: taphaph, произношение: "тау-фаф", определение: 1) для воспроизведения звука бить, стучать,играть на тимпане (или на бубне или др.)
Нанизанное (Номер Стр. 05345 - прим. перевод), слово neqeb, в греческом произношении "нех'кеб". Определение: 1) паз, гнездо, отверстие, полость а) технический термин, связанный с ювелирной работой.
Звуки музыки на Небесах
Теперь я хотел бы заметить, что звуки, выходящие из этого прекрасного существа сливались в одну ноту. Она начинала с высокой ноты, а затем отправлялась к низкой ноте, а затем снова возвращалась к высокой ноте, но ниже, чем предыдущая высокая нота. Затем возвращалась к низкой ноте, но выше, чем предыдущая низкая нота. Нужно отметить, что, казалось, ноты наслаивались друг на друга. Высокая нота на другую высокую ноту и низкая нота на другой низкую. Когда она двигалась от высокой к низкой нотам, то ускорила движение между высокими и низкими нотами, сократив время. Она двигалась между каждой нотой все быстрее и быстрее. У меня была возможность следить за каждым звуком, когда они покидали существо, независимо от того, как быстро они выходили из существа. Я видел, как они выходит из уст существа. Они были определенным веществом. Таким веществом, которому я не нашел аналогов здесь, на земле, и даже ничего похожего чтобы сравнить, из чего эти звуки были сделаны. Они ложились друг на друга. Вы могли бы подержать их в руках или походить по ним. Вы могли слышать и испытать каждый из них, вышедшие из уст этого существа.
Существо какое-то время пело и создавало музыку, пока эти звуки не заполнили всю атмосферу небес. Эти звуки, закончились на том, что вошли в Отца, Сидящего на Престоле. Я все еще мог слышать эти звуки, когда я уже уходил с небес на землю. И я мог слышать эти звуки, даже после моего ухода с небес. Я слышу их и сейчас. И вот, достигнув вершины или пика поклонения Богу, существо остановилось и склонилось на колени, как будто медленно опускаясь в лифте.
Как это прекрасное существо воспроизводило это музыку? Долгое время после этого, я пытался напеть музыку, которую я услышал на небе. Я пытался напевать эту мелодию или звук. Я хотел попробовать сделать что-то, что бы воспроизвести эту музыку, чтобы извлечь мелодию из моей головы. И совсем не потому, что эта мелодия сводила меня с ума, я просто хотел, чтобы все услышали то, что я слышал на небесах.
Я даже попытался воспроизвести эту мелодию, с помощью различных композиторов, путем выстраивания некоторых звуков. Они все время придумывали разные способы. И, короче говоря, из-за ограничений в их разуме (рамки мышления), и ограничений в том, что они называли музыкой, я начал понимать, что я не в состоянии воспроизвести эту музыку, пока я не познакомился с одним человеком.
Он сыграл мелодию!
Однажды я приехал в г. Кресуэлл, штат Орегон, по приглашению, чтобы рассказать в поместной церкви о небесах. Люди, которые пригласили нас, запланировали небольшое собрание для нас, за день до моего выступления, чтобы мы могли услышать одного музыканта из Кореи, который играл на скрипке. Во время того, как он играл, я заметил, что он был очень близок к некоторым из звуков, что я слышал на небесах. В основном это были звуки, которые я слышал от красивого голубого существа. Я спросил его, не смог бы он уделить мне время, чтобы посмотреть, что мы могли бы воспроизвести из моей памяти, путем подбора этих звуков. Итак, в воскресенье после церковного служения, я сел рядом с ним. Он начал играть различные ноты на скрипке. Когда он был близок к первому звуку, который я слышал из уст небесного существа, я очень взволновался. И вот тогда он сыграл мелодию, которую я услышал впервые, исходящую из существа. Я остановил его и восторженно сказал: "Вот и все! Вот и все!"
Я спросил его, что это была за мелодия. Он сказал, отметка А. Тогда он объяснил мне на ломаном английском, то, что было слишком удивительно, чтобы признать это. Я поняла , почему отметка А, вышла первой из уст этого существа. Теперь он начал рассказывать мне, почему он был поражен. Он был концертный скрипач, который играл в оркестре. Он сказал, что в оркестре, прежде чем начать играть, он и другие музыканты, в сопровождении оркестра, настраивают свои инструменты по отметке А. Пока все в оркестре не настроены на один и тот же тон, они не начинали играть музыку. Он был так поражен, тем, что как я ему рассказал, музыка на небесах начинается только после того как из уст существа вышли звуки отметки А, раньше чем что-либо зазвучало.
Призыв к поклонению
После того как мы обсудили этот вопрос более подробно, я понял, что это красивое голубое существо тогда делало. Это существо, соединяло все другие создания Бога, мелодией, с помощью нот, покидающих ее уста. Это являлось призывом для всех небес прославить Отца и Иисуса, и это было целью этого существа. Это существо было создано соединять все творения Бога, с целью прославить Бога. Оно связывалось с помощью звука-вещества с каждым творением Бога, приводя в исполнение свою роль - принести все звуки хвалы Богу. Это производилось с помощью воздавания славы и хвалы, в которых каждая нота была наполнена хвалой к Богу. Каждая нота связывалась с небесным существом, чтобы прославить Бога Отца.
После того, как красивое голубое существо склонилось, я все еще мог слышать звуки, которые вышли из ее уст, и только теперь все остальные существа небес тоже начали славить Бога. Я понял это, когда увидел справа от меня и справа от Престола большое множество существ встающих со своих коленей, опять же похоже на подъем лифта, так же как и голубое существо.
Множество существ
Некоторые из существ были небесные существа, другие же были человеческими существами. Количество поклоняющихся существ было слишком большим, чтобы я мог сосчитать их. Я знал, что некоторые небесные существа будут там вечно. Каждое существо было сверкающим и красивым. Все искупленные (человеческие существа, с земли), были сверкающе-белыми, как свет, другие же были всех других цветов и тоже сверкающие.
Они начали хвалить Отца. Каждое существо пело песню о любви к Отцу, на своем собственном языке. Я снова, сразу же понял все языки, и услышал, что каждая песня была отдельной песней о любви к Отцу. Каждая песня звучала так замечательно, красиво, прекрасно, но звучащие там слова я не смог воспроизвести на земле. Опять же, я пытался напевать ноты, мелодию, пропеть звуки, и я так и не приблизился к тому, что слышал.
Когда одна группа заканчивала поклоняться, еще одна группа поднималась с колен, или вставал только один из них. Они поднимались с колен, чтобы петь. Опять же, каждая нота являлась также и веществом. Вы могли подержать каждую ноту в ваших руках. Каждая нота была хвалой в самой себе. Каждое существо пело славу и хвалу из их внутренней сущности.
Это продолжало происходит снова и снова. Эти существа вставали и, поклонившись, обратно становились на колени. Было похоже, что они были синхронизированы, как настраиваются инструменты в симфонии или оркестре. Я не видел никаких музыкальных инструментов. Я не говорю, что на небесах не было никаких музыкальных инструментов, я просто не видел их, потому что я переживал звуки, исходящие из каждого существа. Каждое существо, казалось, не нуждалось в музыкальном инструменте, чтобы создать звук этого инструмента. Каждое существо имеет свой голос на небесах. Я понял, что Бог создал наши голоса индивидуальными на небесах, которые никто не сможет отнять или заменить. Эти голоса не сталкиваются друг с другом, когда хвалят Бога.
...
Комментарий