Сказка 2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • r1221
    Римлянам 12:21

    • 16 January 2004
    • 4471

    #1

    Сказка 2

    Новая (для меня и Вас) сказка с форума диакона Андрея Кураева.

    Жила была одна семья и было в ней много детей, но, как часто бывает, родители одних детей любили, а другими были вечно недовольны. Например, папа Разум и мама Эмоция очень любили веселую рыженькую Радость, хотя она и шумела невообразимо на семейных праздниках, а когда видела рождественские подарки, то кидалась к ним с таким энтузиазмом, что аж сшибала елку со всеми игрушками.

    Страх, забитенький щупленький мальчик, родителей частенько разражал, но зато это был благоразумный тихий ребенок, не из тех, кто сует пальцы в розетку и прыгает с зонтиком из окна. Страх обычно целыми днями лежал на кровати укрывшись с головой одеялом и боялся шевельнуться. Вылезал он только тогда, когда приходила в гости соседская девочка Опаска. Тогда Страх вылезал, дрожа мелкой дрожью, и дети садились читать их любимую книжку с картинками «Техника безопасности». Страх и Опаска так хорошо ладили между собой, что в семье шутили, что они наверняка поженятся, когда вырастут если конечно, Страх осмелятся предложить руку и сердце Опаске.

    Удивление считали глуповатым и частенько подшучивали над ним. Печаль хотя и была невероятной плаксой, но родители ее жалели.

    Но самыми главными любимицами в семье были три самые старшие, совсем уже взрослые Вера, Надежда и Любовь, им было можно все, и их вечно приводили в пример младшим. А младшие шептались между собой, что строгая Вера, та, что вечно ездит на христианские конференции, при этом ловко скрывает, что замешана в создании множества сект.

    Жизнерадостная Надежда, та, что вечно ходила в зеленой маечке с надписью на груди «Надежды умирают последними», при этом (младшие братишки и сестренки выследили -ой, как нехорошо следить за старшей сестрой) так вот, эта самая примерная Надежда торчала по вечерам в казино и разорила в пух и прах множество игроков, в душе которых до последнего не умирала надежда отыграться.

    А уж что касается Любви вообще никто не знал всех аспектов ее жизни. Она водила дружбу с богословами и поэтами, но иногда к ней в гости захаживали такие темные личности, что младшие братишки и сестренки в ужасе заползали под диван. Любовь предпочитала заводить знакомства в высшем свете, если же иногда посещала жилища бедняков, то оставляла хозяевам несколько медных монет и много незаконных детей.

    Но Любовь все просто боготворили (кроме рогатых мужей и незаконных детей, естественно). Родители ей ни в чем не отказывали, ей прощалось множество грехов, у нее было три шкафа нарядов, от белого платья, вышитого лилиями, в котором Любовь преподавала в воскресной школе, до немыслимого купальника, который Любовь купила в каком-то секс-шопе.

    Ну и конечно в семье хватало разборок между детьми. Любовь вечно изгоняла Страх, если он осмеливался сунуться в ее комнату. Гордей и Самолюб тоже давали Страху пинка, и с презрением отказывали, если Страх, например, просился с ними в путешествие через Атлантику в ящике из под пива. Радость шпыняла Печаль, Надежда терроризировала Отчаяние, которому ни слова не давала сказать. Ревность вообще никто не любил, только Любовь за нее заступалась.

    Но шли годы, дети росли и находили свое место в жизни. Плакса Печаль стала не лишенной очарования изящной бледной стройной девушкой, и ее наперебой звали в соавторы для написания трагедий и мелодрам. Когда Печаль завела обширные знакомства среди творческих работников, она по знакомству устроила на литературные должности Отчаяние и Ревность, они преуспевали в написании душещипательных романсов. Даже Злость и Старх зарабатывали неплохо, Злость занималась созданием боевиков, а Страх ужастиков. Страх вообще стал известным писателем, его перу принадлежат многочисленные «Руководства по выживанию».

    И только двух самых младших девочек никто не любил, и родители стыдились их. Одну, черноглазую, звали Зависть, другую, с вечно красными глазами Обида. Любовь вечно читала им мораль, но девочки были неисправимы. Причем они вечно злились на родителей, а те на них. Стоило где-нибудь случиться революции - и сразу обвиняли Зависть, хоть она и кричала, что это все устроила не она, а мальчишки из школы «Экономические проблемы». Обиду вечно ругали, где-нибудь случалась драка или преступление из мести. На самом деле, тут обычно бывала замешана соседская девочка Самозащита Законова, но Обида не хотела ябедничать на лучшую подружку.

    Сестра Любовь, большой специалист по краскам для волос, советовала Зависти хоть в блондинку покраситься, чтобы быть не Черной, а Белой Завистью. Но черные волосы Зависти быстренько отрастали...

    Мама Эмоция считала, что эти девочки унаследовали страсть к разборкам и подсчетам "у-кого-чего-больше" от свекрови, строгой и нудной Справедливости, с которой Эмоция никогда не ладила. Папа Разум тоже с девочками общего языка не находил, напрасно он часами объяснял им, что их поведение НЕРАЦИОНАЛЬНО и НЕКОНСТРУКТИВНО. Папа говорил, а у девчонок в одно ухо влетало, в другое

    Если все дети в семье как-то определились, то этих двух никак нельзя было пристроить ни к какой полезной деятельности. Обида была зла, что их не ценят, а Завись завидовала братьям и сестрам вместо того, чтобы самой попытаться чеголибо добиться в жизни (читатели, не берите с них пример, но не судите строго)!

    И вот пришел радостный день, когда в гости приехал на своем «Мерсе» родственник Бизнес Баксов. Только родители не позволили Обиде и Зависти вылезать в гостинную, маме и папе и так вечно было стыдно за них перед постронними, а Бизнес Баксов вообще их не выносил, именно из за их происков ему пришлось завести у себя на вилле трех охранников и двух бультерреров.

    - Никому-у-у-у-у мы не нужны-ы-ы-ы- ныла Обида, стоя назло всем во дворе под дождем.
    - У-у-у ! У Бизнеса Баксова новый мерседес ! Давай утащим его тачку и убежим из дома.

    И вот уже Баксов Мерс катил по улице сбежали девчонки из дома навсегда. Но проезжая по городу и любуясь природой в окно, увидели они знакомую церковь и батюшку отца Василия на пороге. Обида не была совсем лишена совести :

    - Слушай, надо нам в грехах покаяться, - сказала она, - всеж мы Баксова обидели

    Но реакция отца Василия была неожиданной :

    - Вот и хорошо сделали, что уехали. У Бизнеса Мерс чай не последний, так что езжайте, езжайте подальше из наших христианских земель. А то всякий раз на исповеди только про вас и приходится слушать !

    Не ожидали такого Зависть и Обида ! Мерседес мчался по шоссе, Зависть завидовала черной завистью тем, кому без нее лучше будет. Обида, за рулем, бубнила яростно себе под нос :
    - Око за око ! Зуб за зуб ! Ухо за ухо !
    - Блин ! эхом отозвалась ее сестрица.
    - Блин за блин !!!
    Ехали всю ночь, со зла не могли уснуть. Радио включать не хотели, чтобы не слышать, как там без них хорошо. К полудню всеж включили радио, хоть погоду послушать. И чуть в обморок не рухнули. В прямом эфире звучал голос отца Василия :

    - Пропали девочки, Обида и Зависть Страстишкины. Особые приметы : очень гнусного вида. Видевшего их просят срочно сообщить

    Что же произошло? Утром этого воскресного дня отец Василий был в отличном настроении: никто не пришел на исповедь, и батюшка лишний раз убедился, что все грехи были от Зависти или Обиды. Радостный, вышел батюшка на амвон.и увидел, что храм пуст. Батюшка, очень удивленный, выглянул на улицу и увидел развеселый праздник.

    Справа веселилась группа Незавидующих, она же группа Радующихся Чужому Счастью. Предводительница, уборщица тетя Маша Бескопейкина, которая всю жизнь прожила на минимальную зарплату, зачитывала из книжки «Самые богатые люди мира» точные суммы доходов, и размахивала в восторге шваброй, а слушатели прыгали от счастья. Слева шла группа Необижающихся они несли торт в подарок своим обидчикам. У каждого Необижающегося был синяк под глазом, а у их предводителя Фили Побитова было по три синяка под каждым глазом.

    - Все это очень хорошо, - сказал отец Василий, - А что же вы в храм-то не идете?

    - А зачем? - сказали хором Незавидующие, - Ежели мы попадем в ад, то будем радоваться счастию тех, кто попал в рай. Зачем свое блажество, когда можно на чужое любоваться?
    - Если нас в аду в котел посадят, то мы попросим дровишек подбросить, - добавил Филя Побитов, - Мы врагов любим, а кто наш главный враг? Враг рода человеческого.

    Отец Василий смотрел на продолжающееся веселье, и ему вдруг вспомнилась учеба в семинарии, лекция по психологии и нудный лектор, диктующий:
    - Запишите в тетради: в человеческой психике все взаимосвязано Повторяю: все неразрывно взаимосвязано

    Тем временем Незавидующие-Радующиеся-Чужому-Счастью приняли постановление перестать работать зачем стремиться к благосостоянию, если можно радоваться, читая книжку «Самые богатые люди мира». Филя Побитов произносил речь, с цитатами из Льва Толстого, о том, что пора отменить нафиг армию и милицию.
    - Девочки Обида и Зависть, - звучал в прямом эфире голос отца Василия, - Если вы слышите нас, вернитесь
    С уважением, Владимир

    Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
    Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
    Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
    Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
    Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Обработка...