Евангелие от Иоанна

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Спирит
    Участник

    • 25 August 2007
    • 116

    #16
    -17-
    После слов сих возвёл Иисус в небо очи
    Час пришёл Отче, Сына прославь Твоего
    Да и Сын прославляет Тебя, что есть мочи
    Так, как дал Ему власть Ты над плотью Его

    И всему что Ты дал, даст Он вечную жизнь
    Да признают в одном Тебе истинно Бога
    Иисуса Христа, что послал из отчизн
    Я прославлю Тебя на земле рифмой слога

    Поручил Ты исполнить Мне миссию дела
    Ныне Отче прославь Меня, как у Тебя
    Прежде мира имел славу Я и без тела
    Человекам открыл Твоё имя любя

    Мне от мира Ты дал коих, были Твои
    Сохранили они Твоё слово и ныне
    Всё же уразумели для Тебя, что Мои
    Я слова, что Ты дал, передал им о Сыне

    Они приняли истину, что исшёл от Тебя
    В то уверовали, что послал Ты Меня
    Я молю лишь о тех, коих дал Мне любя
    Потому что Твоя же мы с ними родня

    Всё Твоё и Моё, Я прославился в них
    Я не в мире уже, но они ещё здесь
    И приду к Тебе Отче Святой для одних
    Коих дал Ты Мне, их соблюди список весь

    Чтобы были они так едины, как Мы
    Кода был с ними в мире во имя Твоё
    Я хранил, и никто не погиб среди тьмы
    Сын погибели лишь здесь находит её

    К Тебе ныне иду, говоря о том в мире
    Чтобы радость имели в себе совершённой
    Передал Твоё слово Я им в этой лире
    Мир их возненавидел с проблемой решённой

    Чтобы взял Ты из мира их, Я не молю
    Сохрани всех, однако от зла догматизма
    Не от мира они, жажду им утолю
    Освяти же их истиной Ты спиритизма

    Ты послал Меня в мир, стали обращены
    И Себя Я за них посвящаю, чтобы
    Были истиной все они освящены
    Кто на слово поверил в Меня для судьбы

    Ты же Отче во Мне, будем все, как одно
    Я в Тебе, так и им в нас едиными стать
    Что послал Ты Меня, миру верить дано
    Славу, что Ты Мне дал, и Я им могу дать

    Мир познает, что Ты любишь их, как Меня
    Отче! коих Мне дал, чтобы были со Мной
    Видя славу Мою и награду ценя
    И любви Твоей жаждали, как влаги в зной

    Отче Праведный! мир же Тебя не познал
    Только Я да ещё кто со Мной, для одних
    Я открыл Твоё имя и веры финал
    Твоя будет любовь, у Меня и у них.
    -18-
    Иисус то, сказав, в сад пошёл за Кедрон
    Знали первосвященники место для встреч
    Отряд воинов взяв, каждый вооружён
    Фарисеи пришли с фонарями из свеч

    Иисус, зная всё, что с ним будет, сказал
    Кого ищете вы, те в ответ Иисуса
    Это Я, говоря, на Себя показал
    С Ним Иуда стоял, не играя, роль труса

    Он вопрос повторил, и ответ получил
    Подтвердил это Я, Меня ищете если
    Никого Он в предательстве не уличил
    Лишь сказал, сбудутся Им речённые мысли

    Коих дал Ты Мне, Я никого не сгубил
    Петр Симонов взял меч и ударил раба
    Ему правое ухо он им отрубил
    Но сказал Иисус в ножны меч, то судьба

    Неужель Мне не пить чаши, что дал Отец
    Тогда слуги церковные взяв Иисуса
    Отвели Его к Анне сперва, сей жилец
    Тестем был Каиафе сановник искуса

    Каиафа же подал совет Иудеям
    Умереть за народ одному будет лучше
    За Иисусом шел Пётр и другой к тем злодеям
    Ученик сей, знакомым был той в рясе туше

    Он вошёл с Иисусом во двор патриарший
    Там и Пётр же стоял вне его за дверями
    Потом, выйдя, слуге дал узнать, что их старший
    Разрешил привести и Петра за царями

    Петру говорит тут раба при дверях
    Ты не ученик ли сего человека
    Нет, ей отвечает он, чувствуя страх
    К огню, став поближе, стал греться калека

    Священник спросил об ученье Иисуса
    Тот ему отвечал говорил миру явно
    Всегда учил в храме не ради искуса
    Спроси тех, кто слушал Меня там исправно

    Когда же сказал, то служитель, став близко
    Иисуса ударил по щеке, указав
    Первосвященнику Ты отвечаешь так низко
    Иисус отвечал, за что бьёшь наказав

    Если сказано худо, то, что покажи
    Связав Его, Анна отправил Каиафе
    Вновь спросили Петра, ученик ты скажи
    Он отрёкся опять при намёке о штрафе

    Один из рабов патриарших ценил
    Родственник, кому Пётр отсёк ухо и слух
    Не тебя ли в саду видел с Ним, где пленил
    Пётр отрёкся и тотчас запел там петух

    Свели Иисуса от Каиафа в преторию
    Чтобы не осквернясь можно было есть Пасху
    К ним Пилат вышел, чтоб рассказали историю
    В чём вина Человека Сего не из страху

    Они же в ответ, если б не был злодей
    Мы б тебе не предали Его для суда
    Пилат им сказал, ваш закон и людей
    Вам судить по нему, не ведя всех сюда

    Иудеи ему говорили в ответ
    Не позволено нам Его смерти предать
    Иисуса же слово, да сбудется в свет
    Он давал разуметь, как Ему умирать

    Вошел снова в преторию тотчас Пилат
    И призвал Иисуса спросив, Ты ли Царь
    Он в ответ, от себя говоришь иль от лат
    Пилат я ль Иудей, Твой священник знахарь

    Иисус отвечал, Моё Царство не в мире
    Было б так, слуги церкви служили бы Мне
    Я б тогда не был предан, как писано в лире
    Ныне Царство Моё в неизвестной стране

    Вновь пытает Пилат, Ты ли Царь, у Него
    Иисус отвечал, это так с твоих слов
    Я на то и рождён, в мир пришёл для того
    Чтоб свидетельствовать в истине на улов

    Что есть истина? это Пилат говоря
    Вышёл вновь к Иудеям, чтобы им сказать
    В Нём не вижу вины никакой я и зря
    Вы поклёп возвели, чтобы мог наказать

    Есть обычай у вас, чтобы я отпускал
    Одного вам на Пасху, хотите чего
    Все кричали Варавва, Иисус не снискал
    Здесь прощенья и требуя смерти Его.
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      Сообщение от shlahani
      Надо же, Спирит, у меня тоже есть стихи про чудо в Кане Галилейской. Интересно, что размер совпадает (амфибрахий) и некоторые рифмы.
      Распорядитель у Вас назван тамадой, а у меня - ведущим.

      * * *

      Мы верим, что все началось в этом городе Кане.
      На свадьбу явилось так много компаний,
      что мать обратилась к нему: «Иешуа,
      куда твои мальчики сядут, пируя?»
      Но учеников обнимая за плечи,
      Иисус их повел слушать брачные речи.
      Вот полная чаша нигде не видна,
      и мать говорит: «Больше нету вина.»
      «О женщина, что ты сказать этим хочешь?
      мой час не пришел, ты пустое пророчишь.»
      Но слугам она от себя приказала:
      «Что скажет, то сделайте. Время настало.»
      Стояло там шесть иудейских кувшинов,
      за эту неделю порядком остынув;
      из них омывали грехи и труды.
      Иисус говорит: «Наливайте воды.»
      И слуги в них доверху воду налили
      и что делать дальше, Иисуса спросили.
      «Немного теперь зачерпнув, отнесите
      ведущему брачный порядок распитий.»
      Они это сделали. Добрый ведущий
      обеды знал хуже, обеды знал лучше.
      Он воду пригубил, вернее, вино,
      и слуги лишь знали, откуда оно.
      Он сразу к себе жениха подзывает
      в большом удивлении: «Так не бывает!
      В начале нас лучшим вином угощают,
      а вина плохие в конце опьяняют.
      Пока я на свадьбе твоей говорил,
      ты нам наилучшее, друг, сохранил.»
      А вот Василий Пробатов как пишет эту же главу:



      Чрез два дня брак в краях был Каны,
      Ученики на торжество
      И Сам Учитель были званы,
      Была и Матерь там Его.
      Вина на браке не достало,
      Бедою этой смущена,
      Она Спасителю сказала:
      "Нет для гостей у них вина».
      Ответил ей Господь небесный:
      "Зачем торопишь ты Меня?
      Как срок настанет мне известный,
      Так все для них устрою Я».
      И с верой полной Мать Христова
      Сказала в те часы слугам:
      "Прошу вас то исполнить слово,
      Какое Сын мой скажет вам».
      Из камня сделанныя были
      Большия чаши в доме том,
      При омовениях служили
      Оне, шесть было их числом,
      Метрета по два, по три даже
      Они могли в себе вместить,
      И приказал Господь тогда же
      Водой их до верха налить.
      Отнесть воды велел Спаситель
      К распорядителю потом,
      Вкусил ея распорядитель,
      Она уж сделалась вином.
      Тогда еще происхожденья
      Вина он этого не знал,
      И вот, исполнен удивленья,
      Он жениха к себе позвал.
      "Вина получше, как ведется,
      Гостям вначале подают,
      А опьянение начнется,
      Тогда сорт худший достают.
      А ты зачем же безразсудно, -
      Так жениха он упрекал, -
      Подать такой напиток чудный
      К концу уж пира приказал?»

      Комментарий

      • Спирит
        Участник

        • 25 August 2007
        • 116

        #18
        -19-
        Иисуса Пилат от них взял для суда
        А воины, сплетши венец из терна
        Ему на главу возложив, без труда
        Одели в багряницу цвета дерна

        И били Его, говоря по ланитам
        Возрадуйся коли Ты Царь Иудейский
        Пилат, снова выйдя, сказал всем Левитам
        Вины не нашёл в Нём ни я ни судейский

        В терновом венце и в багрянице вышел
        Ко всем Иисус и сказал им Пилат
        Вот сей Человек! но церковник не слышал
        Кричало, распни духовенство с палат

        Пилат им в ответ, вы Его и распните
        Я не нахожу ни какой в Нём вины
        Иудеи ему, суд законом чините
        Должен Он умереть за язык, от длины

        Потому что Себя сделал Сыном Он Божьим
        Убоялся Пилат те, услышав слова
        Снова вышел в преторию, голосом с дрожью
        Иисуса спросил, Ты откуда глава

        Но на то Иисус ему не дал ответа
        Мне ли не отвечаешь Пилат говоря
        Власть имею распять я Тебя до рассвета
        А могу отпустить, не начнётся заря

        Иисус отвечал, надо Мной ты не властен
        Если бы не дано было то тебе свыше
        На тех больше греха, кто под рясою страстен
        Кто Меня передал тебе, им служит крышей

        Пилат же искал, чтоб Его отпустить
        Но все Иудеи напротив кричали
        Что кесарь его может и не простить
        В цари кто Себя же при нем назначали

        Пилат, слыша то, вывел вон Иисуса
        И сел на судилище Лифостротон
        Пред Пасхою в пятницу шестого часа
        Спросил Иудеев, ваш царь, это Он

        Но те закричали, возьми и распни
        Говорит им Пилат, царя вашего ли
        А первосвященники старые пни
        Царя кроме кесаря нет, ты внемли

        Тогда на распятие он Его предал
        Иисуса те, взяв, повели на Голгофу
        И крест Свой неся, Он пошёл куда ведал
        Чиня в месте Лобном Ему катастрофу

        И с Ним двух других, Иисус посреди
        Пилат сделал надпись на этом кресте
        Иисус Назорей, Царь Иудейский, гляди
        То место от города было в версте

        Когда ж Иисус был распят без вины
        Одежды Его взяли и разделили
        Хитон же был тканый, его воины
        Делить на четыре, не станем, решили

        Сказали друг другу и бросили жребий
        Чей будет, да сбудутся тексты Писаний
        Делили Мои ризы между надгробий
        Так воины сделали без указаний

        При кресте Иисуса стояла родня
        Его Матерь и с Ней Магдалина Мария
        С ним был ученик Им любимый до дня
        Матери говоря, Жжено! - сын Твой как Я

        Ученику же сказал, это Матерь твоя
        С того времени он Её взял жить к себе
        Иисус, зная казнь, совершилась сия
        Говорит, испытал жажду Я на тебе

        Рядом с Ним стоял полный сосуд уксуса
        Воины, напоив губку им, поднесли
        Наложив на иссоп, то к устам Иисуса
        Он, вкусив, предал дух и садисты ушли

        Тогда была пятница и Иудеи
        Чтоб тел на кресте не оставить в субботу
        Просили Пилата, чтоб снять их злодеи
        Перебить им голени ту, сделав работу

        И то довели с тем двумя до ума
        Распятыми с Ним, но придя к Иисусу
        Его уже умершим видя, для глума
        Пронзили копьём Ему рёбра до бруса

        И кровь тотчас вышла и с нею вода
        Свидетельство истинно то кто глядел
        Я истину знаю, все слушай сюда
        Дабы вы поверили в факты сих дел

        Ученик Иисуса в конце тех событий
        Снять тело Его у Пилата просил
        Ему тот позволил снимать без прикрытий
        Хоть страх Иудеев Иосиф носил

        Но все же пошёл Иисуса снять тело
        С ним был Никодим, приходил ночью прежде
        Принёс состав смирны сто литров для дела
        Его с благовонием скрыли в одежде

        На том месте, где Иисус стал распят
        Был сад и в саду новый гроб к погребенью
        В котором ничьих не оставлено пят
        Иисус там положен под пятничной сенью
        -20-
        В первый же день недели, приходит ко гробу
        Мария Магдалина, ещё было темно
        Видит камень отвален, не найдя же Особу
        Бежит к ученикам с этой вестью умно

        Унесли Господа, и лежит где, не знаем
        Тотчас Пётр и другой с ним ко гробу пошли
        Они оба, один же быстрей вместе с тем
        Прибыв первым, увидел до них что нашли

        Вслед за ним Симон Пётр придя входит во гроб
        Пелены одни видит и плат в стороне
        А тогда и другой, наблюдая, сей скарб
        В то уверовал, Кто в их воскреснет стране

        Ученики же вернулись к себе с этим делом
        А Мария стояла у гроба и плача
        Наклонилась к нему, видя Ангелов в белом
        Одного у главы и у ног тело пряча

        И Они говорят ей, жена, что же плачем
        Та в ответ, унесли Господа, где не знает
        Обратилась назад, зрит Иисуса стоящим
        Но Его не узнав, как и прежде стенает

        Иисус же спросил, ищешь плача кого ты
        Говорит она, думая - это садовник
        Господин, если вынес Его от заботы
        Где скажи, положил, даже если сановник

        Иисус говорит ей на это Мария
        Она, обратившись к Нему Раввуни!
        Иисус ей Меня не касайся пока Я
        К Моему же Отцу не восшёл в эти дни

        А иди к Моим братьям, чтоб оным сказать
        Восхожу к Отцу вашему и Моему
        Чтобы ученикам ты могла передать
        Видя Господа лик, что велел по сему

        И вечером в тот же день первый недели
        В доме учеников при закрытых дверях
        Иисус появился, где пили и ели
        И стал среди них словно на якорях

        Мир вам! их приветствует Он, а затем
        Сказав это руки Свои показал
        И ноги и рёбра и раны им всем
        Наполнился радостью их встречи зал

        Иисус погодя же сказал им вторично
        Мир вам! как Меня посылает Отец
        И Я посылаю вас также публично
        Примите Святой Дух, чтоб скрасил венец

        Кому грех простите, тому и простится
        На ком же оставите, быть по сему
        Фома же не смог со Святым Духом слиться
        Он не был тут с ними и лишь потому

        Ученики же при встрече ему говорили
        Мы видели Господа, он им в ответ
        Не увижу пока, гвозди что натворили
        Персты в раны не вложу, и веры в то нет

        И после восьми дней опять были в доме
        Ученики Его, с ними Фома что Близнец
        Пришёл Иисус, двери заперты в ломе
        Сказал мир вам и стал среди них на венец

        И Фоме говорит, перст подай твой сюда
        Вложи в рёбра Мои, посмотри и на руки
        И без веры не будь, верующим всегда
        А Фома примечал, видя все Его муки

        Говоря, Ты Господь и мой Бог потому
        Иисус же сказал, веришь, видя Меня
        Но блаженны не видевшие и всему
        Кто на слово поверил, его смысл ценя
        https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

        Комментарий

        • Спирит
          Участник

          • 25 August 2007
          • 116

          #19
          -21-
          Иисус вновь явился пред учениками
          При море Тивериадском примерно же так
          Были вместе Фома, Пётр Симон иже с ними
          Сыновья Заведеевы и Нафанаил не простак

          Пётр Симон говорит им, иду ловить рыбу
          Те ему отвечают, с тобою идём
          И тотчас вошли в лодку, кинув невод на пробу
          Не поймав ничего в эту ночь, как и днём

          Когда утро настало, был на берегу
          Иисус, но наставника те не узнали
          Дети! им говорит, пища есть, Я в долгу
          Не останусь, они ж Ему нет отвечали

          Предложил Он закинуть сеть вправо от лодки
          Что и сделали, вытащить же не смогли
          Ученик Иисуса любимый погодки
          Говорит Петру это Господь на мели

          Опоясался Пётр, то, услышав одеждой
          Ибо наг был и бросился в море затем
          А другие приплыли все в лодке с надеждой
          Тащат с рыбою сеть, и что им хватит всем

          Когда вышли на землю, то видят огонь
          И на нём же лежащую рыбу и хлеб
          Иисус им велит принести моря дань
          Пётр Симон выйдя, вытащил сеть их судеб

          При том множестве рыбы та не порвалась
          Было в ней только крупных сто пятьдесят три
          Звал к обеду Иисус, чтоб беседа велась
          Те сказали Ему, на улов посмотри

          Зная - это Господь, Иисус подходя
          Берёт хлеб вместе с рыбою, им подавая
          Рассказал как исшёл Он к Отцу погодя
          В третий раз к ним явился, из мёртвых вставая

          Иисус за обедом спросил у Петра
          Ты Ионин - Меня, чем они любишь больше
          Он в ответ Ему Господи, как и с утра
          Иисус будешь агнцев Моих пасти дольше

          И ещё говорит Он ему в другой раз
          Ионин Симон, любишь ли ты Меня
          Пётр Ему, Господи люблю не на показ
          Так паси же овец Моих, также ценя

          В третий раз задаёт ему этот вопрос
          Пётр в печали, что спрошен опять, отвечает
          Я люблю Тебя Господи, сердцем прирос
          Иисус говорит, пусть овец привечает

          Истинно, истинно говорю Я тебе
          Когда молод ты был, сам ходил, где хотел
          А состаришься, то прострёшь руки к судьбе
          И другой поведёт тебя к месту из тел

          Говоря ему это, давал разуметь
          Какой смертью Пётр должен прославить и Бога
          Ты за Мною иди, чтоб со Мною иметь
          Здесь у каждого в жизни свой крест и дорога

          Пётр Симон обернулся, зрит следом идёт
          За ним и ученик, любимый Иисуса
          Говорит Ему Пётр, Господи, что он ждёт
          Иисус же в ответ, что тебе до искуса

          Ученик сей свидетельствует вам о том
          Многое сотворил Иисус для молвы
          Здесь написана истина в слове простом
          Лишь затем, чтобы в это - поверили Вы!
          https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

          Комментарий

          • Спирит
            Участник

            • 25 August 2007
            • 116

            #20
            Сообщение от GeorgH
            прекрасная ода спирит!
            спасибо и ещё раз спасибо!
            ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
            СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА

            Апостол, призванный Христом по Божьей воле
            Для благовестия, что Он всем обещал
            О Своём Сыне, коий сядет на престоле
            Его от семени Давидова взращал

            Прежде в писаниях святых через пророков
            Открылся Сыном Божьим в силе и делами
            В Христе Иисусе, нашем Господе до сроков
            При воскресении из мёртвых между нами

            Через Которого имеем благодать
            Святость духовную апостольской природы
            Затем, чтоб истину умели преподать
            С верой во имя Его мы во все народы

            Между которыми находитесь и вы
            В Риме по святости Им призванные к вере
            Мир благодати вам от Божеской Главы
            Господа нашего Иисуса Христа по полной мере

            Благодарю Бога Отца через Христа
            За тех, чья вера возвещается в сём мире
            Мне Бог Свидетель, говорят мои уста
            О Его Сыне, как единственном кумире

            Что непрестанно вспоминаю и о вас
            Всегда прося в моих молитвах Божьей воли
            Благоспешила мне прийти, чтоб к вам тотчас
            Весьма желаю быть причастным вашей доле

            Чтоб вам духовных дарований преподать
            Для утвержденья вас и нашей общей веры
            Чтобы утешиться мне с вами и воздать
            Хвалу Отцу и Сыну за сии примеры

            Я вас в не веденье оставить не хочу
            Что многократно к вам прийти намеревался
            Были препятствия, но те мне по плечу
            Чтоб некий плод иметь и вам, я постарался

            Я должен всем невеждам, как и мудрецам
            Еллинам, варварам, найдутся те и в Риме
            Я благовествовать готов церкви отцам
            Им о Христе могу рассказывать не в гриме

            Через Него спасутся все, кто верит в Бога
            В стихе из рифмы это явствует и слога
            И только в рясе извращенцы лгут доныне
            Что первых Бог спасёт евреев, как в пустыне

            Здесь, правда, Божия открыта в веру верой
            Праведный верой будет жив, как мысль речёна
            Попам за лож открыт гнев Божий полной мерой
            За то, что истина их догмой усечёна

            Ибо что можно знать о Боге для них явно
            Поскольку Бог явил им это из творений
            Всё от созданья мира сделано исправно
            И без своих те безответны заверений

            Но как они познали Бога, не прославив
            Как Бога не благодарили, суетились
            Себе одёжку из парчи и злата справив
            Попы умом в своих догматах омрачились

            И обезумев, себя мудрыми считают
            Богу нетленному и образ свой вменяя
            Его в оклад иконы вложив, почитают
            В своих грехах с амвона паству обвиняя

            За это предал Бог их в похотях сердец
            В нечистоте они телами осквернились
            Сменили истину на догмы холодец
            Творцу попы не служат, твари поклонились

            И потому Бог предал их к стыду страстям
            В среде церковной женский пол не обладаем
            На четырёх костях там молятся костям
            Их срам в самих себе уставом соблюдаем

            И как попы в разуме Бога не имеют
            Их предал Бог за то превратному уму
            Для непотребства те в лукавстве блуд лишь сеют
            Несут в себе пороков целую суму

            В корыстолюбии и зависти учтивы
            Клеветники и для обмана злоречивы
            Суд Божий знают и за то достойны смерти
            В аду Кирилла ждёт Алексий, с ним и черти.
            https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

            Комментарий

            • Спирит
              Участник

              • 25 August 2007
              • 116

              #21
              -2-
              Не извинителен ты в рясе и сутане
              Судя другого и себя тем осуждая
              И то же делая при догме на обмане
              Суду подвергнешься неправду утверждая

              Благостью ты пренебрегаешь за богатство
              Не разумея Божьей кротости терпенья
              Она ведёт тебя не в грех и святотатство
              А к покаянию и Отчего прощенья

              Но по упорству нераскаянного сердца
              Ты сам себе гнев собираешь на день гнева
              Для откровения откроется там дверца
              И Бога праведный суд жнёшь ты от посева

              Отец же каждому воздаст по намеренью
              Кто в добром деле ищет славу вечной жизни
              Попы же в храмах служат паствы разоренью
              Ярость и гнев наградой примут от отчизны

              Те, кто закона не имеют согрешили
              Погибнут вне закона, но не так с чинами
              Чтоб патриарху здесь статью на срок не шили
              Он как тандем казнён на плахе будет нами

              Зная закон, они неправедны пред Богом
              Но оправдаются все те, кто исполняет
              Кто по природе его делает залогом
              Сами себе закон, их сердце им вменяет

              О том свидетельствует совесть их и мысли
              Они мной писаны в рифмованных стихах
              И это благовествование в том смысле
              Что Бог осудит власть церковную в грехах

              Себя считает в рясе служка воцерквлённым
              Хвалится Богом и в законе знает толк
              В себе уверен, что даёт свет обделённым
              Слепых ведёт невежд наставник овцам волк

              Детей учитель знает истину, как должно
              Уча других, себя не учит самого
              И проповедуя не красть, крадёт подложно
              Прелюбодействует, в иконе зрит Его

              Бесчестит Бога преступлением закона
              Сведя к обряду исполнение его
              Не служба в храме всех спасает и икона
              А вера в Бога и не более того

              И не тот верующий, кто стоит на службе
              Прилюдно крестится и молит бормоча
              Для показухи он клянётся Богу в дружбе
              В душе его коптит и ладан и свеча

              Её очистит только вера света в сердце
              Когда не буквой догмы будет рождена
              В душе кто верит и имеет жар как в перце
              Не от людей хвала, от Бога им дана.
              https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

              Комментарий

              • Спирит
                Участник

                • 25 August 2007
                • 116

                #22
                -3-
                Быть воцерквлённым преимущество ли это
                И им ли только слово Божие ценно
                Бог за неверность наложил на церковь вето
                Его нет в храме, там лишь росписи панно

                Неверность их не уничтожит Божью верность
                Бог верен, что нельзя сказать здесь о попах
                Они во лжи погрязли, что закономерность
                Бить ниже пояса цель догмы прямо в пах

                В словах Бог праведен Своих и судит право
                И к слугам церкви в приговоре справедлив
                Гнев изъявляет к ним, рассудим если здраво
                Вполне законно, срок отсидки им продлив

                Бог не возвысится неверностью последних
                И судит грешников, чтоб вышло к ним добро
                Попы злословят нас, что учим мы не в след их
                Праведен суд на тех, чьё слово так храбро

                Нет преимущества их, то мы доказали
                Все под грехом и праведных ни одного
                Попы не ищут Бога, паству ж затерзали
                В трех соснах блудят, их неверие наго

                Гортань их вскрытый гроб, язык юдоль обмана
                Аспидов яд на их губах от догмы комы
                Полны злословия уста от спеси сана
                Кровь проливают паствы эти в рясе гномы

                Страх потеряло перед Богом это племя
                Пути не знают мира сходкой косолапой
                И за вину пред Богом мы стучим им в темя
                Чтобы во лжи не отсиделись тихой сапой

                Не оправдаются пред Ним попы законом
                Ныне явилась правда Божия из веры
                Через Христа на всех, не меряя каноном
                И мы получим оправданье за примеры

                По благодати Его во Христе Иисусе
                Коего Бог предложил в жертву искупленья
                Грехов прощение для правды при искусе
                В Крови Его для веры умилостивленья

                Во время Божьего терпения по правде
                Явится праведным Он в наше оправданье
                Законом дел попы хвалились в храме граде
                А мы законом веры - оным в назиданье

                Бог есть не только этих в рясе догмоедов
                Но и всех прочих, кто оправдан Им по мере
                Единый Бог, с которым мы их бьём, как Шведов
                И утверждаем свой закон в Единой Вере.
                https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                Комментарий

                • Спирит
                  Участник

                  • 25 August 2007
                  • 116

                  #23
                  -4-
                  Что приобрёл отец наш Авраам по плоти
                  Он похвалу имеет, но не перед Богом
                  Вменились в праведность ему заслуги эти
                  Поверил Богу он, что будет толк с итогом

                  Воздаст за дело Бог не с милости, а с долга
                  Тому, кто верит - вера в праведность вменилась
                  Блаженными назвал Давид живущих долго
                  Пред Богом вера их с делами не винилась

                  Блаженны те, чьи беззакония покрыты
                  Кому Господь греха не вменит, тот прощен
                  От Авраама те народы не забыты
                  Знак обрезания дан всем, кто обращён

                  Печатью праведности был обряд за веру
                  До обрезания, что Авраам имел
                  Отцом всех верующих стал он по примеру
                  И им, чтоб праведность вменилась, кто радел

                  Отцом обрезанных не только по обряду
                  Но и идущих следом веры Авраама
                  Ему дано не по закону это с ряду
                  По вере праведности внутреннего храма

                  Кто утвердился на законе, как наследник
                  То тщетна вера и бездейственно вступленье
                  Гнев производит при догмате проповедник
                  И не забыто его будет преступленье

                  Обетование чтоб стало непреложно
                  По вере так же для потомков Авраама
                  Как по закону и написано, быть должно
                  Он есть отец всем нам пред Богом не от срама

                  Поверил он - Кто был животворящим мёртвых
                  Несуществующее явным называя
                  Что стал отцом при отношениях притёртых
                  Как многочисленно потомство, не скрывая

                  Изнемогая в вере, он не помышлял
                  Что его тело в сотню лет уж омертвело
                  Как и утроба Саррина, где промышлял
                  Был в вере твёрд и, слава Богу, сделал дело

                  И потому вменилось в праведность ему
                  За веру нам в Того, Кто воскресил из мёртвых
                  Христа на смерть отдал за грех людей к тому
                  Чтоб воскресеньем оправдать Ему нас черствых.
                  https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                  Комментарий

                  • Спирит
                    Участник

                    • 25 August 2007
                    • 116

                    #24
                    -5-
                    Мы оправдались верой, мир имеем с Богом
                    Через Христа есть доступ к этой благодати
                    Стоим в которой и хвалясь в надежде слогом
                    Во славу Божию скорбим, к терпенью кстати

                    А от терпения и опытность приходит
                    Через неё надежда нас не покидает
                    Поскольку Божия любовь сердца находит
                    В нас Святым Духом, данным нам, преобладает

                    Ибо Христос, когда мы были ещё дети
                    Умер в назначенный срок за всех нечестивых
                    Едва ль за праведника так поступят эти
                    За благодетеля быть может из учтивых

                    Бог к нам любовь Свою доказывает тем
                    Что умер Сын Его за нас, пока грешили
                    Мы Его Кровью все оправданы затем
                    Чтоб Им спаслись и в гневе нас не сокрушили

                    И примирившись с Богом смертью Его Сына
                    За то спасёмся Его жизнью все тем паче
                    Через Христа мы Богом хвалимся у тына
                    С Ним не враждуем, с Его жертвой став богаче

                    С одним из нас вошел в мир грех, а с ним и смерть
                    Через него же согрешив, все стали смертны
                    Была грехов и до закона круговерть
                    Но без закона грех не вменят, все инертны

                    Однако ж царствовала смерть до Моисея
                    Над негрешившими по образу Адама
                    Пока не встретили он с Евой в рае змея
                    Дар благодати дал им Бог не ради срама

                    По преступленью одного все стали смертны
                    Дан так же всем через Христа дар благодати
                    Дар не как суд за грех, когда они запретны
                    Суд к осужденью, преступили коли тати

                    Дар благодати к оправданью от проступков
                    Когда царила в мире смерть не от ГУЛАГА
                    Тем паче праведности дар благих поступков
                    Через Христа здесь будет царствовать для блага

                    Как с преступленьем одного всем осужденье
                    Так оправданье к жизни правдой одного
                    Один не слушал, а для всех грехопаденье
                    Праведность многим с послушанием Его

                    Закон пришел позднее, множа преступленье
                    Тогда же праведностью стали обладать
                    Ибо, как царствовал грех к смерти в населенье
                    Так к вечной жизни от Христа шла благодать.
                    https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                    Комментарий

                    • Спирит
                      Участник

                      • 25 August 2007
                      • 116

                      #25
                      -6-
                      В грехе останемся ли, множа благодать
                      Никак, мы для греха мертвы, чтоб дольше жить
                      Все во Христа крестились, смерть чтоб обуздать
                      Мы погреблись с Ним, чтобы жизнью дорожить

                      Христос воскрес из мёртвых славою Отца
                      И так же нам ходить по жизни обновлённым
                      Мы с Ним едины в Его смерти до конца
                      Чтоб воскресением нам быть не обделённым

                      Зная, что ветхий человек наш с Ним распят
                      Упразднено тело греховное с крестом
                      Мы не рабы греху с макушки и до пят
                      Освободились, умерев вместе с Христом

                      И потому то веруем, что с Ним нам жить
                      Зная, воскреснув, Он уже не умирает
                      Над Ним смерть власти не имеет, чтоб тужить
                      Он умер для греха и жизнь впредь выбирает

                      Вы для греха подобно мёртвыми считайтесь
                      Живыми же для Бога во Христе Иисусе
                      Чтоб грех не царствовал при теле вашем, кайтесь
                      Не повинуйтесь ему в похоти, искусе

                      Не предавайте членов ваших в грех неправды
                      Себя представьте Богу, как ожив из мёртвых
                      И члены ваши Богу в праведность бравады
                      Не под законом, в благодати вы у правых

                      Но по причине сей грешить вы не должны
                      Кому себя в рабы отдали, тем послушны
                      Рабы греха для смерти в праведность нужны
                      Благодаренье Богу, что вы не бездушны

                      Кто были в рабстве у греха, теперь послушны
                      От сердца приняли ученье Спиритизма
                      Его же истины, не кажутся вам, скучны
                      Рабами праведности став, без догматизма

                      Вам говорю по рассуждению людскому
                      И ради немощи доныне плоти вашей
                      К нечистоте вы прежде членами влекомы
                      На беззаконные дела, пресытясь кашей

                      Вы на дела святые члены предоставьте
                      Ибо, когда греха рабами пребывали
                      Какой же плод тогда имели, лишь представьте
                      На что глаза вы, устыдившись, закрывали

                      Ибо возмездие за грех, то жизни краткость
                      Когда ж вы ныне от греха освободились
                      Стали рабами Богу, плод ваш это святость
                      Конец жизнь вечная, где все и находились.
                      https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13767

                        #26
                        Сообщение от shlahani
                        Надо же, Спирит, у меня тоже есть стихи про чудо в Кане Галилейской. Интересно, что размер совпадает (амфибрахий) и некоторые рифмы.
                        Распорядитель у Вас назван тамадой, а у меня - ведущим.

                        * * *

                        Мы верим, что все началось в этом городе Кане.
                        На свадьбу явилось так много компаний,
                        что мать обратилась к нему: «Иешуа,
                        куда твои мальчики сядут, пируя?»
                        Но учеников обнимая за плечи,
                        Иисус их повел слушать брачные речи.
                        Вот полная чаша нигде не видна,
                        и мать говорит: «Больше нету вина.»
                        «О женщина, что ты сказать этим хочешь?
                        мой час не пришел, ты пустое пророчишь.»
                        Но слугам она от себя приказала:
                        «Что скажет, то сделайте. Время настало.»
                        Стояло там шесть иудейских кувшинов,
                        за эту неделю порядком остынув;
                        из них омывали грехи и труды.
                        Иисус говорит: «Наливайте воды.»
                        И слуги в них доверху воду налили
                        и что делать дальше, Иисуса спросили.
                        «Немного теперь зачерпнув, отнесите
                        ведущему брачный порядок распитий.»
                        Они это сделали. Добрый ведущий
                        обеды знал хуже, обеды знал лучше.
                        Он воду пригубил, вернее, вино,
                        и слуги лишь знали, откуда оно.
                        Он сразу к себе жениха подзывает
                        в большом удивлении: «Так не бывает!
                        В начале нас лучшим вином угощают,
                        а вина плохие в конце опьяняют.
                        Пока я на свадьбе твоей говорил,
                        ты нам наилучшее, друг, сохранил.»
                        Надо же, а я уже подумал что рифму предали забвенью и на костре её сожгли. А тут рифма понимаешь ли звучит. Только город не Канны а Капирнаум - Кфар Наум - Деревня Наума.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Спирит
                          Участник

                          • 25 August 2007
                          • 116

                          #27
                          -7-
                          Скажу я братия вам версию досужу
                          Закон имеет власть над вами, коли живы
                          Женщина замужем привязана им к мужу
                          Но если умер муж, свободна от наживы

                          Когда при жизни мужа выйдет за другого
                          Прелюбодейкой назовётся раз не вдова
                          Но если умер муж, свобода от закона
                          И может замуж снова, роль её исконна

                          Вы для закона так же умерли к итогу
                          Телом Христа, чтобы принадлежать другому
                          Тому воскресшему из мёртвых, плод ваш Богу
                          Несёте вы, запомнив эту аксиому

                          Ибо когда с грехом по плоти жили в страсти
                          Законом видимы вы с действиями в членах
                          Плод смерти ими приносили вам напасти
                          Но ныне для закона умерли в пеленах

                          Освободились, коим связанные были
                          Чтобы служили Богу в обновленье духа
                          А не по ветхой букве, мы её забыли
                          И только поп на догмы падок, словно муха

                          Что от закона грех, не скажем однозначно
                          Но грех узнали непосредственно в законе
                          Не понимали пожеланий, если б смачно
                          Не говорил закон о том в запретном тоне

                          Взял грех от заповеди повод однобоко
                          Во мне он всякое желанье произвёл
                          Мёртв без закона грех, но видящее око
                          Грех оживило, чтоб я смертью всех провёл

                          Заповедь, данная для жизни, служит смерти
                          Грех обольстил меня и ею умертвил
                          Закон и заповедь свята - кто на паперти
                          Добра и праведна, кто зло к ним проявил

                          И как же доброе предстало смертоносным
                          Никак, но грех через добро чинит мне смерть
                          Грех через заповедь стал более, несносным
                          Закон духовен, я же плотский не на треть

                          Греху я предан, делаю, не понимая
                          Делаю то, что не хочу и ненавижу
                          Согласен я с законом, не добру внимая
                          Не я то делаю, но грех во мне, как вижу

                          Знаю, что доброе во мне не пребывает
                          Желанье есть, но делать я не нахожу
                          Добра не делаю, зло громче призывает
                          Живущий грех во мне при деле, как сужу

                          Когда хочу творить добро, приходит злое
                          Закона Божьего мне заповедь приятна
                          Но в своих членах вижу я совсем иное
                          Две ипостаси, та влечёт, что неопрятна

                          Я человечек бедный, спас бы кто от смерти
                          Благодарю Отца Небесного Христом
                          Закону Божьему служу умом, но черти
                          В грехи законом гонят плоть мою кнутом.

                          -8-
                          Нет никакого осужденья ныне тем
                          Кто во Христе живут не плотью, но по духу
                          Он от греха закона дал свободы всем
                          Избавит и меня от смерти он по слуху

                          Но как закон, ослабший плотью, был бессилен
                          Послал Бог Сына Своего в плоти подобной
                          В жертву за грех, в которых каждый здесь обилен
                          И осудил, чтоб оправдать в статье подробной

                          Чтоб оправданье в нас исполнилось закона
                          Идём по жизни мы с заботами о духе
                          О плотском думают ревнители канона
                          Им повезло, как по пословице старухе

                          Все помышления их плотские суть смерть
                          Наши духовные являют жизнь и мир
                          Проповедь в церкви - лживой догмы круговерть
                          Попы враждуют с Богом, дьявол их кумир

                          Не могут Богу угодить, живя с подати
                          Живут по духу те, в ком Божий Дух живёт
                          Духа Христова не имеют в церкви тати
                          Поп не Его, личину с них Господь сорвёт

                          А в ком Христос, мертво и тело ко греху
                          Дух жив для праведности ваш и перемен
                          Кто воскресил Христа, живёт в вас по стиху
                          Вам вместо смертных тел бессмертных даст взамен

                          Не должники мы плоти братья, чтоб ей жить
                          Ибо живёт по плоти, если кто умрёт
                          Коли плоть духом умерщвлять и не грешить
                          То живы будете, то знайте наперёд

                          Кто Духом Божьим здесь водимы, все сыны
                          Так как не приняли дар рабства, чтоб жить в страхе
                          Принять же Дух усыновления сильны
                          Взываем коим Авва Отче не на прахе

                          Сей Самый Дух нашему духу говорит
                          Что дети Божьи мы всего Его наследства
                          И сонаследники Христу, как и спирит
                          Чтоб с Ним прославится, к тому имеем средства

                          Немного думаю, страданья ныне стоят
                          В сравненье с тою славой, что откроют в нас
                          Тварь откровений ждёт, спириты успокоят
                          Чтобы надежды свет у оной не погас

                          Тварь покорились суете не добровольно
                          Но лишь по воле покорившего её
                          В надежде, что освободится произвольно
                          От рабства тления, чтоб всё иметь своё

                          Знаем, что тварь, стеная, мучится доныне
                          И не одна, мы так же при начатке Духа
                          В себе стенаем, ожидая, доли в Сыне
                          И искупленья плоти от греха для слуха

                          Ибо надеемся, что будем спасены
                          Не видя, ждём, надеясь, терпим, как и прежде
                          Но если видит кто надежду без цены
                          С надеждой видимой не быть ему в надежде

                          Так же и Дух нас подкрепляет в слабости
                          Ибо не знаем мы, о чём должны молиться
                          Но Сам Дух действует на нас, чтоб соблюсти
                          Знал Испытующий, что в нас за мысль теплится

                          Он ходатайствует за нас по воле Божьей
                          Дано ко благу всё тому кто любит Бога
                          Ибо кого Он предузнал, в судьбе похожей
                          По Сына образу подобна тех дорога

                          Чтоб между братиями был Он первородным
                          Кого Он предопределил, тех и призвал
                          Кого призвал и оправдал, чтоб быть угодным
                          Тех и прославил, только поп всё прозевал

                          Что же сказать на это, если Бог за нас
                          Не Тот ли против, Кто за всех нас Сына предал
                          Как с Ним всего нам не дарует Он подчас
                          Кто Его избранных винит, о том Бог ведал

                          Бог оправдает нас от тех, кто осуждает
                          Умер Христос, но и воскрес, теперь при Боге
                          Он ходатайствует за нас и ожидает
                          Кто отлучит нас от любви Отца в дороге

                          Скорбь теснота или гонение и глад
                          Иль нагота или опасность от меча
                          Нас умерщвляет за Тебя здесь каждый гад
                          Считая овцами, калеча нас с плеча

                          Но всё сие преодолеет наша доля
                          Уверен я, что во Христе нам жизнь влачить
                          Ни смерть, ни Ангелы, ни чья то злая воля
                          От Божьей нас любви не сможет отлучить.
                          https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                          Комментарий

                          • Спирит
                            Участник

                            • 25 August 2007
                            • 116

                            #28
                            -9-
                            Истину во Христе скажу вам, не солгу
                            Совесть моя в Духе Святом будь мне свидетель
                            Меня печалит, не остаться бы в долгу
                            Мученье сердцу моему, хоть я радетель

                            И сам желал быть отлучённым от Христа
                            За моих братьев в Боге, мне родных по духу
                            Принадлежит которым слава у креста
                            Усыновление в заветах, не по слуху

                            В обетование от них Христос по плоти
                            Сущий над всеми Бог благословен вовеки
                            Не то чтоб Божье слово не сбылось, но эти
                            Не все Израильтяне вышли кто из Мекки

                            Не дети Авраама все из сего племя
                            То есть не дети плоти в сути дети Божьи
                            В обетованье дети признаны за семя
                            И в Исааке как речёно станут гожи

                            В обетованье слово Божье таково:
                            Приду в то время, и родит вам Сарра сына
                            Но так же было и с Равеккой, не ново
                            От Исаака зачала двойню у тына

                            Ибо когда они ещё не родились
                            Добра, не сделав, иль худого, ей сказали
                            Старшие младшему по жизни поддались
                            Иакова Бог любил, Исаву наказали

                            У Бога может ли неправда быть, никак
                            Ибо говорено Им это Моисею
                            Миловать милую, жалеть, жалею так
                            Зависит всё от Бога, жну я или сею

                            Ещё Писанье говорит то фараону
                            Тебя поставил для того Я, показать
                            Над тобой силу Мою, чтоб не по канону
                            Имя Моё по всей земле могли сказать

                            Хочу и милую, или ожесточаю
                            Меня спроси, еще, за что же обвиняет
                            Ты человек, а споришь с Богом, отвечаю
                            Изделье - сделавшим его, не попеняет

                            Над глиной властен ли горшечник, чтобы сделать
                            Сосуд из той же смеси разных назначений
                            И так же Бог желая гнев Свой ниспослать
                            Щадит сосуды гнева на день огорчений

                            Дабы явить вместе богатство Своей славы
                            Ко всем сосудам милосердия над нами
                            Призвал не только Иудеев, пишут главы
                            Но и язычников, чтобы назвать сынами

                            Исаия же нам о том провозглашает
                            Хотя бы был наш род числом песка морского
                            Спасётся лишь остаток, в правде кто решает
                            Господь решительней для дела здесь людского

                            Как предсказал Исайя, если б Саваоф
                            Нам не оставил семени, то мы бы пали
                            Подобны стали бы Содому с этих строф
                            Судьбу Гоморры без сомнений испытали

                            Язычники хоть праведность и не искали
                            Но получили исключительно от веры
                            Евреи в поисках закону потакали
                            И не достигли, видя в нём не те примеры

                            Ища её в делах закона, а не в вере
                            У камня преткновения они рядились
                            Как ныне поп в соблазны догмы на химере
                            И лишь Спириты верить в Бога не стыдились.
                            https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                            Комментарий

                            • Спирит
                              Участник

                              • 25 August 2007
                              • 116

                              #29
                              -10-
                              Желанье сердца моего в молитве к Богу
                              В ней о спасение Израиля молю я
                              Ибо свидетельствую им ревнивы к слогу
                              По рассуждению иконопись малюя

                              Не разумея в оном праведности Божьей
                              Свою хотят праведность противопоставить
                              Закона ветхого конец Христос пригожий
                              Веру и праведность Его, коль сопоставить

                              Праведность от закона пишет Моисей
                              Что человек его, исполнив, жив им будет
                              От веры праведность покажем, в строфе сей
                              В сердце твоём не говори, пусть всё забудет

                              Взойти на небо, значит тем Христа свести
                              В Писанье сказано, что слово к тебе близко
                              Сойти как в бездну, так из мёртвых возвести
                              Нести в устах и сердце слово веры склизко

                              Если Христа Господом будешь проповедать
                              Что Бог из мёртвых воскресил Его, в то верить
                              Себя к спасению устами исповедать
                              А сердцем веруя и праведность примерить

                              Ибо в Писании об этом говорится
                              Что всякий верящий в Него не постыдится
                              Здесь нет различия Еллинов с Иудеям
                              Один Господь у всех богатый к тем идеям

                              Как призывать Того, на Коего брехали
                              Как веровать в Того, о Ком и не слыхали
                              Читают проповеди в церкви иностранцы
                              И проповедуют, не будучи, посланцы

                              Прекрасны речи благовествующих мир
                              Но не все слушают благих повествований
                              Ещё Исайя говорил Господь кумир
                              Не верят слышанному и с наших стараний

                              Вера от слышания, оное от Слова
                              Спрошу, они разве не слышали, напротив
                              По всей земле прошёл их глас, снова и снова
                              В пределах всей вселенной веру тем упрочив

                              Ещё спрошу, разве Израиль то не знал
                              Но Моисей об этом первый говорит
                              Я возбужу в вас ревность тех, кто начинал
                              И раздражу, кто неосмысленно творит

                              Слова Христа о том же смело повторяя:
                              Меня нашли здесь не искавшие Меня
                              Открылся Я не вопрошавшим, доверяя
                              Народ звал целый день, рукой к Себе маня.

                              -11-
                              Бог неужели Свой народ отверг, никак
                              И я Израильтянин с семя Авраама
                              Он наперёд знал, говорит Писанье так
                              В повествовании об Илии та драма

                              Как на Израиля он жалуется Богу
                              Твоих пророков они Господи убили
                              Остался я один, меня найдут по слогу
                              Разрушив жертвенники, все Тебя забыли

                              Что говорит ему же Божеский ответ
                              Семь тысяч человек соблюл Я на начаток
                              Перед Ваалом не склонились, чтя завет
                              И ныне есть, по благодати сей остаток

                              По благодати если, то не по делам
                              Она иначе не была бы благодатью
                              А по делам не благодать, добился сам
                              Иначе дело не есть дело, с их то статью

                              Израиль что искал, того не получил
                              Имеют избранные, прочим по заслугам
                              Дух усыпленья Бог им дал, ожесточил
                              Слепы и глухи в рясе все к своим недугам

                              Ещё Давид сказал, их трапеза их сети
                              Несут при храмах службу догме на пороке
                              Во мраке их глаза, в возмездие им плети
                              Но лишь могила правит их горбы при роке

                              Они преткнулись, чтобы пасть совсем, никак
                              Но от паденья их - язычникам спасенье
                              Чтобы в них ревность возбудил и сей пустяк
                              Их оскудение и полноты стесненье

                              Я говорю язычникам, как их апостол
                              Моё прославлю перед ними и служенье
                              Не возбудит ли ревность в сродниках раз во сто
                              И не спасу ль иных из них вам в одолженье

                              Их отвержение, коль примиренье мира
                              То, что принятье будет, как не жизнь из мёртвых
                              Если начаток свят, как целостность потира
                              То корень свят, святы и ветви самых первых

                              Иные ветви если всё же отломились
                              А ты как дикая маслина к ним привился
                              Став корня общником, чтоб не превозносились
                              Иначе вспомни, что не сам всего добился

                              От дерева неверием те отломились
                              Ты верой держишься, и не гордись, но бойся
                              Бог не щадил ветвей природных, хоть винились
                              Смотри, тебя ли пощадит, не успокойся

                              Ты видишь строгость Божию и Его благость
                              Строгость к отпадшим, к тебе благость, коль ты в ней
                              Иначе будешь отсечён, как тех убогость
                              Но и они привьются вновь к стволу верней

                              О тайне вас в неведенье я не оставлю
                              Чтоб не мечтали о себе в ожесточенье
                              Его в Израиле до времени исправлю
                              Когда войдёт число язычников в значенье

                              Тогда спасётся весь Израиль, как писали
                              Придёт с Сиона Избавитель от бесчестий
                              Им от Меня завет, чтоб локти не кусали
                              Сниму Я с них грехи к их радости с известий

                              Ваши враги по отношенью к благовестью
                              Любимы Богом в отношении избранья
                              Дары призванья непреложны с Божьей честью
                              Ныне помилованы вы не из собранья

                              Как непослушны и они за вас теперь
                              Чтобы и сами так помилованы были
                              Бог заключил в непослушании за дверь
                              Чтоб всех помиловать за то, что не забыли

                              Бездна премудрости при ведении Божьем
                              Судьба Его непостижима, путь в чести
                              Кто ум познал Господень с этим бездорожьем
                              Кто был советником Ему, куда вести

                              Кто наперёд Ему дал, чтобы Он воздал
                              Всё из Него, Им и к Нему, Ему и слава
                              Однако в церкви поп иное утверждал
                              С амвона лож им извергается, как лава.
                              https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                              Комментарий

                              • Спирит
                                Участник

                                • 25 August 2007
                                • 116

                                #30
                                -12-
                                Вас милосердием я Божьим умоляю
                                Тела представьте свои в жертву вы живую
                                Я вас в служении разумном представляю
                                Дорожку вам, чтобы не выбрать здесь кривую

                                Но обновлением ума преобразуйтесь
                                Чтобы познать вам, что есть воля Божия
                                И в этой святости вы все реализуйтесь
                                Была для вас, чтобы всегда пригожая

                                По благодати данной мне скажу любому
                                О себе думайте не более, чем должно
                                По вашей вере можно скромно по-простому
                                Какую каждому Господь дал непреложно

                                Ибо в одном теле у вас есть много членов
                                Но не у всех членов одно и то же дело
                                Одно мы тело во Христе из суперменов
                                А порознь члены друг для друга, а не тело

                                И кто по данной благодати нам, имеет
                                Дары пророчества, пророчествуй по вере
                                Слуга в служении, учитель знанье сеет
                                Увещевай, увещеватель коль по мере

                                Кто раздаватель, раздавайте в простоте
                                Начальник если, то с усердием начальствуй
                                Благотвори благотворитель в чистоте
                                Любовь да будет непритворна, с ней напутствуй

                                Зла отвращайтесь, прикрепляйтесь все к добру
                                Будьте друг к другу с нежностью братолюбивы
                                Почтительно предупреждайте на пиру
                                В усердии не ослабейте, став правдивы

                                В служенье Господу, вы духом пламенейте
                                Надежда пусть утешит в скорби терпеливых
                                В участии в нуждах святых не каменейте
                                Молясь, ревнуйте вы за всех к вам справедливых

                                Ваших гонителей за то, не проклинайте
                                Радуйтесь радости других, с их плачем плачьте
                                Между собой единомыслие познайте
                                Не мудрствуя, смиренным следуйте в мечте

                                И злом за злое никому не воздавайте
                                Пекитесь вы о доброте для всех людей
                                Со всеми в мире будьте и позабывайте
                                Мстить за себя, пусть Божий гнев найдёт злодей

                                И если голоден твой враг, то накорми
                                Напой при жажде, ибо делая всё так
                                Ты его голову прищемишь, как дверьми
                                Зло побеждай добром, пусть даже за пятак.

                                -13-
                                Душа да будет непокорна этой власти
                                Собой являет та тандем из казнокрадов
                                Они назначили себе доход по страсти
                                И все участники столичных гей парадов

                                Власть, существующая ныне не от Бога
                                А курс базарный прямиком ведёт всю в ад
                                Рогатым идолом ей выбрана дорога
                                А на плечах не голова её, а зад

                                Себе пошила она флаги из матраса
                                С её щита глядит ощипанный петух
                                И с демократами в стране разбита трасса
                                И больше стало дураков от повитух

                                Всё так же страшен чин не добрыми делами
                                Он небо в клеточку и звёздочки малюет
                                За миллионы продаёт мазню с телами
                                И гонорары получает и мухлюет

                                Ибо начальники все слуги сатаны
                                Имеют моду лишь собою похваляться
                                За мзду, воруя - на песочке повалятся
                                А в кабинетах протирать свои штаны

                                Но и на них управа есть в моём лице
                                Ибо перо ношу я ныне не напрасно
                                Увидят все этих уродов на конце
                                За весь народ любить их буду очень страстно

                                Слуга я Господа, отмститель в наказанье
                                Знаю, что совести у этой мрази нет
                                Головки с плеч им нужно сделать обрезанье
                                Рацпредложенье отправляю в Интернет

                                Чтоб не остаться должным никому ни в чём
                                Кроме любви во исполнение закона
                                Ведь десять заповедей власти нипочём
                                Поскольку взяты все из ветхого канона

                                Не понимают чины смысла в этом слове
                                Любите ближнего, как самого себя
                                Не отвечают за базар в своей основе
                                Народ им пофигу, казну в карман гребя

                                Страх потеряла вертикаль из недоумков
                                Наш час наступит пробудиться ото сна
                                И фонарей на всех им хватит и пинков
                                И шкура символу покажется тесна

                                Ночь на излёте, день наступит от рассвета
                                Дела низвергнем тьмы с наставником рогатым
                                Страной и миром будет править Орден Света
                                С Отцом и Сыном в истине с Духом Святым.
                                https://www.facebook.com/profile.php?id=100009478037004

                                Комментарий

                                Обработка...