Смешивание производит смятение и разделение
Теперь я хочу дать вкратце мою оценку всему этому феномену (или движению), как хотите, так это и называйте; моя оценка базируется частично на моих личных наблюдениях и частично на том, что, как я верю, является верным свидетельством. Мой вывод очень прост: это смешивание духов. Святого Духа с нечистыми духами. Их смешивают вместе.
В Книге Левит 19:19 Бог предостерегает нас от смешивания. Он против смешения. Бог говорит следующее: «Уставы Мои соблюдайте: скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна. не одевайся».
Итак, Бог предостерегает против трех вещей; смешивание скота с иной породой, смешивание семян, ношение одежды из смешанных тканей.
Мы можем сказать, что сеяние смешанных семян представляет проповедь, которую мы несем людям, когда это частично истинно, а частично ересь. Ношение смешанной одежды - это образ жизни, который частично соответствует Писанию, а частично от этого мира. И, наконец, сведение несовместимого, разного рода скота является прообразом того, когда христианское служение или группа начинает кооперироваться или сотрудничать с группой или служением, которые ничего не имеют общего с христианством.
И есть нечто интересное в таком смешивании: его продукт всегда бесплоден. Например, вы можете скрестить лошадь с ослом и, в результате, получите мула. Но мул всегда бесплоден; он не способен воспроизводить потомство. Я думаю, что это причина того, почему существует такое множество «бесплодной» деятельности в христианском мире, - она была зачата в союзе с неправильным партнером.
Итак, я изучил это внимательно, и я сам имел мучительные переживания от такого состояния как смесь духов. Я обнаружил, что это то, против чего предостерегает Писание. Например, есть одна личность в Библии, царь Саул, который имел смесь духов. В одно время он пророчествовал в Святом Духе, в другое время он пророчествовал в демоническом духе. Его судьба является предупреждением для нас. Он был царем, правившим в течение сорока лет. Он был победоносным полководцем. Он имел много достижений. Но смешивание погубило его, и его жизнь окончилась трагически. В последнюю ночь своей жизни он обратился за помощью к ведьме, а на следующий день совершил самоубийство на поле боя. Не правда ли, все это не вдохновляет любого из нас культивировать какое бы то ни было духовное смешивание в наших жизнях? Я наблюдал, что результат смешивания проявляется в двух вещах: прежде всего, - это смятение, и затем - разделение. Например, мы несем эту смешанную проповедь, часть которого истинна, а другая часть ложна. Люди могут ответить двумя реакциями. Некоторые увидят доброе и сфокусируются на нем, и следовательно, проглотят и плохое. Другие же сосредоточатся на плохом, и, следовательно, отвергнут и хорошее. В любом случае это не исполняет Божьих намерений.
Это выдержка из книги Дерека Принса "Защита от обольщения".Я вижу зто смешение и в праздниках христиан.Поэтому "Люди могут ответить двумя реакциями. Некоторые увидят доброе и сфокусируются на нем, и следовательно, проглотят и плохое. Другие же сосредоточатся на плохом, и, следовательно, отвергнут и хорошее. В любом случае это не исполняет Божьих намерений. "
Теперь я хочу дать вкратце мою оценку всему этому феномену (или движению), как хотите, так это и называйте; моя оценка базируется частично на моих личных наблюдениях и частично на том, что, как я верю, является верным свидетельством. Мой вывод очень прост: это смешивание духов. Святого Духа с нечистыми духами. Их смешивают вместе.
В Книге Левит 19:19 Бог предостерегает нас от смешивания. Он против смешения. Бог говорит следующее: «Уставы Мои соблюдайте: скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна. не одевайся».
Итак, Бог предостерегает против трех вещей; смешивание скота с иной породой, смешивание семян, ношение одежды из смешанных тканей.
Мы можем сказать, что сеяние смешанных семян представляет проповедь, которую мы несем людям, когда это частично истинно, а частично ересь. Ношение смешанной одежды - это образ жизни, который частично соответствует Писанию, а частично от этого мира. И, наконец, сведение несовместимого, разного рода скота является прообразом того, когда христианское служение или группа начинает кооперироваться или сотрудничать с группой или служением, которые ничего не имеют общего с христианством.
И есть нечто интересное в таком смешивании: его продукт всегда бесплоден. Например, вы можете скрестить лошадь с ослом и, в результате, получите мула. Но мул всегда бесплоден; он не способен воспроизводить потомство. Я думаю, что это причина того, почему существует такое множество «бесплодной» деятельности в христианском мире, - она была зачата в союзе с неправильным партнером.
Итак, я изучил это внимательно, и я сам имел мучительные переживания от такого состояния как смесь духов. Я обнаружил, что это то, против чего предостерегает Писание. Например, есть одна личность в Библии, царь Саул, который имел смесь духов. В одно время он пророчествовал в Святом Духе, в другое время он пророчествовал в демоническом духе. Его судьба является предупреждением для нас. Он был царем, правившим в течение сорока лет. Он был победоносным полководцем. Он имел много достижений. Но смешивание погубило его, и его жизнь окончилась трагически. В последнюю ночь своей жизни он обратился за помощью к ведьме, а на следующий день совершил самоубийство на поле боя. Не правда ли, все это не вдохновляет любого из нас культивировать какое бы то ни было духовное смешивание в наших жизнях? Я наблюдал, что результат смешивания проявляется в двух вещах: прежде всего, - это смятение, и затем - разделение. Например, мы несем эту смешанную проповедь, часть которого истинна, а другая часть ложна. Люди могут ответить двумя реакциями. Некоторые увидят доброе и сфокусируются на нем, и следовательно, проглотят и плохое. Другие же сосредоточатся на плохом, и, следовательно, отвергнут и хорошее. В любом случае это не исполняет Божьих намерений.
Это выдержка из книги Дерека Принса "Защита от обольщения".Я вижу зто смешение и в праздниках христиан.Поэтому "Люди могут ответить двумя реакциями. Некоторые увидят доброе и сфокусируются на нем, и следовательно, проглотят и плохое. Другие же сосредоточатся на плохом, и, следовательно, отвергнут и хорошее. В любом случае это не исполняет Божьих намерений. "
Комментарий