Почему модерднисткий подход Полонского к концепции эсхатологического МАШИАХА (Мессии, Помазанника) является абсурдным и неприемлемым?
Асимптомность подразумевает бессрочное интегрирование всех исторических помазанников, которые, якобы, в совокупности должны нас вывести когда-нибудь на идеального Помазанника - Мессию, который будет МАШИАХОМ для всего мира, а не только для Израиля. Но асимптомность подразумевает бессрочное приближение к идеалу, что означает на практике, что надежда Израиля (а значит и всего мира) отодвигается на неопределенное время.
Несовершенство исторического МАШИАХА, его де-персофиникация, переосмысление и уязвимая связь с дискурсом еврейской истории позволяет манипулировать, пересматривать и переосмысливать эту концепцию до бесконечности, тем самим откладывая мессианскую надежду Израиля на неопределенное время. То есть, явление совершенного эсхатологического МАШИАХА может так и не наступить по причине бессрочности концепции исторического или государственного МАШИАХА.
Несовершенство Машиаха и переосмысление мессианских понятий сегодня. - YouTube
Асимптомность подразумевает бессрочное интегрирование всех исторических помазанников, которые, якобы, в совокупности должны нас вывести когда-нибудь на идеального Помазанника - Мессию, который будет МАШИАХОМ для всего мира, а не только для Израиля. Но асимптомность подразумевает бессрочное приближение к идеалу, что означает на практике, что надежда Израиля (а значит и всего мира) отодвигается на неопределенное время.
Несовершенство исторического МАШИАХА, его де-персофиникация, переосмысление и уязвимая связь с дискурсом еврейской истории позволяет манипулировать, пересматривать и переосмысливать эту концепцию до бесконечности, тем самим откладывая мессианскую надежду Израиля на неопределенное время. То есть, явление совершенного эсхатологического МАШИАХА может так и не наступить по причине бессрочности концепции исторического или государственного МАШИАХА.
Несовершенство Машиаха и переосмысление мессианских понятий сегодня. - YouTube


Комментарий