Асимптомическая концепция эсхатологического МАШИАХА - Мессии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елей Радости
    Завсегдатай
    • 03 March 2021
    • 678

    #1

    Асимптомическая концепция эсхатологического МАШИАХА - Мессии

    Почему модерднисткий подход Полонского к концепции эсхатологического МАШИАХА (Мессии, Помазанника) является абсурдным и неприемлемым?

    Асимптомность подразумевает бессрочное интегрирование всех исторических помазанников, которые, якобы, в совокупности должны нас вывести когда-нибудь на идеального Помазанника - Мессию, который будет МАШИАХОМ для всего мира, а не только для Израиля. Но асимптомность подразумевает бессрочное приближение к идеалу, что означает на практике, что надежда Израиля (а значит и всего мира) отодвигается на неопределенное время.

    Несовершенство исторического МАШИАХА, его де-персофиникация, переосмысление и уязвимая связь с дискурсом еврейской истории позволяет манипулировать, пересматривать и переосмысливать эту концепцию до бесконечности, тем самим откладывая мессианскую надежду Израиля на неопределенное время. То есть, явление совершенного эсхатологического МАШИАХА может так и не наступить по причине бессрочности концепции исторического или государственного МАШИАХА.

    Несовершенство Машиаха и переосмысление мессианских понятий сегодня. - YouTube

  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #2
    Сообщение от Елей Радости
    Почему модерднисткий подход Полонского к концепции эсхатологического МАШИАХА (Мессии, Помазанника) является абсурдным и неприемлемым?

    Асимптомность подразумевает бессрочное интегрирование всех исторических помазанников, которые, якобы, в совокупности должны нас вывести когда-нибудь на идеального Помазанника - Мессию, который будет МАШИАХОМ для всего мира, а не только для Израиля. Но асимптомность подразумевает бессрочное приближение к идеалу, что означает на практике, что надежда Израиля (а значит и всего мира) отодвигается на неопределенное время.

    Несовершенство исторического МАШИАХА, его де-персофиникация, переосмысление и уязвимая связь с дискурсом еврейской истории позволяет манипулировать, пересматривать и переосмысливать эту концепцию до бесконечности, тем самим откладывая мессианскую надежду Израиля на неопределенное время. То есть, явление совершенного эсхатологического МАШИАХА может так и не наступить по причине бессрочности концепции исторического или государственного МАШИАХА.

    Несовершенство Машиаха и переосмысление мессианских понятий сегодня. - YouTube

    Не думаю, что Машиах напрасно умер за нас...

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #3
      Сообщение от Елей Радости
      Почему модерднисткий подход Полонского к концепции эсхатологического МАШИАХА (Мессии, Помазанника) является абсурдным и неприемлемым?
      Тема не очень-то подходит в раздел "Вопросы по библии", поскольку это внутренние брожения внутри иудаизма, которому очень хотелось и хочется определиться с темой Машиаха. Ведь когда Он долго не приходит, то что только не приходится придумывать и рождать в богословских и концептуальных муках (перечислять не буду, те, кто знает, тот знает). В этом смысле современное христианство не сильно отличается от иудаизма, которое так же зашло в тупик, восточное из-за ультра консерватизма, а западное из-за безудержного и оголтелого модернизма, рождая "чудовищ".

      Полагаю это обще религиозный кризис, который весьма необходим, христианам для переоценки накопленного богатства, в котором уже давно язычество и идолопоклонство неразрывно слилось с библейским наследством, а иудеям для переосмысления не только концепции Машиаха, но и всего истинно ценного, что произвело на свет христианство. Я иногда представляю, что из Пинхаса, как и из ещё некоторых раввинов, получился бы отличный проповедник Мессианского иудаизма, ведь апостол Шауль был таким же ревнителем отеческих законов и Торы и ревностным гонителем последователей Иешуа, но Свет Христа (Слова Божия) исправил некоторые моменты и мы получили ревностного ученика Христа.

      Идеи равва Кука, которые очень талантливо пропагандирует Пинхас во многом очень интересные и в первую очередь для Израиля, которому предстоит пройти ещё не много времени до встречи со своим настоящим Иешуа ха Машиахом, о котором и писал Павел, что ослепление до времени, а в слепоте, что только не приходит в голову.

      Нам бы со своим христианством разобраться, да вычистить из него идолопоклонство и в первую очередь из себя.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55217

        #4
        Сообщение от Елей Радости
        Почему модерднисткий подход Полонского к концепции эсхатологического МАШИАХА (Мессии, Помазанника) является абсурдным и неприемлемым?
        Потому что абсурдный, не стоит свое время тратить и занимать других пустым занятием.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59783

          #5
          Сообщение от Елей Радости
          Почему модерднисткий подход Полонского к концепции эсхатологического МАШИАХА (Мессии, Помазанника) является абсурдным и неприемлемым?

          Асимптомность подразумевает бессрочное интегрирование всех исторических помазанников, которые, якобы, в совокупности должны нас вывести когда-нибудь на идеального Помазанника - Мессию, который будет МАШИАХОМ для всего мира, а не только для Израиля. Но асимптомность подразумевает бессрочное приближение к идеалу, что означает на практике, что надежда Израиля (а значит и всего мира) отодвигается на неопределенное время.

          Несовершенство исторического МАШИАХА, его де-персофиникация, переосмысление и уязвимая связь с дискурсом еврейской истории позволяет манипулировать, пересматривать и переосмысливать эту концепцию до бесконечности, тем самим откладывая мессианскую надежду Израиля на неопределенное время. То есть, явление совершенного эсхатологического МАШИАХА может так и не наступить по причине бессрочности концепции исторического или государственного МАШИАХА.

          Несовершенство Машиаха и переосмысление мессианских понятий сегодня. - YouTube

          сам понял чего сказал?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • penCraft'e®
            Метафизический человек

            • 10 July 2001
            • 6435

            #6
            Сообщение от Андрей1958
            Я иногда представляю, что из Пинхаса, как и из ещё некоторых раввинов, получился бы отличный проповедник Мессианского иудаизма, ведь апостол Шауль был таким же ревнителем отеческих законов и Торы и ревностным гонителем последователей Иешуа, но Свет Христа (Слова Божия) исправил некоторые моменты и мы получили ревностного ученика Христа.
            Осталось Пинхасу стать на путь в Дамаск )

            Комментарий

            • Елей Радости
              Завсегдатай
              • 03 March 2021
              • 678

              #7
              Сообщение от Кадош
              сам понял чего сказал?
              Может этот вопрос Вам самому себе перенаправить? Поняли ли Вы о чем речь?

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55217

                #8
                Сообщение от Елей Радости
                Может этот вопрос Вам самому себе перенаправить? Поняли ли Вы о чем речь?
                Абсурд:
                • Нелепость, бессмыслица.
                  "Довести свою мысль до абсурда"





                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59783

                  #9
                  Сообщение от Елей Радости
                  Может этот вопрос Вам самому себе перенаправить? Поняли ли Вы о чем речь?
                  мой вопрос подразумевает что я ничего не понял из того чего Вы хотели сказать. Потому и переспрашиваю Вас - а Вы сам то понимаете чего сказали? И если да, то перескажите, пожалуйста, понятно.

                  PS поверьте, я, как технарь, знаю что такое асимптота - линия, к которой стремится, но не достигает график функции.
                  Если Вы хотели сказать о какой-то недостижимости, то в русском понятном языке, есть многие другие термины, например - горизонт... тоже, нечто недостижимое...
                  Это так, для информации...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • xristianin
                    подсолнух

                    • 11 April 2009
                    • 1973

                    #10
                    Простите, не удержался.

                    И сказал им Иисус:

                    За кого вы почитаете Меня?
                    И ответили они:
                    Ты эсхатологическая манифестация основы нашего бытия, явленное нам онтологическое основание контекста самой нашей сущности.
                    И ответствовал им Иисус:
                    Чего-чего?
                    = ♥

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59783

                      #11
                      Сообщение от xristianin
                      Простите, не удержался.

                      И сказал им Иисус:

                      За кого вы почитаете Меня?
                      И ответили они:
                      Ты эсхатологическая манифестация основы нашего бытия, явленное нам онтологическое основание контекста самой нашей сущности.
                      И ответствовал им Иисус:
                      Чего-чего?
                      Ой, как здорово!!!! Возьму себе, с Вашего позволения...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Елей Радости
                        Завсегдатай
                        • 03 March 2021
                        • 678

                        #12
                        Сообщение от Кадош
                        мой вопрос подразумевает что я ничего не понял из того чего Вы хотели сказать. Потому и переспрашиваю Вас - а Вы сам то понимаете чего сказали? И если да, то перескажите, пожалуйста, понятно.
                        Хорошо. Объясню простыми словами.

                        В иудаизме существует два понятия Мессии. Исторический Мессия и эсхатологический Мессия (или, проще говоря, Мессия последних дней). Первая категория мессий занимается вопросами на уровне государства, нации, а Мессия последних дней должен совокупить работу и достижения прежних и явить учение иудаизма для всех народов земли.

                        Именно поэтому ученики Иисуса до последнего интересовались, является ли Он одним из этих исторических Помазанников, который придет восстановить госудраство Израилю. Немудрено, что они такой вопрос задали Иисусу.

                        "Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"
                        Деяния апостолов 1:6 Деян 1:6: https://bible.by/verse/44/1/6/


                        Идея иудаистов по отношению к Мессии состоит в том, что исторических помазанников (и они так и считают, что это происходит) может быть сколько угодно до тех пор, пока они не приготовят путь совершенному Мессию последних дней. То есть, с математической точки зрения, приход исторических мессий и есть график функции, а идеальное состояние асимптота - Мессия последних дней.

                        Получается, что таких исторических несовершенных помазанников может быть до бесконечности. И если весь это процесс мессианской эволюции рассматривать так, как рассматривают современные иудаисты, то возникает вопрос: и когда же наступит время эсхатологического Мессии или Мессии последних дней? Получается, что никогда. Ни Израиль, ни народы земли будуть ждать и не дождуться, когда наступит этот заветный момент. Ибо несовершенное, частное вечно приближается к совершенному, вечному, но никогда не достигает этого состояния.

                        Извините, если я переборщил с терминами в этой теме, но это не я придумал. Все было взято с лекций раввина Пинхаса Полонского.

                        Комментарий

                        • Aliazer
                          Отключен

                          • 25 September 2018
                          • 31

                          #13
                          "В иудаизме существует два понятия Мессии. Исторический Мессия и эсхатологический Мессия (или, проще говоря, Мессия последних дней). Первая категория мессий занимается вопросами на уровне государства, нации, а Мессия последних дней должен совокупить работу и достижения прежних и явить учение иудаизма для всех народов земли."

                          Не присовокупляйте свое или взятое у отдельно взятого человека мнение, как магистральное понятие всего иудаизма.

                          Некоторые философы, именно так мысля, довели свои размышления в итоге до войны с Римом.

                          Комментарий

                          • Елиаким
                            Ветеран
                            • 04 January 2022
                            • 3264

                            #14
                            Сообщение от Елей Радости
                            Асимптомическая концепция эсхатологического МАШИАХА - Мессии
                            Почему модерднисткий подход Полонского к концепции эсхатологического МАШИАХА (Мессии, Помазанника) является абсурдным и неприемлемым?
                            Господь велит: "будьте ...просты, как голуби" (Мф 10:16).

                            Также и
                            Апостол учит простоте
                            :
                            "мы в простоте и богоугодной искренности ...жили в мире" (2Кор2:12).

                            "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2Кор 11:3).

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59783

                              #15
                              Сообщение от Елей Радости
                              Хорошо. Объясню простыми словами.

                              В иудаизме существует два понятия Мессии. Исторический Мессия и эсхатологический Мессия (или, проще говоря, Мессия последних дней). Первая категория мессий занимается вопросами на уровне государства, нации, а Мессия последних дней должен совокупить работу и достижения прежних и явить учение иудаизма для всех народов земли.

                              Именно поэтому ученики Иисуса до последнего интересовались, является ли Он одним из этих исторических Помазанников, который придет восстановить госудраство Израилю. Немудрено, что они такой вопрос задали Иисусу.

                              "Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"
                              Деяния апостолов 1:6 Деян 1:6: https://bible.by/verse/44/1/6/


                              Идея иудаистов по отношению к Мессии состоит в том, что исторических помазанников (и они так и считают, что это происходит) может быть сколько угодно до тех пор, пока они не приготовят путь совершенному Мессию последних дней. То есть, с математической точки зрения, приход исторических мессий и есть график функции, а идеальное состояние асимптота - Мессия последних дней.

                              Получается, что таких исторических несовершенных помазанников может быть до бесконечности. И если весь это процесс мессианской эволюции рассматривать так, как рассматривают современные иудаисты, то возникает вопрос: и когда же наступит время эсхатологического Мессии или Мессии последних дней? Получается, что никогда. Ни Израиль, ни народы земли будуть ждать и не дождуться, когда наступит этот заветный момент. Ибо несовершенное, частное вечно приближается к совершенному, вечному, но никогда не достигает этого состояния.

                              Извините, если я переборщил с терминами в этой теме, но это не я придумал. Все было взято с лекций раввина Пинхаса Полонского.
                              Теперь понятно.
                              Тот-же Пинхас Полонский понимает что Машиах - это просто "помазанник"! И таких помазанников - "по сто штук на этаже" (с), т.е. и Николай Второй, к примеру - тоже помазанник. И царь Ирод - помазанник, и даже языческий царь Кир в Библии так-же назван помазанником(христом).
                              Поэтому таковых - действительно сколь угодно много.
                              Однако, тот-же самый Пинхас Полонский прекрасно понимает, что есть помазанники, а есть Помазанники.
                              Последних всего двое, СОГЛАСНО ИУДАИЗМА!!!!!
                              Машиах бен Иосиф - страдающий Мессия.
                              Машиах бен Давид - царствующий мессия.
                              И от этого уйти Пинхас не сможет.
                              Поэтому любой спор на тему приходил Христос или нет, между иудаизмом и христианством непременно упирается в то, что качества Христа, иудеи берут от Машиаха бен Давида, а они совершенно не таковы, как у Машиаха бен Иосиф! Поэтому они и упрекают христиан в том, что Иисус не настоящий Мессия... Однако Его качества - это качества не царствующего Мессии, а страдающего.
                              И все проблемы непонимания растут именно отсюда!
                              Но самый прикол в том, что как иудеи, так и христиане, сегодня мы все ждем одного и того-же Мессию, и они и мы ждем ЦАРСТВЕННОГО МЕССИЮ, или Машиаха бен Давид!
                              А вот тот факт, что иудеи понимают, что Машиах бен Давид придет в конце дней, но до этого должен прийти Машиах бен Иосиф, и они очень не хотят признавать, что проспали Его....
                              Вот отсюда и рождаются попытки уйти от признания того что проспали Машиаха бен Иосиф, и объявляется, что такой Машиах есть в каждом поколении...
                              Вот вся суть проблемы!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              Обработка...