
Аборты узаконенное убийство
У нас был принят закон об искусственном прерывании беременности, разрешающий аборты под покровительством государства, в государственных больницах и на государственные средства. Обратим внимание на выражение искусственное прерывание беременности. Терминология соответствует меркам XX века и звучит вполне прогрессивно и культурно. Но что за ней стоит? Попробуем осмыслить с помощью примеров. Искусственное прерывание сердечной деятельности. Что кроется за этими словами? Что происходит с человеком после искусственного прерывания деятельности его сердца? Будет ли он жить? А если нет, то какую роль играют слова? Искусственное прерывание деятельности мозга. О чем говорит нам это выражение? Наверное, оно означает не что иное, как превращение человека в растение с помощью некоего искусственного вмешательства. Но если такова варварская реальность, то какова же роль этих красивых слов? Очевидно, они нечто скрывают?
Темные дела нуждаются в том, чтобы их окружал туман, поскольку человек не выдержит их подлинного вида; потому они и называются делами тьмы. То, что в наши дни каждая женщина может совершить, если захочет, искусственное прерывание беременности, является порождением полнейшего субъективизма: безрелигиозный человек сам стремится определить, что хорошо, а что плохо. Выразители подобных идей обычно так называемые свободомыслящие люди. Такие люди обязательно имеют перед собой цель освободиться от соблюдения заповедей Божиих и нравственных норм, которые из них вытекают. Так, они методически выступают против поста, молитвы, посещения церкви, против брака и многого другого..

Аргументы против абортов
Тема абортов вызывает большие дебаты во всем мире. Далее приводятся некоторые размышления касательно абортов.
Аборт представляет собой процесс, в ходе которого развивающийся ребенок удаляется из матки матери. Принимая во внимания всевозможные ситуации и примеры абортов, аборт был и до сих пор остается актом насилия против нерожденного ребенка, а также против женщины, угрожая ей бесплодием в будущем, не говоря уже о преступлении с моральной точки зрения. Аборт является весьма противоречивой и спорной темой для дискуссии. В настоящей статье приводятся несколько точек зрения, поддерживающих аргументы против аборта. Существуют различные моральные, а также логически обоснованные аргументы против аборта.
Жизнь и смерть тесно связаны друг с другом, равно как и аргументы за и против. Один из основных и фундаментальных аргументов против аборта это аргумент, который выдвигается против смертной казни что дает человеку право сокращать жизнь творения, созданного Божественным провидением? До недавнего времени во многих религиях аборт рассматривался как грех. Другим аргументов против абортов, является аргумент в поддержку многодетных семей, имеющих от четырех до пяти детей, ведь дети это подарок Бога, а родители это всего лишь люди, которые заботятся о них.
Еще одним моральным аргументом, выдвигаемым против абортов, будет фраза, внушенная человечеству испокон веков Если Провидению так было угодно, то оно же об этом и позаботится. Проще говоря, это значит, что, если ребенок был зачат, то ему нужно дать все шансы на жизнь, поскольку у Бога должны быть свои планы для него. Если вышеприведенные аргументы могут и не найти отклика у современного поколения или среди неверующих людей, которые рассматривают формирование жизни как обычный научный процесс, то далее приводятся некоторые психологические, медицинские и эмоционально-человечные факты против аборта.
Если и нельзя с полной уверенностью утверждать, что аборт это непростительный поступок, то можно точно сказать, что это незабываемое событие. Аборт вызывает хаос в психологии и будущей жизни семьи. Женщина, потерявшая ребенка, в какой бы период беременности это ни произошло, никогда не будет прежней. Хотя основной удар в результате аборта и приходится на женщину, однако нельзя забывать также об умственном и эмоциональном состоянии всей семьи.
С физической точки зрения только женщина переносит аборт, но умственно и эмоционально это вся семья утрачивает частицу себя и своего тела навсегда. Анестезия применима только к физической структуре человеческого тела, но не к ментальному и эмоциональному состоянию человека.



Ccылка - http://worldandman.blog.com/%D0%90%D...2%D0%92%D0%9E/
- - - Добавлено - - -
7 июля 2011 г., в день празднования Рождества Иоанна Предтечи, в Москве в гостинице «Салют» начал работу II Международный фестиваль социальных технологий в защиту жизни и семейных ценностей, на который приехали представители культуры и искусства, общественных организаций, благотворительных фондов, научного сообщества и, конечно, Русской Православной Церкви. Фестиваль завершится 9 июля.

Поскольку по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла направление защиты материнства и семейных ценностей развивается в Русской Православной Церкви в рамках общецерковного социального служения, в 2011 году фестиваль проходит одновременно с I общецерковным съездом руководителей епархиальных отделов социальной направленности Русской Православной Церкви.
8 июля, в День памяти святых благоверных Петра и Февронии, в День семьи, любви и верности Патриарх Кирилл обратился с приветственным словом к участникам фестиваля во время Божественной литургии. В Покровском храме Марфо-Мариинской обители милосердия Его Святейшеству сослужили председатель жюри фестиваля Преосвященейший Пантелеимон, епископ Смоленский и Вяземский, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, при поддержке которого проходит форум, подводящий предварительные итоги многолетней работы российского движения в защиту жизни и семейных ценностей.
Фестиваль проводится при использовании средств гранта Президента РФ, при поддержке Центра национальной славы России и Благотворительного фонда Святителя Василия Великого.
Почетными членами оргкомитета являются Наталья Якунина член правления Центра национальной славы России, председатель Попечительского совета всероссийской демографической программы «Святость материнства», член Президиума Координационного центра защиты материнства и семейных ценностей при Синодальном отделе по церковной благотворительности и социальному служению, председатель Попечительского совета Благотворительного фонда Святителя Василия Великого Константин Малофеев и Игорь Андреев генеральный директор ЗАО «Туристическо-гостиничного комплекса «Салют», который второй год подряд является генеральным спонсором фестиваля.
Как и в 2010 году, когда на фестиваль приехали представители организаций и активистов движения в защиту жизни из 65 городов России, Украины и Белоруссии, большинство участников нынешнего форума также представляют эти страны.
В этом году среди гостей из стран Дальнего Зарубежья священник Саввас Михайлидис создатель Реабилитационного центра жертв сексуальной эксплуатации в г. Лимассол, который занимается спасением девушек, приехавших на Кипр на заработки и попавших в зависимость от торговцев живым товаром. За заботу о русскоязычных верующих на Кипре, ставшую делом его жизни, о. Саввас награжден орденом преподобного Сергия Радонежского III степени (см. статью о его служении, о любви к Достоевскому и о почитании русской семьи Осоргиных).

Именно ему первому дал слово открывший фестиваль Сергей Чесноков, председатель оргкомитета фестиваля, кандидат исторических наук, публицист, педагог, руководитель направления защиты материнства и семейных ценностей Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ МП, президент Международного фестиваля «За жизнь», главный редактор газеты «Вифлеемский глас».
«Брошенные дети, брошенные родители, брошенные инвалиды, алкоголизм, наркомания, бездомность, массовые многомиллионные искусственные аборты все это результат разрушения современной семьи, говорит Сергей Чесноков. Именно восстановление нормальной семьи, возрождение традиционных семейных ценностей и являются основной целью проведения фестиваля».
«Помощь женщинам в кризисной ситуации» так назывался доклад о. Савваса, который на хорошем русском языке начал свою речь с того, что много лет он был настоятелем и единственным священником русского храма св. Стилиана в г. Лимассол. Но объем его деятельности был таким огромным, жертв торговли женщинами было так много, что батюшка попросил прислать ему в помощь второго священника. Им стал русский священник Виктор Зоркин, который был помощником митрополита Кирилла, прекрасно овладел греческим языком и теперь занимается, помимо всего прочего, и проблемой наркомании.
«Я могу сказать, что иногда чувствую себя русским, русским по сердцу и образованию, сказал отец Саввас. Более 30 лет я возглавляю Общество защиты нерожденного ребенка на Кипре. Мы иногда боимся заниматься этой проблемой из-за реакции либерально настроенных людей. Когда я обратился к владыке с этим вопросом, он сразу сказал, что это серьезная проблема и не хотел в нее вмешиваться, т.к. предвидел реакцию людей. Это трудная тема имеет много аспектов, и далеко не все готовы заниматься ею.
Слово «епископ» означает «человек, который присматривается» (греческое episkopos, буквально «наблюдатель», «надзирающий», «надсматривающий». И.А.). Долг епископа, когда мы говорим о движении против абортов, выбрать самых хороших людей, способных заниматься этой проблемой. Позже владыка сам начал проповедь против абортов. Но и обычные люди должны выполнять свой долг, делать то, что им под силу».
Отец Саввас затронул вопрос о необходимости что-то делать против легализации абортов:
«Я слышал, что Патриарх Московский и всея Руси Кирилл начал делать шаги против легализации абортов. Аборт большой грех перед Богом. Но многие думают: если законно, легально значит морально? На Кипре многие женщины из России и Украины делали большое количество абортов (по 5-6 абортов) и привыкли к этому. Говорят: «Заплати налоги и спи спокойно!» Но почему мы должны платить государству, чтобы в больницах эти средства шли на аборты? Я не могу спать хорошо, пока не будут приняты серьезные ограничения против абортов. Еще когда Патриарх Кирилл был митрополитом Смоленским, в Екатеринбурге я заметил его интерес к проблеме абортов. Это одна из больших ран нашего общества.
В Доме стариков на Кипре в греческом приходе одна старушка покаялась в том, что 50 лет назад сделала аборт. «Почему ты мучалась всю жизнь? спросил я. Нет греха, который Бог не может простить». Если один раз исповедала этот грех, не надо повторять его снова, пусть эта рана будет закрытой. Все духовники знают, что психологические последствия аборта огромны. Мы издали на Кипре брошюры против абортов (все желающие смогли взять их во время форума. И.А.) и книги на эту тему.
В 1984 году в Греции вышла моя книга «Моральная сторона абортов». Мы не должны подобно мирским организациям изолировать эту проблему, занимаясь только абортами. Вы в России справедливо говорите также о семейных ценностях, о других проблемах, связанных с темой абортов. Одна женщина на 8-м месяце беременности осталась без копейки. Я отдал ей все деньги, которые собрал для храма. Я не мог не помочь ей. Строить церкви хорошо, но обратите внимание на людей, церковь это не стены, а собрание народа».
Затем с докладом «Ценность человеческой жизни в свете Божественного Откровения» выступил историк-архивист Владимир Владимирович Потиха, член правления АНО «Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ»», сопредседатель оргкомитета фестиваля, переехавший недавно из Нижневартовска в Переславль-Залесский. Вместе с супругой Кошурниковой Александрой Юрьевной он воспитывает шестерых детей, является автором идеи и концепции фестиваля, автором лекционно-выставочного проекта «Молчаливая революция».
Владимир Потиха сделал экскурс в историю, начав с того, что православные семейные ценности являются отражением объективных социально-биологических законов, обеспечивающих демографическую стабильность, генетическую и культурно-историческую преемственность человеческих сообществ. Эти законы были ёмко и лаконично определены еще в книгах Ветхого Завета: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею», «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле», «Не прелюбодействуй», «Не убий» (причем, не убий с момента зачатия).
Ccылка - http://worldandman.blog.com/%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%A2-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%A3%D0%91%D0%98%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E/
Комментарий