"Светозарное тандемище", пережитки крепостничества и перспектива

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • studik
    Участник

    • 02 November 2010
    • 39

    #1

    "Светозарное тандемище", пережитки крепостничества и перспектива

    «СВЕТОЗАРНОЕ ТАНДЕМИЩЕ», ПЕРЕЖИТКИ КРЕПОСТНИЧЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВА
    «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй»
    Телемахида*.
    «Назовите хотя бы одного, действительно, толкового и доброго правителя России».
    Задание детям на уроке отечественной истории.
    Страсти по президентским выборам потихоньку затихают в нашей воистину загадочной стране. Правда, еще звучит их не всегда внятное эхо, приправленное смачными ударами полицейских дубинок Факт остается фактом: Мы так и остались с тандемом! Но вся штука в том, что и он остался с нами. Веками россияне живут параллельно власть имущим. У нас - своя жизнь, а у них своя! Правда, периодически власти раздражают народ. Но чаще народ раздражает власти. И до такой степени, что наиболее рьяные ее представители насилуют, возможно, далеко не самых лучших представителей народа бутылками из-под шампанского. Недавние резонансные события в Казани ничто иное, как символ продолжения путинско-медведевской эры, эры пресловутой стабильности и не менее карикатурной диктатуры закона.На этом мрачноватом фоне, отдающем запахом крови из разорванной прямой кишки, особо циничными выглядят славословия лидеров протестантских деноминаций РФ в честь прослезившегося Триумфатора, который уже успел оставить в российской истории недобрый след, и, вероятно, наследит еще отчетливее в самом обозримом будущем. У меня нет и малейшего желания живописать стальные путы опутавшего страну путинизма, истоки которого следует искать на Лубянке образца 1937-го. Намерен понять одно: что порождает симпатии протестантских вождей к двухглавому мутанту, получившему в народе хлесткую кличку «медвепут»? В христианских СМИ широко представлены комплиментарные послания казалось бы, уважаемых служителей - полному тезке футуриста-самоубийцы Маяковского. При ознакомлении с текстами «поздравлений» у меня сложилось впечатление, что их авторы довольно долго служили лакеями у спесивого барина: слишком уж хорошо знают они его причуды и, скорее всего, барскую плеть. Господи, когда же Россия освободится от холуйства, порожденного крепостным правом? Именно холуйство с рабским - «Чего изволите?» - является питательной средой для появления доморощенных медвепутов и делопутов.Если синдром крепостных будет прогрессировать и дальше, то нельзя исключить того, что после очередных президентских выборов, когда Медведев вновь «сменит» (ха-ха!!!) Путина, в поздравлениях всякого рода «начальствующих епископов» появятся слова о величии Божественного и Духоносного Тандема!Разумеется, автора настоящей статьи можно посадить, убить, дискредитировать - да так что ни он, ни его потомки вовек не отмоются! Если это случится, то случившееся никого не удивит: в окровавленной, избитой и униженной России такой путь прошли и, увы, пройдут многие.Автора можно слащаво увещевать выдранными из Библейского контекста цитатами о покорности властям, о том, что власть от Бога и т. п. Я полагаю, что хороший правитель дается Богом как поощрение, а плохой - как испытание. И если речь идет об испытании, то оно - не на способность к рабскому холуйству, а - на верность Божией Истине и Любви.Верю в то, что диктаторам, тиранам и узурпаторам всех мастей воздастся по заслугам не только в отдаленной перспективе. Воздаяние, как это ни парадоксально, происходит сейчас! Об этом свидетельствует поведение начальничков всех мастей: они боятся, они ни в чем не уверены, в том числе и - в долготерпении россиян!Мне припоминаются некрасовские строки: «Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную - Вынесет все, что Господь ни пошлет!»** Народ вынесет. Народная стихия как волны океана вынесет на берег грязную пену из недостойных правителей, которая под солнцем Божией Правды высохнет, и свежий ветер свободы рассеет ее в прах
    Пастор Владимир СОЛОДОВНИКОВ, кандидат исторических наук.
    * Этот эпиграф использовал А.Н. Радищев в книге «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790 г.).
    ** Н.А. Некрасов «Железная дорога» (1864 г.).
  • Кулагин 777
    Отключен

    • 16 January 2008
    • 1804

    #2
    У России слишком высокое* призвание.
    Высокое, для любого другого сознания.
    Только русское корневое сознание способно воспринять высший Свет так, чтобы открыть его всем на земле.
    В этом призвание, и сила, и внутреннее выздоровление русского человека.
    Пока русский остаётся вне своего призвания, он не находит жизни. И Русский Дух не пробуждается.
    Все болезни России, в попытках примерять чужие одежды.
    И пока Русь будет уклонятся от светозарного призвания, она не сможет иметь свою собственную, Богом данную Жизнь.

    Её призвание: явить и указать путь всем людям земли.
    Только Русь на это имеет способность.
    Это от Бога.
    Русская земля (Русь) и русские люди, это благословение для всей земли.

    Комментарий

    Обработка...