«Само по себе понятие «власть» прежде всего подразумевает возможность вынуждать кого бы то ни было предпринимать определённые усилия вопреки его собственным пожеланиям и устремлениям.
В то же время это и возможность наказывать не пожелавших исполнять навязываемое.
Особенности, характеризующие суть понятия «власть», однозначно противоречат Истине духовного развития!
Власть и правительство в сознании людей психологически воспринимаются как нечто одно и то же.
Но истинная ценность нормального управления не должна подразумевать такого понятия как «принудить» или, что еще хуже, «наказать».
В исторический период начала становления человеческого общества, в силу совершенно естественных причин крайне примитивного восприятия человеком окружающей реальности, управление и власть неизбежно стали тесно переплетаться.
Одно должно было организовывать многих для хоть какого-то движения в одном направлении, а другое заставлять двигаться в том направлении тех, кто не хочет, а также и наказывать тех, кто сам противится и другим мешает двигаться в заданном правителем направлении.
К управлению, не подразумевающему наличие власти, будут проявлять готовность шагнуть только те из людей, которые имеют немалый созидательный опыт и соответствующую грамотность.
А вот к тому, что подразумевается под понятием «власть», люди готовы устремиться с самого раннего возраста, когда уже могут возникнуть правильные представления о своеобразных прелестях, подразумевающихся под понятием «власть».
К плодам власти могут испытывать заинтересованность исключительно те, кто пока ещё духовно незрел, а значит, психически гармонично не сформировался.
А всякое человеческое общество, в силу определённых законов, состоит из подавляющего большинства именно таких духовно незрелых людей.
Отсюда и масштабно проявляемая великим множеством людей жажда и потребность обрести хоть какую-то власть, пусть даже самую незначительную, но именно власть.
Обретя же её, духовно незрелый человек с упоением ею пользуется.
Духовные Истины не имеют прямой направленности на поддержание наибольшего здоровья человеческой физиологии, хотя и тесно с этим взаимосвязаны.
Но именно на основе этих ценностей только лишь и возможно полностью нейтрализовать в человеке его склонность к порочно-диким проявлениям.
Отсюда и приведённая однажды условность о том, что духовная Истина есть Свет для всех, кто пребывает во тьме.
Духовная Истина призвана не облагородить ненормальную жизнедеятельность человека, а полностью увести его от неё!
Поэтому она и была обозначена как Спасение роду человеческому!
Если управление обществом происходит в сочетании с проявлением особенностей власти, то такое общество неизбежно будет характеризоваться стадными наклонностями, но никак не будет проявляться в качестве разумно организованного коллектива.
Отчего у представителей власти достаточно точно и уместно сформировалось определение прочей массы людей как толпы.
Толпа нуждается в наличии власти!
Власть не может существовать без толпы!
Замкнутый круг, где одно не может существовать без другого.
Выход из теперь уже крайне опасного положения жизнедеятельности человеческого общества с таким жизнеустройством возможен только в направлении начала формирования нормальной системы жизнедеятельности.
Что хорошо для тьмы, то противно Истине!
Богу Богово, а кесарю кесарево!»
В то же время это и возможность наказывать не пожелавших исполнять навязываемое.
Особенности, характеризующие суть понятия «власть», однозначно противоречат Истине духовного развития!
Власть и правительство в сознании людей психологически воспринимаются как нечто одно и то же.
Но истинная ценность нормального управления не должна подразумевать такого понятия как «принудить» или, что еще хуже, «наказать».
В исторический период начала становления человеческого общества, в силу совершенно естественных причин крайне примитивного восприятия человеком окружающей реальности, управление и власть неизбежно стали тесно переплетаться.
Одно должно было организовывать многих для хоть какого-то движения в одном направлении, а другое заставлять двигаться в том направлении тех, кто не хочет, а также и наказывать тех, кто сам противится и другим мешает двигаться в заданном правителем направлении.
К управлению, не подразумевающему наличие власти, будут проявлять готовность шагнуть только те из людей, которые имеют немалый созидательный опыт и соответствующую грамотность.
А вот к тому, что подразумевается под понятием «власть», люди готовы устремиться с самого раннего возраста, когда уже могут возникнуть правильные представления о своеобразных прелестях, подразумевающихся под понятием «власть».
К плодам власти могут испытывать заинтересованность исключительно те, кто пока ещё духовно незрел, а значит, психически гармонично не сформировался.
А всякое человеческое общество, в силу определённых законов, состоит из подавляющего большинства именно таких духовно незрелых людей.
Отсюда и масштабно проявляемая великим множеством людей жажда и потребность обрести хоть какую-то власть, пусть даже самую незначительную, но именно власть.
Обретя же её, духовно незрелый человек с упоением ею пользуется.
Духовные Истины не имеют прямой направленности на поддержание наибольшего здоровья человеческой физиологии, хотя и тесно с этим взаимосвязаны.
Но именно на основе этих ценностей только лишь и возможно полностью нейтрализовать в человеке его склонность к порочно-диким проявлениям.
Отсюда и приведённая однажды условность о том, что духовная Истина есть Свет для всех, кто пребывает во тьме.
Духовная Истина призвана не облагородить ненормальную жизнедеятельность человека, а полностью увести его от неё!
Поэтому она и была обозначена как Спасение роду человеческому!
Если управление обществом происходит в сочетании с проявлением особенностей власти, то такое общество неизбежно будет характеризоваться стадными наклонностями, но никак не будет проявляться в качестве разумно организованного коллектива.
Отчего у представителей власти достаточно точно и уместно сформировалось определение прочей массы людей как толпы.
Толпа нуждается в наличии власти!
Власть не может существовать без толпы!
Замкнутый круг, где одно не может существовать без другого.
Выход из теперь уже крайне опасного положения жизнедеятельности человеческого общества с таким жизнеустройством возможен только в направлении начала формирования нормальной системы жизнедеятельности.
Что хорошо для тьмы, то противно Истине!
Богу Богово, а кесарю кесарево!»
Комментарий