"Противник" и "клеветник": стратегия и тактика

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • EMIGRANT
    Участник

    • 06 July 2005
    • 2

    #1

    "Противник" и "клеветник": стратегия и тактика

    «Итак веселитесь, небеса и обитающие на них!




    Горе живущим на земле и на море!

    потому что к вам сошел диавол[1] в сильной ярости,

    зная, что немного ему остаётся времени.»


    (Откровение Иоанна Богослова 12:12)




    Вы никогда не задумывались о том, как действует противник? Что он делает, чтобы изменить ваше отношение к чему-то?



    Самый простой инструмент, который достаточно хорошо действует на легковерных это ложь и клевета. Чтобы поссорить, посеять вражду между братьями и сестрами, вселить сомнения в кого-то или придать неуверенность чему-то, достаточно этих двух «инструментов».



    Существует еще один способ, с помощью которого легко добиться своего это запугать. При этом могут с успехом использоваться предыдущие два «инструмента». Больше ничего не нужно. Обмануть, оклеветать, опорочить, облить грязью неважно, что еще, но успех гарантирован. При условии, что есть страх. При обязательном условии, что человек живет страхом и в страхе.



    Но этот «успех» не имел бы никакой силы, если бы не существовало еще кое-что, служащее прекрасной «почвой» для достижения подобных целей. Это нечто мораль. Именно поэтому ее нет у Бога. Бог вне морали.



    Человек, который живет в морали, моральными представлениями, оперирует моральными понятиями такой человек разделен. Для него не существует целостности, для него нет Единства, он способен только оперировать крайностями. Черноебелое, плохоехорошее, можнонельзя, и т.д... Если «нельзя», то как может быть «можно»? Если «черное», то как оно может быть «белым»? Логично? Еще как логично! Логика в этом смысле очень опасна, смертельно опасна, особенно если вопрос касается «спасения души». Но человек упрям. Он продолжает настаивать на своём: «Я же говорю, что это «чёрное, а вот это «белое»...» Да, это так, но он забыл, что держит в руках негатив фотопленки. Достаточно её проявить, и все поменяется местами.



    Большинство видит только негатив.



    Человеку даже в голову не придёт, что есть другая реальность, самая реальная реальность. И она не в негативе, и даже не в проявленной фотоплёнке. Фотографии это мёртвая штука. Именно поэтому, как бы мы ни посмотрели нашим «разделенным» умом, результат будет один. Что-то обязательно будет «чёрным», а что-то «белым».



    Фотографии отражают лишь прошлое. Они никогда не могут показать настоящее. Иногда на них появляется нечто пятно, странный знак, который потом «раскрывается» в будущем. Но они никогда не показывают настоящего. А это очень важно. Настоящее это целое, в нем нет ни прошлого, ни будущего. Вечность это вечное «настоящее». Она, конечно, включает в себя то, что было или будет, но что такое «прошлое», что есть «будущее»? Это ничто иное, как бывшее «настоящее» и будущее «настоящее». А время дробит, время разделяет. Кстати, о разделении. Вот еще один излюбленный способ «противника» divide et impera, разделяй и властвуй. В единстве сила, а когда нет единства, с «одиночками», а тем более «разделенными» в себе самих очень легко справиться. Если человек разделен, он становится «противником» самому себе. Живя во времени, он живет в разделении. Живя в разделении, он враг самому себе. Только Вечность может объединять нас.



    Только «целостный» человек, только тот, кто видит целое, а не частности, и уж тем более не «противоположности», такой человек труднодосягаем для любого «противника». В моменты истинной любви человек способен на самые храбрые и отважные поступки во имя того, кого или что он любит. Почему? Ответ простой. Ему неведом страх. «В любви нет страха... Боящийся не совершенен в любви», читаем мы у Иоанна. Только не нужно это путать с фанатизмом. Фанатизм это слепая вера. К Любви это никакого отношения не имеет.



    А человечество живет разделениями и в разделениях. Человек живет в страхе, не зная, что есть уникальное лекарство от страха. И у этого «лекарства» простое название. Не медицинское, не научное, не придуманное человеком, а присущее всему божественному. Это Любовь. Не знающий Любви живет страхом и в страхе. Не знающий Единства живет разделениями и в разделениях. Отсюда все проблемы. Отсюда торжество «противника». А ложь и клевета это лишь «тактика», лишь «инструменты». Неосязаемые, тончайшие «инструменты», которых нельзя потрогать, нельзя пощупать, именно поэтому они так опасны, так коварны. Но эти невидимые «инструменты» вдребезги разбиваются о щит Любви. Они бессильны по отношению к тем, кто чувствует Любовь, они беспомощны по отношению к тем, кто понимает «Единство во Множестве».



    Давайте посмотрим, что говорит Писание. Только для начала нужно определиться вот с чем... Если сказано у апостола Павла, что «ВСЁ Писание богодухновенно»[2], то значит, так оно и есть... Такие люди, как святой «апостол язычников», не станут врать, а тем более лукавить да еще в Посланиях, предназначенных для святых...



    Только, чтобы понять смысл того, что говорит апостол, нужно перенестись в его время, в ту эпоху, когда он это написал... Попробуем представить себе это. На тот момент не существовало «Библии»... Заметьте, Библия эта самая популярная в мире книжка стала популярной много веков спустя... А тогда ее не было... Не было этих 66 книжек в «одной Книге»[3]... Число-то, заметьте, какое странное... Не 777, и даже не 77, а 66. Не хватало еще только одной шестёрки, чтобы насторожиться окончательно. И апостол Павел пишет: «Все писание богодухновенно...» Он даже не уточняет, не говорит, что все «еврейское» или только «греческое» писание, а вообще «всё писание»... Что же он подразумевает под этим? А что подразумевал под этим апостол Иуда, брат Иисуса, когда ссылался на «Книгу Еноха» в 14-м стихе своего единственного и малюсенького послания? А что подразумевалось под этим в книге Иисуса Навина и во Второй Книге Самуэля, известной как «Вторая Книга Царств», когда приводились цитаты из «Сефер Яшер» «Книги Праведного»?[4] Где эти книги? Почему их нет в Библии? А ведь именно на это намекал святой апостол, говоря: «Все писание богодухновенно...» И если позволительно было ссылаться на эти Писания Иуде и Самуэлю, то почему мы не возьмем и не прочитаем сами эти Писания? Что там такого, что не позволило им войти в канонический сборник из 66 (опять это странное число!) книгрукописей? Что-то здесь не так... Давайте посмотрим, что говорится в апокрифе, то есть сокрытом от нас Писании[5]... Может, это нам как-то поможет приблизиться к пониманию Истины?



    Так, в Евангелии от Филиппа одного из 12-ти учеников Христа, сказано:



    «Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие не хороши, и плохие не плохи, и жизнь не жизнь, и смерть не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира; неразорванные, вечные.» (1:10)



    В следующем стихе апостол Филипп пишет:



    «Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит [слово] [Бог], не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Также подобным образом [в словах] [Отец], и [Сын], и [Дух святой], и [жизнь], и [свет], и [воскресение], и [церковь], [и] во всех остальных не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно. [Имена, которые были] услышаны, существуют в мире для обмана.» (1:11)



    Но и это ещё не всё.



    «...истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и [так] ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.» (1:12)



    (Продолжение следует...)


    [1] Слово « » («диаболос», дьявол) означает «клеветник». Оно встречается исключительно в переводах Септуагинты и текстах Нового Завета. В текстах на еврейском (арамейском) языках это слово отсутствует, но у него есть синоним « » («шатан», сатана) «противник»...


    [2] 2 Тимофею 3:16.


    [3] Библия включает в себя 39 книг «Ветхого Завета» и 27 «Нового Завета». В сумме 66.


    [4] Иисус Навин 10:13; 2-я Самуэля («Царств») 1:18.


    [5] « » («апокрифос») скрытый, тайный, сокровенный (греч.)


  • EMIGRANT
    Участник

    • 06 July 2005
    • 2

    #2
    (продолжение и окончание...)

    Теперь понятно, что от нас скрывалось?



    Нас лишили самого главного понимания «Единства во Множестве»...



    Нас привязали к именам, чтобы мы продолжали оставаться разделёнными... «Противнику» это оказалось очень кстати! Это ведь так просто: внушить истинность имени, а главное привязать к имени, связать с названием. А ещё лучше дать антонимы, противоположные по смыслу слова, имена, названия. Тогда люди будут спорить из-за этих имён и названий, они будут пытаться что-то кому-то доказать, они будут сражаться из-за слов, они даже будут умирать с чьим-то именем на устах... А какие деньги они будут делать на именах и названиях! Даже на вымышленных названиях, приносящих вред, даже на именах давно уже умерших или никогда не существовавших людей. Они даже «имя» Бога будут использовать в целях наживы!



    А ведь суть в другом. Смысл скрывается не за названиями и даже не за формами,



    смысл в Единстве всех имен, названий, слов, языков, наречий, форм, разновидностей, оттенков, красок, и даже противоположностей...



    Но это так трудно увидеть! Это так трудно принять. Почему? Потому что мы цепляемся за частности, мы привязаны к имени и форме. И это как раз то, что на руку «противнику». И это ещё не всё. Ему этого мало.

    «Противник» хотел бы, чтобы люди видели «Сатану» (то есть его самого!) во всех остальных, кроме самих себя...

    Какой в этом смысл? А смысл как раз очень большой. Огромный смысл. Заставить поклоняться самому себе не прямо так можно легко заподозрить что-то неладное; не открыто пусть люди открыто думают, что они служат Богу, от этого они ближе к Нему не станут; но «пусть видят Меня...в других!!! А видя Меня в других, они будут бояться всех, в ком они увидят Меня. Достаточно им напомнить о том, что Я хожу «как рыкающий лев, ища кого поглотить»[1], достаточно запугать, и только... Они так трусливы, что даже не нужно их искушать. Пусть в страхе зовут своего Бога, пусть молятся и вопят к Нему, а Я для вселения в них ещё большей уверенности в их «богоизбранности» даже позволю им в страхе изгонять Меня. Я даже временно воздержусь от искушений и соблазнов, и они будут думать, что их вера так сильна. Я им позволю поверить, что «ангельские языки» и есть признак «крещения Святым Духом»... А сколько гордости появится от этого «дара»! И уже неважно, что находящийся рядом с таким «крещенным» чувствует внутреннее смятение и даже негодование. Все кто этого не чувствуют, они Мои. Их умы ослеплены Мной, потому что это Я им внушил, что нужно «только верить», а не «исследовать Писания». Таких «верующих» много, и все боящиеся знания в Моей власти. Самые преданные Мне это «верующие», потому что они в Меня свято верят. А вот со «знающими» сложнее. Их знание опасно, оно разрушает всякую мысль о Моем существовании. Теософы, масоны, посвященные, учёные, даже буддисты очень опасны для Меня. Они стремятся к настоящему Единству. Они хотят всемирного братства без различия по вере и каким-либо другим признакам, они стремятся к свободе и равенству. Им очень трудно навязать какую-то догму. Как Я смогу править человечеством, если все люди действительно поймут, что они дети Божии? Что будет, если они осознают, что Бог один? Ведь это значит, что они все братья и сестры. Как Я смогу им навязать что-то, если они будут по-настоящему свободны? Как Я могу допустить равенство? Ведь тогда никто не сможет возвышаться. И тогда Я не смогу возвышаться в них. Они очень опасны. Они даже не верят в Меня, Я для них просто не существую. Правда, они и в Бога не верят, для них Бог это нечто безымянное и бесформенное, что невозможно описать, но это не мешает им искать Истину. А этого Я боюсь. Если человек докопается до Истины, Я просто исчезну как личность в его сознании. Поэтому с «верующими» намного проще. Они «просто верят», считая, что уже нашли Истину. Они Ее не ищут, а Мне так спокойнее. Я помог им создать образ Бога по их собственному подобию. Пусть поклоняются! Я даже Бога представлю им как Моего «противника», с тем чтобы они окончательно запутались в своих разделениях. И никому в голову не придёт, что настоящий Бог Мне даже не доступен. Я Его тоже никогда не видел. Но Мне-то лучше знать, что ни вера ни Бог здесь вообще ни при чём. Пока в людях живёт страх, они никогда не познают Любви... А не познав Любви, они никогда не приблизятся к Богу. Что и требовалось доказать. Зачем заставлять поклоняться прямо и тем более осознанно люди всё-таки от божественного источника возникли, так они быстро поймут, нет! скорее почувствуют, что здесь что-то не так. Я заставлю их косвенно и неосознанно поклоняться Мне видя Меня в других, думая, что Я в других, а не в них самих, боясь Меня в других, а не в своём мышлении, которое Я разделил и приспособил так, чтобы они никогда не пришли к «Единству во Множестве»! Пусть думают, что они едины, избегая множества! Пусть думают, что это «множество» идёт «широкими вратами»... Пусть каждый думает, что его боязнь множества это «узкий путь, ведущий в жизнь»! Пусть множество дробится и делится, стремясь к «единству»! Я же останусь при этом на коне, Я буду... нет, Я уже правлю всем человечеством! Какое оно глупое и наивное, как легко его обмануть!»



    Вот в чем наша трагедия! Вот в чем наше несчастье!



    Самое большое несчастье в неумении, невозможности понять, в чём наше несчастье.



    А оно в нас самих. Оно в нашем мышлении. Оно в нашей «морали», которую мы так любим защищать. Оно в нашем страхе. Оно в нашей гордыни, которая считает, что мы «богоизбранные». Вот где мы попались! А кто-то говорит: «в нем сидит сатана...» Да не в нем он в нас самих, если, конечно, наши умы настолько уже ослеплены «князем мира сего»[2], что мы не видим ничего, кроме «противника» и «противоположностей»... И клеветать на Бога уже не нужно... Тончайшая работа, превосходный манёвр заставить поверить в то, что «противник» во всех остальных, а остальное приложится...



    С таким взглядом на жизнь и на людей очень легко самому превратиться в «противника» и «клеветника» Бога. Как? Очень просто: достаточно не видеть Бога в других, достаточно не соглашаться с тем, что каждый человек это «храм Божий», достаточно отрицать, что мы боги[3]... Больше ничего не нужно! Только упорствуйте, стойте на своём, деритесь, в конце концов, но ни в коем случае не соглашайтесь с теми, кто стремится к «Единству во Множестве»... Они ваши самые опасные противники...


    При таком условии победа настоящего «противника» Бога будет обеспечена. Она уже торжествует. Но он знает, что «немного ему остаётся времени», особенно после такого разоблачения. И он обязательно будет «в сильной ярости», потому что он ничего уже не сможет сделать. Вы прочли это. А, значит, что-то коснулось вашей души, что-то перевернулось в вас. И если в этот момент вы просто шокированы, то вы проснулись. Если вы потрясены, то это пробуждение. Негодование пройдет, это даже естественно. Столько лет нам морочили голову. Обида этого надо остерегаться. Обида порождает месть. Гнев, неистовство, даже ярость это всё будет исходить от «противника», который в вас. И он может ещё долго пребывать «в храме», выдавая себя за Бога[4]... Будет он торжествовать в вашем собственном «храме», или нет, это зависит от вас.

    (Глава из книги "КЛЮЧИ ПОЗНАНИЯ", Copyright © 2004, Все права защищены)

    [1] 1 Петра 5:8.


    [2] Ср. 2 Коринфянам 4:4.


    [3]«Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?...и не может нарушиться Писание...» (Иоанна 10:34, 35)


    [4] Ср. 2 Фессалоникийцам 2:312.
    Последний раз редактировалось EMIGRANT; 06 July 2005, 10:33 PM.

    Комментарий

    Обработка...