Вы думаете, это коснется только России? Россия - это начало. Это именно то, что я имею в виду, когда говорю о вторичных последствиях исламизации Запада, которые более опасны, чем сам исламизм. Угроза межрелигиозных и межэтнических столкновений, часто раздутая до истерии, развязывает государственным чиновникам руки для ограничения демократических свобод. И, как показывает весь исторический опыт, они никогда не упустят возможности этим воспользоваться. Под предлогом борьбы с экстримизмом Большой Брат бесшумно входит в наши дома, в наши офисы, в наши компьютеры. "Большой Брат видит тебя!"
Ответственность за слова
Свернуть
X
-
Угроза бывает реальная, а бывает выдуманная. В СССР не было таких угроз. Я думаю, что Бог разделил людей только на две главные группы: мужчины и женщины. Равенство людей перед законом - это главное, остальное - поверхностно и второстепенно.B. YoungКомментарий
-
Есть разница между законом и законом. Когда подданым датского короля сначала навязывают шариат, а потом законодатели, вроде российских, начинают фильтровать датский базар и заводить досье на тех, кто с шариатом не согласен, то это уже не "второстепенно".Комментарий
-
о ненормативной лексике
Что входит, а что нет в понятие ненормативная лексика не совсем понятно. Это только "маты" или все ругательные формы? Действительно, прав Сергей или нет, говоря:
Использование слов "москаль" и "хохол" вполне политкорректно. Они не являются оскорбительными. IMHO.
Слово "свиньи" тоже может быть использовано по отношению к отдельным категориям людей. Это делал ещё Иисус Христос. Но это определение не может быть использовано по отношению к нации в целом.B. YoungКомментарий
-
Согласна с тем, что шариатские "законы" ужасны. Ш. гос-во - антипод правового государства. Национал-демократия, ограничивающая равенство людей перед законами, - тоже нЕдруг правового гос-ва.B. YoungКомментарий
-
Спросите Британских политиков и церковных лидеров, почему они считают, что чувства мусульман должны быть защищены и в их ответе, скорее всего, будут звучать такие слова как «уважение», «обида», «вежливость» и т. д. Но является ли это истинными причинами? Это можно проверить, сравнив отношение к чувствам мусульман с отношением к чувствам представителей других верований, например, христиан. Одинаково ли звучат голоса протеста против многочисленных представлений, произведений искусства и публикаций, которые христиане находят оскорбительными и богохульными? Требуют ли христиане защиты своих религиозных чувств? Ответ нет. Причиной для такого двоякого отношения обычно является не «обида», а «страх». Немусульманское общество, в том числе и Церковь, опасается гнева мусульман, и того, что они могут сделать в отместку. Что некоторые из них могут сделать, было ясно отображено на плакатах, которые несли мусульмане во время шествия в Великобритании в последние выходные. Лозунги на плакатах призывали: «Режьте тех, кто оскорбил Ислам» или «Убить всякого, кто оскорбил пророка».
Этот страх также объясняет политику двойных стандартов столичной полиции во время демонстраций в Лондоне против карикатур. Никто из тех, кто нес плакаты с требованиями убить или обезглавить не были арестованы. Скотлонд Ярд объяснил это тем, что решение не арестовывать было принято, потому что они боялись бунта, который мог бы последовать за этим. Тем не менее, они арестовали двух демонстрантов, которые несли карикатуры Мухаммеда. Полиция сказала, что они были задержаны чтобы «не допустить нарушение общественного порядка». Очевидно, что они боялись бунта только мусульман, но не со стороны немусульман.
Полиция продемонстрировала политику двойных стандартов также и в отношении к христианским евангелистам, особенно в мусульманских областях Великобритании. Было несколько инцидентов, где полиция вмешалась, чтобы предотвратить евангелизацию, но Ислам странным образом был не тронут.
Страх может объяснить на редкость самоуверенную позицию правительства, ожидающее, что общественность сформулирует свое мнение по поводу карикатур, фактически не видя их. Если не воспринимать страх как причину, то это подразумевает поразительное неуважение к жителям Британии, обращаясь с ними как с детьми малыми.
В результате этой боязни мы находимся на грани создания тупиковой ситуации в обществе, которая позволит мусульманам диктовать свои условия, на которых они будут строить отношения со всеми остальными и запрещать обсуждения определенных тем. Можно предположить, что религиозные табу связанны с «основной идентичностью», и должны быть недоступны другим.
На первый взгляд это кажется великодушным и сострадательным ответом на положение меньшинства, находящегося среди нас. Но еще это можно рассматривать как скромное, но многообещающее начало других процессов. За эти могут последовать требования сохранить свободный контроль над цензурой в законодательстве, посредством введения нового законопроекта о богохульстве, чтобы защитить Мухаммеда от любой критики. Результатом этого первого шага могут быть законы, подобные принятым в Пакистане, где с 1991 года законодательно закреплена смертная казнь за «оскорбление имени» Мухаммеда (статья 295В УК Пакистана). Более того, мусульмане могут добиться запрета на публикации или обсуждения тем, связанных с их «особой идентичностью», таких как положение женщин в Исламе, убийство за восстановление чести или смертная казнь для мусульман, которые обратились в другую веру.
Всю статью можете прочесть тут.Комментарий
-
Metaxas,
это всё понятно. Вы очень не любите мусульман. Мне тоже не нравится шариат и крайний исламизм с джихадом. Но чисто внешне арабы/персы очень красивы - с этим не поспоришь. Значит, лицо семитов нам - европейцам - очень приятно, правда? Но не приятна их религия, несущая неравноправие мужчинам и женщинам...Надо ли бояться проникновения их уклада в Европу? Думаю, что не надо, т.к. есть одно "но", которое и так никогда- никогда не даст возможности проникнуть мусульманскому укладу в Европу и Америку. ЭТО ВИНО! Пока мы пьём вино из винограда и не курим кальян, забор между нами и мусульманами будет крепок и высок.B. YoungКомментарий
Комментарий