Привет Алексей.
Возможно я не совсем правильно понял, но отвечу, как понял учитывая стих который взят в цитату:
На библейских примерах, я коснулся Бога, как Отца. О Боге, как о Творце, в них не говорится.
"дух жизни" не сотворён, он являет собой живую природу Отца, а Жизнь рождает жизнь.
Т.е. понятие Отец, сопряжено не столько с понятием "дети", сколько с понятием "рождение".
Понятие "дети", не противоречит понятию рождения от "отца", но оно не объемлет всего, что Сказано от Боге-Отце в Библии, потому, что например, дух человека не является "ребёнком", Жизнь, была не сотворена Богом, а вдунута в ещё неоживлённое Им тело. Иными словами дух, как и всё живое, отвечает на вопрос "кто?", а тело до того, как было оживлено Богом, было - "что", поэтому, в иврите, когда дух жизни выходит из человека, то безжизненное тело человека называют "гуфа", т.е. труп, а живое тело "гуф".
Возможно я не совсем правильно понял, но отвечу, как понял учитывая стих который взят в цитату:
На библейских примерах, я коснулся Бога, как Отца. О Боге, как о Творце, в них не говорится.
"дух жизни" не сотворён, он являет собой живую природу Отца, а Жизнь рождает жизнь.
Т.е. понятие Отец, сопряжено не столько с понятием "дети", сколько с понятием "рождение".
Понятие "дети", не противоречит понятию рождения от "отца", но оно не объемлет всего, что Сказано от Боге-Отце в Библии, потому, что например, дух человека не является "ребёнком", Жизнь, была не сотворена Богом, а вдунута в ещё неоживлённое Им тело. Иными словами дух, как и всё живое, отвечает на вопрос "кто?", а тело до того, как было оживлено Богом, было - "что", поэтому, в иврите, когда дух жизни выходит из человека, то безжизненное тело человека называют "гуфа", т.е. труп, а живое тело "гуф".
Комментарий