ЗЕРКАЛО

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48043

    #1

    ЗЕРКАЛО

    Сообщение от ...........
    Зеркало (по Писанию) есть Писание.
    И здесь к тому сказано о том же, - Где и откуда мы слушаем, рассматриваем Слово?!


    вы ребята загностицились

    зеркало закон -но это зеркало буквы - оно показывает и больше ничего -зеркало греха и зеркало праведности

    если же видите славу - есть дух Славы в действии - он преобразовывает от славы в славу не буква как зеркало
    есть аллегории дуальные -зачем их обьединять по одному слову между собой если они разные ?


    слава Божия - энергетический потенциал
    а буква не энергетика вовсе а описание энергетики -больше меньше - зкаон меньше евангелие больше -то есть пассивный потенциал информатики
    но от того буква не превращается сама в славу Божию

    и вообще перевод следующий -


    ἡμεῖς δὲ πάντες ἀνακεκαλυμμένῳ προσώπῳ τὴν δόξαν Κυρίου κατοπτριζόμενοι τὴν αὐτὴν εἰκόνα μεταμορφούμεθα ἀπὸ δόξης εἰς δόξαν, καθάπερ ἀπὸ Κυρίου Πνεύματος.

    мы все незакрытым лицом славу Господа отражаем / в данном случае они зеркало - письмо Христово / в тот же образ ЕГО преобразуась от славы в славу от ДУХА ГОСПОДНЯ


    итак - зеркало образа Гоподня есть письмо Христово -всякий который преобразуется в образ Господень и причем духом Господним


    итак - нету тут никакого зеркало которе есть слава Божия - а есть образ Божий похожий на образ Христа - он получает славу Божию от духа Господня и преобразуется от славы в славу

    и тот кто смотрит на письмо Христово - видит славу в образе который меняется получением славы Божией от духа Господня
    здесь идет рост славы Божией в образе который сперва должне быть рожден -новый человек в котором все во всем Господь славы


    процесс такой - открывается сердце - лицо и получает славу Божию духом Святым для рождения образа и достижения образа в точности образа Христа


    то есть зеркало есть одежда внутреннего человека -новый человек - который принимает славу Божию как лучи - световую энергию и передает ее - отражает -при чем сам меняясь согласно ей

    и все это делается духом Господним а не буквой
    потому всегда речь -- исполняйтесь духом Святым - нету этого - нету никаких преобразований

    мозги только преобразуются и тупик -все время вокруг одних и тех же кругов болтаются -заземленные писанием - ибо писание имеет выходы в небо но они закрытыт стенами для прохода в небо
    от них мозги и шарахаются в ужасе и сочиняют земные аналоги и зациклливаются на земном


    это все чем вы тут занимаетесь
    ибо небесное никому не дано -совершенства не достигли


    они отражают славу Божию открытым лицом - в противопоставление Моисею котороый закрывал лицо
    они есть зеркало Христа - письмо Христово

    смотря на апостола в котором Христос должно видеть Христа а не апостола

    апостол зеркало Христа -отражает Христа
    подражайте мне как я Христу


    и никак не связано ни с законом зеркалом или со славой зеркалом - слава есть энергия Божия проходящая во всем и сама отражающаяся в зеркале сердца человека если сердце открыто

    если закрыто - слава Божия проходит мимо -не достигает и непреломляется сердцем и не отражается
    средство же распространения славы - дух Славы и благодати - Другой Утешитель


    в данном месте зеркало был Моисей и теперь они - письмо Христово
    *****
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48043

    #2
    Сообщение от piroma

    в данном месте зеркало был Моисей и теперь они - письмо Христово
    как очевидно Богу нужны зеркала - зеркальные люди -зеркально чистые
    *****

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #3
      Сообщение от piroma
      вы ребята загностицились

      зеркало закон -но это зеркало буквы - оно показывает и больше ничего -зеркало греха и зеркало праведности
      Учиться требуется от Писания опыт перенимать.

      Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
      он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
      Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48043

        #4
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Учиться требуется от Писания опыт перенимать.

        Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
        он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
        Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
        это не опыта перенятие

        это приобретение личного опыта
        *****

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Учиться требуется от Писания опыт перенимать.

          Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
          он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
          Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
          Вообще сам термин "зеркало", - ἔσοπτον - "эсоптрон" - встречается в писаниях лишь дважды: один раз у Иакова, как Вы и показали цитатой, и второй раз у Павла:

          12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
          1 Кор. 13

          Синодальный перевод тут, надо признать, не совсем точен. Павел видит не сквозь стекло, но видит "отражение в загадке". Это довольно принципиальный момент: видеть сквозь стекло - это одно, а видеть отражение - это совсем другое.
          К тому же это уже вторая тема, по которой у Павла с Иаковом якобы имеются расхождения.
          Первая - это всем нам известное оправдание по вере у Павла и оправдание делами у Иакова. В сущности, никаких расхождений тут нет, поскольку Иаков служит обрезанным, а Павел - необрезанным.
          Соответственно и по зеркалу Иаков и Павел различаются.
          Иаков напоминает обрезанным смотреться в зеркало и помнить свой вид.
          Павел пишет необрезанным, что мы в зеркале ни черта не видим.
          Но это одно.
          Я предполагаю, что синодальные переводчики тут постарались оказать Павлу медвежью услугу, отделить его как бы от "иудействующего Иакова". Или, наоборот, иудействующие постарались устранить "противоречие" по зеркалу: ведь соборное послание утверждает, что в зеркале видеть отражение можно, а Павел утверждает, что нет.
          Но к чему это, если Павел и сам может постоять за своих детей, обличая при всех Петра, прибывшего от Иакова?
          Последний раз редактировалось shlahani; 14 May 2022, 04:26 AM.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #6
            Сообщение от piroma
            это не опыта перенятие
            это приобретение личного опыта
            Мыж его не выдумываем, а черпаем из Библии.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #7
              Сообщение от shlahani
              Вообще сам термин "зеркало", - ἔσοπτον - "эсоптрон" - встречается в писаниях лишь дважды: один раз у Иакова, как Вы и показали цитатой, и второй раз у Павла:

              12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
              1 Кор. 13

              Синодальный перевод тут, надо признать, не совсем точен. Павел видит не сквозь стекло, но видит "отражение в загадке". Это довольно принципиальный момент: видеть сквозь стекло - это одно, а видеть отражение - это совсем другое.
              К тому же это уже вторая тема, по которой у Павла с Иаковом якобы имеются расхождения.
              Первая - это всем нам известное оправдание по вере у Павла и оправдание делами у Иакова. В сущности, никаких расхождений тут нет, поскольку Иаков служит обрезанным, а Павел - необрезанным.
              Соответственно и по зеркалу Иаков и Павел различаются.
              Иаков напоминает обрезанным смотреться в зеркало и помнить свой вид.
              Павел пишет необрезанным, что мы в зеркале ни черта не видим.
              Но это одно.
              Я предполагаю, что синодальные переводчики тут постарались оказать Павлу медвежью услугу, отделить его как бы от "иудействующего Иакова". Или, наоборот, иудействующие постарались устранить "противоречие" по зеркалу: ведь соборное послание утверждает, что в зеркале видеть отражение можно, а Павел утверждает, что нет.
              Но к чему это, если Павел и сам может постоять за своих детей, обличая при всех Петра, прибывшего от Иакова?
              Рассматривайте слова апостолов не как противоречия, а как диапазон взглядов и высказываний. Типа не как под копирку. То бишь пониманием делятся, а не пересказывают слова. Типа как на слона можно с разных сторон посмотреть. Павел говорит что имеем знания теоритические через Писание, а не практические но которые станут практическими. Так апостолы свободны в примерах. Типа нет запрета говорить иначе описывая духовные процессы используя разные примеры из жизни. Типа притчи Иисуса Христа о небесном Царстве а примеры разные, этож не означает что они друг другу противоречат.
              Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 14 May 2022, 09:34 PM.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48043

                #8
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Мыж его не выдумываем, а черпаем из Библии.
                это все теория

                опыт личный практикой веры личной
                *****

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #9
                  Сообщение от piroma
                  это все теория

                  опыт личный практикой веры личной
                  Это если учение от Писания перенимаем теория становится личным опытом.

                  Комментарий

                  Обработка...