Дорогие друзья! Что нам известно о десятине? Давайте рассмотрим внима-тельно давать ли её сейчас по приходу Иисуса Христа, или же нет? ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМЁМ, ЧТО О ДЕСЯТИНЕ НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ РЕЧЬ В ОТ-РЫВЕ ОТ ЗАКОНА.Обратим внимание чему нас учит Слово:
Евреям: 7(5-6, 11-12, 18-19) «Получающие священство из сынов Левии-ных ИМЕЮТ ЗАПОВЕДЬ - БРАТЬ ПО ЗАКОНУ ДЕСЯТИНУ с народа, то есть, со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6. Но Сей, не происходя-щий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетова-ния»
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ СПУТАТЬ ЭТИ ДВА РОДА ДЕСЯ-ТИН, О КОТОРЫХ ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ. ЛЕВИТАМ ЛЕВИТСКОЕ, А БОГУ БОЖЕСКОЕ. ТО, ЧТО АВРААМ ОТДАЛ МЕЛХИСЕДЕКУ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ДАВАЛОСЬ ЛЕВИТАМ, ХОТЬ И ПО ТОМУ ЖЕ ОБРАЗУ. КТО СУТЬ МЕЛХИСЕДЕК - ТОТ, КТО ПРЕЖДЕ ЗАКОНА ПРИНЯЛ ОТ АВРААМА ДЕСЯТИНУ И БЛАГОСЛОВИЛ ЕГО? КТО АВРААМ? ЧТО ЗА ДЕСЯ-ТИНА БЫЛА ДАНА ИМ? ВСЕМ ДЕНОМИНАЦИЯМ ЭТО ОЧЕВИДНО НЕ ИЗВЕСТНО, ПО-ТОМУ ЧТО НЕКОМУ ИМ ЭТОГО ОТКРЫТЬ, ДА И НЕЗАЧЕМ. ВСЕ ОБРАЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОНЯТЫ, НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫ ДУХОВНЫМ. ИБО ПОНЯТИЯ ПЛОТСКИЕ ПРИВЕДУТ К НЕМИНУЕМОМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ И ГРЕХУ ИДОЛОПОКЛОН-СТВА.
Итак, мы видим, что в ветхозаветные времена десятина давалась по закону. Причём по Закону осуждающему плоть за её грехи. И служение левитское заключалось в очищении от грехов своего народа и своих собственных, т.е., в приношении в жерт-ву за грехи народа животных и пролитии их крови, что не делало Евреев совершен-ными и чистыми в их совести. Свидетельство тому то, что всякий раз приносились всё новые жертвы за грехи, и служение левитское было просто необходимо до вре-мение пришедствия Иисуса Христа чьё служение свидетельсвовало о грехе плоти. Для них была заповедь брать десятину по этому закону, ибо таково это их служение перед Богом. Приносились также и благодарственные жертвы. Но, принося жертвы, неверующий плотской человек не становился непорочным в совести и не мог ис-полнить добрые заповеди закона. И смерть давлела над ним. По милости Бога был упразднён этот закон смерти, потому что Иисус Христос, пришедши, распял Свою плоть на кресте в жертву умилостивления. А от верующих требуется «обещание Богу доброй совести», то есть «достойный плод по-каяния», и если они «распяли со Христом свою плоть со срастями и похотями», то закон, несущий смерть плоти, не властен больше над ними, но уверовавшие обрели новый закон Закон Жизни. И если веруют, то живут по духу (уповая на Бога с помощью которого изменяют свою злую плотскую природу, со-вершенствуясь), а не по плоти (стараясь делать добрые дела, будучи сами злы). И мы теперь видим, что произошла перемена закона. И теперь, уверовавшие и раска-явшиеся, как того требует Господь - Христиане, имеют другого Первосвященника, не из колена Левиина, постоянно ходатайствующего за них перед Богом, пока они не достигнут совершенства, и не покинут это бренное тело плоть, итак, закон обуздывающий плоть, для них отменён. О чём и свидетельствует Библия: «11. Итак, если бы совершенство достигалось посредствоам левитского священства, - ибо с ним сопряжён закон народа, - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12.Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и Зако-на.» Поэтому, если по милости Бога отменён закон, гибельный для плоти, то отменены и бесполезные заповеди его, не несущие жизнь. Одна из них десятина. А если прежний Закон, по которому надлежало давать левитам десятины отменён Иисусом Христом, то как же десятины оставлены из всего закона? Сколько ни при-носили её Евреи, живя по плоти, жизни себе не обрели. Ибо, даже десятину прино-сили с лукавым по плоти сердцем, (о чём свидетельствует Библия), поскольку грех живущий во плоти, не давал им делать доброе, к которому они стремились, но умертвлял их. В связи с этим и сказано в Библии: «18. ОТМЕНЕНИЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ БЫВШЕЙ ЗАПОВЕДИ БЫВАЕТ ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ НЕМОЩИ И БЕСПОЛЕЗНОСТИ 19. ибо закон ничего не довёл до совершенства; НО ВВО-ДИТСЯ ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ МЫ ПРИБЛИЖА-ЕМСЯ К БОГУ.» Из этого также следует, что и храмы в наше новозаветное время отменены, ибо Бог живёт в нерукотворных Храмах. Отменено жертвоприно-шение животных. Отменено и служение левитов, т.е., служение священников из ко-лена Левиина в храме, постоянно приносящих в жертву животных за грехи плоти, и получающих за своё служение по Закону десятину. Ибо, если бы Евреям не требо-валось бы приносить животных за свои грехи, и этим очищаться, свидетельствуя о своей не чистой совести и искупляться, то левиты были бы не нужны. Поэтому ве-рующим в Иисуса Христа десятину приносить не надо (ибо она приносилась леви-там), но вместо неё имеется другое служение служение любви, которое описано всё в той же Библии. Поэтому христианам должно быть открыто Иисусом Христом это новое служение. Ибо сейчас, если бы верующие в Иисуса Христа начали давать десятины, то они свидетельствовали бы о своей нечистой совести, как и Евреи. Это одно. А другое то, что если находятся берущие эти десятины, то они свидетельст-вуют о том, что они не священники, которые призваны к духовному служению, но так называемые " ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ЛЕВИТЫ ", служащие плоти, но душе не оказывающие ни какой практической пользы. И это свидетельство того, что они люди плотские, от которых закрыто духовное ведение радис пасения. Плотские же учителя учат давать десятину, любя деньги, и не понимая Библии, потому что жи-вут по плоти. Все придерживающиеся этого, ходят под Законом давлеющим над плотью, ИБО ВНОВЬ ПРИНЯЛИ ЕГО НА СЕБЯ В СВОЁМ НЕВЕЖЕСТВЕ, РУ-КОВОДСТВУЯСЬ ЕГО ЗАПОВЕДЯМИ, а Иисуса Христа ЛЮБОВЬ ИСТИНЫ, и заповеди Любви, то есть Жизни, отвергли. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.
Евреям: 7(5-6, 11-12, 18-19) «Получающие священство из сынов Левии-ных ИМЕЮТ ЗАПОВЕДЬ - БРАТЬ ПО ЗАКОНУ ДЕСЯТИНУ с народа, то есть, со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6. Но Сей, не происходя-щий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетова-ния»
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ СПУТАТЬ ЭТИ ДВА РОДА ДЕСЯ-ТИН, О КОТОРЫХ ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ. ЛЕВИТАМ ЛЕВИТСКОЕ, А БОГУ БОЖЕСКОЕ. ТО, ЧТО АВРААМ ОТДАЛ МЕЛХИСЕДЕКУ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ДАВАЛОСЬ ЛЕВИТАМ, ХОТЬ И ПО ТОМУ ЖЕ ОБРАЗУ. КТО СУТЬ МЕЛХИСЕДЕК - ТОТ, КТО ПРЕЖДЕ ЗАКОНА ПРИНЯЛ ОТ АВРААМА ДЕСЯТИНУ И БЛАГОСЛОВИЛ ЕГО? КТО АВРААМ? ЧТО ЗА ДЕСЯ-ТИНА БЫЛА ДАНА ИМ? ВСЕМ ДЕНОМИНАЦИЯМ ЭТО ОЧЕВИДНО НЕ ИЗВЕСТНО, ПО-ТОМУ ЧТО НЕКОМУ ИМ ЭТОГО ОТКРЫТЬ, ДА И НЕЗАЧЕМ. ВСЕ ОБРАЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОНЯТЫ, НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫ ДУХОВНЫМ. ИБО ПОНЯТИЯ ПЛОТСКИЕ ПРИВЕДУТ К НЕМИНУЕМОМУ ЗАБЛУЖДЕНИЮ И ГРЕХУ ИДОЛОПОКЛОН-СТВА.
Итак, мы видим, что в ветхозаветные времена десятина давалась по закону. Причём по Закону осуждающему плоть за её грехи. И служение левитское заключалось в очищении от грехов своего народа и своих собственных, т.е., в приношении в жерт-ву за грехи народа животных и пролитии их крови, что не делало Евреев совершен-ными и чистыми в их совести. Свидетельство тому то, что всякий раз приносились всё новые жертвы за грехи, и служение левитское было просто необходимо до вре-мение пришедствия Иисуса Христа чьё служение свидетельсвовало о грехе плоти. Для них была заповедь брать десятину по этому закону, ибо таково это их служение перед Богом. Приносились также и благодарственные жертвы. Но, принося жертвы, неверующий плотской человек не становился непорочным в совести и не мог ис-полнить добрые заповеди закона. И смерть давлела над ним. По милости Бога был упразднён этот закон смерти, потому что Иисус Христос, пришедши, распял Свою плоть на кресте в жертву умилостивления. А от верующих требуется «обещание Богу доброй совести», то есть «достойный плод по-каяния», и если они «распяли со Христом свою плоть со срастями и похотями», то закон, несущий смерть плоти, не властен больше над ними, но уверовавшие обрели новый закон Закон Жизни. И если веруют, то живут по духу (уповая на Бога с помощью которого изменяют свою злую плотскую природу, со-вершенствуясь), а не по плоти (стараясь делать добрые дела, будучи сами злы). И мы теперь видим, что произошла перемена закона. И теперь, уверовавшие и раска-явшиеся, как того требует Господь - Христиане, имеют другого Первосвященника, не из колена Левиина, постоянно ходатайствующего за них перед Богом, пока они не достигнут совершенства, и не покинут это бренное тело плоть, итак, закон обуздывающий плоть, для них отменён. О чём и свидетельствует Библия: «11. Итак, если бы совершенство достигалось посредствоам левитского священства, - ибо с ним сопряжён закон народа, - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12.Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и Зако-на.» Поэтому, если по милости Бога отменён закон, гибельный для плоти, то отменены и бесполезные заповеди его, не несущие жизнь. Одна из них десятина. А если прежний Закон, по которому надлежало давать левитам десятины отменён Иисусом Христом, то как же десятины оставлены из всего закона? Сколько ни при-носили её Евреи, живя по плоти, жизни себе не обрели. Ибо, даже десятину прино-сили с лукавым по плоти сердцем, (о чём свидетельствует Библия), поскольку грех живущий во плоти, не давал им делать доброе, к которому они стремились, но умертвлял их. В связи с этим и сказано в Библии: «18. ОТМЕНЕНИЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ БЫВШЕЙ ЗАПОВЕДИ БЫВАЕТ ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ НЕМОЩИ И БЕСПОЛЕЗНОСТИ 19. ибо закон ничего не довёл до совершенства; НО ВВО-ДИТСЯ ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ МЫ ПРИБЛИЖА-ЕМСЯ К БОГУ.» Из этого также следует, что и храмы в наше новозаветное время отменены, ибо Бог живёт в нерукотворных Храмах. Отменено жертвоприно-шение животных. Отменено и служение левитов, т.е., служение священников из ко-лена Левиина в храме, постоянно приносящих в жертву животных за грехи плоти, и получающих за своё служение по Закону десятину. Ибо, если бы Евреям не требо-валось бы приносить животных за свои грехи, и этим очищаться, свидетельствуя о своей не чистой совести и искупляться, то левиты были бы не нужны. Поэтому ве-рующим в Иисуса Христа десятину приносить не надо (ибо она приносилась леви-там), но вместо неё имеется другое служение служение любви, которое описано всё в той же Библии. Поэтому христианам должно быть открыто Иисусом Христом это новое служение. Ибо сейчас, если бы верующие в Иисуса Христа начали давать десятины, то они свидетельствовали бы о своей нечистой совести, как и Евреи. Это одно. А другое то, что если находятся берущие эти десятины, то они свидетельст-вуют о том, что они не священники, которые призваны к духовному служению, но так называемые " ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ЛЕВИТЫ ", служащие плоти, но душе не оказывающие ни какой практической пользы. И это свидетельство того, что они люди плотские, от которых закрыто духовное ведение радис пасения. Плотские же учителя учат давать десятину, любя деньги, и не понимая Библии, потому что жи-вут по плоти. Все придерживающиеся этого, ходят под Законом давлеющим над плотью, ИБО ВНОВЬ ПРИНЯЛИ ЕГО НА СЕБЯ В СВОЁМ НЕВЕЖЕСТВЕ, РУ-КОВОДСТВУЯСЬ ЕГО ЗАПОВЕДЯМИ, а Иисуса Христа ЛЮБОВЬ ИСТИНЫ, и заповеди Любви, то есть Жизни, отвергли. Да благословит вас Господь и помилует. Аминь. Неизвестный.
Комментарий