Почему опасно быть профессионалом в служении?

Свернуть
X

• Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

• 10 May 2016
    • 3013

Борис Саулович, в каком деле Вы являетесь настоящим профессионалом? Как Вы считаете?

- Из того, чем я сейчас занимаюсь ни в каком, вообще. И очень-очень тщательно стараюсь поддерживать себя в состоянии такого, знаете, благодатного дилетантства. На полном серьезе, сознательно.

Я помню, как в среде некоторых известных протестантских учителей и проповедников, во второй половине девяностых годов пошло такое движение, что «мы все должны быть профессионалами: проповедники-профессионалы, пастыря-профессионалы и т.д.» Я считаю, что это неправильный подход. Почему?

Если я профессионал-служитель кроме областей, где действительно необходима техническая квалифицированная подготовка, какая-то подготовка, связанная с тренировкой навыков, накоплением совершенно необходимого объема профессиональных навыков за исключением вот таких сфер если мы служим Богу в молитве, если мы служим Богу и людям в молитве, проповеди, учении и так далее очень, очень важно постоянно зависеть от Того, Кому мы в первую очередь служим.

Ежели я знаю, что я в этой области профессионал то есть, в любом случае у меня такой набор профессиональных навыков, умений, подготовки, опыта, знаний, отточенных способностей, что я не пропаду никогда то Бог уходит на второй план. В прямом служении Богу я уже в Боге не нуждаюсь остро.
    И вот еще один очень хороший пример из еврейской истории

Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11
  • Promiteii
    Отключен

• 23 February 2017
    • 2037

Если есть священник, это хорошо, а профессионал он или нет не важно.

Комментарий

• Тихий
      Ветеран
      Совет Форума

• 14 May 2007
      • 8471

Сообщение от Promiteii