некто задал вопрос -
некто ответил -
сердце имеет крайнюю плоть - она производит похоти греха живущего в ней
и сердце имеет дух ума
он если просвещен желает исполнять закон
но пока дух рабства держит в плену - невозможно
дух рабства подвергает дух ума духу мира
--------------------------------------------------------------
процесс освобождения начинается с принятия духа не мира но духа от Бога
и процесс должен завершиться вселением духа от Бога в сердце
а Он вселяется туда когда создан новый человек - новый дух и новое сердце
ветхий разрушен - ветхое сердце и ветхий дух
разрушение начинается с принятия духа от Бога и обучение наполнением ИМ и от Него
во время исполения духом Его идет процесс переодевания
обычно разрушение ветхого связано со скорбями - крещение огнем необходимо для снятия ветхого
и облечение в нового совершается в бане духа Святого - при обильном излиянии ЕГО
крещение скорбями - крещение смертью делает свое дело для отслоения злых наклонностей сердца
дух перегорит и очистится или сгорит дотла
Из духа или от плоти?
Здравствуйте.
Читая Библию я заметил вот такую странность.
Согласно словам Иисуса, злые помыслы исходят из сердца - то есть, духа человека.
Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека.
Однако читая далее апостола Павла, я заметил что он придерживался иного мнения.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Итак, в высказываниях обоих авторов присутствуют следующие идентичные согрешения: убийства и прелюбодеяния. Однако источником этих грехов один называет плоть а другой дух человека. Помимо этого, в отличии от Иисуса, апостол Павел как ниже процитировано приписывает к духу исключительно позитивные качества.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание.
Подскажите как в этом разобраться.
Читая Библию я заметил вот такую странность.
Согласно словам Иисуса, злые помыслы исходят из сердца - то есть, духа человека.
Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека.
Однако читая далее апостола Павла, я заметил что он придерживался иного мнения.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Итак, в высказываниях обоих авторов присутствуют следующие идентичные согрешения: убийства и прелюбодеяния. Однако источником этих грехов один называет плоть а другой дух человека. Помимо этого, в отличии от Иисуса, апостол Павел как ниже процитировано приписывает к духу исключительно позитивные качества.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание.
Подскажите как в этом разобраться.
некто ответил -
сердце имеет крайнюю плоть - она производит похоти греха живущего в ней
и сердце имеет дух ума
он если просвещен желает исполнять закон
но пока дух рабства держит в плену - невозможно
дух рабства подвергает дух ума духу мира
--------------------------------------------------------------
процесс освобождения начинается с принятия духа не мира но духа от Бога
и процесс должен завершиться вселением духа от Бога в сердце
а Он вселяется туда когда создан новый человек - новый дух и новое сердце
ветхий разрушен - ветхое сердце и ветхий дух
разрушение начинается с принятия духа от Бога и обучение наполнением ИМ и от Него
во время исполения духом Его идет процесс переодевания
обычно разрушение ветхого связано со скорбями - крещение огнем необходимо для снятия ветхого
и облечение в нового совершается в бане духа Святого - при обильном излиянии ЕГО
крещение скорбями - крещение смертью делает свое дело для отслоения злых наклонностей сердца
дух перегорит и очистится или сгорит дотла
Комментарий