Сначала жрецы верующих пугали адскими сковородками. Потом придумали как обосновать собственную необходимость - дескать они получили право грехи отпускать.
Но мы уже не безграмотные люди средневековья, лишенные доступа к Писанию, и наконец можем разобраться, что же на самом деле является ключом к Царствию Небесному.
Развенчан ещё один жреческий миф, глиняные ноги колосса клерикализма.
Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.
Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
«Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живаго». В этой фразе заключена целая революция сознания, поскольку иудейская религия не допускает многобожия ни в каких видах не может быть у Бога никаких родственников. Откуда же Симон взял эту идею? На это отвечает Сам Господь: Блажен ты Петр (то есть осенен Самим Богом, так как «никто не благ, как только один Бог», а блажен, тот, кого посетил Благой Бог), ибо не плоть и кровь открыли тебе это то есть не сам Симон догадался, потому что шибко умный, и вообще НИКТО никогда не догадался из людей за всю историю человечества, может, кроме каких-то пророков, говоривших сами не зная что и о чем говорят но Отец Мой, Сущий на Небесах. То есть, эта новость о Сыне Божием есть личное откровение Бога Симону по его вере в Иисуса, как Христа, Мессию, обещанного евреям Машиаха нет, не Мессия Он, то есть не просто человек-мессия, но Богочеловек, Сын Божий, Сам воплощенный Бог. Это личное Откровение превращает веру в ТВЕРДОЕ как скала ЗНАНИЕ, и тот, кто его получил, уже не поколеблется, но будет тверд как скала. И потому Иисус говорит Петру: ты Камень (то есть, теперь будешь тверд как кремень). Но превратило-то его в этот Камень Богопознания Личное Откровение Самого Бога об Иисусе, что Он Богочеловек, Сын Божий, и именно вера в Его Богосыновство ложится в основании Церкви, как краеугольный камень, основа веры будущего христианства и потому «на этом камне (веры в Богосыновство Иисуса) Я создам Церковь Свою. И врата ада не одолеют ее», как пребывание и стояние в вере всех, верующих в Сына Божия: кто верит тот в Церкви, и, пока верит, неодолим адом.
«И дам тебе ключи ЦН» кому? Петру, поскольку он уверовал. Для чего? Чтобы ВОШЕЛ Царствие Небесное открывается ключом Веры в Сына Божия. А почему «дам», в будущем времени? Потому что даст Своей крестной смертью и Воскресением, время чего еще не пришло. Почему «ключи» - что, у врат ЦН несколько разных замков, штоль? Нет конечно, ключ один вера в Сына Божия. Тогда почему «ключи»? Потому что для всех уверовавших: каждому по ключу, которым сам и войдет в ЦН за Христом по вере СВОЕЙ, которая есть ключ. «Дам тебе» - как уверовавшему в Сына Божия, пока одному Петру, а потом и всякому, кто уверует: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что НЕ УВЕРОВАЛ ВО ИМЯ ЕДИНОРОДНОГО СЫНА БОЖИЯ»(Ин3,18). И еще даст ключИ для того, чтобы сами вошли и для других отворили: открывается ЦН верой в сына Божия, а Иисус куда послал учеников, что велел им делать по Его Вознесении? «Идите и всему миру проповедуйте» свою веру в Сына Божия, всем несите этот ключ от ЦН, всем его вручайте.
И вот только тут становится понятен истинный, настоящий смысл последнего обещания, идущего как следствие вручения ключей от ЦН: «и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах». Традиционно это место толкуется попами в свою пользу: мол, только нам одним дана власть прощать грехи (кому, кем, когда?): захотим простим, а захотим не простим, и тогда не видать вам ЦН, так что ключ ЦН в руках священства, и потому вы должны нам угождать, чтоб не лишиться ЦН, оставшись непрощенными. Это не только подлый и преступный шантаж по сути, но и смысловая натяжка совы на глобус. Христос говорит здесь ТОЛЬКО о вере в Него, как Сына Божия, и о Божественном откровении этой веры и вдруг какие-то грехи, да еще и посредники какие-то возникают, выскочив из ниоткуда будто чертик из табакерки со своей властью эти грехи прощать или не прощать, и в ЦН пускать или не пускать «мирян» своей поповской волей смертных человеков без всякой связи со Христом и верой в Него, присваивают себе власть СПАСЕНИЯ без Спасителя, без участия Иисуса, самозванцы.
Нет, не о грехах речь, грех более не властен над людьми, и спасаемся не безгрешием, и не оцеживанием комара мелких проступков но одной лишь ВЕРОЮ в Сына Божия, Спасителя нашего ЕДИНСТВЕННОГО. И этот ключ (ВЕРА в Сына Божия) и запирает, сковывает, связывает всех уверовавших со Христом навеки, как на земле, так и на Небе; и отпирает, развязывает, освобождает их от смерти для Вечной Жизни со Христом, которая начинается на земле, чтобы продолжится на Небе. Вот истинный, настоящий смысл этого изречения, которое попы присвоили себе, любимым, чтоб оправдать свое безнравственное и бессовестное властвование над людьми, запугивая их карами небесными, которые только они могут как навести на «пасомых», так и отвести от них по своей прихоти. Этакие «крестные отцы» в смысле воровском и разбойничьем.
И наконец, «Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос» - почему же запретил им разглашать о Нем, Кто Он на самом деле? То есть давать людям тот самый ключ? Да потому, что за Богосыновство иудеи убили бы Иисуса немедленно: «Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Ин19,7). но время Его еще не пришло, Он продолжал нести Благую Весть ПОГИБШИМ «овцам дому израилева»: «Покайтесь, ибо приблизилось к вам ЦН» - все еще надеясь на покаяние иудеев в их ложной «богоизбранности» и обращение их к вере в Истинного Бога и Его Сына Божия. Врата ЦН оставались до времени затворенными, ибо ЦН еще только «приблизилось к вам», но открылось и началось для избравших Иисуса и избранных Им для Вечной Жизни только по Воскресении Сына Божия, после которого Ключ веры в Воскресшего был посланными на проповедь апостолами явлен для вручения всем, кто пожелает принять Его. И потому Иисус до времени запрещает ученикам рассказывать, что Он Сын Божий время для этого еще не пришло.
Но мы уже не безграмотные люди средневековья, лишенные доступа к Писанию, и наконец можем разобраться, что же на самом деле является ключом к Царствию Небесному.
Развенчан ещё один жреческий миф, глиняные ноги колосса клерикализма.
Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.
Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
«Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живаго». В этой фразе заключена целая революция сознания, поскольку иудейская религия не допускает многобожия ни в каких видах не может быть у Бога никаких родственников. Откуда же Симон взял эту идею? На это отвечает Сам Господь: Блажен ты Петр (то есть осенен Самим Богом, так как «никто не благ, как только один Бог», а блажен, тот, кого посетил Благой Бог), ибо не плоть и кровь открыли тебе это то есть не сам Симон догадался, потому что шибко умный, и вообще НИКТО никогда не догадался из людей за всю историю человечества, может, кроме каких-то пророков, говоривших сами не зная что и о чем говорят но Отец Мой, Сущий на Небесах. То есть, эта новость о Сыне Божием есть личное откровение Бога Симону по его вере в Иисуса, как Христа, Мессию, обещанного евреям Машиаха нет, не Мессия Он, то есть не просто человек-мессия, но Богочеловек, Сын Божий, Сам воплощенный Бог. Это личное Откровение превращает веру в ТВЕРДОЕ как скала ЗНАНИЕ, и тот, кто его получил, уже не поколеблется, но будет тверд как скала. И потому Иисус говорит Петру: ты Камень (то есть, теперь будешь тверд как кремень). Но превратило-то его в этот Камень Богопознания Личное Откровение Самого Бога об Иисусе, что Он Богочеловек, Сын Божий, и именно вера в Его Богосыновство ложится в основании Церкви, как краеугольный камень, основа веры будущего христианства и потому «на этом камне (веры в Богосыновство Иисуса) Я создам Церковь Свою. И врата ада не одолеют ее», как пребывание и стояние в вере всех, верующих в Сына Божия: кто верит тот в Церкви, и, пока верит, неодолим адом.
«И дам тебе ключи ЦН» кому? Петру, поскольку он уверовал. Для чего? Чтобы ВОШЕЛ Царствие Небесное открывается ключом Веры в Сына Божия. А почему «дам», в будущем времени? Потому что даст Своей крестной смертью и Воскресением, время чего еще не пришло. Почему «ключи» - что, у врат ЦН несколько разных замков, штоль? Нет конечно, ключ один вера в Сына Божия. Тогда почему «ключи»? Потому что для всех уверовавших: каждому по ключу, которым сам и войдет в ЦН за Христом по вере СВОЕЙ, которая есть ключ. «Дам тебе» - как уверовавшему в Сына Божия, пока одному Петру, а потом и всякому, кто уверует: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что НЕ УВЕРОВАЛ ВО ИМЯ ЕДИНОРОДНОГО СЫНА БОЖИЯ»(Ин3,18). И еще даст ключИ для того, чтобы сами вошли и для других отворили: открывается ЦН верой в сына Божия, а Иисус куда послал учеников, что велел им делать по Его Вознесении? «Идите и всему миру проповедуйте» свою веру в Сына Божия, всем несите этот ключ от ЦН, всем его вручайте.
И вот только тут становится понятен истинный, настоящий смысл последнего обещания, идущего как следствие вручения ключей от ЦН: «и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах». Традиционно это место толкуется попами в свою пользу: мол, только нам одним дана власть прощать грехи (кому, кем, когда?): захотим простим, а захотим не простим, и тогда не видать вам ЦН, так что ключ ЦН в руках священства, и потому вы должны нам угождать, чтоб не лишиться ЦН, оставшись непрощенными. Это не только подлый и преступный шантаж по сути, но и смысловая натяжка совы на глобус. Христос говорит здесь ТОЛЬКО о вере в Него, как Сына Божия, и о Божественном откровении этой веры и вдруг какие-то грехи, да еще и посредники какие-то возникают, выскочив из ниоткуда будто чертик из табакерки со своей властью эти грехи прощать или не прощать, и в ЦН пускать или не пускать «мирян» своей поповской волей смертных человеков без всякой связи со Христом и верой в Него, присваивают себе власть СПАСЕНИЯ без Спасителя, без участия Иисуса, самозванцы.
Нет, не о грехах речь, грех более не властен над людьми, и спасаемся не безгрешием, и не оцеживанием комара мелких проступков но одной лишь ВЕРОЮ в Сына Божия, Спасителя нашего ЕДИНСТВЕННОГО. И этот ключ (ВЕРА в Сына Божия) и запирает, сковывает, связывает всех уверовавших со Христом навеки, как на земле, так и на Небе; и отпирает, развязывает, освобождает их от смерти для Вечной Жизни со Христом, которая начинается на земле, чтобы продолжится на Небе. Вот истинный, настоящий смысл этого изречения, которое попы присвоили себе, любимым, чтоб оправдать свое безнравственное и бессовестное властвование над людьми, запугивая их карами небесными, которые только они могут как навести на «пасомых», так и отвести от них по своей прихоти. Этакие «крестные отцы» в смысле воровском и разбойничьем.
И наконец, «Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос» - почему же запретил им разглашать о Нем, Кто Он на самом деле? То есть давать людям тот самый ключ? Да потому, что за Богосыновство иудеи убили бы Иисуса немедленно: «Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Ин19,7). но время Его еще не пришло, Он продолжал нести Благую Весть ПОГИБШИМ «овцам дому израилева»: «Покайтесь, ибо приблизилось к вам ЦН» - все еще надеясь на покаяние иудеев в их ложной «богоизбранности» и обращение их к вере в Истинного Бога и Его Сына Божия. Врата ЦН оставались до времени затворенными, ибо ЦН еще только «приблизилось к вам», но открылось и началось для избравших Иисуса и избранных Им для Вечной Жизни только по Воскресении Сына Божия, после которого Ключ веры в Воскресшего был посланными на проповедь апостолами явлен для вручения всем, кто пожелает принять Его. И потому Иисус до времени запрещает ученикам рассказывать, что Он Сын Божий время для этого еще не пришло.
Комментарий