Евангелие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13785

    #1

    Евангелие.

    Была у товарища nelsona интересная тема о том, в какой момент наши грехи перешли на Христа. Был там и интересный ответ от СвитокАльгамада.
    Я решил этот ответ развить, так как для человека важно понимание тонкостей для веры в прощение грехов. Выскажу подробное видение этого вопроса. Если у кого-то будет , что добавить, или отбавить, пишите. Думаю на основе этого создать запись в дневнике типа "Краткое и понятное Евангелие", если конечно не забракуете.

    Для того, чтоб было ясно к чему веду сначала почитаем Ветхий Завет.
    Левит 4.
    27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет, 28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,

    29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;

    30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;

    31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.


    Теперь посмотрим на Иоанна Крестителя.
    От Луки1.

    15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;

    Ветхозаветные священники, перед входом в Скинию очищались. Для того Иоанн был от рождения с Духом, и не пил алкоголя, как и левиты.

    От Иоанна 1.

    29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.


    От Матфея 3.
    13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.

    14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?

    15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.



    Не совсем понятные слова Иисуса. Чтоб понять о какой Он правде говорит, и почему Ему обязательно надо креститься от Иоанна читаем дальше.

    Римлянам 1.
    17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
    Римлянам 3.
    21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
    26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

    Как и левиты во время приношения жертвы, Иоанн при крещении Иисуса в Иордане возложив на Его голову руки, передал грехи всего мира Ему.
    А в чем состоит правда, которую по словам Иисуса должно было исполнить во время Его крещения? Правда, как написано выше, это вера в Христа Спасителя, в искупление Им грехов мира на кресте. В спасение, которое мы получаем по благодати от Бога.
    Христос забрав грехи при крещении, искупил их на кресте.
    Римлянам 9.
    22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

    Иеремия 17.
    1 Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их.

    Левит4.
    30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения
    Грехи, записанные на рогах жертвенника, покрыты кровью Иисуса.
    Теперь Бог, смотря на человека не видит грехов, а лишь кровь Христа в искупление людей.
    Ефесянам 2.
    8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

    9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
    Римлянам 11.
    Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

    6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
    Исаия 53.
    2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.


    3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

    4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

    5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

    6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

    7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

    8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

    Имеем:
    Евреям 10.
    вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,


    17
    и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.



    18

    А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.



    19
    Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым




    Последний раз редактировалось Валера life; 21 August 2017, 02:41 PM.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих
  • ilya481
    спасённый грешник
    Ко-Админ Форума

    • 14 August 2008
    • 7378

    #2
    Я выскажу, Валера, своё мнение, по поводу вашего главного вопроса о "правде в крещении" (разумеется водном).
    Причём заранее предупреждаю, что это мнение простое и не основано на детальном сопоставлении различных мест Писания.
    Ниже поясню, почему.
    Есть две возможные простые причины, почему так сказал Иисус.
    1. Он (Господь) имел в виду некий сакральный смысл, заложенный в процесс крещения.
    Т. е. некая духовная связь между простым водным крещением и верой того, кто крестится.
    Эта связь до конца не раскрывается (всё то, о чём вы пишите, есть просто некоторая нить рассуждений, которую вы искусственным путём вытаскиваете из разных мест Писания, как мне кажется).
    А тогда разные группы верующих будут понимать значение крещения различным образом.
    Некоторые, именно, сакрально (чего только стоит крещение младенцев в Православии с их обоснованием необходимости этого для спасения человека), некоторые нет, а просто как исполнения указания Христа, некое послушание ему и всё.
    У Сперджена есть проповедь (или публикация) о роли водного крещения для христиан.
    Так он считает, что водное крещение само по себе никого не спасает.

    2. Иисус так сказал (об исполнении всякой правды) только для того, чтобы показать пример людям, что надо исполнять то, что для них существует, сказано, предписано.

    Ему это совсем не надо было, а вот сами физические действия по крещению явились инспирацией последующих событий (голос Отца и сошествия Святого Духа в виде голубя).

    Опять же, это всё не для Него, а для нас.

    Я думаю, что на этом надо просто остановиться и не пытаться проникнуть в то, что прямо не сказано для нас, не открыто, так сказать.

    Впрочем прошу считать моё мнение, как одно из мнений.
    Только и всего.
    Последний раз редактировалось ilya481; 21 August 2017, 04:11 PM.
    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55151

      #3
      Согласна что водное погружение Спасителя исполнение правды, должна исполниться всякая правда...
      а мы ...как Христос так и Христовы,
      а как это для чего это ...так это шестая глава Риалянам
      1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
      2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
      3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
      4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
      5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
      6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      7 ибо умерший освободился от греха.
      Водное крещение, оно в смерть Христа, умерший освободился от греха.
      Чтобы дальше ходить нам в обновленной жизни.
      10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
      11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13785

        #4
        Спасибо за ответы, и потраченное время на большую тему. Наработки, которые я предоставил, не мои. Мне они понравились, и я хотел услышать мнение других по этому поводу.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • revliscap
          Ветеран

          • 12 May 2016
          • 1371

          #5
          Сообщение от Валера life
          Была у товарища nelsona интересная тема о том, в какой момент наши грехи перешли на Христа.

          А разве грези перешли на Христа? Христос избавил нас от грехов посредством смерти в жизни старой и Воскрешения к жизни новой.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55151

            #6
            Сообщение от revliscap
            А разве грези перешли на Христа? Христос избавил нас от грехов посредством смерти в жизни старой и Воскрешения к жизни новой.
            Он грехи наши поднял на древо Телом Своим и пригвоздил их там.
            Тело сняли и в гроб положили, Он воскрес в этом Теле на третий день, а грехи прибитые висят...как медный змей висел ...и смотрящие остаются живыми, даже если и укусит какой.
            А грехи безусловно не перешли на Христа да еще в водном погружении...вымыслов много есть...
            копать надо до камня, чтобы им, вымыслам не было места.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Библия использует много разных слов из жизни людей на земле, говоря об избавлении от грехов. И как это понимать? Что же делать?

              Надо, как делают ученые и богословы набрать материала и... когда количество перейдет в качество (Гегель), то начать рассуждать.

              Итак, что такое грех, раз о нем зашла речь. Я опущу деревья поиска, и выложу найденное в Писании о грехе.

              1) грех есть поступок. Это банальное понимание, и оно имеет место. Но не просто отметка в памяти человека, но и запись в небесное книге очевидцев преступления - ангелов. Потому в Откровении и говорится, что каждый человек будет судим именно по этом записям свидетелей.
              Поэтому избавление от грехов (поступков) требует редактирования небесных книг. И об этом надо сказать в учении евангелия.

              2) грех оставляет след в душе, на теле и в духе человека. С этим что-то надо делать, правда? Следы принято стирать. И об этом евангелие должно нам сказать.

              3) грех это есть состояние. Это более тяжелый случай. Одно дело подчистить дневник, или очистить совесть. А другое - изменит состояние человека. И об этом евангелие должно сказать.

              Какие отношения между этими аспектами? Связь можно предполагать, раз Писание использует одно слово для всех аспектов. Мы пока упростим, сузим круг рассуждения, ибо есть ещё рад аспектов греха.

              Ясно, что стирание записи о поступке связано и с очищением души и тела от печати (грязи, как угодно) греха. Но и этого мало, ведь если пьянице, к примеру, простили пьяный дебош, порвали протокол, отпустили домой, то он, облегченно вздохнув, тут же завернул в ближайший кабак залить колосники и... отметить... То есть нужно поменять статус человека. Из пьяницы сделать трезвенника. И только тогда можно смело констатировать: ну вот, с грехом покончено. В смысле - в новую жизнь с чистого листа.

              Прежде чем возьмемся распределять выражения евангелия, рассмотрим грехопадение. Исторический метод вовсе не лишний.

              Итак, Ева и Адам совершили греховный поступок. Факт был записан в них личных книгах. Грех этот поразил их тела и души. Это видно у Моисея, что у них "открылись глаза" и они увидели плоть свою... И, душами их овладел страх и стыд... И они стали совершенно другими. Мы их, прежних, уже не узнаем. Зато узнаем в них себя...

              Богословие здесь делает важную ремарку о Боге. Бог не создавал греха. Он не открывал им глаз, не порождал стыда и страха, и уже точно не сделал их грешниками. Грехопадение (слово-то, да?) произошло как бы автоматом, как лавина сошла в горах. Здесь не все понятно в деталях. Как бы в прекрасном и совершенном мире Бога появилась кротовая нора в преисподнюю. Дело в том, что преисподняя была создана для согрешивших ангелов. Но чтобы ад прорвался в рай и проглотил человека! - как это стало возможно?
              Потому здесь зарыта тайна греха и грехопадения.

              И как грех размножается половым способом, то есть он вошел во всех человеков. В тебя и меня.

              Итак пример это состояние "лишен славы Божьей" за отправную точку для каждого, ибо все согрешили, нет праведного ни одного.

              Потому в спасении, то есть восстановлении из ада и смерти, есть несколько аспектов. И юридический, ибо есть поступок и протокол. Будет дело и оно будет передано в суд Божий. И тогда все пропало... Есть психологический (назовем так, по наиболее наблюдаемому явлению) аспект - очищение совести по библейски. И не одной совести, но всего следа греховного поступка, или образа жизни в человеке. И, наконец, изменение статуса человека в духовном плане.

              В принципе серьезные богословы это все понимают. Но почему-то... Кстати, это "почему-то" вполне объяснимо закономерностями восприятия человека. Богослов ведь не для себя говорит. И, есть люди, которым труден юридический аспект, ну "закон тайга" 1000 лет, ну законы что дышло 2000 лет... Или 100 лет не было совести... А если демократия и все равны перед законом, какие ещё состояния? Какие рабы греха?

              Отсюда и разночтения евангелия и различие в практиках. И отсюда же.. призрак реформации. А чего? Ни один православный ни дня не жил в Римской империи времен апостолы и отцов церкви... И время вековой бессовестности проходит. Естественным ходом вещей.И состояния проясняются. Почему если чиновник, то непременно казнокрад? При царе Горохе так не было. Все сословия были одним миром мазаны. И кормление тогда не было воровством, это было распределение бюджета между местными и централизованными для того времени. Без банков и с натуральным трансфертом.

              То есть чтобы вместить новое, нужно избавиться от старого. Или чтобы что-то купить, нужно что-то продать. То есть оставить невежество, человеческие схемы мира сего, в том числе от старого "опиума" для бабушек. Они жили в бессовестные времена и потому покаяния не знают. Или услаждались дешевым либерализмом: все святы, как некогда Корей сказал Моисею. То есть все годны для небес хоть завтра.

              Вооружитесь к мозговым нагрузкам и препояштесь жаждой правды. Духовные вещи не так просты, впрочем, и творение Бога непросто. И если в трудах мирских преуспеваем, то и учение Христово почему не одолеем? На практике, главное. Ибо слова без практического содердания мало что поясняют.

              16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

              Хотите исполнит волю Иисуса? Ну, чтобы воля Его в вас исполнилась?

              1 Пет 1:13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. 14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем...

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #8
                Сообщение от Валера life


                От Матфея 3.
                13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.

                Не совсем понятные слова Иисуса. Чтоб понять о какой Он правде говорит, и почему Ему обязательно надо креститься от Иоанна читаем дальше.
                Нелепо приводить в пример Писание не ведая о чём говорится и для чего. Логично если если это вопрос для темы.

                Иоанн и занимался проповедью небесного Царства и крещением покаяния. После крещением покаяния занимались ученики Христовы. Кому правда Божья дорога те и принимают Христа Спасителя в крещении покаяния от воды и Духа как положено христитанам.

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #9
                  Сообщение от Валера life
                  Христос забрав грехи при крещении, искупил их на кресте.
                  Поддержу тему. Очень важная мысль, которая сегодня просто игнорируется.
                  А ведь ап. Петр прямо сказал, что крещение спасает.
                  1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение,
                  не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести,
                  спасает воскресением Иисуса Христа,
                  Один брат выше(@ilya481) упомянул вопрос крещения младенцев, и это наверное самый сильный камень преткновения для понимания спасения через крещение.
                  Для тогo, чтобы ответить на вопрос о крещении младенцев, важно обозначить неправильное(по моему убеждения) восприятие большинства людей сути крещения.

                  Крещение, это обряд входа в Христа. Это юридический обряд которые дает нам статус сынов Божьих, таких же как сам Иисус Христос.
                  Гал. 3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                  Гал. 3:27 ВСЕ ВЫ, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                  Апостол Павел постоянно использует фразы типа "В Нем", "В Господе", "В Христе", "В Сыне Его" и т.д. А как наверняка узать, что ты в Нём?
                  Большинство думают, что это определенное поведение, или образ жизни, которое обозначается как "быть в Господе".
                  Но само это определение приводит к многочисленным спорам и деноминационным разделениям. Ведь каждая деноминаация имеет свое понимание "правильного пути".

                  Апостол Павел дал однозначное понимание, что значит "быть в Нём" - это единоразовое крещение в Христа.

                  Если не вникнуть в эту идею, а просто держаться деноминационных учений, то кроме вопроса о младенцах, к которому мы еще вернемся, есть вопрос надобности веры.
                  Т.е. зачем вера, если достаточно креститься. Тут как раз и кроется непонимание сути веры, и отделение веры от крещение.
                  Когда Павел писал о крещение, см. выше, он писал и о вере. Точнее, он писал, что креститься и есть сама вера. В крещении мы уверовали, чем и спаслись.
                  Вот еще такой же отрывок.
                  Деян. 19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                  Деян. 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                  Так же и Марк пишет о вере и крещении.
                  Мк. 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                  Как же понять, что вера и крещение одно и то же?
                  Да, именно одно и то же, и я не разделяю их в своем понимании.
                  1) Если почитать отрывок из евангелия от Марка, то можно увидеть, что правильней первести этот отрывок так: Кто поверит и крестится, то спасен будет.
                  Крещение, это результат веры.

                  Приветду пример. Допустим, мне нужно добраться из города А, в город Б. Мне говорят, что до города Б едит поезд под номером 1.
                  Если я верю сказанному, я сажусь в поезд под номером 1, если нет, то не сажусь.
                  Так же и здесь. Написано что спасение в Христе, а в Него мы входим через крещение, значит если я поверю написанному, я крещусь, а если нет, то не спасусь, потому что не в Христе.
                  Поэтому Марк написал просто: "кто не поверит будет осужден". Потому что тот, кто не поверит, не крестится.

                  2) Я писал выше, что крещение это обряд. Как же понять, что спасение дается через обряд?
                  Если изучить, что же такое юриспруденция, а в Библии почти всё, это юриспруденция, то мы увидим, что обряды имеют в ней важное значение.
                  Сам процесс суда наполнен обрядами. Вспомните только фразу: "Встать, суд идет". Можно еще много вспомнить несколько обрядов, которые несут юридическую силу.

                  Возьмем к примеру обряд принятия присяги. Многие чиновники ее приносят, а на западе даже на Библию руку ложат. И воины присягают и дают клятву.
                  Все это наполнено обрядами.

                  Еще очень важный всемирный обряд, который несет юридическую силу, это обряд бракосочетания. И этот обряд лучше всех опысывает суть спасения и вхождение в Христа.
                  Мужчина и женщина не находящиеся в браке не могу жить совместной жизнью, по закону Моисея. Иначе они становятся прелюбодеями.
                  Когда же проходят обряд бракосочетания, то меняется их статус, и их совместная жизнь воспринмается нормально.
                  А теперь задумаемся, разве изменились сами люди? Разви они стали по плоти другими? Абсолютно нет. Они просто изменили свой статус.
                  Теперь они муж и жена, и это все благодаря "обряду бракосочетания". Обряд делает их интимные отношения законными.
                  Таким же образом и спасение. Оно дается через обряд погружение в Иисуса Христа. Апостол Павел вскольз упоминает об этом в следующем стихе.
                  Еф. 5:31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
                  Еф. 5:32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
                  В другом месте Павел прямо сравнивает брак со спасением, а если быть более точным, с крещением.
                  Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                  Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                  ...
                  Рим. 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                  ...
                  Рим. 7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                  ...
                  Рим. 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                  Когда мы умерли для закона? В крещение в Его смерть. Ведь все, кто крестился в Него крестились в Его смерть. Именно ВСЕ. И это не мои слова, а слова Павла, который апостол.


                  Крещение, это обряд, похожий на бракосочетание по своей сути.
                  Люди остаются такими же по плоти какими были до крещения, но их духовная суть, т.е. юридический статус по духовном закону Моисея, меняется.
                  Они тепереь в статусе "в Господе".
                  Еще что примечательно, что даже фразы "в Господе" и "в браке", как-то похожи.

                  А теперь к вопросу о младенцах.
                  Если идея сравнения спасения с браком понятна, то и понимание вопроса о крещении детей не должно быть сложным.
                  Как и с браком, мы не сосчитаем браком детей. Хотя обряд бракосочетания дает юридический статус, здравый смысл говорит нам, что "они еще дети".
                  Хотя, в некоторых восточных культурах есть традиция бракосочетания детей, но это я считаю отступлением от здравого смысла, а не устаявшаяся практика.

                  Кроме того, если мы считаем, что крещение и есть вера, т.е. естественный шаг веры, то логичным заключением можно сделать,
                  что младенцы не способны осозновать сложную для них концепцию спасения и принимать осознанное решение.
                  Все же я не отрицаю, что детей, которые умеют соображать и принимать решения, не младенцы, спокойно можно крестить.
                  И именно об этом говорил Христос фразой "не запрещайте детям приходить ко мне".
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55151

                    #10
                    Сообщение от Валера life
                    Христос забрав грехи при крещении, искупил их на кресте.
                    Не так, не так как вы написали, а я выделила крупным шрифтом, потому что Христос при Своем крещении в водах Иордана, не забирал грехи, потому что это Иоанново крещение покаяния во грехах, чтобы получить прощение и стать способным слышать Благую весть о спасении.
                    Христу не надо было прощение во грехах, потому Иоанн и препятствовал погружению в воды, а Учитель сказал что должна исполниться всякая правда Его учения, а оно гласит: как Христос так и Христовы и это во всем, начиная с водного крещения, которое после Его распятия и воскресения из мертвых стало крещением в смерть Христа во имя Его.
                    Это уже не Ионново крещение
                    1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                    2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                    3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                    4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                    5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,

                    6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                    А на кресте ОН Телом Своим прибил грех мира на древе, умер за грехи наши и воскрес из мертвых для оправдания нашего.
                    24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
                    На кресте Он забрал грех мира.

                    Комментарий

                    • Валера life
                      Ветеран.

                      • 02 January 2013
                      • 13785

                      #11
                      Это очень давняя тема. Это взгляд оксупаковцев.
                      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #12
                        Сообщение от dameerv
                        Поддержу тему. Очень важная мысль, которая сегодня просто игнорируется.
                        А ведь ап. Петр прямо сказал, что крещение спасает.
                        1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение,
                        не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести,
                        спасает воскресением Иисуса Христа,

                        Спасает потому что человек в крещении покаяния сочетается со Христом в союз-завет за одно с Ним и на смерть и на воскресение и наследие небесного Царства, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #13
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Спасает потому что человек в крещении покаяния сочетается со Христом в союз-завет за одно с Ним и на смерть и на воскресение и наследие небесного Царства, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу.
                          Так или иначе, но крещение спасает.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            Так или иначе, но крещение спасает.
                            Описываю причины.


                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Спасает потому что человек в крещении покаяния сочетается со Христом в союз-завет за одно с Ним и на смерть и на воскресение и наследие небесного Царства, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу.





                            Комментарий

                            Обработка...