Ну так речь об образе мира сего. Небо это поднебесные воздушные власти и начальства нынешние. Князь господствующий в воздухе. У Исайи сказано: удалю духа нечистого с земли. А в Откровении связал цепью сатану.
А земля это этот век.
Если бы уже полностью новое творение, то откуда в Новом Иерусалиме несовершенное? Там же геенна еще есть. Мучение и все такое. Исцеление народов. Это ж все процесс. Раз идет исцеление, значит еще не завершено.
Просто Новые Иерусалим это уже навсегда. Он да, он уже готов. А остальное пока нет.
По сути сошествие Нового Иерусалима это ответ на молитву: да будет воля Твоя на земле как и на небе.
Дальше Откровения никому не открыто. Потому Павел сам не мог объяснить. Он сказал: Бог будет все во всем. Но в Откровении нету такого: Бог все во всем. Там завершается еще несовершенным.
Полное новое творение это когда уже не будет абсолютно ничего: ни геенны, ни исцеления, ни земли новой, ни неба нового. А просто Бог все и во всем. То есть чистый духовный мир света. Где царствует Бог во всех и во всем и все в Божестве едины.
Этого в Откровении нету. Это то что сказано: не видел глаз и не слышало ухо. Но в Откровении глаз видел и ухо слышало). Потому это не то о чем Павел сказал. В Откровении описано в принципе как будет. Ни плача, ни жары, ни холода. То есть все вполне объяснимо.
Во вторых в Откровении есть власти и начальства Царства Небесного. Царственное священство это власти и начальства еще.
А у Павла уже ничего нет в конце. Упразднит всякую власть и начальства. Только Бог во всех и во всем.
То есть Откровение это книга которая доступна человеку. Потому и сказано: блаженны слышащие и исполняющие. А то чего глаз не видел и ухо не слышало, то нельзя слышать и видеть и исполнять. потому что это неведомое.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
А что такого в Откровении есть непознанного? Чего не слышало ухо или не видел глаз?
Видишь шо говорит Павел? Бог нам открыл Духом. А в Откровении ангел объяснял пророку, а не Духом было открыто. А открытое Духом это слова неизреченные. Это нельзя описать никак.
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
И то он ничего не видел, он только слышал тайные слова, необъяснимые и невозможно их передать никак. потому Павел как смог описать примерно, так и описал: Бог все во всем. по другому никак невозможно.
А земля это этот век.
Если бы уже полностью новое творение, то откуда в Новом Иерусалиме несовершенное? Там же геенна еще есть. Мучение и все такое. Исцеление народов. Это ж все процесс. Раз идет исцеление, значит еще не завершено.
Просто Новые Иерусалим это уже навсегда. Он да, он уже готов. А остальное пока нет.
По сути сошествие Нового Иерусалима это ответ на молитву: да будет воля Твоя на земле как и на небе.
Дальше Откровения никому не открыто. Потому Павел сам не мог объяснить. Он сказал: Бог будет все во всем. Но в Откровении нету такого: Бог все во всем. Там завершается еще несовершенным.
Полное новое творение это когда уже не будет абсолютно ничего: ни геенны, ни исцеления, ни земли новой, ни неба нового. А просто Бог все и во всем. То есть чистый духовный мир света. Где царствует Бог во всех и во всем и все в Божестве едины.
Этого в Откровении нету. Это то что сказано: не видел глаз и не слышало ухо. Но в Откровении глаз видел и ухо слышало). Потому это не то о чем Павел сказал. В Откровении описано в принципе как будет. Ни плача, ни жары, ни холода. То есть все вполне объяснимо.
Во вторых в Откровении есть власти и начальства Царства Небесного. Царственное священство это власти и начальства еще.
А у Павла уже ничего нет в конце. Упразднит всякую власть и начальства. Только Бог во всех и во всем.
То есть Откровение это книга которая доступна человеку. Потому и сказано: блаженны слышащие и исполняющие. А то чего глаз не видел и ухо не слышало, то нельзя слышать и видеть и исполнять. потому что это неведомое.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
А что такого в Откровении есть непознанного? Чего не слышало ухо или не видел глаз?
Видишь шо говорит Павел? Бог нам открыл Духом. А в Откровении ангел объяснял пророку, а не Духом было открыто. А открытое Духом это слова неизреченные. Это нельзя описать никак.
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
И то он ничего не видел, он только слышал тайные слова, необъяснимые и невозможно их передать никак. потому Павел как смог описать примерно, так и описал: Бог все во всем. по другому никак невозможно.
Комментарий