создание церкви
Свернуть
X
-
Комментарий
-
16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
когда ?
где Сион ?
зднаие растет в ХРАМ -написано
значит оно есть уже -в посланиях апостолов
кто попал в это здание и строительство ?
В Иерусалиме
Храм - это мы на Этом камне
попали все христиане, ибо вы храмКомментарий
-
Правдой утверждается всякая заповедь .
Если вы утвердите правдой заповедь ,более вы от нее не отступитеКомментарий
-
16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
когда ?
где Сион ?
зднаие растет в ХРАМ -написано
значит оно есть уже -в посланиях апостолов
кто попал в это здание и строительство ?
" Мы нашли Иисуса, сына Иосифова из Назарета, о котором писал Моисей ".
Найдёшь Слово, найдёшь Духа, а найдёшь Духа - найдёшь Силу, которая и преобразит тебя в Храм Бога Живого.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
не в библии же
библией жить невозможно -известное дело
по библии -по открывкам все пробуют
но это не строительство духовное -разрушение
- - - Добавлено - - -
космос один
а сколько у вас ?*****Комментарий
-
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вот это уже сам новый Иерусалим
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Все вместе можно назвать Новый Иерусалим. И сам город и живущих в нем. Но по факту сам город это не все люди. А только живые камни и основания и храм.То есть даже там все равно есть сферы разные. Не все являются городом. Живущие должны питаться от дерева жизни духа. А сам город это источник духа жизни. Вместе с храмом.Город и Бог это одно целое. А живущие в городе это другая категория.
Царственное священство тоже разное. Одни небесные священники, другие будут священниками на земле. Те кто пришли от великой скорби.
То есть есть новая земля и новое небо. Новый Иерусалим(город) это небесные, а новая земля это земные( те кто входят воротами). Но вечно живущие от дерева жизни. Листья для исцеления народов. Раз есть есть исцеление, значит нет совершенного еще.
В общем если просто Новый Иерусалим это духовные, совершенные. А все остальные еще земные. Хотя праведники тоже.
То есть Новый Иерусалим и жители это еще не есть Бог все и во всем. Тут Бог только храм пока еще. И есть еще несовершенное. То есть это еще не конец творения.Комментарий
-
Сам город это избранные Богом сосуды. Сыны Божьи. потому что художник и строитель Бог. Сам строит из них. А все остальные это те кто соблюдают заповеди Машиаха и заповеди Божьи.То есть из них не строится город по избранию. Им надо иметь право войти в город воротами.
А самому городу не надо иметь право быть городом.Это материал Божий. Там Бог решает из кого строить.Комментарий
-
Сам город это избранные Богом сосуды. Сыны Божьи. потому что художник и строитель Бог. Сам строит из них. А все остальные это те кто соблюдают заповеди Машиаха и заповеди Божьи.То есть из них не строится город по избранию. Им надо иметь право войти в город воротами.
А самому городу не надо иметь право быть городом.Это материал Божий. Там Бог решает из кого строить.
так получается да
но результат выглядит неудачно -апостолы лежат как камни и сам Бог храм -а все вошедшие и живущие там комаднуют городом ?
храм и каммни обычно в городе молчат перед теми кто ходит по ним и между ними и пользуется ими
здесь что то нехватает - Храм говорящий ?
камни тоже?
то есть город вовсе не город обыкновенный
потому здесь есть мудрость духовная*****Комментарий
-
так получается да
но результат выглядит неудачно -апостолы лежат как камни и сам Бог храм -а все вошедшие и живущие там комаднуют городом ?
храм и каммни обычно в городе молчат перед теми кто ходит по ним и между ними и пользуется ими
здесь что то нехватает - Храм говорящий ?
камни тоже?
то есть город вовсе не город обыкновенный
потому здесь есть мудрость духовная
Храм в городе, то есть Бог сокрыт в святых. Остальные имеют доступ к Богу только войдя в город. Через священство Христовых. Об этом же и Павел говорил: я совершаю служение священства благовестия у язычников, чтобы их жертва была благоприятна Богу. То есть через Павла жертва становилась совершенной. Для зрелых это не нужно, такое священство.
Опять же. В Откровении: город сходит на землю. То есть это тоже самое: блаженн и свят имеющий участие в первом воскресении. Они будут царствовать со Христом на земле. То есть они это и есть Новый Иерусалим, сходящий с неба на землю.
Вот грядет Господь со тьмами святых ангелов Своих. Это и есть участники первого воскресения. Как ангелы на небесах. Они же и есть новый Иерусалим.
А остальные находятся ниже в сфере Царства. То в благодати Божьей( свете Иерусалима), то сами они не есть свет. И жизнь им надо получать извне. внутри нет у них жизни. Им надо дерево извне
Ну или по другому как в человеке: Бог это источник(храм), город(Христовы) это дух, а остальные это душа. Тело то есть. А вместе это Одно тело, один организм, один человек.
по сути всем будет хорошо. Потому что не будет ощущения недостатка. Те кто земные не страдают от низшей сферы. Потому что это их родное место обитания. Выше этого им будет мучение. Там свет намного ярче. А ниже тоже будет плохо, недостаток благодати. И так же и остальным. Каждый имеет счастье будучи в своей сфере обитания. Если выйти за пределы сферы жизни, то мучение.
Как рыба в воде живет, а на берегу нет, она гибнет.И кто на земле живет гибнет в воде.
Так и там.Комментарий
-
Ну конечно это не буквальный город. Это сферы обитания в Царстве небесном. То есть камни города это Христовы, те кто воскресли, первенцы. Они и есть царственное священство небесное. Наше общение с Отцом и сыном Его.
Храм в городе, то есть Бог сокрыт в святых. Остальные имеют доступ к Богу только войдя в город. Через священство Христовых. Об этом же и Павел говорил: я совершаю служение священства благовестия у язычников, чтобы их жертва была благоприятна Богу. То есть через Павла жертва становилась совершенной. Для зрелых это не нужно, такое священство.
Опять же. В Откровении: город сходит на землю. То есть это тоже самое: блаженн и свят имеющий участие в первом воскресении. Они будут царствовать со Христом на земле. То есть они это и есть Новый Иерусалим, сходящий с неба на землю.
Вот грядет Господь со тьмами святых ангелов Своих. Это и есть участники первого воскресения. Как ангелы на небесах. Они же и есть новый Иерусалим.
А остальные находятся ниже в сфере Царства. То в благодати Божьей( свете Иерусалима), то сами они не есть свет. И жизнь им надо получать извне. внутри нет у них жизни. Им надо дерево извне
Ну или по другому как в человеке: Бог это источник(храм), город(Христовы) это дух, а остальные это душа. Тело то есть. А вместе это Одно тело, один организм, один человек.
по сути всем будет хорошо. Потому что не будет ощущения недостатка. Те кто земные не страдают от низшей сферы. Потому что это их родное место обитания. Выше этого им будет мучение. Там свет намного ярче. А ниже тоже будет плохо, недостаток благодати. И так же и остальным. Каждый имеет счастье будучи в своей сфере обитания. Если выйти за пределы сферы жизни, то мучение.
Как рыба в воде живет, а на берегу нет, она гибнет.И кто на земле живет гибнет в воде.
Так и там.*****Комментарий
Комментарий