КРОВЬ ХРИСТА И ВОДА ХРИСТА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #1

    КРОВЬ ХРИСТА И ВОДА ХРИСТА

    В пророчестве Исаии говорится о странной мести Бога, совершенной Им одним:
    «1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
    2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
    3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
    4 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
    5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня:
    6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их"».
    (RST Исаия 63:1-6).
    У Бога множество Ангелов и все творение подчиняется Создателю,
    «более, нежели двенадцать легионов Ангелов»?
    (RST От Матфея 26:53).
    Так, почему же говорится, что Он топтал один и не было помощников Ему?
    О каком действии Божием сказано?
    О спасении через распятие, ибо во Второе Пришествие Христос будет судить не один, и Ангелы будут выразителями Его гнева.
    Если бы речь шла только о мести, то нам сложно было бы найти объяснение тому, так как Бог не нуждается в поддерживающих Его. Он Сам достаточно силен, чтобы справиться с любым противником.
    «2 кто же может устоять перед Моим лицем?».
    (RST Иов 41:2).
    И Он же называет Себя Спасителем:
    «Я Господь - Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев».
    (RST Исаия 60:16).
    Спасителем не только Израиля, но и нас:
    «ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь»;
    (RST От Луки 2:11).
    Рожденный есть Бог:
    «мы уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных».
    (RST 1-е Тимофею 4:10).
    Как Бог Он Своей благодатью стал Человеком, чтобы спасти нас:
    «11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
    12 научающая нас, чтобы мы, ... жили ...,
    13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
    14 Который дал Себя за нас, ».
    (RST К Титу 2:11-14).

    «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, ».
    (RST 1-е Петра 2:24).
    Но так как здесь говорится о спасении человечества через страдания и смерть, то помощников среди людей и Ангелов у Христа действительно не было на Голгофе.

    Однако, присмотревшись внимательнее, мы заметим отрывок фразы, казалось бы, противоречащей спасению: «вылил на землю кровь их».
    (RST Исаия 63:6).
    О какой крови говорится в ней?

    Если допустить, что на Кресте распинали Богочеловека, пусть только благодатного, но Бога, тогда должно быть написано «вылил на землю кровь Свою», а сказано: «их».
    Когда же мы с Вами вспомним о том, что благодать прекратила на Кресте становиться Телом Распятого, что подтверждает возглас Иисуса на Кресте:
    «... Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
    (RST От Матфея 27:46),
    то и в крови Христа, вылитой на землю воином, который «копьем пронзил Ему ребра», увидим только человеческое, сотворенное, а фраза, о вылитой крови, будет соответствовать событию.
    «вылил на землю кровь их».
    (RST Исаия 63:6).

    «34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
    (RST От Иоанна 19:34).
    В таком случае, что нам делать с освящением Креста и земли под Крестом? Как быть с лечением глаз воина?

    Отбросить?
    Ни в коем случае!

    Вспомним о крови животных, освящавшей жертвенник и землю возле него, и подумаем, действительно ли сама кровь освящала жертвенник, землю и того, кто совершал жертвоприношение?
    Кровь же не была обожена!
    Но кровь могла освящаться Святым Духом, ибо она принесена в жертву Богу, а все Божие, принадлежащее Богу, освящается Святым Духом.

    В нашем случае, освящение совершается не кровью человеческой, а Духом Божиим, но через человеческую кровь. И кровь служит указателем, для Духа Святого.

    Но на Кресте была и другая Кровь Христа, истекающая из пробитых гвоздями ран, из тела, израненной головы Спасителя, о чем свидетельствую Евангелисты.
    «1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
    2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
    3 ... и били Его по ланитам».
    (RST От Иоанна 19:1-3).

    «29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
    30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове».
    (RST От Матфея 27:29-30).

    «16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
    17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
    18 там распяли Его...».
    (RST От Иоанна 19:16-18).
    Эта Кровь появилась до того, как благодать Второй Ипостаси прекратила становиться Телом и Кровью Христа, следовательно, на Кресте и на земле была и обоженая Кровь Богочеловека.
    Таким образом, двойное освящение совершается на Голгофе: сначала Кровью Христа - Богочеловека, и через Нее Духом Святым, а, когда Иисус умер, жертвенной человеческой кровью.

    Лечил же воина Дух Святой.

    И на этом вопросы не заканчиваются.

    В Евангелии говорится, что из тела Иисуса вместе с кровью истекла и вода.
    «34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
    (RST От Иоанна 19:34).
    Возникает вопрос какая вода? Только Святая, освященная Духом Святым, или обоженая, которой стала благодать Второй Ипостаси?

    Вопрос не простой в связи с тем, что Господь обещал Самарянке дать живую воду, из которой польются реки воды живой.
    «13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
    14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».
    (RST От Иоанна 4:13,14).
    В данном выражении мы наблюдаем две Воды: Воду как источник Воды, и Воду, текущую из Воды.
    А на Кресте, как мы только что выяснили было две крови: Богочеловеческая и сотворенная человеческая.
    Отсюда следует, что Воду Христа так же следует различать до смерти и после смерти.
    До смерти Вода в Теле Христа была обоженая, истекала Она вместе с Кровью и освящала Крест и землю под ним. Благодаря Крови, истекшей до смерти, Крест до сих пор остается освященным и освящает других.
    Не потому что дерево стало благодатным, обоженым, а потому что Кровь и Вода Христа на нем осталась, от этого происходит таинство освящения Креста и всех, кто прикасается к нему.
    Вода, которая истекла после смерти Агнца Божиего, осталась сотворенной, но, как и кровь, освященной Духом Святым.
    Если мы припишем ей обоженость за счет автономности действий Божиих, как чудо, то лишимся Святой Воды, с одной стороны, а с другой, войдем в противоречие с текстом о Топтавшем, в котором говорится, что изольет кровь человеческую на землю.
    А крови без воды не бывает.
    Поэтому чудо с локальным обожением придется отменить.
    И оставить освященную воду и освященную кровь после смерти Христа.
    Тогда получим две воды и две крови:
    Воду Святую и Воду обоженую, кровь Святую и Кровь обоженую.
    «6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но Водою и Кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
    7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном».
    (RST 1-е Иоанна 5:6-8).
    Когда Дух Святой свидетельствует о Христе? после смерти, ибо после смерти и прободения ребра исцелен был воин.
    «Святой мученик Лонгин сотник, римский воин, нес службу в Иудее под началом прокуратора Понтия Пилата. Во время казни Спасителя отряд, которым командовал Лонгин, стоял на страже вокруг Голгофы, у самого подножия святого Креста. ... Лонгин уверовал во Христа и всенародно исповедал, что "воистину это Сын Божий" (Мф. 27, 54). (По церковному преданию, Лонгин был тот воин, который пронзил копьем ребра распятого Спасителя и от истекшей крови и воды получил исцеление больных глаз.)». (ЖИТИЕ СВЯТЫХ. 29\16 октября).
    Но на Кресте до того, как прекратила благодать становиться Телом и Кровью, истекали из Страдавшего Кровь и Вода обоженые.

    Господь говорит о двух водах и в другом месте, но смысл там немного иной:
    «37 ... Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
    38 Кто верует в Меня, у того, ..., из чрева потекут реки воды живой.
    39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ...».
    (RST От Иоанна 7:37-39).
    Здесь под Второй водой подразумевается Дух Святой, посылаемый Сыном Божиим, а Сын Божий становится первой Водой, из Которой текут реки воды живой.
    Почему две воды и две крови?
    Все очень просто.
    До Боговоплощения Дух Святой нисходил на сотворенные воду и кровь, освящая их, но то были сотворенные кровь и вода.
    А во Христе, ставшем Человеком, текла Вода и Кровь обоженая.
    Первые две освящали и очищали евреев, народ Божий, а вторые две даны христианам.
    Первые две освящают человека сотворенного, очищают его, а вторые две обоживают собою, заменяя сотворенное на несотворенное.

    И эти Вода и Кровь продолжают изливаться в Церкви во время таинства Крещения и Литургии.
    Во время крещения человек освящается Святым Духом, а во время причастия обоживается.
    Происходит рождение бога по благодати в два этапа: первый освящение, сообщение, что данная личность принадлежит Богу, а второй этап длится долго, через постепенное обожение тела христианина, через замену сотворенного несотворенным.
    «3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    ...
    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше».
    (RST От Иоанна 3:3-7).

    Обоженая Вода становится источником Святого Духа!
    И обоженая Кровь является источником Святого Духа.
    И Тело Христово есть постоянный источник Святого Духа.
    «14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».
    (RST От Иоанна 4:13,14).

    Хорошо. Как же быть с выражением «у того, из чрева потекут реки воды живой»?
    «37 ... Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
    38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
    39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него...».
    (RST От Иоанна 7:37-39).

    Обратите внимание на то, что сказано не из чрева Христа, а из чрева верующего потечет Вода живая и «Кровь живая, и Тело живое», - добавим мы! То есть, в нас, в нашем животе, мы получаем Кровь и Тело Христовы, переваривая Хлеб и Вино, а с Ними получаем и Воду живую.
    Поэтому, когда говорят, что благодать на Евхаристии становится Кровью и Телом, - это не совсем верно, ибо на Евхаристии благодать начинает обожение, а в теле человека завершает: на Евхаристии становится Хлебом и Вином, а во чреве Телом и Кровью.
    Но реки Воды живой Господь, как обещал, дает один раз в году на Богоявление, когда обоживает воду в водоемах.
    А на малом водоосвящении освящает воду Духом Святым. И вновь получается две воды Святая и Обоженая. Обоживает Господь воду и на проскомидии, в остальных случаях освящает Духом Святым. Тем и различаются Великая и Малая Агиасма.
    Агиа́сма (греч. Αγίασμα святыня).
    Крещенская Вода Боговода, Ею освящается все, а Малая Агиасма - сотворенная вода, освященная Духом Святым она может освящать предметы, но не обоживает. Тогда как Крещенская Вода Собою обоживает человека, действуя вместо сотворенной воды и вместе с водой сотворенной, освящая воду сотворенную.

    Есть еще один небольшой вопрос, связанный с нашей темой, а именно: как Христос омыл нас от грехов наших?
    «5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею».
    (RST Откровение 1:5).
    Чтобы омылось что-то Кровью Агнца, необходимо это что-то погрузить в Кровь Агнца.
    Например, человеческая кровь сотворенная должна погрузиться в Кровь несотворенную.
    Но где, при каких обстоятельствах это могло случиться с Иисусом Христом?
    Если мы вспомним страсти Христовы и то, что благодать Сына Божиего незадолго до смерти Христа прекратила становиться Человеком, то найдем две крови Христа, и первой из Него изливалась благодатноматериальная Кровь: Крест, Сам Господь и земля вокруг были залиты Кровью Агнца Божиего.
    Но, вот, благодать изменила действия свои, тело Христа стало человеческим сотворенным, и с помощью Духа Святого сотворенное тело изменяется так, словно совершило все грехи мира:
    « Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, ...»!
    (RST К Евреям 9:14),
    и кровь его становится грешной, но течь из раненого Христа не прекращает.
    Таким способом грешная человеческая кровь попадает в Кровь Божию и омывается Ею.
    Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 15 April 2017, 09:16 AM.
  • Амплий
    Участник

    • 13 August 2012
    • 324

    #2
    Нет, Анечка, ты не хорошая, ты, всего лишь, православная...

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #3
      Из чрева потечет вода рекою имеется ввиду как раз Тело Христа а не верующего.
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • Мигель Сервет
        Отключен

        • 27 April 2017
        • 33

        #4
        Анечка это ужас, что твориться у вас в понимании Библии. Истина очень проста, ее может понять и маленький ребенок. Такие дети приходили к Иисусу, представите вот такую "философию" Иисус им рассказал?! Вы попытайтесь это рассказать вашему ребенку в возрасте 3-4 лет, что он поймет? Один из главных критериев Истины - это простота. Все должно быть просто как например речь Христа в "Нагорной проповеди", а теперь представьте вот то что вы написали Иисус сказал бы иудеям. Подумайте хорошенько.

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #5
          Обожение правит
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • njgjkm
            Ветеран

            • 10 January 2018
            • 2016

            #6
            Вода-это образ учения Христова - Божьего. А Кровь -это образ сокровенного, тайного = ОТКРОВЕНИЯ от Господа. ОТ КРОВИ ЕГО = ОТКРОВЕНИЕ . Кто пьет Кровь Его - то есть получает ОТКРОВЕНИЕ от Него и ест ПЛОТЬ Его - то есть вкушает Премудрость исходящую от Него - тот только ученик Его, а кому это не дано, не может быть учеником !!! Вода моря -это образ греха, греховного учения -вот почему Христос идет по морю даже не замочив ног Своих. Но когда Петр допустил сомнение -вода моря = грех сразу стал поглощать Петра(он стал тонуть во грехе, в воде моря ) Вифезда -образ Закона Божьего в котором ВОДА спокойная - образ душевных знаний при рождении по Агари, а ВОДА которую Ангел соделал в движении -это образ духовных знаний от Христа -образ рождения по Сарре = то есть рождение СВЫШЕ.!!!! Сначала каждый из нас -раб буквы (от рабыни, от Агари) а потом Дух Святый найдет на тебя...-рождение по Сарре - свободный от буквы, получающий усыновление, Духа Истины = сонаследник со Христом. Все написано многократно и многообразно и все это происходит в каждом из нас читающем Библию. Мира всем. Павел-М

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #7
              Сообщение от Анечка хорошая
              В пророчестве Исаии говорится о странной мести Бога, совершенной Им одним:
              «1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
              2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
              3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
              4 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
              5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня:
              6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их"».
              (RST Исаия 63:1-6).
              У Бога множество Ангелов и все творение подчиняется Создателю,
              «более, нежели двенадцать легионов Ангелов»?
              (RST От Матфея 26:53).
              Так, почему же говорится, что Он топтал один и не было помощников Ему?
              О каком действии Божием сказано?
              О спасении через распятие, ибо во Второе Пришествие Христос будет судить не один, и Ангелы будут выразителями Его гнева.
              Если бы речь шла только о мести, то нам сложно было бы найти объяснение тому, так как Бог не нуждается в поддерживающих Его. Он Сам достаточно силен, чтобы справиться с любым противником.
              Ангелы не соратники, а слуги, то бишь друзей сратников не было до проповеди Христовой.

              Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

              Комментарий

              Обработка...