В одном месте Павел говорит что Христос пришел в подобии плоти греховной ("3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти".Рим 8 глава),а в другом месте говорится что Христос стал причастен плоти и крови ("14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола".Евр.2 глава),о чем тут речь?Так у Христа было только подобие плоти греховной или Он все же причастен плоти и крови?
Подобие плоти греховной или вождь спасения причастен плоти и крови?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И что значит что его плоть была не греховна?Енох и Илия удостоились живыми взойти на небо,они не делали греха,были праведниками,их плоть была греховна?Комментарий
-
Что Иисус Христос, Сын Божий и Слово Божье воплощенное в человеке, пришел во плоти, как и мы вы плоти, но хотя мы согрешили, он хотя и будучи человеком, победил грех, взяв на себя грехи мира, хотя и не был виновен,
но как прежние животные жертвоприношение - за каждый грех, за себя, за народ, за священника, итд. Но так как Христос, не только человек по плоти, но и Бог по духу, будучи одно с Отцом, может бесконечно очищать грехи, верующих в него, так как Бог бесконечно свят, и может бесконечно освещать людей. За это слава ему вовеки, за любовь и милость его во Христе, к нам согрешвшим, но искупленным из рабства греха.Комментарий
-
Что Иисус Христос, Сын Божий и Слово Божье воплощенное в человеке, пришел во плоти, как и мы вы плоти, но хотя мы согрешили, он хотя и будучи человеком, победил грех, взяв на себя грехи мира, хотя и не был виновен,
но как прежние животные жертвоприношение - за каждый грех, за себя, за народ, за священника, итд. Но так как Христос, не только человек по плоти, но и Бог по духу, будучи одно с Отцом, может бесконечно очищать грехи, верующих в него, так как Бог бесконечно свят, и может бесконечно освещать людей. За это слава ему вовеки, за любовь и милость его во Христе, к нам согрешвшим, но искупленным из рабства греха.Комментарий
-
В одном месте Павел говорит что Христос пришел в подобии плоти греховной ("3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти".Рим 8 глава),а в другом месте говорится что Христос стал причастен плоти и крови ("14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола".Евр.2 глава),о чем тут речь?Так у Христа было только подобие плоти греховной или Он все же причастен плоти и крови?
- - - Добавлено - - -
разве плоть может быть не греховной?Комментарий
-
В одном месте Павел говорит что Христос пришел в подобии плоти греховной ("3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти".Рим 8 глава),а в другом месте говорится что Христос стал причастен плоти и крови ("14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола".Евр.2 глава),о чем тут речь?Так у Христа было только подобие плоти греховной или Он все же причастен плоти и крови?Об этом он подробно в его ''Церковной догматике''. Ведь иначе, как же Он был подобен во всем нам?
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Всё дело в семени змея. Каждый человек на земле рождается с этим семенем (в беззаконии я зачат и во грехе родила меня мать моя).
Только девственное рождение Иисуса Назарянина не позволило этому быть. Он родился без греха (без семени змея).
Семя змея - это секс.
Как был осуждён грех во плоти ?
Правильно было сказано : Что бы спасти грешников не нужно самому становится грешником.
Осуждены наши грехи возложенные на Него, а своего личного не имел, потому и ад был не в силах удержать Его.
Ему не надо было иметь наш грех. Как и Адаму при сотворении. Его тело (тело Христа), как и тело Адама было сотворено Всевышним Богом. Бог не есть творец греха.
А потому и сказано, что в Нём не было греха.
Но дело в том, что в духовном плане, мы как церковь являемся Его Телом. А в нас то грех есть (семя змея).
И поэтому, Он (Господь наш Иисус Христос) Духом Своим (Духом Святым) живущим в нас осуждает (осудил) грех во плоти.
Фактически побеждает (победил) грех, разбивает (разбил) семя змея на голову ("а оно поразит тебя в голову").Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Всё дело в семени змея. Каждый человек на земле рождается с этим семенем (в беззаконии я зачат и во грехе родила меня мать моя).
Только девственное рождение Иисуса Назарянина не позволило этому быть. Он родился без греха (без семени змея).
Семя змея - это секс.
Как был осуждён грех во плоти ?
Правильно было сказано : Что бы спасти грешников не нужно самому становится грешником.
Осуждены наши грехи возложенные на Него, а своего личного не имел, потому и ад был не в силах удержать Его.
Ему не надо было иметь наш грех. Как и Адаму при сотворении. Его тело (тело Христа), как и тело Адама было сотворено Всевышним Богом. Бог не есть творец греха.
А потому и сказано, что в Нём не было греха.
Но дело в том, что в духовном плане, мы как церковь являемся Его Телом. А в нас то грех есть (семя змея).
И поэтому, Он (Господь наш Иисус Христос) Духом Своим (Духом Святым) живущим в нас осуждает (осудил) грех во плоти.
Фактически побеждает (победил) грех, разбивает (разбил) семя змея на голову ("а оно поразит тебя в голову").
Как был осужден грех которого в нем не было?Что значит "на него были возложены наши грехи"?Грех это некая вещь которую можно снять с одного и переложить на другого?Что тогда такое греховная плоть?Чем греховная плоть отличается от негреховной?Разве Адам не был сотворен "душевным"?О Адаме сказано что он первый человек "душевный",каков он таков и все его дети,а второй Адам Человек с неба "дух животворящий" значит у Христа вообще плоти нет?
Значит у Еноха и у Илии тоже не было в плоти греха?Последний раз редактировалось הלך; 31 December 2016, 01:57 AM.Комментарий
-
Подписался, чтобы посмотреть, что ещё ответит Сергей.
Хотя может и не ответить, когда поймёт, с какой целью здесь задают вопросы.
P.S. Троица опять засветилась в одной теме, не хватает ещё одного участника для полного квартета.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий