Весомость Жертвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bratmarat
    Ветеран

    • 02 February 2006
    • 5140

    #1

    Весомость Жертвы

    Вопрос.

    Давайте возьмем весы и на одну чашечку положим справедливое наказание всех людей за все грехи (ох и большую же чашечку придется взять), а на другую чашечку наказание за наши грехи, которое перенес Христос. Итак, мы знаем, что Христа унижали, оплевали, били до полусмерти плетками, распяли на кресте... Но неужели этого достаточно что-бы перевесить все наказания всех людей за все грехи?! Кажущаяся несоразмерность наверное может быть компенсирована "весомостью" святости и Божественного происхождения Агнца - может быть в этом разгадка сей тайны? Ведь жертвы Христа хватает на всех и на все времена.

    PS Да будет благословен Агнец на все века за все, что Он для нас совершил! Аминь и Аминь!
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #2
    Сообщение от bratmarat
    Вопрос.

    Давайте возьмем весы и на одну чашечку положим справедливое наказание всех людей за все грехи (ох и большую же чашечку придется взять), а на другую чашечку наказание за наши грехи, которое перенес Христос. Итак, мы знаем, что Христа унижали, оплевали, били до полусмерти плетками, распяли на кресте... Но неужели этого достаточно что-бы перевесить все наказания всех людей за все грехи?! Кажущаяся несоразмерность наверное может быть компенсирована "весомостью" святости и Божественного происхождения Агнца - может быть в этом разгадка сей тайны? Ведь жертвы Христа хватает на всех и на все времена.

    PS Да будет благословен Агнец на все века за все, что Он для нас совершил! Аминь и Аминь!
    Аминь!!!
    Бога Сам установил - плата за грех смерть.
    В Ветхом Завете Он прощал грехи Своему народу через пролитие крови, умиравших вместо людей животных.
    Таким образом в какой-то степени была удовлетворена святость и праведность Бога.
    В конечном итоге народ Божий пал до предела и просто кровь баранов не могла удовлетворить Бога, но и отменить Своё постановление Он не мог, иначе ангелы и херувимы могли бы обвинить его в неправедности.
    Поэтому, чтобы раз и навсегда положить конец жертвоприношениям и решить проблему в отношениях между Богом и человеком, Отцу пришлось выйти из вечности и войти во время в Сыне и посредством Духа, воплотившись в человеке.
    Этот человек прожил безгрешную жизнь 33,5 года ни разу ни дав и шанса дьяволу проявиться через человека.
    Таким образом Он мог быть Агнцем без пятна и порока, чтобы удовлетворить раз и навсегда требования Божьей праведности, святости и славы, положить конец ветхозаветному устроению пролив кровь вечного действия, независящего ни от времени, ни от пространства.
    Сегодня, когда мы непроизвольно согрешаем, мы исповедуем свои грехи перед Богом и осуждаем свои грехи применяя кровь Господа. Он верен и праведен чтобы всегда простить нас. Гнев Бога проходит мимо нас, как в Египте Бог проходил мимо помазанных кровью косяков дверей. Таким образом верующие избегают суда Бога, но неверующие погибнут, как египтяне.

    Слава Ему ,за вечно действующую кровь Нового Завета.

    Комментарий

    • Фонфан
      갈무리 봄

      • 17 May 2016
      • 24027

      #3
      Сообщение от valohan
      Аминь!!!
      Бога Сам установил - плата за грех смерть.
      В Ветхом Завете Он прощал грехи Своему народу через пролитие крови, умиравших вместо людей животных.
      Таким образом в какой-то степени была удовлетворена святость и праведность Бога.
      В конечном итоге народ Божий пал до предела и просто кровь баранов не могла удовлетворить Бога, но и отменить Своё постановление Он не мог, иначе ангелы и херувимы могли бы обвинить его в неправедности.
      Поэтому, чтобы раз и навсегда положить конец жертвоприношениям и решить проблему в отношениях между Богом и человеком, Отцу пришлось выйти из вечности и войти во время в Сыне и посредством Духа, воплотившись в человеке.
      Этот человек прожил безгрешную жизнь 33,5 года ни разу ни дав и шанса дьяволу проявиться через человека.
      Таким образом Он мог быть Агнцем без пятна и порока, чтобы удовлетворить раз и навсегда требования Божьей праведности, святости и славы, положить конец ветхозаветному устроению пролив кровь вечного действия, независящего ни от времени, ни от пространства.
      Сегодня, когда мы непроизвольно согрешаем, мы исповедуем свои грехи перед Богом и осуждаем свои грехи применяя кровь Господа. Он верен и праведен чтобы всегда простить нас. Гнев Бога проходит мимо нас, как в Египте Бог проходил мимо помазанных кровью косяков дверей. Таким образом верующие избегают суда Бога, но неверующие погибнут, как египтяне.

      Слава Ему ,за вечно действующую кровь Нового Завета.
      .......... Ёмко и кратко.)) Спасибо.
      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #4
        Сообщение от valohan
        Аминь!!!
        Бога Сам установил - плата за грех смерть.
        В Ветхом Завете Он прощал грехи Своему народу через пролитие крови, умиравших вместо людей животных.
        Таким образом в какой-то степени была удовлетворена святость и праведность Бога.
        В конечном итоге народ Божий пал до предела и просто кровь баранов не могла удовлетворить Бога, но и отменить Своё постановление Он не мог, иначе ангелы и херувимы могли бы обвинить его в неправедности.
        Поэтому, чтобы раз и навсегда положить конец жертвоприношениям и решить проблему в отношениях между Богом и человеком, Отцу пришлось выйти из вечности и войти во время в Сыне и посредством Духа, воплотившись в человеке.
        Этот человек прожил безгрешную жизнь 33,5 года ни разу ни дав и шанса дьяволу проявиться через человека.
        Таким образом Он мог быть Агнцем без пятна и порока, чтобы удовлетворить раз и навсегда требования Божьей праведности, святости и славы, положить конец ветхозаветному устроению пролив кровь вечного действия, независящего ни от времени, ни от пространства.
        Сегодня, когда мы непроизвольно согрешаем, мы исповедуем свои грехи перед Богом и осуждаем свои грехи применяя кровь Господа. Он верен и праведен чтобы всегда простить нас. Гнев Бога проходит мимо нас, как в Египте Бог проходил мимо помазанных кровью косяков дверей. Таким образом верующие избегают суда Бога, но неверующие погибнут, как египтяне.

        Слава Ему ,за вечно действующую кровь Нового Завета.
        Итак, весомость Его жертвы определяется именно Его святостью? Но ведь, к примеру невинные овечки тоже приносились в жертву за грех человека, и этой весомости едва хватало на то, что-бы покрыть грехи одного человека. Я понимаю, что человек не овечка, но все же... Ну или чисто теоретически возьмем безгрешного человека (да, таких не было и не будет, кроме Христа, но так, чисто теоретически), ну и пожертвует он собой ради, например Гитлера или Сталина, ну или их обоих. Ну так вот, хватило бы ли его жертвы на покрытие их беззаконий? Да, он невинен, но он просто человек. Я думаю, что если бы и хватило, то только на них двоих. А остальные?! А как спасти весь мир? Итак, как мне кажется, одной лишь святости Христа здесь мало.

        ЗЫ: да, возможно Его жертве придает весомость еще и то, что Он умер за нас, когда мы были Его врагами, тоесть Он умер за врагов (всякий согрешающий враждует против Бога сим самым грехом).
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #5
          Сообщение от bratmarat
          Итак, как мне кажется, одной лишь святости Христа здесь мало.
          Я разве сказал об одной святости ?
          Я сказал о требованиях праведности, святости и славы.
          После падения человека Бог закрыл путь к дереву жизни при помощи трёх вещей:
          херувимов, пламени и меча.
          Херувимы обозначают Божью славу (ср Иез 9: 3; 10:.. 4; Евр. 9: 5),
          пламя обозначает Божью святость (Втор 4:24; 9:.. 3; Евр 12:29),
          а меч, которым убивают, указывает на Божью праведность (ср Плач 3:... 42-43; Рим 2: 5).

          Эти Божьи качества предъявляли определённые требования к греховному человеку.
          Поскольку греховный человек не мог соответствовать этим требованиям (3 Рим:. 10-18, 23), он не имел доступа к Богу как дереву жизни, пока Христос не выполнил все требования Божьей славы, святости и праведности Своей всеобъемлющей смертью на кресте и не открыл новый и живой путь, которым мы можем входить в Святое Святых и причащаться дерева жизни (Евр 10: 19-20 ).

          Как ты думаешь, сколько весит Божьи праведность, святость и слава ???!!!
          Да и принимаем мы Его искупление не рассуждениями а верой !!!

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Искупление человечества является для нас тайной, практически непостижимой.

            Поэтому Бог и использует образы заместительной жертвы животных. Само по себе это вполне понятно для нас. Недаром и по сию пору некоторые совершают жертвы животных.

            У Моисея же жертва всесожжения (как универсальная жертва со времен Адама) и жертвы за грех и за вину указывают на Христа - истинного Агнца, так и на нас. О чем пишет Павел в Рим 12:1, говоря о жертве живой.

            Бог использует образ заместительной смерти, образ вмененной Иисусу нашей вины и вмененной человеку Его праведности. Нашему уму (и то не всякому) это - с человеческой стороны вполне понятно. Но... мешают корреляции с жизнью мира сего.

            Но то, как одна жертва! покрывает много личных грехов, и почему только именно она - это объяснить на пальцах невозможно. Именно поэтому Павел говорит об этом евангелии как о безумии для мира, о том, что наивысшее образование и житейская мудрость не может это вместить.

            В это нам, немощным, Бог милостиво дает веру. Причем не веру доводов разума, а веру в слово евангелия. И, хотя, эта вера оперирует вполне земными образами (смерть Иисуса на кресте вместе в двумя разбойниками вполне понятна), тем не менее вера эта зрит в невидимое, в самую тайну Божью.

            Это видно, например, на исповеди. Как только что плакавший в стыде за свои дела вдруг узнает, что прощен? Я вижу реакцию души, я вижу глаза. Но как он узнал, что Иисус его простил? Я ведь ему этого не говорил, да и нельзя говорить, пока сам не примет. (Иначе я рискую соврать во имя Бога, и что хуже, могу внушить ему избежать гнева Божьего*). Я говорю, и то не всегда, только общее евангелие, то, что говорили апостолы ещё нераскаявшимся. И только после, как он уже радуется (плачет слезами несказанного счастья) я произношу разрешение грехов и благословение. То есть то слово, которое Иисус говорил раскаявшимся и прощенным. Как блаженны они тогда**!

            Это как присутствен при чуде, при таинстве, при деянии Духа.


            ________________

            * примечание. Каждый христианин имеет право исповедоваться лично Господу, и здесь Иисус верен; но если душа остается в печали, то это верный признак идти на частную исповедь, а то и исповедоваться публично. Не правило, а признак. Бывает, понимание требует времени. Есть вещи, которые дано понимать только тебе. И потому у опытных христиан бывают периоды разбора полетов, обычно требующее времени и толики драматизма. Ибо грехи тяжки, и сердце медленно, и уму свойственно заблуждаться...


            ** об этом чуде три цитаты:

            Рим.4:6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо
            от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
            Гал.4:15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы
            очи свои и отдали мне.

            Рим 3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #7
              Сообщение от Toivo
              У Моисея же жертва всесожжения (как универсальная жертва со времен Адама) и жертвы за грех и за вину указывают на Христа - истинного Агнца, так и на нас. О чем пишет Павел в Рим 12:1, говоря о жертве живой.
              Ни одна из пяти основных жертв В.З. не указывает на нас. Это прообразы аспектов Христа.
              В гл. 6 Римлянам сказано, что члены нашего тела нужно предоставить в оружие праведности (Рим. 6:13) для войны и служения. Однако в этой 12 й главе говорится, что нужно предоставить наши тела в живую жертву для церковной жизни.

              Эта жертва - живая, потому что благодаря воскресению у неё есть жизнь; она отличается от жертв в Ветхом Завете, которые всегда закалывались.
              Кроме того, эта жертва - святая, Потому что по положению кровь Христа отделила её для Бога от мира и от всех обыденных людей, событий и вещей, а по предрасположенности Святой Дух освятил и преобразовал природную жизнь и старое творение Божьей жизнью и Божьей святой природой для Божьего удовлетворения. Поэтому эта жертва благоугодна Богу.

              В греческом тексте слово, переведённое здесь как «тела», употреблено во множественном числе, а слово, переведённое как «жертва», - в единственном. Отсюда видно, что предоставляемые тела, хотя их много, становятся одной жертвой; это подразумевает, что, хотя нас много, наше служение в Теле Христовом не должно быть множеством личных служений, отдельных и не связанных между собой.
              Всё наше служение должно составлять одно целое служение, и это служение должно быть единственным, потому что это служение единого Тела Христова.

              Чтобы осуществлялась церковная жизнь, жизнь Тела Христова, нужно всё наше существо.
              Поэтому в этой главе говорится :
              о теле (ст. 1),
              душе (ст. 2)
              и духе (ст. 11).
              Т.е. показывается всё трёхчастное существо человека.
              Наше тело должно быть предоставлено Богу для Тела Христова.

              Комментарий

              • Мишель21
                Отключен

                • 30 April 2012
                • 2710

                #8
                Все это ,ребята, красивое богословие ... и только. И полагаю, это не имеет никакого отношения к реальности и понятию справедливости.

                А может ли Бог быть не справедливым? А коли Он справедлив, как невинный может нести наказание за виновного?

                И будет ли это полезным виновному? Библейский Бог по этому поводу высказывается однозначно - " ... если нечестивец будет помилован, не научится он правде".

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #9
                  Сообщение от Мишель21
                  Все это ,ребята, красивое богословие ... и только. И полагаю, это не имеет никакого отношения к реальности и понятию справедливости.

                  А может ли Бог быть не справедливым? А коли Он справедлив, как невинный может нести наказание за виновного?

                  И будет ли это полезным виновному? Библейский Бог по этому поводу высказывается однозначно - " ... если нечестивец будет помилован, не научится он правде".
                  Бог и справедлив и любящ. Поверьте, Его Жертва оооооочень многим нечестивцам принесла ни с чем несравнимую пользу! Я - один из них.
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #10
                    Сообщение от bratmarat
                    Его Жертва оооооочень многим нечестивцам принесла ни с чем несравнимую пользу!
                    Смерть Господа Иисуса не была смертью обычного человека. Он умер на кресте с семисторонним статусом и совершил всеобъемлющую смерть за нас и за все, что Он искупил.

                    Во-первых, Он умер как Агнец Божий, чтобы разобраться со всей совокупностью греха, включая нашу греховную природу и греховные поступки (Ин 1:29;. 1 Пет 2:24;. Евр 9:26, 28;.. 1 Кор 15 : 3).

                    Во-вторых, Он умер как человек во плоти (. Ин 1:14), в подобии плоти греха, в облике падшего человека, для того чтобы осудить грех и разделаться с плотью греха.(. Рим 8: 3)

                    В-третьих, Он умер как последний Адам (1 Кор. 15: 45Б), как человек в ветхом творении, умер за нас, находящихся в ветхом творении, распяв на кресте нашего ветхого человека (Рим. 6: 6).

                    В-четвертых, Он умер как медный змей, имея облик змея, но не имея змеиного яда. Он был вознесен на крест, и через Свою смерть Он поразил древнего змея в голову (.. Быт 3:15; Отк 12: 9), разрушив Сатану (. Евр 2:14) и его мир (. Ин 12:31), дав возможность верующим в Него получить вечную жизнь (. Ин 3: 15-16).

                    В-пятых, Он умер как Первородный всего творения (Кол. 1:15), как первый элемент ветхого творения, чтобы положить конец всему ветхому творению, примирив, таким образом, все сотворенное с Богом (Кол. 1:20).

                    В-шестых, Он также умер как Миротворец, Тот, кто творит мир. Через крест Он упразднил все регулирующие и отделяющие предписания закона - такие как предписания об обрезании, соблюдении субботы и употреблении определенной пищи, включая различные образы жизни, различные обычаи и привычки, которые порождают разделения в человеческом обществе. Таким образом, Он сотворил из всех Своих верующих, и иудеев, и язычников, в Себе Самом одного нового человека (Еф. 2: 14-16).


                    Шесть вышеперечисленных пунктов относятся к отрицательной стороне. Это то, что решило все проблемы за нас, грешников.


                    В-седьмых, с положительной стороны, Он умер как пшеничное зерно, упав в землю, чтобы высвободить для нас божественную жизнь (Ин. 12:24), чтобы мы стали многими пшеничными зернами и сформировались в один хлеб как Его Тело (1 Кор. 10: 17А).


                    Таким образом, Он совершил всеобъемлющую смерть с семисторонним статусом.

                    Комментарий

                    • Монад
                      Ветеран

                      • 16 October 2009
                      • 8859

                      #11
                      В-шестых, Он также умер как Миротворец, Тот, кто творит мир. Через крест Он упразднил все регулирующие и отделяющие предписания закона - такие как предписания об обрезании, соблюдении субботы и употреблении определенной пищи, включая различные образы жизни, различные обычаи и привычки, которые порождают разделения в человеческом обществе. Таким образом, Он сотворил из всех Своих верующих, и иудеев, и язычников, в Себе Самом одного нового человека (Еф. 2: 14-16).
                      11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, 12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                      13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                      Так где здесь о пище и о субботе, валохан? Мне видится это ваши придумки...
                      С ув. Монад
                      Велик мир у любящих Закон
                      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #12
                        Сообщение от Манад
                        В-шестых, Он также умер как Миротворец, Тот, кто творит мир. Через крест Он упразднил все регулирующие и отделяющие предписания закона - такие как предписания об обрезании, соблюдении субботы и употреблении определенной пищи, включая различные образы жизни, различные обычаи и привычки, которые порождают разделения в человеческом обществе. Таким образом, Он сотворил из всех Своих верующих, и иудеев, и язычников, в Себе Самом одного нового человека (Еф. 2: 14-16).

                        Так где здесь о пище и о субботе, валохан? Мне видится это ваши придумки...
                        Я не думал, что ты настолько близорук, Манад. Без обид.Только почему ты не представил текст до 16 стиха, как указано.
                        2:15 "..Упразднив в Своей плоти закон заповедей в предписаниях.."
                        Речь здесь идёт о законе не нравственных, а обрядовых заповедей, который состоит в основном из практики обрезания, из выполнения правил в отношении рациона и из соблюдения субботы. Эти предписания были основными «столпами» иудаизма. Нравственные заповеди никогда не будут упразднены; обрядовые заповеди имели силу лишь в течение определённого устроения и поэтому не являются постоянными.

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #13
                          Сообщение от valohan
                          Ни одна из пяти основных жертв В.З. не указывает на нас. Это прообразы аспектов Христа.
                          Не так. Все жертвы, кроме одной, свершали священники, а не пришедший с ними. И только жертву всесожжения должен приготовить сам человек. И в этом образы для нас.

                          Ведь жертва живая - это мы сами, не только тела.

                          Об этом написано несколько с иной стороны - со стороны деяний Бога.

                          Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                          Кол.2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений...

                          Кол.3:3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

                          Гал.5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.


                          Но что остается человеку? Только одно - знать свое нутро.

                          Ведь совершая жертву всесожжения, человек сам видит, как сдирается шкура с барана. Брр!

                          Что означает увидеть себя как есть, но уже без фигового прикрытия самоправедности, без фарисейского или саддукейского значительного и чистого прикрытия. Хотите ужаса?

                          Более того, совершающий жертву должен видеть выпущенные на свет кишки животного. Слабонервных просим закрыть глаза!

                          Что это означает? Это есть узнать своё самое сокровенное, именно свои замаскированные человеческим страсти грешные, свою внутреннею пошлость, тьму и грязь, как есть в истине света Божьего. Как писал Павел в Рим 7 на примере себя.

                          Далее священник должен умыть вынутые внутренности. Что это означает? Это есть очищение нашего нутра - души и ума.

                          Это жертва всесожжения, её совершает священник (Иисус), но человек все видит. Видит себя то есть. Таким образом жертва должна очищать человека изнутри, а не только телесную нечистоту. Это жертва за грех. Так что формализмом тут не отделаешься. Сама экзекуция животного есть зрелище неприятное. Но каков шок совести от своих нечистот?

                          Левит 3 говорит о жертве мирной, она же жертва благодарения. На эту жертву ссылается Павел в Рим 12.

                          Мясо этой жертвы едят сами приносящие её.

                          Так и тела наши Павел призывает отдать на дело Божье. Но не формально, как фарисеи и саддукеи, а реально согласиться снять с себя Ветхого Адама с постыдными делами, похотями и страстями его и облечься в Нового.

                          Рим 12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего.

                          Так как эта жертва добровольная, то Павел и не принуждает никого. Но умоляет тех, кто имеет в сердце мотив благодарности за деяние Христа, кто ощутил хоть каплю новой любви к Христу и к ближним. Ибо жертва эта не ради Бога, а ради ближних твоих. Ради спящих, заблудших, грешных... За святых-то зачем, они ведь уже блаженны.

                          Это и есть крещение огнем, о котором писали и говорили пророки.
                          Последний раз редактировалось Toivo; 06 August 2016, 12:22 PM.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #14
                            Сообщение от bratmarat
                            Вопрос.

                            Давайте возьмем весы и на одну чашечку положим справедливое наказание всех людей за все грехи (ох и большую же чашечку придется взять), а на другую чашечку наказание за наши грехи, которое перенес Христос. Итак, мы знаем, что Христа унижали, оплевали, били до полусмерти плетками, распяли на кресте... Но неужели этого достаточно что-бы перевесить все наказания всех людей за все грехи?! Кажущаяся несоразмерность наверное может быть компенсирована "весомостью" святости и Божественного происхождения Агнца - может быть в этом разгадка сей тайны? Ведь жертвы Христа хватает на всех и на все времена.

                            PS Да будет благословен Агнец на все века за все, что Он для нас совершил! Аминь и Аминь!
                            Грехопадение человека отпадение от Бога и отлучение от древа жизни вкушением плодов от запретного древа которые то же не много весили.

                            Комментарий

                            Обработка...