"Судия всей земли поступит ли неправосудно?"©Авраам. Высшая справедливость.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #1

    "Судия всей земли поступит ли неправосудно?"©Авраам. Высшая справедливость.

    Что такое "высшая справедливость"?Есть ли она?Если ее нет то о чем говорил Авраам?В каких критериях Авраам рассуждал о справедливости,если считать что все поступки Яхве априори справедливы?Если несправедливо казнить праведников с нечестивыми,то разве справедливо казнить невинных младенцев?А если все же Яхве делает что хочет и не следует ждать от него справедливости,то "судия всей земли" поступает неправосудно?

    П.С.Кому то на радость,это моя прощальная тема.Если я ухожу не навсегда то очень надолго.
    Последний раз редактировалось הלך; 14 July 2016, 03:03 AM.
  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #2
    Сообщение от הלך
    Что такое "высшая справедливость"?
    Вы хоть чему ни будь научились из книги Иов? Бог дал, Бог взял. Почему вы считаете младенцев невинными, когда на них лежит вина отцов?

    Забудьте либералистический бред. Младенцы не осознают своё существование и целиком и полностью зависят от родителей являясь их частью.

    Комментарий

    • nelson
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 24528

      #3
      Сообщение от Unmasker1
      Почему вы считаете младенцев невинными, .
      А какую заповедь нарушили младенцы?
      Вроде нет заповеди не родись.

      Комментарий

      • Valentina Koret
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 7832

        #4
        Сообщение от הלך
        Что такое "высшая справедливость"?Есть ли она?Если ее нет то о чем говорил Авраам?В каких критериях Авраам рассуждал о справедливости,если считать что все поступки Яхве априори справедливы?Если несправедливо казнить праведников с нечестивыми,то разве справедливо казнить невинных младенцев?А если все же Яхве делает что хочет и не следует ждать от него справедливости,то "судия всей земли" поступает неправосудно?

        П.С.Кому то на радость,это моя прощальная тема.Если я ухожу не навсегда то очень надолго.
        Писание не говорит о высшей справедливости. Это человеческий термин и не подходит к Богу. Писание неоднократно говорит о Божьей святости. А это уже другой разговор. Божья святость никогда не смирится с грехом и злом. Божья святость всегда отделена от всего нечистого. А так, как Бог есть праведный Судья, то все Его решения вытекают из Его святости. Отсюда и справедливые суды, отсюда и величайшая милость.
        Если потопом было уничтожено все человечество, кроме рода Ноя, то в этом суде можно поровну увидеть и справедливость и милость. Ведь грех заразил настолько человечество того времени, что лучшим решением был потоп, а милость состояла в том, что Сам Христос спустился в места преисподней, чтобы проповедовать допотопным людям и вывести их из плена ада. Они не были отправлены на вечные мучения без личного выбора.
        Мы не можем знать всех путей Бога, но если Он открылся для нас Святым - значит так и есть...

        Комментарий

        • Unmasker1
          Отключен

          • 18 October 2011
          • 3975

          #5
          Сообщение от nelson
          А какую заповедь нарушили младенцы?
          Вроде нет заповеди не родись.
          Не они нарушили, а их родители. Дети несут вину своих отцов. Написано двое станут одной плотью. Дети это плоть родителей. Если родители обречены, то вместе с ними обречены и их дети, я так понимаю.

          Приведите мне пример где Бог воспринимал бы младенца отдельно от родителей?

          Комментарий

          • nelson
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 24528

            #6
            Сообщение от Unmasker1
            Не они нарушили, а их родители. Дети несут вину своих отцов.
            Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами:
            Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление(Втор.24:16).
            В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер.31:29-30).
            Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20).

            Комментарий

            • Unmasker1
              Отключен

              • 18 October 2011
              • 3975

              #7
              Сообщение от nelson
              Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20).
              Здесь речь идёт о сознательном возрасте, когда человек проявил себя, как разумное существо осознающие своё существование.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Думаю, что эти софистские рассуждения исходят от диванного мировоззрения.

                Некто считает младенца Адика Шикльгрубера невинным, поскольку он ещё не сделал ничего худого или доброго. Но Бог видит будущее, кто и что же из этого Адика вырастет. Поэтому судить дела Бога с дивана неразумно, а потом будет и постыдно.

                Поэтому неудивительно, что Авраам не знал, сколько в Содоме праведников. А Бог знал, и ни один праведник не пострадал. Бог спас Лота целым и невредимым. Остальным из его дома тоже было предложено спасение, но кто отказался, кто пожалел, а кто хоть и спасся, но потерял всякую надежду. Были ли домашние Лота вообще верующими? Разве что дочери, но и в них не нашлось корня, они веровали временно, до первых трудностей.

                Комментарий

                • Suum
                  Участник

                  • 13 August 2016
                  • 3

                  #9
                  Отсутствует ядро в рассуждениях. Объектом вашего рассуждения является не функция судьи исполняемая Богом, а вопрос мотива: Почему Бог поступает так как поступает. Ответить на этот вопрос не сделав предположение о сути явления невозможно. Например: Каин убил Авеля потому, что был человеком и, в соответствии со своей человеческой природой, наделён слабостями и пороками. Испытывая потребность во внимании Бога, и не получая его, Каин приходит к логическому выводу, что тот кто на данный момент привлекает к себе это внимание отвлекает Бога от Каина. Дальше следует вывод, что надо убрать источник отвлечения, и внимание Бога естественным образом падёт на Каина. С этой ситуацией всё ясно. Как видите категория "зависти" не рассматривается, потому как характеризует Каина как "плохого" человека, а это верно не совсем. Плохим Каин стал после убийства брата, а до этого Библия не свидетельствует о предопределённости черт характера. Они равны. Мы сделали три предположения: 1. Каин - человек (Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.). 2. Для человеческой природы характерно испытывать потребности и слабости. 3. Человек обладает способностью делать выводы.
                  Тоже необходимо сделать и в ситуации, в которой Бог убивает невинное дитя. Версию первородного греха полагаю рассматривать не стоит, поскольку эта конструкция сама по себе бред сивой кобылы.
                  Итак для начала нужно ответить на два вопроса: 1. Что по вашему важнее Богу: тело или душа? И 2 вопрос: Как Бог относится к смерти человека?
                  Сам же и отвечу. По Библии душа бессмертна, а тело смертно. Вывод: Богу важна та часть человека которая существует дольше, потому как это значит, что Бог вложил в эту часть человека больше сил, чем в ту которая как вспышка сверкнула и погасла. Душа важнее.
                  Ответ на второй вопрос проистекает из первого. Если важнее часть бессмертная, то что для Бога смерть? Естественный процесс происходящий согласно замысла Бога. Заметьте в Библии сказано людям "неубий", там не сказано "неумри". Поэтому смерть человеческая важна только для человеков.
                  И ответ на вопрос: Для Бога смерть как таковая кого бы то нибыло (хоть младенца, хоть патриарха) не имеет серьёзного значения, думаю она играет роль только в приложении к замыслу Бога.
                  Что же касается справедливости... Представьте себе кухонный кран для холодной воды. Вы повернули вентиль и вода хлынула в раковину. Истекая из трубы она насыщается газами, и это справедливо поскольку происходит в соответствии с известными нам законами Бога. Но вода нам больше не требуется, или пошла грязная и мы закрываем вентиль, но справедливо ли это, ведь в трубе осталась вода ненасыщенная газами?

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #10
                    Сообщение от הלך
                    Что такое "высшая справедливость"?.
                    -הלך, вот интересно, ты зачем создал эту тему?

                    Вот, например, цель моего присутствия в христианском интернете искать тех, кто готов молиться вместе со мной МОЛИТВОЙ СОГЛАСИЯ Церкви (Тела Христова) о скорейшем избавлении человечества от лукавого и от державы смерти его, -
                    кто готов молиться до победного о скорейшем воцарении Господа и Бога Иисуса Христа на земле, среди всего человечества,-
                    кто готов при этом благословлять всё то, что предшествует Царству Христа, вт.ч., благословлять кровавые события Апокалипсиса, события последнейседьмины мира сего, Дня Господня великого и страшного.

                    Все мои свид-ства на форуме (более сотни) посвящены лишь этой теме (приготовление к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ 2-х или 3-х христиан, собравшихся вместе во имя Иисуса Христа), когда приходится отвечать на десятки и десятки вопросов, - типа, «да, мол, зависит ли от нас чего? Да можем ли мы приближать Времена Отрады? да существует ли молитва согласия?»- и т.д.,
                    Я верю, что
                    ПРИШЕСТВИЕ Христа на землю, ко всему человечеству, не было ОТЛОЖЕННЫМ ни для ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ христиан все эти 2 тыс лет христианства
                    (см А. Караулов - «2-е Пришествие Христа не было отложенным»
                    и эта - достижимая для каждого поколения христиан Цель - должна бы была объединить нас в армию Христа, в дружную команду, ежедневно действующую под руководством Вождя нашего, до победного, до воцарения Господа Иисуса и на ЗЕМЛЕ, (как Он Царь и на небе)

                    -הלך, а какова цель твоего присутствия на форуме?
                    и готов ли ты молиться со мной в согласии о скорейшем Пришествии Господа?



                    *
                    Ссылки в тему:
                    К чему призваны христиане (Христа ежедневные послушники) в Теле Христовом?




                    ХРИСТИАНЕ есть ПОСОБНИКИ САТАНЫ, если ныне они не стоят за скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого. - http://www.evangelie.ru/forum/t37725.html

                    =увы, Иисус так и не имеет Своей Церкви среди видимых официальных церквей, - Иисус так и не имеет ДОМА МОЛИТВЫ l, -дома - в духе пророческом - взаимодействующего с Ним, - взаимодействующего для соработничества Ему в Деле Господнем (в Деле освобождения человечества от оккупации лукавого, когда и последний враг истребится - СМЕРТЬ) http://www.evangelie.ru/forum/t67621.html

                    http://www.evangelie.ru/forum/t25691.html , к чему она призвана во Христе..

                    "Народ Божий должен СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ и несет ответственность за все происходящее в мире" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1296



                    "МУЖи ВЕРЫ (какие - согласно Завета - христиане нужны Господу? (пророческ материал)" - http://www.evangelie.ru/forum/t1800.html
                    Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 16 December 2016, 09:57 AM.
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • הלך
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 4853

                      #11
                      Корчагин,нимб не жмет?

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #12
                        Сообщение от הלך
                        Что такое "высшая справедливость"?Есть ли она?Если ее нет то о чем говорил Авраам?В каких критериях Авраам рассуждал о справедливости,если считать что все поступки Яхве априори справедливы?Если несправедливо казнить праведников с нечестивыми,то разве справедливо казнить невинных младенцев?А если все же Яхве делает что хочет и не следует ждать от него справедливости,то "судия всей земли" поступает неправосудно?

                        П.С.Кому то на радость,это моя прощальная тема.Если я ухожу не навсегда то очень надолго.
                        Бог праведного Лота вывел из Содома, а город ниспроверг потому что в нём не осталось праведников.

                        Комментарий

                        Обработка...