Чего ожидал Иисус от народа Иудейского?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #31
    Сообщение от piroma
    вы непонимаете писания
    Аха.

    Типо, написано "Богу было угодно поразить его и Он предал его мучению", а понимать надо: "Богу НЕ угодно было поразить его и Бог НЕ предавал его мучению"?

    Или, написано "Пилат с язычниками и народом Израильским собрались сделать то, что предопределила рука и совет Бога", а читать надо "Пилат с язычниками и народом Израильским собрались сделать то, что НЕ предопределила рука и совет Бога"?

    Как-то так?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Двора
    Принес Благую весть!!!
    А народ принял, тот который был готов.
    Серьезно? А в Израиле был народ, который не принимал хорошую новость о том, что приблизилось 1000-летнее царство Израиля над язычниками?

    Это Вас кривые языческие учители такому научили?

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47838

      #32
      Сообщение от Геолог
      Верно, "Хоть Он и Сын, однако страданиями навык послушанию". Это в отношениях Сына и Отца. А в отношениях Сына и народа Израильского?

      - - - Добавлено - - -

      вот здесь -

      От Иоанна 12:13 Russian koi8r
      взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!


      Христос есть царь обещанный Израилю
      почему не приняли ?

      к Своим пришел и Свои не приняли Его

      что они должны были сделать?

      - - - Добавлено - - -

      [QUOTE]
      Сообщение от Йицхак
      Аха.

      Типо, написано "Богу было угодно поразить его и Он предал его мучению", а понимать надо: "Богу НЕ угодно было поразить его и Бог НЕ предавал его мучению"?

      Или, написано "Пилат с язычниками и народом Израильским собрались сделать то, что предопределила рука и совет Бога", а читать надо "Пилат с язычниками и народом Израильским собрались сделать то, что НЕ предопределила рука и совет Бога"?

      Как-то так?
      вот так -

      Иов 2:3 Russian: Synodal Translation (1876)
      И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба МоегоИова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

      а что же было ?

      10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него,-- благословит ли он Тебя? 12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.


      итак слова - Бог сделал -
      означает - что Он разрешил
      или Он снял ограду -ангелов

      так и со Христом - теперь время тьмы

      Бог никак не возбуждал народ Израильский или Римлян убить Христа - это делал диявол а не БОГ
      Бог говорил в Сыне Истину и делал чудеса -потому зависть появилась убить


      почему диявол имел власть над синедрионом ?
      потому как ослеплены были глаза их за грехи их

      точно также с Иудой и другими всеми


      Acts 3:17 And now, brothers, I know that you acted in ignorance ... ... 3:17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;

      Бог здесь не при чем

      Бог предопределил - ознчает что предвидел и разрешил тому быть
      но не побудил грешников делать то -грех и диявол их побудил
      *****

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #33
        Сообщение от piroma
        вот здесь -
        Хоть "вот здесь", хоть "вот там" в Писаниях всё без изменений: Помазанник от народа Иудейского ждал не языкатой болтовни, а исполнения воли и приказа Бога - гнать и распять Помазанника (Ис,53:10 и Деян,4:28).
        А тех иудеев, которые противились тому, чтобы его гнали и распяли, Помазанник называл "сатаной" и гнал от себя нафих (Мф,16:23)

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47838

          #34
          Сообщение от Йицхак
          Хоть "вот здесь", хоть "вот там" в Писаниях всё без изменений: Помазанник от народа Иудейского ждал не языкатой болтовни, а исполнения воли и приказа Бога - гнать и распять Помазанника (Ис,53:10 и Деян,4:28).
          А тех иудеев, которые противились тому, чтобы его гнали и распяли, Помазанник называл "сатаной" и гнал от себя нафих (Мф,16:23)
          что ждал -вот здесь -


          Luke 13:34 O Jerusalem, Jerusalem, the city that kills the ...
          ... сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица
          птенцов своих под крылья, и вы не ...
          //biblehub.com/multi/luke/13-34.htm - 36k
          Matthew 23:37 O Jerusalem, Jerusalem, the city that kills the ...
          ... сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица
          собирает птенцов своих под крылья, и ...
          *****

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #35
            Сообщение от piroma
            что ждал -вот здесь -
            Вы не прочитали ссылки - Ис,53:10 и Деян,4:28?
            Снова решили оспорить слово Божие?
            ... сколько раз хотел Я
            Вот только маленький пустячок: в отличие от Вас, помазанник был иудеем и твердо знал:42 ... Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. (Лк,22)
            А воля Бога - поразить Помазанника и предать его мучению (Ис,53:10 и Деян,4:28).

            Поэтому в Писаниях пока всё по-прежнему, без изменений: Помазанник от народа Иудейского ждал не языкатой болтовни, а исполнения воли и приказа Бога - гнать и распять Помазанника (Ис,53:10 и Деян,4:28).
            А тех иудеев, которые противились тому, чтобы его гнали и распяли, Помазанник называл "сатаной" и гнал от себя нафих (Мф,16:23)

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47838

              #36
              Сообщение от Йицхак
              Вы не прочитали ссылки - Ис,53:10 и Деян,4:28?
              Снова решили оспорить слово Божие? Вот только маленький пустячок: в отличие от Вас, помазанник был иудеем и твердо знал:42 ... Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. (Лк,22)
              А воля Бога - поразить Помазанника и предать его мучению (Ис,53:10 и Деян,4:28).

              Поэтому в Писаниях пока всё по-прежнему, без изменений: Помазанник от народа Иудейского ждал не языкатой болтовни, а исполнения воли и приказа Бога - гнать и распять Помазанника (Ис,53:10 и Деян,4:28).
              А тех иудеев, которые противились тому, чтобы его гнали и распяли, Помазанник называл "сатаной" и гнал от себя нафих (Мф,16:23)
              обьясните -

              18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. 19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. 20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. 21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. 22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. 23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.


              обьясните

              1 где вы видите что Бог сказал возненавидеть Его Сына и убить?

              2 почему они возненавидели напрасно

              причина всего -потому что не знают Паславшего Меня
              *****

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #37
                Сообщение от piroma
                обьясните

                1 где вы видите что Бог сказал возненавидеть Его Сына и убить?
                Нигде.
                Никто придуманной Вами белиберды (ненавидеть Помазанника) и не утверждал, это придумали исключительно Вы.

                А Вам были процитированы слова Ис,53:10 и Деян,4:28.

                И констатировано: Помазанник от народа Иудейского ждал не языкатой болтовни, а исполнения воли и приказа Бога - гнать и распять Помазанника (Ис,53:10 и Деян,4:28).
                А тех иудеев, которые противились тому, чтобы его гнали и распяли, Помазанник называл "сатаной" и гнал от себя нафих (Мф,16:23)

                Слова "ненавидеть" тут и рядом нет.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47838

                  #38
                  Сообщение от Йицхак
                  Нигде.
                  Никто придуманной Вами белиберды (ненавидеть Помазанника) и не утверждал, это придумали исключительно Вы.

                  А Вам были процитированы слова Ис,53:10 и Деян,4:28.

                  И констатировано: Помазанник от народа Иудейского ждал не языкатой болтовни, а исполнения воли и приказа Бога - гнать и распять Помазанника (Ис,53:10 и Деян,4:28).
                  А тех иудеев, которые противились тому, чтобы его гнали и распяли, Помазанник называл "сатаной" и гнал от себя нафих (Мф,16:23)

                  Слова "ненавидеть" тут и рядом нет.
                  гнать и распять - это не возненавидеть и убить? по любви распяли ?

                  вы что то зачитались где то чем то еще

                  слово ненавидеть есть в обличении Христа
                  вам невдомек видать

                  трудный вы собеседник
                  я вижу о чем вы говорите
                  а вы нет -ни того что я указываю ни того что Христос
                  *****

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #39
                    Ожидал ли Иисус с учениками скорый приход Царства? Да.

                    Исследователи не уделяли должного внимания вопросу о том, что
                    делали ученики Иисуса в период между Пасхой и Пятидесятницей.
                    Красочно описывались их абсолютная беспомощность и их страх
                    перед иудеями. Предполагалось, что они скрывались в Иерусалиме
                    или бежали в Галилею. Однако, согласно Деяниям апостолов, они все
                    время оставались в Иерусалиме, более того, они не скрывались, а
                    возглавляли общину из 120 верующих (об этом мы узнаем из расска-
                    за о собрании, на котором один из верующих был избран на место
                    Иуды (Деян. 1:16). Им не было необходимости скрываться, потому
                    что они не подвергались преследованиям. Хотя нам это и кажется
                    непонятным, но иерусалимские власти интересовал только Иисус, а
                    не Его сторонники. Не был арестован даже тот человек из окруже-
                    ния Иисуса, который оказал вооруженное сопротивление при Его
                    аресте и отсек ухо рабу первосвященника (Мф. 26:51).
                    Почему же эти галилеяне остались в Иерусалиме, а не вернулись
                    к себе на родину? Их удерживало слово Иисуса. Когда они, окон-
                    чив Вечерю, направлялись в Гефсиманию, Иисус сказал им: «По
                    воскресении Моем Я пойду впереди вас (προάξω ύμας) в Галилею»*
                    * В кассиановском переводе: «Я предварю вас в Галилее».

                    (Μκ. 14:28; Мф. 26:32). Это может означать только одно: что, вос-
                    креснув, Он пойдет во главе их в Галилею, подобно тому, как ранее
                    Он вел их из Галилеи в Иерусалим, чтобы принять страдание. Сло-
                    ва пророчества «Я пойду впереди вас» (προάξω ύμας, Μκ. 14:28) со-
                    ответствуют словам «и шел впереди их Иисус» (και ην προάγων
                    αυτούς ό Ίησοϋς, Μκ. 10:32) в описании пути в Иерусалим16. Сле-
                    довательно, Иисус не ожидает, что Он сразу же явится на облаках
                    небесных; последовательность событий после своей смерти Он пред-
                    ставляет себе так: сразу по воскресении Он со своими учениками
                    отправится в Галилею, там явится в славе Сына Человеческого и за-
                    тем на облаках небесных, окруженный своими ангелами, начнет свое
                    царствование.
                    Обещание пойти во главе учеников в Галилею не исполнилось, так
                    же как надежда учеников на мессианский пир немедленно по воскре-
                    сении Иисуса, возникшая у них под влиянием Его последних слов на
                    Вечере.

                    Так что Иисус шёл с победным настроем в Иерусалим а не с пораженческим.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #40
                      Сообщение от Геолог
                      Ожидал ли Иисус с учениками скорый приход Царства? Да.
                      Ну, ожидал и что дальше?

                      Какое отношение 1000-летнее царство Израиля имеет к желанию евреев? Евреи о наступлении этого 1000-летнего царства Израиля мечтали со времен Моисея.
                      Вот только наступление этого царства от желания людей ни разу не зависит: 6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян,1)

                      Поэтому Помазанник и не имел никогда дурацких затей уговорить евреев еще больше хотеть немедленного наступления 1000-летнего царства.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Геолог
                      Так что Иисус шёл с победным настроем в Иерусалим а не с пораженческим.
                      Вы Иисуса с Наполеоном путаете.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от piroma
                      гнать и распять - это не возненавидеть и убить? по любви распяли ?
                      Учите мат.часть, чтобы знать, какие чувства испытывали иудеи к Помазаннику:
                      48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. ... 53 С этого дня положили убить Его. (Ин,11)

                      Комментарий

                      • Геолог
                        Ветеран

                        • 01 March 2013
                        • 4886

                        #41
                        Сообщение от Йицхак
                        Ну, ожидал и что дальше?

                        Какое отношение 1000-летнее царство Израиля имеет к желанию евреев? Евреи о наступлении этого 1000-летнего царства Израиля мечтали со времен Моисея.
                        Вот только наступление этого царства от желания людей ни разу не зависит: 6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян,1)

                        Поэтому Помазанник и не имел никогда дурацких затей уговорить евреев еще больше хотеть немедленного наступления 1000-летнего царства.
                        Тысячелетнее Царство это Царство Божье и никакое иное. Где народ Божий это Великое Множество спасённых народов. Израиль как нация лишь один из них.

                        Иисус провозглашал Евангелие Царства и оно не оставляло людям выбора - необходимо было верить в Него как Царя. И верить соответственно в скорый приход этого Царства Божьего Вечного.

                        Вы Иисуса с Наполеоном путаете.
                        Нет. Не путаю.

                        Иисус Господь Победитель, Он Царь царей.

                        Наполеон лишь один из царей.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Йицхак
                        Хоть "вот здесь", хоть "вот там" в Писаниях всё без изменений: Помазанник от народа Иудейского ждал не языкатой болтовни, а исполнения воли и приказа Бога - гнать и распять Помазанника (Ис,53:10 и Деян,4:28).
                        А тех иудеев, которые противились тому, чтобы его гнали и распяли, Помазанник называл "сатаной" и гнал от себя нафих (Мф,16:23)
                        Ну и чем Вы от ультра-кальвинистов отличаетесь? Ужас!
                        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                        (Пс. 118:95)

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #42
                          Сообщение от Геолог
                          Тысячелетнее Царство это Царство Божье и никакое иное.
                          А Волга впадает в Каспийское море. А вода - мокрая.
                          К чему эти банальности, которые ничего не доказывают и ничего не опровергают?
                          Нет. Не путаю.
                          Путаете. Бо в Писаниях нет ни слова о том, с каким настроем (с победным или с пораженческим) Помазанник шел в Иерусалим.

                          Более того, вообще не имеет никакого значения, с каким настроем (с победным или с пораженческим) Помазанник шел в Иерусалим
                          .
                          По одной простой причине: не Моя воля, но Твоя да будет (Лк,22:42), потому, что Сын ничего не может творить Сам от Себя (Ин,5:19)
                          Ну и чем Вы от ультра-кальвинистов отличаетесь? Ужас!
                          Это такой аргумент?
                          Не густо.

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #43
                            Сообщение от Йицхак
                            А Волга впадает в Каспийское море. А вода - мокрая.
                            К чему эти банальности, которые ничего не доказывают и ничего не опровергают?Путаете. Бо в Писаниях нет ни слова о том, с каким настроем (с победным или с пораженческим) Помазанник шел в Иерусалим.

                            Более того, вообще не имеет никакого значения, с каким настроем (с победным или с пораженческим) Помазанник шел в Иерусалим
                            .
                            По одной простой причине: не Моя воля, но Твоя да будет (Лк,22:42), потому, что Сын ничего не может творить Сам от Себя (Ин,5:19)Это такой аргумент?
                            Не густо.
                            Иисус провозглашал приход Царства Божьего (никакого не промежуточного в Вашем представлении) и народ желал прихода этого Царства. Потому и вышел встречать Его народ на Пасху.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Беляев А.
                              Завсегдатай

                              • 07 August 2010
                              • 834

                              #44
                              Сообщение от Геолог
                              Иисус провозглашал приход Царства Божьего (никакого не промежуточного в Вашем представлении) и народ желал прихода этого Царства.
                              Прихода какого царства желал народ хорошо понятно, если вспомнить череду антиримских восстаний.
                              И если бы это было не так, то о чем, скажите на милость, пишет евангелист Иоанн: «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин.11: 47-51).

                              Прочитав вышеуказанный текст, у всякого проницательного читателя сам собой возникает недоуменный вопрос:
                              какая взаимосвязь между творением многих чудес бродячим иудейским проповедником и желанием римлян овладеть тем, чем они и так безраздельно владеют? По-моему, и ежу понятно о чем идет речь.

                              На месте рим. прокуратора я бы выделил не меньше центурии для охраны проповедника, который публично призывает своих единоверцев любить врагов ваших, а также неустанно заниматься поисками царствия Божия исключительно «внутрь вас», а не снаружи - и чтобы ни один волос не упал с его головы!
                              Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #45
                                Сообщение от Беляев А.
                                Прихода какого царства желал народ хорошо понятно, если вспомнить череду антиримских восстаний.
                                И если бы это было не так, то о чем, скажите на милость, пишет евангелист Иоанн: «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Ин.11: 47-51).

                                Прочитав вышеуказанный текст, у всякого проницательного читателя сам собой возникает недоуменный вопрос:
                                какая взаимосвязь между творением многих чудес бродячим иудейским проповедником и желанием римлян овладеть тем, чем они и так безраздельно владеют? По-моему, и ежу понятно о чем идет речь.

                                На месте рим. прокуратора я бы выделил не меньше центурии для охраны проповедника, который публично призывает своих единоверцев любить врагов ваших, а также неустанно заниматься поисками царствия Божия исключительно «внутрь вас», а не снаружи - и чтобы ни один волос не упал с его головы!
                                Охрана проповедника - это из области Ваших фантазий.

                                Насчёт первосвященников и старейшин то они были заинтересованы в сохранении своего статус-кво. И видели в Иисусе из Назарета угрозу своему благосостоянию.

                                Рим брал налоги с Иудеев но Рим как мировая держава не преминул бы воспользоваться конфликтом, и оккупировать полностью Иерусалим и установить тотальный контроль над непокорным народом Иудеи.

                                Так что думаю Вы не свободны от идеализма.

                                Простой народ верил Господу и ожидал прихода Яхве к Своему народу. Иоанн, крестя их, лишь помогал выявлять этот святой остаток.

                                К такому простому народу как говоит пророк Софония и шёл Иисус.

                                А не с тем чтобы во что бы то ни стало умереть.

                                Он конечно не хотел чтобы люди стали убийцами Сына Божьего и подпали наказанию от Бога. Но Он познавал волю Божию как и все мы.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Беляев А.
                                Прихода какого царства желал народ хорошо понятно, если вспомнить череду антиримских восстаний.
                                И если бы это было не так, то о чем, скажите на милость, пишет евангелист Иоанн:
                                Выражайтесь яснее какого царства ожидал народ?

                                Правления так полюбившихся им Хасмонеев? Или какого другого лидера но только не Ирода?

                                Или Царства Яхве ожидал народ?
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...