Смертное человеческое естество Христа было нашим грехом. В нашем смертном теле Иисус не согрешил. Легко ли это было?
Бессмертный Бог облекся в смертного Человека.Каково Ему было в нашем грехе жить?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-
Искренне рад вашей ревности наставить заблуждающегося на верный путь! Однако,давайте вспомним, Христос Рожден а не сотворен Пс.109.3 Такова и формулировка собора . Рожденного Несотворенного. К тому же, Бог совершил к седьмому дню дела Свои. С того дня ничего не досотворяется. Христос родился от смертной женщины.Иисус пришел в наш мир как Плоть и Кровь которые Царства Божия не наследуют. По воскресении Своем Спаситель вознесся к Отцу в прославленном Теле то есть бессмертном, а смертное Его Тело навеки умерло. С христианами то ведь,точно также произойдет.Комментарий
-
Искренне рад вашей ревности наставить заблуждающегося на верный путь! Однако,давайте вспомним, Христос Рожден а не сотворен Пс.109.3 Такова и формулировка собора . Рожденного Несотворенного. К тому же, Бог совершил к седьмому дню дела Свои. С того дня ничего не досотворяется. Христос родился от смертной женщины.Иисус пришел в наш мир как Плоть и Кровь которые Царства Божия не наследуют. По воскресении Своем Спаситель вознесся к Отцу в прославленном Теле то есть бессмертном, а смертное Его Тело навеки умерло. С христианами то ведь,точно также произойдет.
кто есть дух или имеет дух -тот рожден потому что Бог есть Отец духов
и Иисус - дух рожден - вначале было или стало слово - Дух от Духа
потом дух Его был имплантирован в чрево Марии Духом Святым - поэтому он с небес а не от Адама как мы - наш дух от адама -все были в чреслах его когда он согрешил -потому сказано все согрешили
итак он снебес его дух Духом Святым перенесен и душевное тело от Марии - подобие плоти греховной*****Комментарий
-
===============
кто есть дух или имеет дух -тот рожден потому что Бог есть Отец духов
и Иисус - дух рожден - вначале было или стало слово - Дух от Духа
потом дух Его был имплантирован в чрево Марии Духом Святым - поэтому он с небес а не от Адама как мы - наш дух от адама -все были в чреслах его когда он согрешил -потому сказано все согрешили
итак он снебес его дух Духом Святым перенесен и душевное тело от Марии - подобие плоти греховнойКомментарий
-
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1Ин.4:2-3).
Пришедший во плоти, это пришедший точно в такой же плоти как и у нас.(Евр. 2:14-18): «А как дети причастны плоти и крови,то и Он также воспринял оные...Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.» То есть, Он воспринял не тело ангельское, а еврейское, поэтому Он и зовется корень Давида, колена Иуды, потомок Авраама, Сын человеческий.Так же написано (Рим 8:3) что «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти». Если бы Его плоть была не такая как у нас, то есть не греховная, то как Он смог бы осудить грех во плоти. Как хотите читайте, можете фантазировать, но именно это является преткновением для многих верующих. У Христа была такая же как и у нас натура склонная ко греху! В случае со Христом, склонность Его плоти ко греху не проявилась, так как была порабощена Духом Иисуса Христа. Он не дал ей места, жил свято по воле Отца, не совершив не разу события по своей похоти,т.е. греха. Вот поэтому написано вподобии плоти греховной. Потому что плоть человека властвует над человеком,а у Иисуса Христа та же плоть в подчинении, без власти. «о Сыне Своем,Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» (Рим.1:3-4)По плоти Он родился от девы по имени Мария. «Рожденное от плоти есть плоть»,поэтому Мария не может называться Богоматерью. Она родила его ПО ПЛОТИ и причём ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ плоти, а не по небесной. Архангел Гавриил в Лук.1:32 сказал:«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;» (Лук.1:32). т.е. Он Сын Всевышнего, но земной отец его Давид. Ну конечно, мы прекрасно понимаем, что Сын Божий не рождался от человека, Он Единородный был сущий внедре Отчем (Ин.1:18), а родившись от Марии, Он воплотился и стал как Сын Человеческий, сын Давидов.Комментарий
-
Искренне рад вашей ревности наставить заблуждающегося на верный путь! Однако,давайте вспомним, Христос Рожден а не сотворен Пс.109.3 Такова и формулировка собора . Рожденного Несотворенного. К тому же, Бог совершил к седьмому дню дела Свои. С того дня ничего не досотворяется. Христос родился от смертной женщины.Иисус пришел в наш мир как Плоть и Кровь которые Царства Божия не наследуют. По воскресении Своем Спаситель вознесся к Отцу в прославленном Теле то есть бессмертном, а смертное Его Тело навеки умерло. С христианами то ведь,точно также произойдет.
Рождённое в ней (в Марии) есть от Духа Святого. Это сказал Ангел Божий Иосифу.
Мария к Этому, рождённому в ней, не имела никакого отношения. Она была всего лишь почва в которую посадили Семя Божие.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1Ин.4:2-3).
Пришедший во плоти, это пришедший точно в такой же плоти как и у нас.(Евр. 2:14-18): «А как дети причастны плоти и крови,то и Он также воспринял оные...Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.» То есть, Он воспринял не тело ангельское, а еврейское, поэтому Он и зовется корень Давида, колена Иуды, потомок Авраама, Сын человеческий.Так же написано (Рим 8:3) что «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти». Если бы Его плоть была не такая как у нас, то есть не греховная, то как Он смог бы осудить грех во плоти. Как хотите читайте, можете фантазировать, но именно это является преткновением для многих верующих. У Христа была такая же как и у нас натура склонная ко греху! В случае со Христом, склонность Его плоти ко греху не проявилась, так как была порабощена Духом Иисуса Христа. Он не дал ей места, жил свято по воле Отца, не совершив не разу события по своей похоти,т.е. греха. Вот поэтому написано вподобии плоти греховной. Потому что плоть человека властвует над человеком,а у Иисуса Христа та же плоть в подчинении, без власти. «о Сыне Своем,Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» (Рим.1:3-4)По плоти Он родился от девы по имени Мария. «Рожденное от плоти есть плоть»,поэтому Мария не может называться Богоматерью. Она родила его ПО ПЛОТИ и причём ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ плоти, а не по небесной. Архангел Гавриил в Лук.1:32 сказал:«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;» (Лук.1:32). т.е. Он Сын Всевышнего, но земной отец его Давид. Ну конечно, мы прекрасно понимаем, что Сын Божий не рождался от человека, Он Единородный был сущий внедре Отчем (Ин.1:18), а родившись от Марии, Он воплотился и стал как Сын Человеческий, сын Давидов.
Следовательно : греха в Нём не было. Но в нас грех есть. Мы унаследовали его от Адама.
Далее.
Святое Писание называет Иисуса Христа как чистого и непорочного Агнца Божьего.
Если бы Он имел наше испорченное грехом тело, то Он никак ни мог быть чистым и непорочным Агнцем.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Вы наверно не прочли мой предыдущий пост. Просто обратите внимание, что Бог через Иоанна говорит нам, что всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего по плоти - есть дух антихриста (заблуждения). Слово плоть обозначает греховное естество падшего человека, а не тело человека. Апостол Павел много писал на эту тему, что жить, поступать, водится, думать по плоти - значит умереть, значит не подуху. В плоти нет ничего доброго. Именно в этом и смысл победы и подвига Иисуса Христа, что живя в плоти - Он был Свят, то есть не дал плоти власти над собой. Он осудил грех во плоти. Написано, что после крещения, Иисус, Духом был поведен в пустыню для ИСКУШЕНИЯ! Он был искушаем неоднократно, даже Петр пытался соблазнить Его. Что искушало Его, как не плоть. Чего бы Ему обзывать сатаной Петра, если бы Он не мог согрешить. Самый главный вопрос: мог согрешит Иисус или нет? Если по сути не мог, то Он не герой, не победитель. Скажите зачем Ему (Евр.5:7) ВО ВРЕМЕНА ПЛОТИ СВОЕЙ, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; Потому,что без божьей помощи Он не справился бы с искушениями. Дух антихриста убедил многих христиан, что у Христа плоть была не такая как у нас, тем самым сделав Его подвиг легкой прогулкой.
Это огромная и важная тема, в двух словах не скажешь, поэтому предлагаю подробный материал Христос, пришедший во плоти. - Николай ПономаревКомментарий
-
Ник не говорил, что у Иисуса была спецплоть. Он просто поправил некорректно выраженную мысль. И вообще, разве у нас плоть греховная?
Природа нашей плоти и духа СВЯТА. А грех, который поселился в нас как паразит, производит греховные желания плоти. А автор греха известен...В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1Ин.4:2-3).
Пришедший во плоти, это пришедший точно в такой же плоти как и у нас.(Евр. 2:14-18): «А как дети причастны плоти и крови,то и Он также воспринял оные...Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.» То есть, Он воспринял не тело ангельское, а еврейское, поэтому Он и зовется корень Давида, колена Иуды, потомок Авраама, Сын человеческий.Так же написано (Рим 8:3) что «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти». Если бы Его плоть была не такая как у нас, то есть не греховная, то как Он смог бы осудить грех во плоти. Как хотите читайте, можете фантазировать, но именно это является преткновением для многих верующих. У Христа была такая же как и у нас натура склонная ко греху! В случае со Христом, склонность Его плоти ко греху не проявилась, так как была порабощена Духом Иисуса Христа. Он не дал ей места, жил свято по воле Отца, не совершив не разу события по своей похоти,т.е. греха. Вот поэтому написано вподобии плоти греховной. Потому что плоть человека властвует над человеком,а у Иисуса Христа та же плоть в подчинении, без власти. «о Сыне Своем,Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» (Рим.1:3-4)По плоти Он родился от девы по имени Мария. «Рожденное от плоти есть плоть»,поэтому Мария не может называться Богоматерью. Она родила его ПО ПЛОТИ и причём ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ плоти, а не по небесной. Архангел Гавриил в Лук.1:32 сказал:«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;» (Лук.1:32). т.е. Он Сын Всевышнего, но земной отец его Давид. Ну конечно, мы прекрасно понимаем, что Сын Божий не рождался от человека, Он Единородный был сущий внедре Отчем (Ин.1:18), а родившись от Марии, Он воплотился и стал как Сын Человеческий, сын Давидов.
Полагаю, брат, склонность ко греху Человеческой натуры Христа, создаёт большие проблемы. Да естество Христа было смертным, да, возможность согрешить у Иисуса была, да, Христа искушали согрешить и Он не согрешил, но склонности ко злу Спаситель не имел, иначе, думаю, будучи годовалым ребёнком Он бы неосознанно согрешил, как это делают все дети, имеющие врождённую склонность ко злу. Думаю это из-за того, что имея смертную природу человек неизбежно согрешит . Христос имея такую же смертную природу, не имел неизбежности согрешить.Комментарий
-
Полагаю, брат, склонность ко греху Человеческой натуры Христа, создаёт большие проблемы. Да естество Христа было смертным, да, возможность согрешить у Иисуса была, да, Христа искушали согрешить и Он не согрешил, но склонности ко злу Спаситель не имел, иначе, думаю, будучи годовалым ребёнком Он бы неосознанно согрешил, как это делают все дети, имеющие врождённую склонность ко злу. Думаю это из-за того, что имея смертную природу человек неизбежно согрешит . Христос имея такую же смертную природу, не имел неизбежности согрешить.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; (Матф.23:29-31)В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Вы наверно не прочли мой предыдущий пост. Просто обратите внимание, что Бог через Иоанна говорит нам, что всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего по плоти - есть дух антихриста (заблуждения). Слово плоть обозначает греховное естество падшего человека, а не тело человека. Апостол Павел много писал на эту тему, что жить, поступать, водится, думать по плоти - значит умереть, значит не подуху. В плоти нет ничего доброго. Именно в этом и смысл победы и подвига Иисуса Христа, что живя в плоти - Он был Свят, то есть не дал плоти власти над собой. Он осудил грех во плоти. Написано, что после крещения, Иисус, Духом был поведен в пустыню для ИСКУШЕНИЯ! Он был искушаем неоднократно, даже Петр пытался соблазнить Его. Что искушало Его, как не плоть. Чего бы Ему обзывать сатаной Петра, если бы Он не мог согрешить. Самый главный вопрос: мог согрешит Иисус или нет? Если по сути не мог, то Он не герой, не победитель. Скажите зачем Ему (Евр.5:7) ВО ВРЕМЕНА ПЛОТИ СВОЕЙ, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; Потому,что без божьей помощи Он не справился бы с искушениями. Дух антихриста убедил многих христиан, что у Христа плоть была не такая как у нас, тем самым сделав Его подвиг легкой прогулкой.
Это огромная и важная тема, в двух словах не скажешь, поэтому предлагаю подробный материал Христос, пришедший во плоти. - Николай Пономарев
Прошу обратить ваше внимание на слова : пришедшего во плоти.
Почему так было сказано? Ведь Иоанн писал эти строки после того, как Иисус приходил на землю.
Иоанн, почему-то, пишет в настоящем времени, а в не прошедшем. Я думаю, Иоанну следовало писать так : а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, Который приходил во плоти. Ведь события состоялись к тому времени.
Но Дух Святой через Иоанна написал в настоящем времени. Почему ?
Я думаю, всё дело в том, что это всё относится не только к первому пришествию Христа, но и ко второму.
Ведь, если говорить о первом пришествии и о приходе Господа Иисуса во плоти, то с этим нет проблем не только у вас и у меня, но и у Папы Римского и у Патриарха Всея Руси. Они тоже исповедуют Иисуса Христа, который приходил во плоти две тысячи лет назад. Конечно во плоти. А в чём ещё ?
А как бы Он умер (ведь Он Говорит в Откровении : се был мёртв и вот жив во веки веков).
Теперь, по вашей логике, получается, что Папа Римский и Патриарх Московский - духи от Бога, т.к. они исповедуют Иисуса Христа, Который приходил во плоти. Но это не так. Эти духи не от Бога. Это духи бесовские, выходящие к людям земли, дабы обольстить.
Всё дело в том, что сказанное Иоанном относится именно (конечно не только) ко второму пришествию Христа.
Ведь то что Он (Господь наш Иисус Христос) опять придёт во плоти, как Человек, не верите даже вы.
Ведь во плоти Его сейчас никто не ждёт.
Ну, говорят : Он придёт на облаке, Он придёт в духе, Он придёт Духом.
Но Он Духом никуда не уходил. Он (Господь Иисус) Духом Святым находится на земле вот уже две тыс. лет Созидая Церковь.
Здесь, как раз и находится тайна пришествия Господа.
Он опять явится как Человек. И Человек с большой буквы. Человек до грехопадения.
Потому, что Он Есть Господь с неба. А на небе, как известно, нет греха.
Ему не надо было приходить в испорченной грехом плоти. Ведь, что такое плоть испорченная грехом ? Это Семя Змея во плоти (читай проповедь Вильяма Бранхама "Семя Змея").
Он (Иисус Христос) был Семя Божие, Которое есть Слово Божие. И имя у Него : Слово Божие.
А семя Змея есть слово Дьявола, т.е. Ложь.
Как во Христе могла быть Ложь ? Никак. В Нём не было лжи, в Нём не было лукавства, в Нем не было никакой тьмы.
Он (Господь наш Иисус Христос) Был (и Есть) Бог и не было в Нём никакой (заметьте, никакой (ни духовной, ни телесной) тьмы.
Грех во плоти есть тьма, есть ложь, есть лукавство. Оно было посеяно Дьяволом, дабы искусить. И нам это надо было, для нашего становления, и усовершенствования. А Ему не надо было усовершенствоваться. Он (Господь наш Иисус Христос) Совершен. Он Бог Всемогущий. Слава Ему. Аминь.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Вот вы цитируете : «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1Ин.4:2-3).
Прошу обратить ваше внимание на слова : пришедшего во плоти.
Почему так было сказано? Ведь Иоанн писал эти строки после того, как Иисус приходил на землю.
Иоанн, почему-то, пишет в настоящем времени, а в не прошедшем. Я думаю, Иоанну следовало писать так : а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, Который приходил во плоти. Ведь события состоялись к тому времени.
Но Дух Святой через Иоанна написал в настоящем времени. Почему ?
Я думаю, всё дело в том, что это всё относится не только к первому пришествию Христа, но и ко второму.Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру (Рим. 12:9)
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)Комментарий
-
Против человеческого рода свидетельствует Библия. Потому и нам нужен Спаситель. В Матф.23.28. говорится то что вам нужно, для прояснения нашего вопроса.Комментарий
Комментарий