Смерть Бога за грехи людей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий зерн
    Участник

    • 07 June 2013
    • 339

    #1

    Смерть Бога за грехи людей.

    Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Мучительное прекращение общения Лиц Триединого Бога было искупительным страданием Творца ради спасения грешников.
  • Лазаревич
    Нашедший

    • 01 June 2013
    • 380

    #2
    Сообщение от Дмитрий зерн
    Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Мучительное прекращение общения Лиц Триединого Бога было искупительным страданием Творца ради спасения грешников.
    Именно прекращение общения а не пролитие крови?
    Краткость - сестра таланта.

    Комментарий

    • Дмитрий зерн
      Участник

      • 07 June 2013
      • 339

      #3
      Сообщение от Лазаревич
      Именно прекращение общения а не пролитие крови?
      В теме Смерть Бога за грехи людей я намеренно акцентировал внимание ислючительно на смерти Создателя,поскольку немало христиан полагают, что Бог умереть не мог. Безусловно, на кресте умер и Человек.

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #4
        Сообщение от Дмитрий зерн
        .... прекращение общения Лиц Триединого Бога ....
        ...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино...Иоан.17:21

        так три или ... сколько?
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • Дмитрий зерн
          Участник

          • 07 June 2013
          • 339

          #5
          Сообщение от дмитрий м
          ...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино...Иоан.17:21

          так три или ... сколько?
          Отец , Святой Дух и Сын - Бог Один. Как написано ....Господь Един есть. Втор.6.4

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #6
            Сообщение от Дмитрий зерн
            Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Мучительное прекращение общения Лиц Триединого Бога было искупительным страданием Творца ради спасения грешников.
            И?
            Помогло?
            Спаслись грешники?
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Хризолит2000
              Завсегдатай

              • 29 April 2013
              • 596

              #7
              Сообщение от Дмитрий зерн
              В теме Смерть Бога за грехи людей я намеренно акцентировал внимание ислючительно на смерти Создателя,поскольку немало христиан полагают, что Бог умереть не мог.
              Но ведь в настоящее время он жив.
              Значит навсегда умереть не может.
              Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #8
                Сообщение от Хризолит2000
                Но ведь в настоящее время он жив.
                Значит навсегда умереть не может.
                Смотря что понимать под "смертью". Смерть по определению НЕ НАВСЕГДА, т.к. побеждена Христом.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от Дмитрий зерн
                  В теме Смерть Бога за грехи людей я намеренно акцентировал внимание ислючительно на смерти Создателя,поскольку немало христиан полагают, что Бог умереть не мог. Безусловно, на кресте умер и Человек.
                  Да, не надо смешивать разные смыслы слова смерть. Ведь по Библии есть два вида смерти - смерть временной плоти и вечное отделение души от Бога в аду и геенне огненной.

                  Так как богословие видит во Христе две природы, то и смерть Его на кресте имеет два аспекта.

                  По плоти физической Иисус умер подобно нам, был погребён как мы, и на третий день воскрес из тления.

                  По божественной природе Иисус принял на Себя грехи мира и умер не физически, а будучи осуждён по закону греха, лишился общения с Отцом (почему и фраза Его звучит в Евангелии: Боже Мой, почему Ты оставил Меня) и был отправлен в ад. То есть Иисус принял т.н. смерть вторую (см Откр.21:8).

                  Но так как тогда это озеро ещё не было открыто для входа, пока Последний Суд не состоится, то Иисус опустился в шеол к душам непокорных грешников, которые от самого Потопа и до того момента ожидали там для себя Последнего Суда (см 1Пет.3:20).

                  Это на простых словах так звучит, но мистика искупления нам недоступна для ума. Но есть в Библии прообразы, котрые помогают учесть детали, хоть как-то.

                  У Моисея был козёл отпущения, на которого возлагали грехи всего Израиля и отправляли в пустыню к бесам:

                  Лев 16:7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; 8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; 9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, 10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.

                  Два козла - две природы Христа. Физическая природа пролила кровь человеческую в жертву за грех для очищения, и дух Христа унёс грехи в шеол для отпущения.

                  Принимая, что "дух плоти и костей не имеет", значит, и крови не имеет. Но как же кровь тела человеческого могла стать Кровью Завета и не где-нибудь, а на небесном алтаре, в чаше благословения и на челе спасённого?

                  Мартин Лютер, отвечая на этот и другие подобные странные вопросы, разработал учение об общении свойств двух природ Христа. Это довольно трудная для понимания концепция (недаром же её обходят иные конфессии, заточенные на простоту и доступность для народа), но вкратце она принимает на основании обобщения слов Евангелий следующее. При личностном соединении в личности Христа эти две природы определённо влияют друг на друга. К сожалению, богословская концепция зиждется на законах формальной логики, (и только! ибо нам тут дано только Слово) и формально получется красиво, но... непонятно. Ибо ум наш всё же склоняется в более воображаемому и ощутимому, но нужно всё время понимать, что за формальной передачей свойств (idiomata приписываются) лежит мистическая реальность. Которая открыта нашей вере простыми словами Библии, как мы и исповедуем:

                  1 Кор 15:3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 5 и что явился Кифе, потом двенадцати; 6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; 7 потом явился Иакову, также всем Апостолам; 8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.

                  И, что происходит в духе с каждым спасенным (но в что труднее загодя поверить, пока не ощутишь сам, как у Фомы было с видимостью плоти Христа):

                  Рим 3:26 ...да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.


                  Недаром мы видим сонмы нераскаявшихся грешников в храмах, поскольку вера их упирается во внешнее, а не во внутренее, на видимое, а не на невидимое. И прощение грехов они понимают вне контекста совести.

                  Такие дела.

                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #10
                    кощунство это - думать, что Бог может умереть.
                    Один из видов безумия.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      Сообщение от ahmed ermonov
                      кощунство это - думать, что Бог может умереть.
                      Один из видов безумия.
                      Верх глупости полагать, что Всемогущий чего-то не может. Это не безумие. Это - просто глупость.

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #12
                        Римлянам 1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Анечка хорошая
                          Ветеран

                          • 30 December 2016
                          • 1348

                          #13
                          Сообщение от Дмитрий зерн
                          Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Мучительное прекращение общения Лиц Триединого Бога было искупительным страданием Творца ради спасения грешников.
                          Хорошо, а дальше, что?

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #14
                            Сообщение от Дмитрий зерн
                            Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Мучительное прекращение общения Лиц Триединого Бога было искупительным страданием Творца ради спасения грешников.
                            Бог на небесах в вечности, а на кресте умер человек.

                            Комментарий

                            Обработка...