О десятине "и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего."(Быт.14:18-20) "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь(греч. метаморфоз) обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная."(Рим.12:2) Что же произошло с Аврамом, который безо всякого на то требования или давления, отдал десятую часть из всего добытого в честном бою? Приняв из рук Царя Правды, Царя Мира, Священника Бога Всевышнего (это полный титул Господа Иисуса Христа), Хлеб и Вино, Аврам первый в истории человечества совершил ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ. Совершенное им ПРИЧАСТИЕ КРОВИ и ПЛОТИ СЫНА БОЖИЯ, не только "состарило" церковь на 2000 лет, но и видимым образом произвело в Авраме полный переворот(метаморфоз) внутренних ценностей. Судите сами, в Быт.12:16, Аврам с радостью ("И Авраму хорошо было ради ее...") принимает от фараона все, что тот заплатил ему за жену, а после принятия Крови Сына, не только платит десятину Мелхиседеку, но и отказывается принять справедливое вознаграждение, воистину: "ядущий Меня жить будет Мною". Таким образом твоё отношение к материальным ценностям:"вопрос десятины" - это не вопрос закона или завета, это вопрос кровного родства с Богом. Желание почтить Отца "от начатков прибытков" находится не в Книге и не в разуме, оно находится в твоём сыновнем сердце! Есть желание вернуть хотя бы часть от того, что получил от Отца - есть Сын, нет желания - нет Сына в сердце твоем. Дорогой брат, когда придёт искушение присвоить Божьи средства, не ищи "бухгасловов" которые с помощью хитроумных вычислений выведут для тебя очередное обольщение, а лучше обратись к Святому Духу и получи ответ на вопрос: "Почему верующему уже в 12гл.Бытия Авраму, вера вменилась в праведность только в Гл.15?" И еще, десятину следует давать «в руки Мелхиседека», то есть там где совершаешь причастие, и НЕ СМОТРИ на заплывшие лица «волов молотящих», сыны Илия ответят за свой грех.
О десятине
Свернуть
X
-
-
Уважаемый Виктор. Даже если Вы захотите последовать примеру Авраама, то у Вас ничего не получится, так как вы не в состоянии, как Авраам, отдать "десятину" ИЗ ВСЕГО. Ну если вы даже и попробуете это сделать: отдать десятую часть ВСЕГО СВОЕГО имущества, то встанет вопрос:кому? пастору, лидеру? просто в церковь, но Авраам принес Мельхиседеку. Если для Вас Библия авторитет, то попробуйте найти заповедь Божью поступат по примеру Авраама и давать Мельхиседеку (не Иисусу, не церкви) 10% от всего. Может вы хотите пример Авраама использовать как принцып даяния в своём служении, то это будет неправильно, так как принцыпы пожертвований для нас изложены в Новом Завете. Потом, Авраам не совершал первое в истории человечества хлебопреломление, это просто Ваш вымысел, так как Царь Салимский вынес просто образы, говорящие о Грядущем, но не написано, что Авраам вкусил хлеба и вина, как плоть и кровь Христову. Не написано, что он вообще взял их. Так что вы придумали сказочку и выдаете её за истину. Самое смешное, что на основании своей сказочки о причастии Авраама плоти и крови Христа, вы сочиняеете дальнейшее откровение о кровном родстве Авраама с Богом. Кровное родство Авраама с Иисусом Христом (читайте Библию) основываетсяч не на том, что Авраам возможно покушал хлеб и запил его вином из рук Мельхиседека, а на том, что наоборот Иисус Христос по плоти произошёл от Авраама, то есть кровь в Его венах была от праотца Авраама«Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Матф.1:1).(Евр. 2:14-18): «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово". Авраам, когда встречался с Мехиседеков, не мог совершить хлебопреломление, потому что еще не совершилось искупление человечества, и кстати, Авраам ждал этого искупления века пребывая на лоне Авраамовом.Вы наверно вообще этот вопрос не иследовали, так как не знаете, что десятина - это Божий закон для евреев, никогда не приносился деньгами, а только едой, причем не Богу, а левитам. Ознакомтесь со статьей, она вас просветит Десятина новозаветная заповедь? » Исцелён по молитве -
Мелхиседек переводится как Царь Правды, он же Царь Салима (шалом - мир), Священник Бога Всевышнего. Именно таким титулом автор послания к Евреям называет Иисуса Христа. Согласитесь, что двух Царей Правды быть не может, поскольку правда одна. Авраам - отец веры, это прообраз всех верующих, Мелхиседек - прообраз Господа Христа, хлеб и вино - Тело и Кровь, которые преобразуют наше внутреннее. Только после причастия, с видимым проявлением метаморфоза, вера вменяется в праведность, и тогда и сегодня. Поэтому десятина, как лакмусовая бумага определяет, кто принимает Кровь, а кто сок.Комментарий
-
Мелхиседек переводится как Царь Правды, он же Царь Салима (шалом - мир), Священник Бога Всевышнего. Именно таким титулом автор послания к Евреям называет Иисуса Христа. Согласитесь, что двух Царей Правды быть не может, поскольку правда одна. Авраам - отец веры, это прообраз всех верующих, Мелхиседек - прообраз Господа Христа, хлеб и вино - Тело и Кровь, которые преобразуют наше внутреннее. Только после причастия, с видимым проявлением метаморфоза, вера вменяется в праведность, и тогда и сегодня. Поэтому десятина, как лакмусовая бумага определяет, кто принимает Кровь, а кто сок.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ваша тема звучит скорее не как приглашение к диалогу а как возвещение некой идеи о десятине в поисках единомышленников.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Эти волы день и ночь молотят, вымолачивают из народа деньги. При этом, от труда своего не худеют, но наоборот жиреют. А уж сколько там и кого попало под эту молотилку, их конечно же нисколько не волнует. Они знают одно: ходить по кругу и крутить молотилку и больше ничего.Комментарий
-
"57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Иоан.8:57,58)" Авраам никогда не жил по Первому завету потому как заповеди Господь писал ему на сердце (Евр.8:10). Мы наследники "авраамовой" праведности, праведности по вере, и поскольку называемся его детьми, обязаны поступать так же как он.Комментарий
-
"57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Иоан.8:57,58)" Авраам никогда не жил по Первому завету потому как заповеди Господь писал ему на сердце (Евр.8:10). Мы наследники "авраамовой" праведности, праведности по вере, и поскольку называемся его детьми, обязаны поступать так же как он.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Именно это и делает ВСЕХ людей Новозаветными верующими, других на небе, не будет. Ради этого Господь и снисходил в преисподние места. Благодать пришла не вместо благодати, а "на благодать" (Иоан.1:16) В Новом завете обрезание не запрещено и производилось сынами Божьими, ведомыми Духом Святым (Деян.16:3) А если Дух Святой велит, для проповеди Иудеям, обрежется всякий сын Авраама.Комментарий
-
У вас богословие походу не то что в зачаточном, а я бы сказал в противозачаточном состоянии. А вы обрезаны в физическом плане? Ну просто интересно понимаете ли вы вообще о чем сейчас говорите? Впрочем можете не отвечать, диалог с вами безсмысленен и безполезен.
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Конечно бессмысленен и бесполезен! Особенно после такого вот откровения от Виктора Доценко "Только после причастия, с видимым проявлением метаморфоза, вера вменяется в праведность, и тогда и сегодня. Поэтому десятина, как лакмусовая бумага определяет, кто принимает Кровь, а кто сок." или вот это "А если Дух Святой велит, для проповеди Иудеям, обрежется всякий сын Авраама". Абалдеть!.......Комментарий
-
Мелхиседек переводится как Царь Правды, он же Царь Салима (шалом - мир), Священник Бога Всевышнего. Именно таким титулом автор послания к Евреям называет Иисуса Христа. Согласитесь, что двух Царей Правды быть не может, поскольку правда одна. Авраам - отец веры, это прообраз всех верующих, Мелхиседек - прообраз Господа Христа, хлеб и вино - Тело и Кровь, которые преобразуют наше внутреннее. Только после причастия, с видимым проявлением метаморфоза, вера вменяется в праведность, и тогда и сегодня. Поэтому десятина, как лакмусовая бумага определяет, кто принимает Кровь, а кто сок.
Читаем от всего что имел Авраам,
ни вы ния этого не сделаем, а если и сделаем, раздадим все имение без любви, то пользы от этого никакой.
Значить прежде всего это принять любовь истины, т.е. принять Христа, а если Христос в нас, то какая разница где приносить десятину, ведь в любом собрании, пусть вашего исповедания(уже не говорим о других собраниях),
позволительно, а вы настаиваете на чем?
А вот на этомИ еще, десятину следует давать «в руки Мелхиседека», то есть там где совершаешь причастие,
и что еще, тут поле не паханное для разных предположений,
а по сути верно вам ответили - десятину приносили от урожая левитам или хранили у себя, пока левит не прийдет и не заберет.
А верующие все в одинаковом положении перед Богом, все дети Божии,
и почему пастырю надо отдавать то что решил отдать Богу?
Поборы на содержание помещения и даже пастыря никак не связаны с десятиной, десятина Богу,
тут тоже стоит разобраться чтобы пастыря не вводить в грех.
Хотите содержатьего, почему нет, платите ему, но не из десятины, хотя ее как таковой нет, для нас правило где много нет излишков, где мало нет недостатков,
потому и продавали имения и раздавали неимущим, заметте неимущим, а не Апостолам.
Пеклись о вдовах, а не о пастыре.
Впервую очередь где недостаток надо его восполнить, а не там где изобилие и туда нести еще и от своего недостатка.
Помним, кто дает нищему тот дает взаймы Богу,
а кто дает богатому тот обеднеет.
Трудящийся на ниве Божией достойно достоин и двойной платы, но это плата, а не десятина.
Так что не путайтесь сами и не пугайте других.Комментарий
-
И шел-шел по землям и весям, пока не набрёл на Мелхиседека, настоятеля общины последних могикан живой веры в Господа. И Эта община использовала хлеб и вино в соотвествии со служением по чину Мелхиседека, предшественника Христа во плоти.
Это показывает, что они не практиковали кровавых жертв, как это делали дети Адама. Ибюо Авраам не пришёл к нему с жертвами. Так же, как и ныне мы, христиане не практикуем жертв, мясо которых предлагали бы нам священники.
Почем же Авраам отдал десятину? Очевидно, там, а Салеме, в осколке былого величия иного богопочитания был такой обычай. Ибо от Ноя дети Адама не имели ни приходов, ни священства. Патриарх или просто отец семейства совершал семейные или родовые жертвоприношения (кстати, израильтяне в безвременье от конца скинии Моисея до Храма Соломона практиковали такие домашние служения) - так что десятина была не нужна в принципе, достаточно было скинуться на мероприятие.
Но почему Моисей помещает эту встречу для нас, детей Адама? По причине благословения, которое упоминается и в Новом Завете. Это была передача эстафеты от отходящих в мир иной мелхиседекидов к потомству Адама в лице Авраама.
Примечание. Отсутствие жертв у Мелхиседека не говорило ли, что он не имели в себе греха?
Евр.10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
И потому послание к Евреям противопоставляет его смертным детям Адама, что эти все до одного смертны, а тот живёт. Евр 19:4 Видите, как велик тот... в котом не было греха в плоти, как у Авраама, который поэтому хоть и был отце веры и Израиля, но был меньше этого человека.
И это особое, не Аароново, благословение дошло до нас через Христа. Вместе с хлебом и и вином вместо мяса и... десятиной. Кстати, и по закону священники Храма брали десятину:
Евр.7:5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
Аврам первый в истории человечества совершил ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ. Совершенное им ПРИЧАСТИЕ КРОВИ и ПЛОТИ СЫНА БОЖИЯ,
Естесвенно, и к ним прменимы слова Писания, что они тоже, должно быть, пили одно и тоже духовное питие, которое Павле не связывает исклюсительно только с жертвами Ноя и Моисея. Как написано, что Иисус есть Господь всех.
"ядущий Меня жить будет Мною".
Это относится только к нам, детям Адама, имеющим в плоти превородный грех. Дабв и тело наше искуплено было у смерти ко дняю воскресения.
Таким образом твоё отношение к материальным ценностям:"вопрос десятины" - это не вопрос закона или завета, это вопрос кровного родства с Богом. Желание почтить Отца "от начатков прибытков" находится не в Книге и не в разуме, оно находится в твоём сыновнем сердце!
Кстати, я не даю своей десятины ворам в антихристововм законе, окопавшимися в моей церкви, ибо они потратят её на себя любимых, не на спасение душ, не на проповедь евангелия в Духе Истины. Он духовно дехаот на мягких диванах и не ведут никакой духовной работы в церкви, сидя за запертой дверью и считая дентьги... А я финансирую свою духовную работу, на которую те воры ни копья за 10 млет их власти не выделили. В остновном на транспортные расходы и на хозяйсвенные расходы (лампочки, ремонт). И пожертвования, давемые мне верующими, я не отждаю ворам, а вкладываю в храм, в невысокликвидные, но нужные вещи , который им труднее умыкнуть. Им даже бумаги для принтера купить жаба сосёт. А футляр для гитары, тоже дар лично мне ,а я отдал церкви, они таки умыкнули! Вот крохоборы-то.Комментарий
-
фонд православной десятины
09 февраля, 2011
Гаврилов Игорь Борисович
Ранее:19.08.2009.Москва,ул.Вавилова,д.19 председателю сберегательного банка РФ лично Грефу Герману Оскаровичу. Её императорское величество Государыня на предмет поручения Президента России о сборе сверхдоходов.В содействие стабилизационному фонду во-потомство. Высочайше Соизволяет понести тяготы сбора внутренних сверхдоходов отечества в фонд православной десятины. Второй Государственный бюджет Дежурный по палате 09 февраля 2011 годаКомментарий
-
О десятине "и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего."(Быт.14:18-20) "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь(греч. метаморфоз) обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная."(Рим.12:2) Что же произошло с Аврамом, который безо всякого на то требования или давления, отдал десятую часть из всего добытого в честном бою? Приняв из рук Царя Правды, Царя Мира, Священника Бога Всевышнего (это полный титул Господа Иисуса Христа), Хлеб и Вино, Аврам первый в истории человечества совершил ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ. Совершенное им ПРИЧАСТИЕ КРОВИ и ПЛОТИ СЫНА БОЖИЯ, не только "состарило" церковь на 2000 лет, но и видимым образом произвело в Авраме полный переворот(метаморфоз) внутренних ценностей. Судите сами, в Быт.12:16, Аврам с радостью ("И Авраму хорошо было ради ее...") принимает от фараона все, что тот заплатил ему за жену, а после принятия Крови Сына, не только платит десятину Мелхиседеку, но и отказывается принять справедливое вознаграждение, воистину: "ядущий Меня жить будет Мною". Таким образом твоё отношение к материальным ценностям:"вопрос десятины" - это не вопрос закона или завета, это вопрос кровного родства с Богом. Желание почтить Отца "от начатков прибытков" находится не в Книге и не в разуме, оно находится в твоём сыновнем сердце! Есть желание вернуть хотя бы часть от того, что получил от Отца - есть Сын, нет желания - нет Сына в сердце твоем. Дорогой брат, когда придёт искушение присвоить Божьи средства, не ищи "бухгасловов" которые с помощью хитроумных вычислений выведут для тебя очередное обольщение, а лучше обратись к Святому Духу и получи ответ на вопрос: "Почему верующему уже в 12гл.Бытия Авраму, вера вменилась в праведность только в Гл.15?" И еще, десятину следует давать «в руки Мелхиседека», то есть там где совершаешь причастие, и НЕ СМОТРИ на заплывшие лица «волов молотящих», сыны Илия ответят за свой грех.Комментарий
Комментарий