Скала соблазна, петля и сеть...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Скала соблазна, петля и сеть...

    Всё это сказано о нашем Спасителе Иисусе Христе Богом через пророка и, как некоторые полагают, касается только жителей Иерусалима. Так ли это?
    Вспомним Ветхий Завет, Бог повелевает Моисею изготовить медного змея для спасения укушенных змеями. Почему именно змея? Быть может, Бог хочет, чтобы люди были спасены тем, от кого погибли первые люди. И от кого их потомки погибали в пустыне. Иисус Христос, Сам сравнивал Себя с этим змеем. Он знал предназначенное Ему Отцом. Змей и спаситель и искуситель одновременно. В чём же искушение? Примут ли, а принимая спасение от Бога через Его посланников, не забудут ли люди Бога? Не примут ли посланника за Бога?
    Древние евреи в эпох Царств надумали поклоняться медному змею (кадить) и даже дали название (кажется нехуштан). Царь Езекия, за это, уничтожил изображение. Позже, христиане, изображение змея сочли прецедентом для своих изображений (иконы, изваяния). Но не подумали, что изображение змея сделано Моисеем по повелению Божию, а они?
    Иисус Христос спасал людей, но был отвергнут большей частью Израиля. Язычники, приняв, впали в другую крайность, объявив Его Богом. Иисус, как и змей, был уничтожен людьми. И сегодня, мы для своего спасения обращаемся к духовному образу Христа, который заключается в Его учении. Зачем же изображать внешнее подобие Христа? Разве Христос Бог? Разве медный змей Бог? Разве какой художник способен на полотне передать Дух Бога? Бог есть Дух, а по словам Иисуса дух плоти не имеет. Бог Велик и способен Своим Духом наполнить не только медного змея и Иисуса, но и нас с вами, о чём и говорит в Писании.
    17.08.12
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #2
    Сообщение от Мишель21
    Всё это сказано о нашем Спасителе Иисусе Христе Богом через пророка и, как некоторые полагают, касается только жителей Иерусалима. Так ли это?
    Вспомним Ветхий Завет, Бог повелевает Моисею изготовить медного змея для спасения укушенных змеями. Почему именно змея? Быть может, Бог хочет, чтобы люди были спасены тем, от кого погибли первые люди. И от кого их потомки погибали в пустыне. Иисус Христос, Сам сравнивал Себя с этим змеем. Он знал предназначенное Ему Отцом. Змей и спаситель и искуситель одновременно. В чём же искушение? Примут ли, а принимая спасение от Бога через Его посланников, не забудут ли люди Бога? Не примут ли посланника за Бога?
    Древние евреи в эпох Царств надумали поклоняться медному змею (кадить) и даже дали название (кажется нехуштан). Царь Езекия, за это, уничтожил изображение. Позже, христиане, изображение змея сочли прецедентом для своих изображений (иконы, изваяния). Но не подумали, что изображение змея сделано Моисеем по повелению Божию, а они?
    Иисус Христос спасал людей, но был отвергнут большей частью Израиля. Язычники, приняв, впали в другую крайность, объявив Его Богом. Иисус, как и змей, был уничтожен людьми. И сегодня, мы для своего спасения обращаемся к духовному образу Христа, который заключается в Его учении. Зачем же изображать внешнее подобие Христа? Разве Христос Бог? Разве медный змей Бог? Разве какой художник способен на полотне передать Дух Бога? Бог есть Дух, а по словам Иисуса дух плоти не имеет. Бог Велик и способен Своим Духом наполнить не только медного змея и Иисуса, но и нас с вами, о чём и говорит в Писании.
    17.08.12
    Все Писание свидетельствует о Христе: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» Ин. 5:39, а вы хотите заквасить все тесто.

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #3
      Сообщение от Мишель21
      И сегодня, мы для своего спасения обращаемся к духовному образу Христа, который заключается в Его учении. Зачем же изображать внешнее подобие Христа? Разве Христос Бог?
      Ваша логика напоминает питание запахом ухи, при том почитая саму уху несъедобной.

      Бог есть Дух, а по словам Иисуса дух плоти не имеет.
      Верно. Не потому ли и Павел пишет об инкарннации Слова колоссянам, склонявшихся к философскому спитиуализму:

      8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем обитает (катойкео - греч. населять, жить постоянно) вся полнота Божества телесно (соматикос - греч),

      Следствие: Иисус уникален во Вселенной:

      Евр 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

      Фраза требует осмысления. Как сын наследует, копирует образ отца (включая генотип (1) и фенотип(2)), так и здесь показано аналогично: "сияние славы" (1) и "образ ипостаси" (2) ( Сын Бога "в пассиве") и "держит всё словом силы" (Сын Бога в активе) = то есть Иисус истинный Бог, ибо под образ Божий можно определённо вписать и Адама, и Ангелов, всё же держать силой Слова может только Бог.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Офи́ты (от греч. ὄφις, «змея», «змей», иначе офиане) гностические секты, почитавшие змею, как символ высшего знания, видя в ней тот образ, который приняла верховная Премудрость или небесный эон София, чтобы сообщить первым людям, которых ограниченный Демиург хотел держать в детском неведении, истинные знания. Церковный историк В. В. Болотов характеризовал учение офитов как близкое к язычеству, в связи с чем предполагал его связь с древними змеепоклонническими культами. По его мнению, офиты находились от христианства дальше всех остальных гностиков, и появились ещё до рождения Христа [1] Однако по другим сведениям офиты отделились от басилидиан (василидиан) [2] В одной из открытых в половине XIX века, книг обширного сочинения («Обличение против всех ересей»), приписываемого теперь св. Ипполиту, епископу Римского Порта (прежде известный отрывок ошибочно приписывался Оригену), подробно излагается учение секты наасенов (или нахашенов) (от ивр. на'аш‎, «змея»), вероятно тождественной с офитами других церковных писателей; но с полною несомненностью считать это учение общеофитским нельзя.[3] Основными источниками для характеристики офитов служат сочинения их противников представителей христианской церкви. Так, Епифаний Кипрский в своём сочинении «Панарион» напрямую связывал офитов со змием, обманувшем Адама и Еву. По его мнению, в облике змей офиты поклоняются бесам.[4] В библиотеке Наг-Хаммади было найдено несколько офитских текстов. Офиты Википедия

        Комментарий

        • yurist
          Ветеран

          • 21 May 2011
          • 1674

          #5
          Сообщение от Toivo

          8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 9 ибо в Нем обитает (катойкео - греч. населять, жить постоянно) вся полнота Божества телесно (соматикос - греч),

          Следствие: Иисус уникален во Вселенной:

          Евр 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

          .
          А разве в тебе не обитает вся полнота Божества?

          Комментарий

          • Мишель21
            Отключен

            • 30 April 2012
            • 2710

            #6
            Сообщение от Трэм
            Все Писание свидетельствует о Христе: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» Ин. 5:39, а вы хотите заквасить все тесто.
            Что вы имеете ввиду?

            Комментарий

            • Мишель21
              Отключен

              • 30 April 2012
              • 2710

              #7
              Сообщение от Toivo
              Ваша логика напоминает питание запахом ухи, при том почитая саму уху несъедобной.
              Хорошо, что не паралогику. А Богу в ВЗ приносились жертвы, именно в благоухание приятное.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #8
                Сообщение от Мишель21
                Всё это сказано о нашем Спасителе Иисусе Христе Богом через пророка и, как некоторые полагают, касается только жителей Иерусалима. Так ли это?
                Вспомним Ветхий Завет, Бог повелевает Моисею изготовить медного змея для спасения укушенных змеями. Почему именно змея? Быть может, Бог хочет, чтобы люди были спасены тем, от кого погибли первые люди. И от кого их потомки погибали в пустыне. Иисус Христос, Сам сравнивал Себя с этим змеем. Он знал предназначенное Ему Отцом. Змей и спаситель и искуситель одновременно.
                Клин клином вышибают, Христос Спаситель смерть смертью попрал.

                Комментарий

                • Serj012
                  Временно отключен

                  • 24 October 2012
                  • 5553

                  #9
                  Сообщение от Мишель21
                  Древние евреи в эпох Царств надумали поклоняться медному змею (кадить) и даже дали название (кажется нехуштан). Царь Езекия, за это, уничтожил изображение. Позже, христиане, изображение змея сочли прецедентом для своих изображений (иконы, изваяния). Но не подумали, что изображение змея сделано Моисеем по повелению Божию, а они?
                  Иисус Христос спасал людей, но был отвергнут большей частью Израиля. Язычники, приняв, впали в другую крайность, объявив Его Богом. Иисус, как и змей, был уничтожен людьми. И сегодня, мы для своего спасения обращаемся к духовному образу Христа, который заключается в Его учении. Зачем же изображать внешнее подобие Христа? Разве Христос Бог? Разве медный змей Бог? Разве какой художник способен на полотне передать Дух Бога? Бог есть Дух, а по словам Иисуса дух плоти не имеет. Бог Велик и способен Своим Духом наполнить не только медного змея и Иисуса, но и нас с вами, о чём и говорит в Писании.
                  17.08.12
                  Изображения, такие как иконы, служат не для поклонения самому изображению, а для напоминания и вдохновения верующих о духовных истинностях, которые изображаются на них. Это важно учитывать, чтобы не скатиться в идолопоклонство.

                  Кроме того, в Писании есть много примеров использования образов и символов для обращения к духовному содержанию. Например, Иисус называл себя хлебом жизни и истинной виноградной лозой, а своих последователей солеными землей и светом мира. Использование символов и образов помогает верующим лучше понимать и запоминать духовное учение и образ жизни.

                  Наконец, важно помнить, что духовный путь это не только учение, но и практика. Важно не только понимать истины, но и жить по ним. Изображения и символы могут помочь нам не только лучше понимать духовные истины, но и напомнить нам о необходимости жить по ним.
                  Синди

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #10
                    Сообщение от Serj012
                    Изображения, такие как иконы, служат не для поклонения самому изображению, а для напоминания и вдохновения верующих о духовных истинностях, которые изображаются на них. Это важно учитывать, чтобы не скатиться в идолопоклонство.

                    Кроме того, в Писании есть много примеров использования образов и символов для обращения к духовному содержанию. Например, Иисус называл себя хлебом жизни и истинной виноградной лозой, а своих последователей солеными землей и светом мира. Использование символов и образов помогает верующим лучше понимать и запоминать духовное учение и образ жизни.

                    Наконец, важно помнить, что духовный путь это не только учение, но и практика. Важно не только понимать истины, но и жить по ним. Изображения и символы могут помочь нам не только лучше понимать духовные истины, но и напомнить нам о необходимости жить по ним.
                    Синди
                    Верующие смотря на змея которого сделал Морисей получали исцеление, другие боготворя того же змея впали в идолопоклонство.

                    А вторую заповедь превратным умом лукавым толкуют.

                    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
                    не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой

                    Комментарий

                    Обработка...