Хотелось бы вынести на всеобщее обсуждение вопрос: что такое «Церковь»?. Вот моё мнение:
Что мы видим в Евангелии? Иисус призвал (собрал) учеников. Это малое стадо привлекло к себе других, стадо стало больше, оставаясь стадом (собранием), но не организацией. Пастырь один, все овцы слушают одного.
Нет планов, отчётов, иерархии, регламентов, недвижимости. Не разрабатывается форма одежды, не принимаются уставы, не регулируются денежные потоки. Правда есть тот, кто носит ящик с пожертвованиями на нужды стада. И, символически, что это Иуда прообраз будущих завхозов стада, «эволюционировавших» в пресвитеров и т.д.
Уже апостол Пётр говорит о необходимости таких людей, которые стали бы заботиться о хлебе земном. И такие люди конечно появились. Не является ли, опять же, символом то, что вскоре первая община (первая Церковь) была разогнана?
Далее, апостол Павел назначает таких людей в появляющихся церквях из обращённых язычников.
Далее, христианская церковь приобретает государственный статус и разделяется. И мы, являемся адептами осколков прежней Церкви.
Церковь Христова, на мой взгляд, это общность людей в Духе Христовом. Это все те, кто верят в Иисуса, как Посланника Божьего Его Сына и Человека, Христа, Мессию, Царя избранных Божьих, нашего Ходатая и Посредника между Богом и людьми. Те, кто, исполняя волю Божию, более полно раскрытую Иисусом, не добавляют отсебячины.
16.08.12
Что мы видим в Евангелии? Иисус призвал (собрал) учеников. Это малое стадо привлекло к себе других, стадо стало больше, оставаясь стадом (собранием), но не организацией. Пастырь один, все овцы слушают одного.
Нет планов, отчётов, иерархии, регламентов, недвижимости. Не разрабатывается форма одежды, не принимаются уставы, не регулируются денежные потоки. Правда есть тот, кто носит ящик с пожертвованиями на нужды стада. И, символически, что это Иуда прообраз будущих завхозов стада, «эволюционировавших» в пресвитеров и т.д.
Уже апостол Пётр говорит о необходимости таких людей, которые стали бы заботиться о хлебе земном. И такие люди конечно появились. Не является ли, опять же, символом то, что вскоре первая община (первая Церковь) была разогнана?
Далее, апостол Павел назначает таких людей в появляющихся церквях из обращённых язычников.
Далее, христианская церковь приобретает государственный статус и разделяется. И мы, являемся адептами осколков прежней Церкви.
Церковь Христова, на мой взгляд, это общность людей в Духе Христовом. Это все те, кто верят в Иисуса, как Посланника Божьего Его Сына и Человека, Христа, Мессию, Царя избранных Божьих, нашего Ходатая и Посредника между Богом и людьми. Те, кто, исполняя волю Божию, более полно раскрытую Иисусом, не добавляют отсебячины.
16.08.12
Комментарий