Этой весной пришла очень четкая формулировка того что давно знал.
Петр - камень, сверх крепок.
Петр - отрекся (значит любой из людей отречется, если даже камень отрекся) при Кресте.
Петр легко пошел на казнь, легко рисковал жизнью , потом, зная и видя воскресение.
Отсюда вывод, что "нести крест", рисковать жизнью, нести тяжелые страдания, умирать за Христа можно только твердо веря в воскресение. Иначе - невозможно.
В этом смысл веры в воскресение. Поэтому у Петра ключи от рая.
Кто не понимает благословенности истории о Петре, у того нет ключей. Никто не может до конца исполнять заповеди, потому что даже Петр, многое испытав, старательным был, все равно открекся.
Но веря в воскресение (в том числе собственное) - возможно.
Здесь ключи.
Петр - камень, сверх крепок.
Петр - отрекся (значит любой из людей отречется, если даже камень отрекся) при Кресте.
Петр легко пошел на казнь, легко рисковал жизнью , потом, зная и видя воскресение.
Отсюда вывод, что "нести крест", рисковать жизнью, нести тяжелые страдания, умирать за Христа можно только твердо веря в воскресение. Иначе - невозможно.
В этом смысл веры в воскресение. Поэтому у Петра ключи от рая.
Кто не понимает благословенности истории о Петре, у того нет ключей. Никто не может до конца исполнять заповеди, потому что даже Петр, многое испытав, старательным был, все равно открекся.
Но веря в воскресение (в том числе собственное) - возможно.
Здесь ключи.
Комментарий