Почему у Петра ключи от рая

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишк
    Отключен

    • 10 April 2005
    • 812

    #1

    Почему у Петра ключи от рая

    Этой весной пришла очень четкая формулировка того что давно знал.

    Петр - камень, сверх крепок.
    Петр - отрекся (значит любой из людей отречется, если даже камень отрекся) при Кресте.
    Петр легко пошел на казнь, легко рисковал жизнью , потом, зная и видя воскресение.

    Отсюда вывод, что "нести крест", рисковать жизнью, нести тяжелые страдания, умирать за Христа можно только твердо веря в воскресение. Иначе - невозможно.

    В этом смысл веры в воскресение. Поэтому у Петра ключи от рая.

    Кто не понимает благословенности истории о Петре, у того нет ключей. Никто не может до конца исполнять заповеди, потому что даже Петр, многое испытав, старательным был, все равно открекся.
    Но веря в воскресение (в том числе собственное) - возможно.

    Здесь ключи.
  • Алексан
    Ветеран

    • 22 October 2011
    • 7462

    #2
    Сообщение от Мишк
    Этой весной пришла очень четкая формулировка того что давно знал.

    Петр - камень, сверх крепок.
    Петр - отрекся (значит любой из людей отречется, если даже камень отрекся) при Кресте.
    Петр легко пошел на казнь, легко рисковал жизнью , потом, зная и видя воскресение.

    Отсюда вывод, что "нести крест", рисковать жизнью, нести тяжелые страдания, умирать за Христа можно только твердо веря в воскресение. Иначе - невозможно.

    В этом смысл веры в воскресение. Поэтому у Петра ключи от рая.

    Кто не понимает благословенности истории о Петре, у того нет ключей. Никто не может до конца исполнять заповеди, потому что даже Петр, многое испытав, старательным был, все равно открекся.
    Но веря в воскресение (в том числе собственное) - возможно.

    Здесь ключи.
    Вы сами же и ответили. Ибо ключи от рая и есть твёрдая вера в воскресение. Ибо не имея твёрдой веры не устоишь в ней. А посему и не войдёшь в рай за неимением ключей.
    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #3
      Почему у Петра клюи от рая.
      А где запятая между
      "почему" - у Петра & клюй от рая Действительно, если КЛЕВАТЬся - это удаляет от рая (душевной гармонии)
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Алексан
        Ветеран

        • 22 October 2011
        • 7462

        #4
        Сообщение от Бондарькофф
        А где запятая между
        "почему" - у Петра & клюй от рая Действительно, если КЛЕВАТЬся - это удаляет от рая (душевной гармонии)
        Приходит один кавказец в павильон минеральных вод и спрашивает продавца: «Дэвушка у вас есть воды?» Продавец отвечает: Не воды, а вода. Да есть у нас вода. Кавказец говорит ей: Дай мне стакан вода. Продавец снова ему : Не вода а воды. Кавказец ей сердито говорит: Слущай ты! Ты здесь вода продаешь или грамматика?
        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

        Комментарий

        • Смирна
          бывает в жизни всякое...

          • 03 October 2010
          • 16332

          #5
          Сообщение от Мишк
          Петр - камень, сверх крепок.
          Камень - не только "твёрдость". Это - отсутствие роста самого "камня", упорство (в человечьем плане - упрямство), непоколебимость, невозможность наполняться водой, несдвигаемость, негибкость, непластичность, на камне ничего не растёт (ни хорошее, ни плохое).
          Камень или (сам по себе) драгоценен ("краеугольный") или нет.

          Цитата из Библии:
          Лк. 3:8 ... Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

          Но получаются (по-прежнему) "дети Авраамовы" ИЗ людей...

          Петр - отрекся (значит любой из людей отречется, если даже камень отрекся) при Кресте.
          НИЧЕГО не "значит". Ибо только Пётр и отрёкся.
          Петр легко пошел на казнь, легко рисковал жизнью , потом, зная и видя воскресение.
          ...Вы забыли написать "весело посвистывая"... "Легко пошёл, легко рисковал"... Речь всё таки (Вами) ведётся о КАМНЕ.

          Отсюда вывод, что "нести крест", рисковать жизнью, нести тяжелые страдания, умирать за Христа можно только твердо веря в воскресение. Иначе - невозможно.
          Возможно.
          Возможно вообще не верить в воскресение.
          Но делать Вами перечисленное ЛЮБЯ.
          "Всего лишь" ЛЮБЯ (если это кому-то знакомо).
          Ибо жизнь отдают "за кого-то", у постелей безнадёжно больных сидят годами, на смерть идут и "Крест несут" не за возможность попасть "в Рай" или жить вечно, а ЛЮБЯ.

          Иначе - торг: "я умираю на Кресте, но за это Ты меня воскрешаешь"...


          В этом смысл веры в воскресение. Поэтому у Петра ключи от рая.
          Не "поэтому". А потому что он - КАМЕНЬ.

          Кто не понимает благословенности истории о Петре, у того нет ключей. Никто не может до конца исполнять заповеди, потому что даже Петр, многое испытав, старательным был, все равно открекся.
          А надо ЛИ так резко-то?! Ведь не Бог же Вы, ей Богу!...

          имо.
          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Ключи от ада и рая имеет Господь наш (Откр 1:18), ибо Ему дано право судить живых и мертвых, и оправдывать кающихся ( Рим 3:26).

            Что касается ключей от Царства Небесного, данных Петру, то это по тексту Евангелий имеет отношение к Церкви на земле, а не на небесах. Но ключи эти касаются власти отпускать или связывать грехи, и даны они общине, а не лично Петру, как это видно в послании Павла о применении этой власти духовно (а не "пошёл вон отсудова!") отстранить грешника от общества Господа:

            1 Кор 5:3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

            То есть власть эта действует не по воле человека Павла, хотя он и решил, но согласно с мнением поместной церкви, и СИЛОЙ ДУХА СВЯТОГО (!), то есть в согласии с Господом.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #7
              Сообщение от Мишк
              Этой весной пришла очень четкая формулировка того что давно знал.

              Петр - камень, сверх крепок.
              Петр - отрекся (значит любой из людей отречется, если даже камень отрекся) при Кресте.
              Петр легко пошел на казнь, легко рисковал жизнью , потом, зная и видя воскресение.

              Отсюда вывод, что "нести крест", рисковать жизнью, нести тяжелые страдания, умирать за Христа можно только твердо веря в воскресение. Иначе - невозможно.

              В этом смысл веры в воскресение. Поэтому у Петра ключи от рая.

              Кто не понимает благословенности истории о Петре, у того нет ключей. Никто не может до конца исполнять заповеди, потому что даже Петр, многое испытав, старательным был, все равно открекся.
              Но веря в воскресение (в том числе собственное) - возможно.

              Здесь ключи.
              Откровение Божье верным открывается Христом, а неверным отвергающим Христа затворяется.

              Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
              Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
              но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

              Комментарий

              Обработка...