Прах в землю , а дух возвратится к Богу, Который дал Его.(Еккл.12). Смерть Христа говорит всем о смерти плоти, чтобы жить по Духу и для Духа! Так что на дана Жизнь Вечная, как личностям, а плоть мы утопили в крещении, осудив с Богом грех во плоти. Так что надо помыслить что такое человек и кто такой Христианин! Новая тварь, дети Божии, а значит имена на небесах и жительство- желаем выйти из тела и водвориться у Господа, жизнь- Христос и смерть приобретение. А смерть возвещая - служим Богу против грехов народа.
Значение смерти Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23) -
Здесь есть некоторые темы,свидетельствующие о том,что является пренебрежением аспектов дела Господа,которые и поныне актуальны и действенны.Смерть и воскресение,являются учением Господа и поныне до дня явления Его за церковью.
Смерть Господа является надеждой в нашей не совершенной испорченной плоти,в которой мы живем.В ней распятие Христа закланного имеет для нас спасение и умилостивление.Бог нас терпит только за счет смерти Господа и греха во плоти живущего.Бог милостив к нам за наши ошибки и несовершенства по плоти.Поэтому в нашей плоти смерть Господню возвещаем доколе Он придет. Мы прославляем не только Его воскресение,которое дало нам возрождение свыше нашему духу,но и смерть Его которая в нашей плоти до дня полного искупления.Когда мы полностью будем усыновлены и наша плоть будет преображена так,как у Господа.Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Евр.2:14-15)
Богословское значение смерти Иисуса Христа недостаточно изучено и усвоено современными толкователями, ведь :"
смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(1Кор.11:26)".
Ваше разумение учения церкви о смерти.
Почему так должно было пострадать Христу?Комментарий
-
Хороший вопрос, но очень большой.
Чтобы понять эту короткую строчку, нужно рассмотреть, а точнее пересмотреть много тем.
Постараюсь сжато изложить свое понимание.
Принцип наследственности.
Мне стало многое ясно, когда я понял один принцип, назовем его принцип наследственности.
Спасение напрямую связано с этим принципом.
О нем написано в учениях апостолов. Но давайте по порядку.
Часто неверующие говорят, что Бог несправедлив раз допускает страдание ни в чем неповинных младенцев.
Я обычно задаю им уточняющий вопрос: "А в чем принцип справедливости?"
Быстрый ответ: "Что человек заслужил, то и получил".
Люди не понимают, что младенцы не только невинны, но и ничего не заслужившие.
Они не заслужили не только зло, но и добро.
Если они только что родились, то и получение добра тоже было бы несправедливостью.
Но большинство имеет дом, любящих родителей и многое другое.
Бог справедлив. И желая давать людям добро Он установил принцип наследственности, чтобы не нарушить справедливость.
Когда человек рождается, он получает от предков в наследство не только физические блага, но и юридические.
Младенцы получают благословение от Бога которое Он произнес в Едемском саду.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю,
Бытие 1:28
Это благословение работает и по сей день, и передается в наследство всем потомкам Адама и Евы.
Когда Адам и Ева согрешили, то они в наследство передали своим потомкам юридическую вину за поедание запретного плода.
Эта вина называется "грехом". Об этом написано в Рим 5.
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть,
так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея
и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Римлянам 5:12-14
Смерть полагается за вкушение запретного плода. Но Адам был выгнан из Эдема, и поэтому его потомки не могли есть этот плод.
Но они все равно умирали, как будто вкусили его. Это и есть проявление наследования.
Понимание Римлянам 5 является основой для понимание следующих 2-х глав. Там и свобода от греха Адама,
и свобода от закона Моисея и т.д. Все кроется в понимании принципа наследования.
Вот еще место говорящее об этом. А так же это ключ к понятию "в Христе".
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
1 Коринфянам 15:22
Заветы
Еще один момент который важно понять, что заветы это не договоры.
Я думаю правильней перевести это слово как "завещание".
Вот пример из Синодального, где одно и то же слов с греческого передается на русский по разному.
И в этом тексте так же кроется ответ на Ваш вопрос.
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете,
призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Евреям 9:15-17
В этом отрывке одно и то же греческое слово переведено по разному. Почему?
Скорее всего это связано с политикой редакции Синода.
Но для понимания смысла, переводчики и редакция вынуждены были перевести это слов как завещание,
потому что читателям было бы не понятно, какая такая необходимость в смерти завещателя для действительности договора.
Еще, почему завет это не договор? Слово διαθήκη можно перевести как договор.
Но договор не вступает в силу когда завещатель мертв. Наоборот, он силу теряет, в отличии от завещания.
Как понять тот факт, что одно и то же слово может иметь разные по смыслу значения.
Такое бывает в языках. Возьмем к примеру слово "снег" в русском языке. Снег как снег, одно слово.
Но в языке эскимосов существует 70 слов обозначающих снег. Живя в снежных условиях,
различение видов снега для них жизненная необходимость. У них везде снег, поэтому они научились
хорошо его различать и дали этим различиям отдельные названия.
Таким же образом, в древности, возможно, завещание означало тип договора, который по условиям
активации отличался от обычного договора. В наши дни мы хорошо различаем завещание от договора,
потому что практика современной жизни требует от нас этого.
И чтобы нам было понятней, правильней всегда переводить это слово, когда оно касается "Нового Завета" и "Старого Завета" как "завещание".
Тогда нам станет более понятней смысл смерти Христа.
Жертва, смерть, кровь и крест.
Как мы уже читали в текстах послания к Евреям, смерть была необходима для того, чтобы в силу вступило Новое Завещание.
И как написано в том же послании, Старое Завещание так же было не без смерти, т.е. крови.
Жертва это завещатель. Кровь, это символ смерти, почему мы часто говорим "кровопролитие".
Крест, это орудие смерти завещателя.
Все эти три слова говорят о смерти.
Почему и первый завет(первое завещание) был утвержден не без крови.
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом,
взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог».
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Евреям 9:18-22
Тут Библия сама себя трактует. Апостол дает объяснение зачем нужна была смерть и что это даёт.
Смерть активация завещания, в которое входят все те, кто является наследником.
Наследники завещания.
Сразу оговорюсь, я не все темы освещаю, потому что в посте не хватит для этого места. Тут я передаю самые главные моменты.
И один из них это усыновление. Наследниками являются потомки. А потомком можно стать двумя путями.
1) Это рождение по плоти 2) Это усыновление. Усыновленные дети по любому закону являются равноправными наследниками.
Так как по плоти никто не может стать наследником человека Иисуса Христа, ведь у Него не было детей, и в этом был план спасения,
то наследниками могут стать только усыновленные дети. Наследниками становятся те, кто получает юридический статус сына,
т.е. получает юридические права наследника.
Кто же становится наследником?
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Галатам 3:26 4:7
Наследниками юридически становятся все кто крестится в воде в Иисуса Христа.
Водное крещение в Христа , это обряд. И этот обряд имеет юридическую силу.
Он подобен обряду бракосочетания, после которого мужчина и женщина получают юридический статус мужа и жены.
После обряда крещения в Христа крещаемый становится сыном Божьим.
Таким образом, Христос становится новым Адамом. Так же как по плоти, все мы являемся потомками Адама, так по Духу мы становимся
потомками Иисуса Христа, и в наследство получаем Божью праведность.
Вечеря.
Остается вопрос, зачем нужна вечеря и что означают вино и хлеб.
Это отдельная тема, но если коротко, это напоминание того, что Завещание все еще имеет силу
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
1 Коринфянам 11:26
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий