Значение смерти Иисуса Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Ортодокс
    Участник

    • 24 March 2011
    • 288

    #1

    Значение смерти Иисуса Христа.

    А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
    15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Евр.2:14-15)
    Богословское значение смерти Иисуса Христа недостаточно изучено и усвоено современными толкователями, ведь :"

    смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(1Кор.11:26)".
    Ваше разумение учения церкви о смерти.
    Почему так должно было пострадать Христу?
    Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Что же такого недостаточно изученного в богословии Вы можете показать?

    Если же кратко, то у смерти Христа есть два смысла:

    1) Рим.4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

    2) Рим.6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.


    Комментарий

    • Сергей Ортодокс
      Участник

      • 24 March 2011
      • 288

      #3
      Сообщение от Toivo
      Что же такого недостаточно изученного в богословии Вы можете показать?

      Если же кратко, то у смерти Христа есть два смысла:

      1) Рим.4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

      2) Рим.6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

      В Божьем Провидении как и при Творении была одна цель. Все духовные смыслы ведут к одному главному. Христос в Гефсимании сказал: не Моя воля да будет, :Св. Евангелие от Луки 22:42
      говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
      Итак воля одна. Как видите нужно осмыслить всё Писание.
      Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        Сергей Ортодокс
        Ваше разумение учения церкви о смерти.
        Почему так должно было пострадать Христу?
        Сергей вы ортодокс,а значит что-то знаете,ну и поделитесь с нами убогими,о чем мы не слыхали.

        Комментарий

        • Сергей Ортодокс
          Участник

          • 24 March 2011
          • 288

          #5
          Сообщение от fyra
          Сергей вы ортодокс,а значит что-то знаете,ну и поделитесь с нами убогими,о чем мы не слыхали.
          Спасибо, я также брат униженный и малый. Над темой работаю нахожу единомышленников.
          Смерть это прекращение жизни, т.е. потеря дара Божьего. На Пасху через помазание косяков дверей кровью избранный народ смерть миновала! Христос отдаёт Свою Жизнь тем кто в Новом Завете, скреплённом Его Кровью! После смерти Завещателя наступило обетованное им Царство, которое выражено ныне в церкви Христа! В этом духовном Теле человек после погружения в смерть Христа получает воскресение Праведника! Как сказал ап. Павел : и уже не я живу, но живёт во мне Христос!!!
          Вот мы в церкви смерть Господа возвещаем, доколе Он придёт!
          Действительно, мы в смерть Господа погрузились(Рим.6) и смертью Христа Бог примирил на с Собою. Верным во Христе дана новая заповедь - любить, это закон Царства Небесного. Поэтому, достигая любви, по милости Божьей входим ныне в жизнь Христа. Но смерть Его возвещаем, потому что на земле ещё суд в церкви ( если бы мы судили сами себя..) до судного дня.
          Итак, если человек верит в Иисуса, закон исполнился в его жизни через смерть Христа, которая ему вменяется по вере. В результате (так говорит Бог), верующему подарена смерть Христа, и он считается мёртвым для закона:
          ... Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:4-6)

          ... Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2Кор.5:14,15)

          ... Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал.2:19,20)


          Причём, это относится только к верующим во Христа. Иименно в жизни верующего произошло отменение прежде бывшей заповеди. Именно в его жизни произошла перемена закона: закон смерти сменился на закон духа жизни во Христе Иисусе (а это не одно и то же). Но! Это не относится к тем, кто не веруют в Господа. В их жизни закон (смертоносная буква)будет актуален всю их земную жизнь, пока они не умрут, и таким образом исполнят закон.
          Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #6
            Ну Сергей,я с тобой согласен,сейчас мне некогда ответить тебе и хочется пообщаться по некоторым вопросам.Завтра я зайду в твою тему и мы поговорим.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #7
              Вот смотри Сергей,мы христиане празднуем Пасху!Для христиан это великий праздник,он обозначает воскресение Христово!Так?Так!
              Теперь посмотрите на иудейскую Пасху.Господь назвал Пасху вечным установлением.И заметьте Пасха выражалась в смерти Агнца,а не в воскресении его.Только смерть агнца в Египте дала возможность,воспользоваться кровью животного,только смерть агнца дала возможность есть мясо испеченное на огне,и только агнец дал возможность свершить выход из рабства.Не было бы агнца и не было бы Пасхи освобождения.

              Теперь мы Египетского агнца воспроизводим истинное исполнения Агнца Божьего с неба.Пришел Иисус,родился от Девы,вырос и достиг возраста для исполнения своей миссии.Придя в Иерусалим десятого Нисана,Иуда продает Его за серебро(как и в Египте было заповедано купить себе агнца за серебро если не было его у тебя).Этот Агнец проданный за серебро священникам по заповеди у Иуды.Как и полагалось нужно было испытать(проверит на порок)и в Нем как написано ничего худого не нашлось.И тогда Агнца заклали в четырнадцатый день Нисана-это Пасха Господа.
              Павел пишет что Пасха наша Христос закланный за нас.

              Когда церковь из язычников полностью отделилась от иудо-христиан,то и Пасху перенесли в день отличительный от иудейской,назвав Ее Пасхой воскресения.
              Нет я ничего не имею против воскресения,я его понимаю и глубину этого момента,но только Пасху и ее силу значения мы теряем из виду,не понимая уникальность смерти Господа,всю ее глубину и значение.А ведь хлебопреломление есть микро-пасха.Ведь смерть Господню провозглашаем доколе Он придет.

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #8
                Сообщение от Сергей Ортодокс
                А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
                15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Евр.2:14-15)
                Богословское значение смерти Иисуса Христа недостаточно изучено и усвоено современными толкователями, ведь :"

                смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(1Кор.11:26)".
                Ваше разумение учения церкви о смерти.
                Почему так должно было пострадать Христу?
                Я бы здесь подчеркнул, что подвергала рабству ни сама смерть, а страх смерти. Но Господь сам пошел на смерть и тем доказал делом истинность своих слов и жизни вечной. И мы, верующие в Него, уже не боимся смерти, ибо знаем, что как Он воскрес из мертвых, так и нам надлежит воскреснуть.

                Комментарий

                • Николай Лагин
                  Участник

                  • 22 February 2002
                  • 408

                  #9
                  Анекдот: "Стоит старушка в трамвае. Все места заняты. Перед старушкой на сиденье развалился молодой солдатик. Трамвай едет себе, а солдатик себе посиживает и место бабуле не уступает. Решила та пристыдить неуступчивого молодого человека и говорит ему в сердцах: "Эх, чему вас только в армии учат?!" Солдатик поднял голову и ответил ей спокойно: "Убивать, бабушка".

                  Да Не меняется человек. Как был он разбойником, так он им и остается.
                  В смерти Иисуса копается. В том, в чем наибольший толк имеет.
                  До какой же все-таки мерзости духовного запустения мы дошли.
                  Кто мы? Люди или разбойники из "Сказки о добром царе и злых разбойниках".
                  Что мы тут городим о смерти спасительной?
                  Спасительна только Жизнь. И о ней говорить надо. А что мы о ней, об истинной Жизни, знаем, пребывая для Бога в духовной смерти.
                  Вот и рассуждаем о том, что нам ближе: "Жертва Иисуса задумана еще до сотворения мира", "Правильно ли поступили иудеи распяв (приговорив к смерти) Иисуса Христа?", не понимая даже, что эти и подобные им разбойничьи штучки к Христу не имеют ни малейшего отношения. Рука князя мира сего водит пером создателей подобного рода тем.
                  Чтобы вы лучше поняли, в чем тут дело, предлагаю вам кроме вышеобозначенной сказки еще один свой ответ в "некрасивой" теме: "Как распятие Христа могло спасти людей?"

                  Николай Лагин.
                  "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #10
                    Вы свои анекдоты в балагане рассказывайте,потому что они явно свидетельствуют о воскресшей вашей жизни,какова она.Потому как если нечего по теме сказать,то и не флудите здесь Николай Лагин.

                    Комментарий

                    • Сократочка
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 1883

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      Если же кратко, то у смерти Христа есть два смысла:

                      1) Рим.4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
                      Сам Иисус Христос НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО не говорил, никого он оправдывать не собирался!
                      Made in Heaven - Born to be Wild

                      Комментарий

                      • Сократочка
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 1883

                        #12
                        Сообщение от Сергей Ортодокс
                        смертью Христа Бог примирил на с Собою.
                        *Полный бред. Смерть - разрушение, раздор. Как смерть может кого-то с кем-то примирить?
                        Тем более Бог - он Бог живых, а не мертвых. Бог ненавидит смерть.
                        Made in Heaven - Born to be Wild

                        Комментарий

                        • Сергей Ортодокс
                          Участник

                          • 24 March 2011
                          • 288

                          #13
                          Сообщение от Сократочка
                          *
                          Тем более Бог - он Бог живых, а не мертвых. Бог ненавидит смерть.
                          Смерть - это ужасная, но временная реальность рода сего лукавого и прелюбодейного. Смерть Иисуса Христа запечатлена в памяти Бога Отца, церкви Христа, при римской окупации, при этом Пилат не хотел этой смерти, но уступил давлению толпы. Моему брату во Христе лет 10 тому назад, после молитвы было открыто небо и он был помещён на Голгофу(Бог воззовёт прошедшее): он виде толпу во тьме, слышал крики, удары молотка и как поднят был Иисус над всеми. Дано также было ощутить как перевязывались на руках верёвки и где вбивались гвозди. Потом брат был поднят на кресте и увидел окровавленного до неузнаваемости Иисуса Христа. Свидетельство это истинно, ибо подтверждено Богом и мне. Сергей Н.
                          Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

                          Комментарий

                          • Галиночка
                            Ветеран

                            • 08 January 2011
                            • 2011

                            #14
                            Значение смерти Иисуса Христа.

                            Смерть Христа отменила приговор, вынесенный человечеству за их согрешения еще в Едемском саду,
                            " В день, в который ты вкусишь от запретного дерева - смертию умрешь" Быт.2:17.
                            Смерть Христа на кресте - это конец осуждению, но Закон Божий не отменен.
                            Великий нравственный Закон Божий - 10 заповедей = мерило праведности !!!

                            Комментарий

                            • Джа дай
                              Отключен

                              • 30 December 2007
                              • 2588

                              #15
                              Сообщение от Галиночка
                              Значение смерти Иисуса Христа.



                              Смерть Христа отменила приговор, вынесенный человечеству за их согрешения еще в Едемском саду,
                              " В день, в который ты вкусишь от запретного дерева - смертию умрешь" Быт.2:17.
                              Смерть Христа на кресте - это конец осуждению, но Закон Божий не отменен.
                              Великий нравственный Закон Божий - 10 заповедей = мерило праведности !!!
                              Мертвый и мертвящий плод нужно было вернуть на древо. После восстановления равновесия с древа сошел иной плод - живой и животворящий.

                              Комментарий

                              Обработка...