проблема в десятине

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • петруха
    Участник

    • 17 July 2010
    • 42

    #1

    проблема в десятине

    18 глава книги чисел стихи с 6 по 32
    мне кажется что проблема в применении десятины, по слову Бога она
    идет на обеспечение колена левия и больше не на что а это примерно десятая чясть от народа израильского
    колено это не один человек.
    мне кажется достаточно верно распорядиться десятиной чтобы начялось пробуждение
    начнется все с ежедневно работаюшего молитвенного служения в котором несколько левитов ежедневно с утра довечера будут молится за церковь за город за победу
    и за личные нужды прихожан и конечно же хвалить Бога так было во времена давида и это предшествовало временам великого проциватания израиля временам соломона.
    и так надо поставить все пять даров служения на ежедневную работу и так чтоб каждый желаюший прихожанин мог присоеденится к любому из них в свободное от работы время
    и это будет самое лучшее обучение для него и самый лучший способ послужить Богу и
    успокоить свое сердце например если он подайдет к пастырю и скажет что хочет служить Богу он в ответ услышит примерно следуюшее "сегодня ребята с евангелизационного служения идут в метро собираються там то там то я позвоню скажу что ты предеш."или ч то "в молитвенной группе сегодня нехватает людей"
    а не то что слышет сейчяс типо походи передомной лет пять я к тебе присмотрюсь.
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Проблема не в десятине, а в грехе, отделяющим человек от Бога. Проблема в том, что это разделение кажется человеку естественным и должным: а как иначе, если всё так и есть и было, когда отцы наши были молоды, и они нам ничего другого не рассказывали? У нас же есть храм, литургия, библейские уроки - разве этого не достаточно?

    Послужить Богу? Хотя у нас в церкви и есть такое поветрие, что "надо работать". А говорящие так знают, что всё равно вся работа увянет и ничего не получится, кроме осадка пиастров в кармане, но тем не менее говорят, что надо работать. И все знают, что

    Мал 3:14 "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?

    Что пользы, если Бог помогает нам только в мелочах и очень редко, а в главном и ежедневном где Он? Поэтому и ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы.

    Но если все остаются целы, то какой вывод напрашивается? Верно - на Бога надейся а сам не плошай. Так как там устраиваются делающие беззакония?..

    Комментарий

    • Ирина_И
      Участник

      • 23 February 2010
      • 90

      #3
      о десятине

      вот тут уже есть обсуждение по теме


      "Десятина в Ветхом Завете была обязательным пожертвованием, а добровольные приношения были не обязательными. Но была заповедь закона, говорящая даже и об обязательных приношениях. "И сказал Господь Моисею, говоря: когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их, то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их... Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших". Слово "должны" делало приношения "для выкупа душ" обязательными. И ответственность за нарушение этой воли Божией лежала на душах Ветхозаветных иудеев как грех. Но это была единственная заповедь об обязательных приношениях "для выкупа душ". Для нас же, Новозаветных христиан, как мы верим и знаем, этим приношением ради искупления наших душ явился Иисус Христос. Посему, нет необходимости для всякого христианина нести ответственность за недостаток каких-то приношений. И нет греха в недостатке приношений. Есть необходимость принять жертву Христа, как единократную жертву за искупление каждого из нас. Как и сказано: "Мы освящены единократным принесением тела Иисуса Христа". Он стал за нас добровольным приношением и мы свободны от ответственности за недостаток наших приношений. Потому -то, в Новом Завете нет слова о десятине, как обязательном пожертвовании, а все даяния могут быть только "доброхотными, не с принуждением и не с огорчением".

      И еще одно пророчество о жертве Христа. На челе первосвященника Ветхозаветного Израиля в обязательном порядке всегда была золотая дощечка из чистого золота со словом: "Святыня Господня" для умилостивления Господа, чтобы благоволение Господне при недостатке приношений от народа, не уменьшалось. (Исх.28) Все это является образом для Нового Завета, в этом существует пророчество о благоволении Бога к Его народу через жертву Иисуса Христа, т.к. сказано, что "Он есть умилостивление за грехи наши". А соответственно, "Он есть умилостивление" и за недостаток наших приношений.

      И последнее. Христиане призваны к единственной жертве, к единственному жертвоприношению: "Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его". Никаких других пожертвований или обязательных десятин не заповедано. Более мы никому и ничего "не должны". Но есть следующая заповедь о жертве от нас: "Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу". Так что, не будем забывать творить благо другим и иметь общение со всеми, и тем самым угождать нашему Господу.
      Аминь!"
      из проповеди "О Десятине", Мазур Владимир
      РЎСР°СССЏ "Р РесяСРёРЅРµ"

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #4
        Сообщение от петруха
        18 глава книги чисел стихи с 6 по 32
        мне кажется что проблема в применении десятины, по слову Бога она
        идет на обеспечение колена левия и больше не на что а это примерно десятая чясть от народа израильского
        колено это не один человек.
        мне кажется достаточно верно распорядиться десятиной чтобы начялось пробуждение
        начнется все с ежедневно работаюшего молитвенного служения в котором несколько левитов ежедневно с утра довечера будут молится за церковь за город за победу
        и за личные нужды прихожан и конечно же хвалить Бога так было во времена давида и это предшествовало временам великого проциватания израиля временам соломона.
        и так надо поставить все пять даров служения на ежедневную работу и так чтоб каждый желаюший прихожанин мог присоеденится к любому из них в свободное от работы время
        и это будет самое лучшее обучение для него и самый лучший способ послужить Богу и
        успокоить свое сердце например если он подайдет к пастырю и скажет что хочет служить Богу он в ответ услышит примерно следуюшее "сегодня ребята с евангелизационного служения идут в метро собираються там то там то я позвоню скажу что ты предеш."или ч то "в молитвенной группе сегодня нехватает людей"
        а не то что слышет сейчяс типо походи передомной лет пять я к тебе присмотрюсь.
        Пастыри от паствы кормятся на десятину, и на десятину от десятины священнослужение совершают. То бишь священники тоже приносят десятину и на эту десятину священнослужение совершается на лучшее из лучшего.

        И сказал Господь Моисею, говоря:
        объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины,
        и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила;
        так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику;
        из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого.

        Комментарий

        Обработка...