Ангелы суть служебные духи не имеющие воли и свободы выбора!!! Человек с точностью наоборот имеет волю и свободу выбора !!! По этому Бог назвал человека венцом творения!!!Каким же образом Люцифер смог проявить волю и сделать выбор ??? И в добавок увести с собой половину все тех же безвольних ангелов??? Фундамент Библии построен на лджи или на ошибке???
Фундамент Библии построен на лджи или на ошибке???
Свернуть
X
-
Хотя бы в одной из идентичных тем могли бы исправить ошибку в названии"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Библия об этом ничего не говорит - это придумали богословы, а они имеют право ошибаться. Так что сие не ошибка Библии, а ошибка людей, которые неправильно пытаются понять Библию.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, я Вас уважаю за труды по изучению Писания, но зачем так с плеча - "ошибка людей".
О сатаногенезе Библия прямо не говорит, то есть открытым текстом, но ведь в ней найдены признанные богословским сообществом иносказания, а наиболее открытые для толкования вот, к примеру:
Откр.12:9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Откр.12:4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.
Ежу ясно, что здесь хвост и звёзды следует понимать не в прямом смысле. И не в иносказании. Просто это литературные образы. Звёзды здесь духи, которые в язычестве бывало ассоциировались со звёздными богами, то есть духи имели знамения на небе - да нас дошло, к примеру, планеты Венера, Марс, Юпитер. Здесь да простят меня знатоки, но я намеренно не привожу реальных имён звёзд и из богов - да будет слава бесов в забвении.
А что эти звезды суть падшие духи, увлечённые сатаной и пошедшие "вслед его хвоста", не думая, что буду повержены на землю, вернее, в "воздух", видно из:
2Пет.2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
Иуд.1:6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Еф.2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
Комментарий
-
Ангелы суть служебные духи не имеющие воли и свободы выбора!!! Человек с точностью наоборот имеет волю и свободу выбора !!! По этому Бог назвал человека венцом творения!!!Каким же образом Люцифер смог проявить волю и сделать выбор ??? И в добавок увести с собой половину все тех же безвольних ангелов??? Фундамент Библии построен на лджи или на ошибке???Комментарий
-
Да,действительно, зачем на всю Библию-то? Да, ангелы - суть служебные духи - это из Нового Завета из послания в Евреям. Но где написано, что они не имеют воли и свободы выбора?
А вот написано, что некоторые ангелы согрешили, оставив своё призвание и труд. Значит, у них есть и воля и выбор.
Кстати, священники (ангелы-вестники Господа - библ) , оставляющие своё призвание и труд пасти стадо, не идут ли вслед хвоста древнего змия, обольстившего их синекурой? - Мило дело, нет халявнее профессии, чем сидеть на готовеньком за чистой кафедрой и никто не спросит за провал посевной и уборочной. Бо боятся спросить. Дракон не дремлет и зарычит тираннозавром, не тронь, мол, моих "ангелов света".
А миряне, оставившие своё призвание и труд быть христианами, солью земли, светом миру и свидетелями Христа в тёмном царстве дракона, который кичится что, мол, у него здесь всё схвачено (см Матф 4:8-9), так что утихни и не рыпайся:
Деян.5:28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем?
Иоан.18:22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ангелы суть служебные духи не имеющие воли и свободы выбора!!! Человек с точностью наоборот имеет волю и свободу выбора !!! По этому Бог назвал человека венцом творения!!!Каким же образом Люцифер смог проявить волю и сделать выбор ??? И в добавок увести с собой половину все тех же безвольних ангелов??? Фундамент Библии построен на лджи или на ошибке???
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(RST 2-е Тимофею 3:16,17)».
«1 Благослови, душа моя, Господа! Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечен славою и величием;
2 Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер;
3 устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра.
4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий».
(RST Псалтирь 103:1-4).
Следует различать Ангелов обоженых, исполняющих волю Божию, в том числе, и Сына Божиего, ставшего Ангелом.
И есть ангелы, сотворенные Ангелами, которые должны, выполняя волю Божию, стать Ангелами обожеными. Те, по какой-либо из причин, не справившись с поставленной задачей, были увлечены денницей, ведь, он тоже хотел стать Богом, получить полный доступ к благодати Творца, и не подчиняться Ему.
«1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(RST К Евреям 1:1-8)».
Ангел Божий, как Сын Божий, исполняет волю своего Творца, а духи, имея волю, должны направить ее так, чтобы действовать, как Бог, всегда и во всем. Когда же воля творца не совпадает с волей духа, получается грех, и такой дух должен быть уничтожен, или изолирован, о чем и сказано у Апостола Иуды.
«3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня».
(RST Иуды 1:3-6).
Почему не изолированы все духи?
А почему не убиты сразу все люди, совершившие грех, ибо любой грех это противодействие Богу, потому и сатана назван противником, и всякий человек противник Богу, если совершает грех.
«1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире».
(RST 1-е Иоанна 4:1-3).
«но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
(RST К Евреям 10:27).
«8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.
10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
(RST 1-е Петра 5:8-10)».
Сын Божий для того и стал Богочеловеком, чтобы помогать нам бороться с противником Бога, заменять сотворенную свою плоть на Его несотворенную, и тем самым не позволять духам воздействовать на плоть человека. Ибо Его благодатноматериальная Плоть не подвержена воздействиям сатаны и его слуг. Он прожил на земле более тридцати лет, и не совершил ни одного греха.
ДЛЯ СПРАВКИ.
Ангелом именуется посланник:
מלאך мала́х с тем же значением, от архаичного корня לאכ, «посылать», засвидетельствованного в угаритском языке; напрямую из иврита заимствано арабское слово ملاك мала́к. Чины ангелов: Первый чин (высшая иерархия).
Значение слова Ангел по Религиозному словарю:
Ангел - Греч. ""вестник"". В христианстве бесплотные сверхъестественные существа, духи, созданные Богом. Некоторые из ангелов, соблазненные Сатаной, выступили против Бога и стали ангелами тьмы - демонами. Оставшиеся верными Богу, ангелы получили от него небесное блаженство. Через них Бог вещает людям свою волю. По представлениям христиан, к каждому человеку с рождения для помощи ему в добрых делах и защиты от злых несчастий Бог приставляет особого ангела-хранителя.
Значение слова Ангел по словарю Ушакова:
АНГЕЛ, ангела, м. (греч. aggelos, букв. вестник). 1. В религиозной мифологии - бесплотное существо, исполняющее приказания бога. 2. Идеал чего-н., лучшее воплощение, олицетворение чего-н. (разг., с оттенком восхищения; устар.). Ангел красоты. || Ласковое обращение к любимому человеку. Ангел мой (перевод фр. mon ange). 3. Святой, имя к-рого носит кто-н. (церк.). || Именины (разг. устар.). Поздравление с ангелом.
Значение слова Ангел по словарю Брокгауза и Ефрона:
Ангел (греч. слово, означающее посланник, вестник) употребляется в Библии в многоразличных значениях: по отношению к Сыну Божию, Иисусу Христу, и по отношению к людям пророкам, священникам и епископам церквей, и по отношению к предметам бездушным и явлениям природы, когда они являются вестниками гнева Божия. Но в собственном и тесном смысле это слово в Библии обозначает личные, духовные существа, совершеннейшие человека и сотворенные Богом, которые возвещают людям волю Божию и исполняют на земле Его веления. Вся история народа Божия совершается при служении А., и они являются в важные моменты ветхозаветным патриархам и праведникам: Аврааму, Иакову, Моисею, Иис. Навину, Давиду, а также Лоту и друг. В Новом Завете А. служат Иис. Христу и Его Церкви: возвещают и славят рождение Спасителя, служат Ему после искушения в пустыне, возвещают Его воскресение и вознесение, являются апостолам, имеют быть участниками будущего Суда и проч. Об А. говорит в своих речах Спаситель, о них пишут в своих писаниях апостолы. См. Верховского, "Библейск. словарь", 1871 г.; П. Солярского "Опыт Библ. словаря" 1879 г. Церковь приняла ветхозаветные понятия об А., особенно развитые в книгах времен плена вавилонского и преимущественно пророческих, и при свете новозаветных писаний выработала такое учение об А. Они существа, сотворенные Богом прежде творения видимого мира; они духовны и бестелесны, или, может быть, имеют некое эфирное тело; если они принимают видимый образ это только случайная форма, а не постоянное бытие. Для А. не существует наших пространственных условий, но они не вездесущи. Они более совершенны, чем даже первозданный человек, но в совершенстве ограничены: несмотря на быстроту и глубину разумения, не всеведущи; несмотря на чистоту и святость, могут подвергаться искушениям. Они сотворены свободными, а потому могли свободно устоять в добре, как светлые ангелы, и пасть, как злые духи. Они предстоят пред лицом Божиим, исполняют Его волю, непрестанно славят Его и наслаждаются блаженством. А. неисчислимое множество; в этом несметном воинстве небесном имеются разные достоинства и степени совершенства. На основании ветхозав. и новозав. Церковное учение об А. см. Макарий, митр. Москов., "Догматическое Богословие", и Филарет, архиепископ Черниг., "Правосл. догматич. богословие" (1882, 151 182 стр.).
Учение об А. не было предметом особых споров и специальной обработки в древней церкви, как другие догматы. Впрочем, немало рассуждали относительно двух пунктов, именно о времени сотворения А. и о том, считать ли их чуждыми всякой телесности или признать имеющими эфирное тело. Почитание А. было в практике церковной с раннего времени и окончательно определено вторым Никейским седьмым Вселенским собором (787 г.). Церковь западная приняла это учение и ввела в свою практику. Западные богословы-схоластики потратили немало труда над обработкою учения об А. и написали немало трактатов с самыми неожиданными вопросами и затейливыми ответами. Таков, напр., специальный трактат Суареса. Немало ненужных и ни на чем серьезном не основанных тонкостей можно найти и у наших ученых Могилянской академии. Протестантская догматика отрицает почитание А., но принимает учение о них, за исключением схоластических измышлений. Новая критика подвергает сомнению учение об А. отчасти с общей философской точки зрения (натуралистической или пантеистической), а отчасти на основании библейского текста. Действительно, в Пятикнижии и отчасти в других книгах до плена вавилонского учение об А. не имеет достаточной ясности. Там иногда А. называет себя Богом (Быт. XXXI, 11 13), или видевший А. называет его Богом (Быт. XVI, 7 13); то вестник отличается от Иеговы, то сливается с ним (Быт. XXII, 11, 14; Исх. XIII, 21, XIV, 19; Чис. XX, 16.; Быт. XIX, 15 24). Опираясь на такую неопределенность, одни видят в учении об А. остаток прежней языческой космогония евреев. Но если бы было так, возражают последним, учение с течением времени должно было теряться и затемняться; а мы видим совершенно обратное явление: учение об А. в Библии с течением времени все более уясняется и определяется. Другие, обращая внимание на то, что библейское учение об А. в более определенной форме высказывается во времена плена вавилонского, признают его не коренным еврейским, а заимствованным у иноплеменников. ...
Вавилонский плен и знакомство с верованиями вавилонян могли иметь и, вероятно, имели некоторое значение в раскрытии библейского учения об А., но значение только внешнее. Они возбуждали к частному раскрытию этого учения параллельно или в сопоставлении чуждой религии. Но развитие ангелологии зависело от внутренних причин и совершалось на основе существовавших уже понятий. Иные видят в А. только форму проявления в природе сил Иеговы, нераздельных от него и тождественных с ним. Но этому противоречат многие места, говорящие об А. как личностях самостоятельных и отдельных от Иеговы. Так, в рассказе о видении Иаковом лестницы А. восходят и нисходят по лестнице, а вверху ее стоит сам Иегова (Быт. XXVIII, 12, 13). Иис. Навину явился вождь сил Иеговы, а А. впоследствии обыкновенно назывались воинством Иеговы. Есть взгляд, по которому А. не что иное, как поэтическое олицетворение сил природы, выражающих Божие могущество, или отвлеченное понятие о действиях Иеговы в мире, словом, личная форма выражения безличных действий. Правда, в поэтических книгах Библии выражается иногда олицетворение явлений природы как орудий божественного могущества (Пс. CIV, 4). Но места, говорящие об А., резко отличаются от таких и ясно говорят, что под А. разумеются лица, а не явления природы, духовные существа, а не физические силы. ... А. в верованиях еврейского народа и в культе его не имеют никакого самостоятельного значения; они не боги и не полубоги, а только слуги и исполнители воли Иеговы. О них человек знает настолько, чтобы признать их вестниками Божества и в вестях их признать Божественное повеление. Они предполагаются известными, и потому на первых страницах книги Бытия (Быт. III, 24, XVI, 7) говорится об А. без упоминания об их происхождении и определения их природы. Посланный говорит во имя Пославшего; потому, вероятно, о словах А. говорится как о словах Бога: в библейском рассказе они иногда смешиваются с Иеговою. Ср. Епископ Хрисанф, "Религии древн. мира" (1878, т. III, 121 142 стр.); Герцог и Плит, "Real-Encyklop ä edie" (1879, т. II, под cл. "Engel"), Эд. Рим, "Handw ö rterbuch d. bibl. Alterthums" (1884. т. I, под сл. "Engel"). Изображение А. было предметом искусства еще по Ветх. Зав.: на Кивоте Завета были изображены крылатые херувимы; в храме Соломоновом два больших херувима с крыльями покрывали все пространство, занимаемое Ковчегом в Святыя Святых. Пророк Иезекиил в известном видении колесницы изображает херувимов человекообразными, с 4 лицами и 4 крыльями; ноги у них с ступнями тельца и блестящи, как медь; с лицом человеческим соединялись с правой стороны лицо льва, а с левой тельца и орла; 2-мя крылами они летали, а 2-мя покрывали лица и проч. (Иезек. I, 1 28). Менее сложна символика у пророка Исаии в изображении Серафимов, но все-таки символика обильная. Древнее христианское искусство в изображении А. держалось особенной простоты. Принятое теперь изображение А. в виде обнаженных детей или одной только головки с крыльями, но без тела тогда не было известным. Древнее искусство изображало А. в виде зрелых юношей в тунике, стянутой по поясу орарем. В первые столетия А. изображались обыкновенными людьми. Об этом мы знаем от церковных писателей и из дошедших до нас памятников искусства. На фреске Благовещения II века арханг. Гавриил изображен в украшенной тунике с орарем. Точно так же изображен архангел Рафаил, спутник Товии. В древнем изображении трех отроков в пещи на А. такое же одеяние, как и на отроках. Таким образом, древнее христианское искусство в изображении ангелов отличается от языческого в его изображении гениев. Если и встречаются между древними христианскими памятниками языческие изображения гениев, то только в виде аллегорических украшений. С IV века является в христианском искусстве весьма слабое желание отличить изображения А. В отличие от людей А. придают сияние и крылья. Даже в V в. не определилась еще эта форма изображения, и А. изображаются или с сиянием, или только с крыльями.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 19 January 2017, 10:35 AM.Комментарий
-
Ангелы суть служебные духи не имеющие воли и свободы выбора!!! Человек с точностью наоборот имеет волю и свободу выбора !!! По этому Бог назвал человека венцом творения!!!Каким же образом Люцифер смог проявить волю и сделать выбор ??? И в добавок увести с собой половину все тех же безвольних ангелов??? Фундамент Библии построен на лджи или на ошибке???
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.Комментарий
Комментарий