Молитва во имя Отца и Сына и Святого Духа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fellow
    Участник

    • 08 January 2011
    • 22

    #1

    Молитва во имя Отца и Сына и Святого Духа

    Доброе время суток!
    Некоторые христиане молятся Богу Отцу "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
    Другие исключительно во имя Иисуса Христа.
    Третьи ради того, что им придет на ум во время молитвы.
    Исследуя Библию, я нахожу учение Иисуса о молитве Лук.11:1-13.
    Евангелист Иоанн дополняет Луку сообщая, что Иисус учил учеников просить у Отца в молитве во имя Его (Иисуса Христа) Иоанна 14:13-14; Иоанна 15:16; Иоанна 16:24-26.
    В последствии ученики использовали это на практике: Рим.1:8; Рим.14:26; Еф.5:20; Иуд.1:25.
    Форма "во имя Отца и Сына и Святого Духа" встречаеться у Матфея 28:19-20, где Иисус повелевает ученикам научить жаждущих спасения и крестить их "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
    Читая Библию, я понимаю, что сам человек не может знать волю Бога и принимать на себя те или иные действия в общении с Богом, считая что это угодно Отцу, если не будет дано ему свыше Второзаконие 30:12; Иоанна 3:27; 1Пет.4:11.
    Исходя из выше изложенного у меня возникают следующие вопросы:
    Этому учит Библия? (Где?)
    Человек получил откровение от Бога? (Кто и когда?)
    Это взято из других источников? (От куда конкретно?)
    Это придумано людьми? (Кем?)
    Пожалуйста, помогите разобраться в этом важном для меня вопросе. Религиозный мир переполнен разногласиями служа Единому Богу. Пожалуйста, придерживайтесь конкретно поставленных вопросов.
    Спасибо всем, кто примет в этом деле участие.
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Сообщение от fellow
    Исходя из выше изложенного у меня возникают следующие вопросы:
    Вы затрагиваете одну из животрепещущих тем последних двух тысячелетий, спор между несколькими направлениями думающих о себе, что они Христовы. За две тысячи лет не было такого, чтобы какая-то доктрина получала явный перевес, разве что с помощью физического уничтожения инакомыслящих. При безкровных разногласиях всегда было много сторонников как одного мнения так и прочих. Точно так же и ныне, ничего не изменилось, а во время свободы и инета наоборот усугубилось и умножилось. Как по мне, то многим не нужна Истина, они идут как подобает стаду за вожаком, лидером, даже и не подозревая что у них украли сознание, по этому многие из них с пеной у рта будут доказывать "истинность" своей "веры". Как обычно из этого ничего хорошего не получается.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • fellow
      Участник

      • 08 January 2011
      • 22

      #3
      Сообщение от beta
      Вы затрагиваете одну из животрепещущих тем последних двух тысячелетий, спор между несколькими направлениями думающих о себе, что они Христовы. За две тысячи лет не было такого, чтобы какая-то доктрина получала явный перевес, разве что с помощью физического уничтожения инакомыслящих. При безкровных разногласиях всегда было много сторонников как одного мнения так и прочих. Точно так же и ныне, ничего не изменилось, а во время свободы и инета наоборот усугубилось и умножилось. Как по мне, то многим не нужна Истина, они идут как подобает стаду за вожаком, лидером, даже и не подозревая что у них украли сознание, по этому многие из них с пеной у рта будут доказывать "истинность" своей "веры". Как обычно из этого ничего хорошего не получается.
      Что же делать простому человеку?
      Ложное успокоение себя в этом веке не дает гарантий на покой в веке будущем. Фраза: "А может быть я и не хочу знать всей Истины" - просто фанатизм.
      Распятия, резня, костры - явно не Божьи методы, даже в отношении еретиков. С таковыми сказано не сообщаться Тит.3:10-11. Рожденный по плоти всегда гнал рожденного по Духу Гал.4:29.
      Думаю, что когда возникают разномыслия все это должно проходить в союзе мира и любви - благопристойно и чиннно, как и подобает рожденным от Бога искренне желающим познать волю Отца.
      Не смотря на то, что ложь пытаеться исказить Истину, думаю что простые седцем усмотрят искренние ответы Духа и на этом форуме.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от fellow
        Что же делать простому человеку?
        Цитата из Библии:
        8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
        (Иоан.10:8)

        Такой Божий принцип, сначала собираются плевелы и связываются в деноменации каждая по своему названию, но овцы не слушают их. Затем приходит Господь и собирает пшеницу в житницу Свою. Что можно делать, как это изменить, и самое главное, а есть ли смысл это менять?


        Сообщение от fellow
        Ложное успокоение себя в этом веке не дает гарантий на покой в веке будущем. Фраза: "А может быть я и не хочу знать всей Истины" - просто фанатизм.
        Да согласен, но плевелам этого достаточно.

        Сообщение от fellow
        Распятия, резня, костры - явно не Божьи методы, даже в отношении еретиков. С таковыми сказано не сообщаться Тит.3:10-11. Рожденный по плоти всегда гнал рожденного по Духу Гал.4:29.
        Согласен.
        Сообщение от fellow
        Думаю, что когда возникают разномыслия все это должно проходить в союзе мира и любви - благопристойно и чиннно, как и подобает рожденным от Бога искренне желающим познать волю Отца.
        Да, конечно так должно быть, но где они желающие познать волю.... Куда ни глянь одни связки плевел.

        Сообщение от fellow
        Не смотря на то, что ложь пытаеться исказить Истину, думаю что простые седцем усмотрят искренние ответы Духа и на этом форуме.
        Да конечно. Лишь бы они эти простые сердцем были.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          Сообщение от fellow
          Некоторые христиане молятся Богу Отцу "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
          Другие исключительно во имя Иисуса Христа.
          Третьи ради того, что им придет на ум во время молитвы.
          вы говорите что на ум придет, так а как быть, с тем, что:

          Книга Откровение > Глава 3 > Стих 12:
          Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

          вот какое имя новое у Иисуса?

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #6
            Сообщение от fellow
            Доброе время суток!
            Некоторые христиане молятся Богу Отцу "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
            Другие исключительно во имя Иисуса Христа.
            Третьи ради того, что им придет на ум во время молитвы.
            Исследуя Библию, я нахожу учение Иисуса о молитве Лук.11:1-13.
            Евангелист Иоанн дополняет Луку сообщая, что Иисус учил учеников просить у Отца в молитве во имя Его (Иисуса Христа) Иоанна 14:13-14; Иоанна 15:16; Иоанна 16:24-26.
            В последствии ученики использовали это на практике: Рим.1:8; Рим.14:26; Еф.5:20; Иуд.1:25.
            Форма "во имя Отца и Сына и Святого Духа" встречаеться у Матфея 28:19-20, где Иисус повелевает ученикам научить жаждущих спасения и крестить их "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
            Читая Библию, я понимаю, что сам человек не может знать волю Бога и принимать на себя те или иные действия в общении с Богом, считая что это угодно Отцу, если не будет дано ему свыше Второзаконие 30:12; Иоанна 3:27; 1Пет.4:11.
            Исходя из выше изложенного у меня возникают следующие вопросы:
            Этому учит Библия? (Где?)
            Человек получил откровение от Бога? (Кто и когда?)
            Это взято из других источников? (От куда конкретно?)
            Это придумано людьми? (Кем?)
            Пожалуйста, помогите разобраться в этом важном для меня вопросе. Религиозный мир переполнен разногласиями служа Единому Богу. Пожалуйста, придерживайтесь конкретно поставленных вопросов.
            Спасибо всем, кто примет в этом деле участие.
            Молитва - исключительно творение человеческое.
            Притом от самого начала.
            Проще - это разговор человека с Богом.
            Как это происходит - наверное у всех по разному.
            Плюс к этому, принадлежност к той или иной денноминации или конфессии, накладывает свой отпечаток.
            Говорить в какой конфессии или деноминации это делается наиболее правильно - сизифов труд.
            Лучше уделить это время непосредственно молитве, обращеннолй к Творцу.
            Стоит ли употреблять словосочетание "Во имя отца, Сына и Святого Духа" - это выбор каждого персонального человека.
            Но такого повеления во всем тексте Библии нет.
            Но есть, если хотите, предложение Иешуа, к своим ученикам:

            Иоан.14:13
            И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
            Иоан.14:14
            Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
            Иоан.15:16
            Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
            Иоан.16:23
            и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
            Иоан.16:24
            Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
            Иоан.16:26
            В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
            Молятся Отцу, но во имя Мессии Иешуа.
            Но есть еще непосредственные молитвы, направленные непосредственно Творцу.
            Самая знаменитая "Отче наш".
            Она приведенна в Евангелиях.
            Это древнейшая иудейская молитва.
            В Евангелиях дан её сокращенный вариант.
            А вот её полный текст:

            Отец наш, который на небесах,


            Да святится великое Имя Твое


            В мире, который Ты сотворил по воле Твоей.


            Да придет царство Твое и царская власть Твоя вскоре,


            И да признают Тебя все народы земли.


            Да будет превознесено Имя Твое во веки веков,


            Да исполнится воля Твоя на небе и на земле.


            Пошли мир и успокоение всем боящимся Тебя.


            И делай с нами все, что Ты полагаешь благом для нас.


            И дай нам насытиться хлебом,


            Что Ты посылаешь нам каждый день.


            Прости нас, Отец наш, ибо мы грешили.


            Прости и тех, кто причинил нам зло,


            Как и мы прощаем их. И не введи нас в соблазн,


            Но сохрани нас от всякого зла.


            Ибо Твое величие, и власть, и слава,


            И победа, и великолепие,


            И все на небе и на земле,


            Вся земля Твоя,


            И Ты Господь всего сущего вовеки!


            Аминь.
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #7
              Как в молитве можно употребить такое?
              Повеление Христа о крещении во имя, и молитвы с включением имени Христа понятны, но это совершенно другое.
              Молитва должна быть обращена только Богу! И у Него же можно просить ради имени Его.
              Мир!

              Комментарий

              • fellow
                Участник

                • 08 January 2011
                • 22

                #8
                Сообщение от VAO
                вы говорите что на ум придет, так а как быть, с тем, что:

                Книга Откровение > Глава 3 > Стих 12:
                Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

                вот какое имя новое у Иисуса?
                В книге Откровение используется символический язык, который имеет двоякое назначение. Во-первых этот язык открывал послание тем, кому оно было адресовано (семи церквам того времени). Они понимали значение символов . Возможно символы были своеобразным кодом для них. Во-вторых он скрывал значение послания от тех кому он не был адресован. И только потом это послание рассматривается как предостережение всем церквам на все времена. Не думаю, что когда христиане первого века читали Откровение, они усматривали в нем Ленина, Гитлера, Михаила Горбачева , что усматривают современные христиане. Для них подобное откровение, не имело бы никакой пользы. Жизнь христиан того времени была невыносима и граничила каждый день между жизнью и смертью, чего нельзя сказать о нас. Им нужно было в первую очередь утешение, среди гонений и скорбей. Все что было обещано Иисусом в Откровении Иоанна до 3:12 в основном касалось того, что Господь сделает для верных Ему в этой жизни. В завершение письма Господь решил сказать им, что для них приготовлено Богом в будущей жизни (пакибытии). В древности имена героев высекали на колоннах это было почетно. Христиане Филадельфии в глазах мира считались ничем. Они внешне выглядели слабыми и беззащитными, лишенные всяких прав, но Господь поддерживает их утешением: «Побеждающего сделаю столпом в храме» - почетными, выдающимися. Сравните пожалуйста, Гал.2:9. Храм, вероятней всего, это небеса. Господь пообещал начертать на каждом столпе имена: Отца, нового Иерусалима, Свое. Эти имена придадут еще большей важности спасенным указывая на их прямую связь с божественным. Новое имя Иисуса. Подобно тому, как невеста вступившая в брак получает честь носить теперь имя мужа, так и Церковь. 1Иоанна3:2 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». Какое имя Церковь (невеста) будет носить на небесах после «свадьбы» , узнаем, если окажемся без пятна и порока Еф.5:24-27.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от fellow
                  Доброе время суток!
                  Некоторые христиане молятся Богу Отцу "во имя Отца и Сына и Святого Духа".
                  Другие исключительно во имя Иисуса Христа.
                  Третьи ради того, что им придет на ум во время молитвы.
                  Наш мир стал более прагматичен, прост. Это и в одежде и в общении. Но древний мир был более щепетилен к тонкостям, если так выразиться. Помните: Восток - дело тонкое?

                  Поэтому нам трудно привязать "я говорю вам во имя Имярек" к чему либо из нашей практики. Поэтому и не понятно. Хотя... "Именем Российской Федерации" - где-то бывает слышно, и хотя юристы знают эту тонкость и хранят её и ныне, но как нам быть?

                  В древности эту тонкость понимали. "Во имя тарабарского короля" - эхом донеслось нам в виде сказки. Поэтому слова Христа "просите во имя Моё" было понятно древним челобитчикам.

                  Что касается "во имя Отца, Сына и Святого духа" - это дань Троице. В богослужебной практике, литургике это считается наиболее значительным, совершенным, славным и почтительным обращением к Богу (вспомите длинные и витиеватые титулы правителей), и, главное, мы совершаем духовное служение со властью детей Божьих, не от себя. а как подднные Царя Небесного. Поэтому и во Имя Царя.

                  Действительно, Иисус не оставил нам на земле придворного протокола, дресс-кода и сделал это намерено. Мы видим, что определённые протоколы не небе есть (см Откр), и, возможно и мы будем в них участвовать в славе чад Божиих. Но ныне Иисус научил нас детской молитве, "Отце наш...". И добавил - если не умалитесь, как это дитя... Это главное.

                  Мораль сего проста - нам нет нужды замарачиваться протоколами, как и дитя не мучеется, обращаясь просто "папа". Но есть принятый ритуал, и если он не в диссонансе в общей культурой, то глупо не подавать руки, когда все подают. Вопросы могут быть разве к устаревшему, например к целованию рук мужчинам. Да, когда смерды целовали сапоги господ, то и руку было можно, особенно с щенячьим восторгом если. Господам нравится... А это и надо, довольный барин слеповат.

                  И в то же время не надо забывать про духовную власть, данную нам на земле. И здесь имя Господа весьма уместно. Потому что в духе мы со всей вселенной, с видимым и невидимым. Юристы это понимают. Ведь судья при исполнении не от себя и не сам по себе, а на службе у государства, царя там или народа, кто как понимает. И оценка судьи не к его личности, а к закону и законодателю. То есть праведен судья или нет и если судья честен, то праведен ли сам закон? Относительно же Божьего закона мы читали, что он благ, для добра нам дан и духовен и свят. Хотя и к Богу у людей есть претензии, Божий закон с законом греха часто не стыкуется. И подавать некуда. Но это ругая тема.

                  Так и мы проповедуем именем Пославшего и отпускаем грехи именем Небесного Судьи. Это не наше дело, а дело Господа. А наше дело - быть верным в доме Его.
                  Последний раз редактировалось Toivo; 10 January 2011, 04:38 AM.

                  Комментарий

                  • fellow
                    Участник

                    • 08 January 2011
                    • 22

                    #10
                    Сообщение от Фёдор Манов
                    Молитва - исключительно творение человеческое.
                    Притом от самого начала.
                    Проще - это разговор человека с Богом.

                    Не стоит забывать, что Иисус учил на переходе между Ветхим Заветом и и вступлением в силу Нового Звавета. Новый Завет вступил в силу только после смерти Завещателя. Поэтому ученики до смерти Христа продолжали поступать по Закону Моисея, как и сам Господь и естественно обращались к Богу Отцу, как они делали и ранее. Но, когда Иисус восрикнул "Совершилось" завеса в Храме разодралась с этого момента вступил в силу Завет Крови, на основании которой Бог Отец принимает всех нас. Иисус подготавливал учеников к Новому Завету.
                    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 10 January 2011, 09:25 AM. Причина: cверхцитирование

                    Комментарий

                    • fellow
                      Участник

                      • 08 January 2011
                      • 22

                      #11
                      Сообщение от ahmed ermonov
                      Как в молитве можно употребить такое?
                      Повеление Христа о крещении во имя, и молитвы с включением имени Христа понятны, но это совершенно другое.
                      Молитва должна быть обращена только Богу! И у Него же можно просить ради имени Его.
                      Мир!
                      Буду точен. Некоторые люди молясь именно Богу Отцу в конце молитвы просят например во имя всех святых или Марии. Если это верно, то и я начну это делать. Но я хочу разобраться на основании чего люди делат такие заключения. А Матфея28:19-20, я привел исключительно для того, чтобы показать что это единственное место в Писании с таким выражением. Пожалуйста, скажите мне как Вы пришли к заключению, что у Отца можно просить во имя Отца? Что я не правильно понимаю?

                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #12
                        Сообщение от fellow
                        Не стоит забывать
                        Стараюсь.

                        что Иисус учил на переходе между Ветхим Заветом и и вступлением в силу Нового Звавета.
                        Я об этом помню

                        Новый Завет вступил в силу только после смерти Завещателя.
                        А что? Бог уже умер???

                        Поэтому ученики до смерти Христа продолжали поступать по Закону Моисея, как и сам Господь и естественно обращались к Богу Отцу, как они делали и ранее.
                        Совершенно верно.
                        И после смерти тоже, примерно первые 30-50 лет, их проповедь опиралась ТОЛЬКО на ТаНаХ, и только потом на личное свидетельство.

                        Но, когда Иисус восрикнул "Совершилось" завеса в Храме разодралась с этого момента вступил в силу Завет Крови,
                        О))))
                        Завет крови.
                        А это несколько иной Завет.
                        Просмотрите опять этот эпизод в Евангелии от Иоанна.
                        Там подробно он описан.

                        на основании которой Бог Отец принимает всех нас. Иисус подготавливал учеников к Новому Завету.
                        Вот тут, я с Вами полностью солидарен.
                        Именно подготавливал, и продолжает подготавливать до сих пор:
                        19 Поэтому пойдите ко всем народам и сделайте их Моими учениками:... Матфей 28:19
                        Он будет учить, что значит Новый Завет.
                        А учить будет так, как повелел Отец:
                        16 Иисус ответил: - Учение Мое не от Меня, но от того, кто послал Меня.
                        17 И кто действительно хочет исполнять волю Бога, тот узнает, от Бога Мое учение или же Я говорю сам от себя.
                        18 Тот, кто говорит от себя, ищет похвалы самому себе, тот же, кто ищет славы пославшему его, говорит истину, и лжи нет в нем.
                        (Иоан.7:16-18)
                        И Новому Завету Он учит так, как Заповедовал Отец, через Пророков.
                        И заключается он, Завет, вот в этом:
                        31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                        32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                        33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                        34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
                        35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
                        36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
                        37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.
                        38 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда город устроен будет во славу Господа от башни Анамеила до ворот угольных,
                        39 и землемерная вервь пойдет далее прямо до холма Гарива и обойдет Гоаф.
                        40 И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки.(Иер.31:31-40)
                        Все остальные народы и племена, присоеденятся к этому Завету, через Израиль.
                        Не группой, не организацией, а ПЕРСОНАЛЬНО.
                        Как бы это печально, для некоторых и выглядело:
                        20 Так сказал Господь Ц-ваот: еще (будет время), когда придут народы и жители городов многих,
                        21 И пойдут жители одного (города) к (жителям) другого, говоря: пойдем молиться Господу и искать Господа Ц-ваота: пойду и я.
                        22 И придут народы многие и племена сильные искать Господа Ц-ваота в Йерушалайме и молиться Господу.
                        23 Так сказал Господь Ц-ваот: в те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу йеудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Бог.(Зах.8:20-23)
                        Все эти пророчества свершились???
                        И еще надо помнить - заключится Новый Завет, но никак не новые Уставы и Законы.
                        У Господа все совершенно и достаточно.
                        Это Важно помнить.
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • Spika8
                          Участник

                          • 15 November 2010
                          • 112

                          #13
                          На престоле во главе Святой Троицы Господь Бог Отец Создатель, рядом Господь Бог Святой Дух от Отца исходящий, рядом Господь Бог Сын Иисус Христос. На нижней части престола Мать Пресвятая Богородица.
                          Молитвы есть разные. Если в молитве я обращаюсь к Святой Троице, то в конце молитвы, я накладываю на себя Крестное Знамение и говорю: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

                          Комментарий

                          • fellow
                            Участник

                            • 08 January 2011
                            • 22

                            #14
                            Сообщение от Toivo
                            Наш мир стал более прагматичен, прост. Это и в одежде и в общении. Но древний мир был более щепетилен к тонкостям, если так выразиться. Помните: Восток - дело тонкое?

                            Поэтому нам трудно привязать "я говорю вам во имя Имярек" к чему либо из нашей практики. Поэтому и не понятно. Хотя... "Именем Российской Федерации" - где-то бывает слышно, и хотя юристы знают эту тонкость и хранят её и ныне, но как нам быть?

                            В древности эту тонкость понимали. "Во имя тарабарского короля" - эхом донеслось нам в виде сказки. Поэтому слова Христа "просите во имя Моё" было понятно древним челобитчикам.

                            Что касается "во имя Отца, Сына и Святого духа" - это дань Троице. В богослужебной практике, литургике это считается наиболее значительным, совершенным, славным и почтительным обращением к Богу (вспомите длинные и витиеватые титулы правителей), и, главное, мы совершаем духовное служение со властью детей Божьих, не от себя. а как подднные Царя Небесного. Поэтому и во Имя Царя.

                            Действительно, Иисус не оставил нам на земле придворного протокола, дресс-кода и сделал это намерено. Мы видим, что определённые протоколы не небе есть (см Откр), и, возможно и мы будем в них участвовать в славе чад Божиих. Но ныне Иисус научил нас детской молитве, "Отце наш...". И добавил - если не умалитесь, как это дитя... Это главное.

                            Мораль сего проста - нам нет нужды замарачиваться протоколами, как и дитя не мучеется, обращаясь просто "папа". Но есть принятый ритуал, и если он не в диссонансе в общей культурой, то глупо не подавать руки, когда все подают. Вопросы могут быть разве к устаревшему, например к целованию рук мужчинам. Да, когда смерды целовали сапоги господ, то и руку было можно, особенно с щенячьим восторгом если. Господам нравится... А это и надо, довольный барин слеповат.

                            И в то же время не надо забывать про духовную власть, данную нам на земле. И здесь имя Господа весьма уместно. Потому что в духе мы со всей вселенной, с видимым и невидимым. Юристы это понимают. Ведь судья при исполнении не от себя и не сам по себе, а на службе у государства, царя там или народа, кто как понимает. И оценка судьи не к его личности, а к закону и законодателю. То есть праведен судья или нет и если судья честен, то праведен ли сам закон? Относительно же Божьего закона мы читали, что он благ, для добра нам дан и духовен и свят. Хотя и к Богу у людей есть претензии, Божий закон с законом греха часто не стыкуется. И подавать некуда. Но это ругая тема.

                            Так и мы проповедуем именем Пославшего и отпускаем грехи именем Небесного Судьи. Это не наше дело, а дело Господа. А наше дело - быть верным в доме Его.
                            Спасибо за ответ. Вы могли бы дать сылку на труд, когда впервые в поклонении Богу (литургии) было установлена эта форма просьбы. Меня интересует следующее это применялось в первом веке учениками апостолов?
                            Я уже писал выше, что мы живущие на земле не можем сами по себе знать, что приятно Богу. Кто может сказать, что Божество (Отец, Сын и Святой Дух) обижаются когда мы не просим во имя всех Их?
                            Например: Если Господь установил Вечерю Господню из плода виноградной лозы и пресного хлеба, то я не имею права использовать вместо них компот или пироженное, только потому, что они вкуснее и приятней на вид.Я ни скольконе сомневаюсь в том, что мы должны просить у Отца просто, как дети, но если есть правила установленные Богом, как можно их игнорировать? Одобрит ли меня за это Бог если я скажу, что я подумал что это нравиться Тебе, как и мне? Меня, как простого человека настораживает следующее: отношение к Словам Бога. Когда Господь сказал Ною построить ковчег, то Он указал конкретное дерево (гофер). Мог ли Ной построить его из чего сам пожелал? Имели ли право евреи находясь в египетском рабстве помазать перкладины и косяки дверей воловьей кровью, а не кровью ягненка? Самовольство Надава и Авиуда дорого им стоило. Не привело ли легкое отношение к Словам Бога к разделению Израиля на два царства, потому, что кто-то решил поклоняться на другой горе?
                            К глубокому сожалению, христианство похоже на огромную реку, которая чем дальше от источника, тем больше ответвлений и вода мутнее.


                            Комментарий

                            • fellow
                              Участник

                              • 08 January 2011
                              • 22

                              #15
                              Сообщение от Spika8
                              На престоле во главе Святой Троицы Господь Бог Отец Создатель, рядом Господь Бог Святой Дух от Отца исходящий, рядом Господь Бог Сын Иисус Христос. На нижней части престола Мать Пресвятая Богородица.
                              Молитвы есть разные. Если в молитве я обращаюсь к Святой Троице, то в конце молитвы, я накладываю на себя Крестное Знамение и говорю: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
                              Скажите пожалуйста, на каком осовании Вы решили, что это так? В вопросах, которые я задаю вначале, я хочу получить ответы: 1) Писание; 2)Откровение от Бога); Другая литература; 3)установлено людьми

                              Комментарий

                              Обработка...