В теле или вне тела.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #16
    Певчий.
    Вообще же Писания не рассчитаны для того, чтобы свидетельствовать о таких духовных реалиях подробно.
    В этом я согласен.
    Но мне все таки интересно,как-то уж,заведено у нас христиан,каждого умершего отправлять
    к Христу,даже есть многие,которые свидетельствуют о неких духовных переживаниях,в которых нужно тщательно разбираться,нежели принимать на веру.
    Так вот,получается вся церковь,уже с Христом на небесах,присоединится к ней только та категория верующих,которые в живых застанут пришествие Христа.
    Получается абсурд полный,когда все Писание нового завета,как бы,говорит об обратном.
    Христос с первенцами,которые получили прославленные тела по Его воскресении(Мат.27:51-53)-эта элита находится со Христом,как церковь первенцев(Евр.12:22-24)сия небесная элита священников под руководством Первосвященника Христа,несет служение в нерукотворном Святилище(Евр.9:11).

    То из Писания видно,что Господь ждет воссоединения с Своей церковью(Невестой) и долго-терпит,подобно как Исаак вышедший из своего шатра в поле(поле) поразмыслить,также и Иисус на облаках соединиться со Своей Невестой в прославленных телах,как Ревекка покрыла свою голову(изменение тела) при виде Исаака,также церковь при вознесении(покроется или измениться в своем теле,получит преображение).
    Последний раз редактировалось fyra; 30 October 2010, 09:07 AM. Причина: дополнение

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #17
      Так и не понято за кем придет Христос,если за церковью,то Она уже с Ним,а если.....

      Комментарий

      • Sewenstar
        Свидетель Логоса Истины

        • 30 April 2008
        • 10395

        #18
        В теле или вне тела.
        А что вы подрузамеваете под словом тело?
        Тело есть даже у программы, находящейся в памяти компьютера. Тело, Духовное, есть и у Духа.
        Павел говорит что есть тело плотское и Духовное. Глазами плоти можно видеть лишь тело плотское, "глазами" Духа видно Тело Духовное. Из плотского произростает Духовное, как из семени растение.

        Нужно ли проросшему растению тело семени?


        *Ангел

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #19
          Так и не понято за кем придет Христос,если за церковью,то Она уже с Ним,а если.....
          Тут Вы обожглись, на мой взляд, о "времена и сроки" Его Явления. Откровение писалось о том что "было есть и будет" в трех временах сразу, а точнее смотря СКВОЗЬ время и пространство. То естьХристос приходит Духом Святым за нашими душами, вот уже на протяжении 2000 лет, и забирает, восхищает(похищает), еще при жизни наши души, очищенные Его Кровью(Истиной). "Се стою у двери и стучу" - во все поколения и времена Истинно так.
          То есть,после смерти тел физических, души продолжают жить в Духовном Теле - в Боге, в Христе на небе.(Здесь я согласен с Певчем) Но НИЧТО нечистое содержащееся в нас(в душе, в разуме) не может пролезть на Небо, в Небесный Иерусалим.
          Такое мое мнение.


          *Ангел

          Комментарий

          • Тюльпанщик
            Участник

            • 14 October 2010
            • 431

            #20
            Сообщение от Sewenstar
            Тут Вы обожглись, на мой взляд, о "времена и сроки" Его Явления. Откровение писалось о том что "было есть и будет" в трех временах сразу, а точнее смотря СКВОЗЬ время и пространство. То естьХристос приходит Духом Святым за нашими душами, вот уже на протяжении 2000 лет, и забирает, восхищает(похищает), еще при жизни наши души, очищенные Его Кровью(Истиной). "Се стою у двери и стучу" - во все поколения и времена Истинно так.
            То есть,после смерти тел физических, души продолжают жить в Духовном Теле - в Боге, в Христе на небе.(Здесь я согласен с Певчем) Но НИЧТО нечистое содержащееся в нас(в душе, в разуме) не может пролезть на Небо, в Небесный Иерусалим.
            Такое мое мнение.
            вы почему в Писание не вникаете??? Иисус и Его церковь будут иметь встречу на облаках!!!1Фес.4:17
            (дабы изволение Божие в избрании происходило
            не от дел, но от Призывающего )


            1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
            2. Безусловное избрание
            3. Ограниченное искупление
            4. Действенный призыв,неотразимая благодать
            5. Неотступность святых,сохранность святых


            27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #21
              Сообщение от Алексей Г.
              Ветхий Завет (Танах) говорит определенно (Исайя, Иезекииль), что мертвые будут воскрешены в плотских телах. Современное христианство так же учит, что воскресение мертвых произойдет в плотских телах, но которые утратят тленность и обретут бессмертие.
              Вы не выразили агументов и оценок к Танаху. Но раз Вы ввожите для Танаха слово "плотские", то надо бы учтонить, что бесь плостеие в контексте пророков.

              Заходя вперёд Вашего скажу, что пророки определённо видели и воскрешение Лазаря и дочери Иаира, и они ожили в тех самых телах, которые имели с рождения. А вот Моисей пришёл к своим с сияющим лицом, свет которого был так ярок, что слепил глаза. Чем не прообраз будущего тела славы?

              Отдельное место в НЗ занимает учение Павла о воскресении.
              Действительно, Павел эти тела называет перстными, земными, то есть обладающих такими качествами, которые мы все наблюдаем ныне.

              В будущем Бог даст нам тела небесные, сияющие как звезды на небе.

              А те, кто не умрёт вдруг в телах изменятся.

              Ничего более определённого о небесных телах нам не сказано, кроме разве что не будет у них сексуальной функции (подобны Ангелам не женятся и замуж не выходят).

              О проставленном теле Христа можно почерпнуть ещё. Оно может стать невидимым, проходить через плотные препятствия, ей подвластна гравитация, и оно "материализоваться" так, что Фома мог нащупать рану, и все видели как Иисус ест рыбу.

              Будет ли у нас так же? Не знаем.

              Я хочу подчеркнуть, что, по моему мнению, оно было принято гностицизмом и отвергнуто современным христианством. Павел исходит из того, что плоть есть зло, и дух человека, который есть частица Духа Божия, заключена в плотском теле человека, как в темнице.
              Ну зачем гнозис Павлу -то шить, да ещё белыми нитками!

              Павел действительно называл плоть домом, хижиной, храмом Божьим, но нигде мы не найдём здесь негативного оттенка. И то ведь - образ и подобие Божье! Где же тут тюрьма? Негатив содержит только грех, живущий в плоти, который как-то "вошёл" особо, не в момент творения, как пишет Моисей, а после, и, наверное, и как-то и "выйдет". И будущее тело апостол также называл домом.

              2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

              Обратите внимание, что и там и там одно слово "дом", то есть нечто имеющее объём и размеры.

              Говоря о "теле", Павел употребляет греческое слово "сома", которое означает не материальное тело, а имеющую границы форму, которая может быть заполнена разным содержимым - материей или духом. Воскресение произойдет не в плотских телах, потому что "плоть и кровь Царства не наследуют", а в бесплотных, "духовных", "небесных" телах.
              А причём здесь греческое слово? А в медицине о коком сома говорится?

              Иак 2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

              Можно так сказать: вера без дел как труп. Вы труп видели? А я и таскал, и очень они материальны, тяжелы то есть.


              Плотское и бесплотное требует уточнения по сути, по природе. Написано, что дух плоти и костей не имеет. (Лук.24:39) Назовём это состяние бесплотным. Значит, плотяное состояние имеет кости и мясо.

              Иисус подчеркнул, что Его прославленное тело имеет кости, мясо и кожу.

              А вот загадочная фраза Павла о нас с вами:

              Еф.5:30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

              Значит и в будущем у нас будут кости и плоть, как сегодня. И Господь наш воплотился в кости и плоть.

              Бесплотное состояние как-то трудно вместить как в факт воплощения Господа, как и в факт нашего пребывания в вере, с ОБРЕЗАННЫМИ сердцами, когда грех как бы локализован внутри нас, блокирован и находится под контролем, чтобы оставшееся время мы жили бы для Бога

              9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;

              Выходит и сна после смерти нет, если выходя, Павел собирался быть Богу угодным.

              На самом деле, конечно, никакого воскресения мертвых не бывает, это миф. Все мы умрем, и ничего не будет.
              Если на самом деле, и ничего не будет, то зачем Танах и Послания апостолов в суе поминать? С мифами к мифам и надо, к Гарри Потеру. Властелину колец и проч. А что не будет ничего - ешь, пей, веселись, ибо завтра все умрём. Какие проблемы? Денег на пиво и женщин не хватает? Если так, то сочувствую. по несчастью, естественно.

              Или всё таки есть душа?

              Комментарий

              • vitaliyi
                христианин

                • 15 November 2010
                • 675

                #22
                Сообщение от fyra
                1)Приходится слышать многие мнения о том,что воскресение святых произойдет вне собственного тела.Иными словами сказать,многие отвергают тело,как дуалисты(злая материя).

                2)А также вошло в привычку у верующих считать,что каждый верующий после смерти уходит к Господу.Тогда возникает вопрос.
                Кого будет воскрешать из мертвых Господь в Своем пришествии,если все святые уже с Ним на небесах.
                Может все же все святые уходят в смерть Христову и как мертвые во Христе спят и пробудятся в воскресение Господне в своем теле.

                3)Слышу также мнение многих,что и Господь воскресший,обитает вне собственного тела в котором жил на земле.Тело я имею ввиду прославленное.

                Какие мнения будут.
                я думаю, что после смерти человек попадает в преисподнююю. и грешник и праведник. только там есть два отдела, разделенные великой пропастью. души находящихся там людей не спят, они прекрасно соображают о прошлом и о будущем и ждут суда.
                об этом нам свидетельствует притча о богаче и лазаре. почитайте.
                после воскрксенья люди воскреснут в обновленных телах, при этом они будут узнавать друг друга.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #23
                  Sewenstar.
                  А что вы подрузамеваете под словом тело?
                  Преображенное и прославленное тело,является полным усыновлением.Рим.8:23.
                  Потом апостол пишет, что он не желает совлечься(выйти из тела),но облечься,чтобы смертное было поглощено жизнью.На сие самое и создал нас Бог(2Кор.5:4-5).Только тело преобразиться в духовное.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #24
                    vitaliyi.
                    после воскрксенья люди воскреснут в обновленных телах,
                    А что вы подразумеваете под словом "воскреснут"какой смысл вкладываете?Если все души бодрствуют,то что значит воскреснут?Воскресение-этот термин имеет прямое значение,как приведенный к жизни или пробужденный к жизни.А если все души уже бодрствуют,то чего им пробуждаться, они просто воссоединяются с телом.Души спасенных находятся в блаженном покое и в отдельном месте от грешников,спят и видят сны райских кущ и пробудятся от глагола Сына Божьего.А вот в аду души умерших не имеют покоя,кроме мертвых в смерти,потому что мертвые в смерти также спят,только сон их мятежный и тяжелый,а отъявленные грешники в аду бодрствуют по причине мучения.В откровении написано, что ад отдаст своих мертвых, смерть отдаст своих мертвых и море отдаст своих мертвых.Все три вместилища имеют некую разницу для мертвых.

                    Комментарий

                    • Spika8
                      Участник

                      • 15 November 2010
                      • 112

                      #25
                      После смерти душа человека (вес - около 0,4 гр.) попадает в чистилище, где происходит суд. Души праведников отправляются к Христу, Который определяет, если можно так выразиться, степень праведности. В Царствие Божие попадают далеко не все праведники. Вспомните отзыв Иисуса об Иоанне Крестителе. И, опять же, как говорил Иисус: "Палат в Царствии Божием много", то-есть для каждого праведника есть своя палата, по заслугам его.
                      Другие души подразделяются на две категории. Первая - тяжкие грешники, они получают срок на пребывание в аду. Для нас, по земным меркам, - это вечность. Там это имеет временной статус. Вторая категория - грешники, но не тяжкие. Они остаются в чистилище столько времени, сколько требуется для очищения от их грехов, затем для них опять суд.
                      Душа плоти не имеет - это энергетический образ, но способный мыслить, живая душа, поэтому говорят, что у Бога все живые. По этому поводу говорил и Иисус (Лк.20:35-38). Воскресение подразумевает в себе то время, когда все души праведников вернутся на Землю, которая будет очищена огнем. По возвращении на Землю души праведников обретут новую плоть. Возможно, здесь подразумевается плоть молодая и здоровая во всех отношениях, а не та, которая осталась в земле в день смерти. Царствие Божие будет на Земле, а царствовать будет Иисус Христос вечно. Жили же первые люди по 1000 лет и более. Будем надеяться, с Божьей помощью.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #26
                        Spika8.
                        Души праведников отправляются к Христу,
                        А если все идут к Христу,вне тела,потому что воскресение душ и тел еще не настало,то как они могут быть со Христом,который в своем теле на небесах?

                        Комментарий

                        • Spika8
                          Участник

                          • 15 November 2010
                          • 112

                          #27
                          Иисус Христос сказал: "Человекам это невозможно, Богу же все возможно".

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #28
                            Сообщение от fyra
                            1)Приходится слышать многие мнения о том,что воскресение святых произойдет вне собственного тела.Иными словами сказать,многие отвергают тело,как дуалисты(злая материя).

                            2)А также вошло в привычку у верующих считать,что каждый верующий после смерти уходит к Господу.Тогда возникает вопрос.
                            Кого будет воскрешать из мертвых Господь в Своем пришествии,если все святые уже с Ним на небесах.
                            Может все же все святые уходят в смерть Христову и как мертвые во Христе спят и пробудятся в воскресение Господне в своем теле.

                            3)Слышу также мнение многих,что и Господь воскресший,обитает вне собственного тела в котором жил на земле.Тело я имею ввиду прославленное.

                            Какие мнения будут.
                            Внутренний человек духовный от воды, внешний человек перстный из земли. Перстное тело из земли обратится в прах, духовное от воды воспарит в облаках. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.

                            Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
                            Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                            И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
                            но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
                            Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
                            Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                            Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                            Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                            сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                            сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                            Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                            Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                            Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                            Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                            И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                            Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

                            Комментарий

                            Обработка...