Не принявшие Христа в каком завете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Aleksanders
    O(*!*)O

    • 23 February 2002
    • 669

    #1

    Не принявшие Христа в каком завете?

    Вопрос - не принявшие Христа люди в каком завете находятся? В Ветхом или в Новом? Может быть, вне какого-либо завета вообще?

    По идее, Ветхий завет был заключен только с Израилем, и он не касался иных народов, если только их представители-прозелиты не обращались в иудаизм.

    Мне так кажется, что Новый завет имеет такое же действие, то есть касается только людей, вступивших в завет с Богом, уверовавших во Христа.

    Что же с остальными людьми, которые не входят ни в ту, ни в другую группу? Оба завета были всеобщими? Касались человечества в целом, или нет?
    ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!
  • mikola
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #2
    Не принявшие Христа в каком завете?
    По проклятием закона
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Игорь
      He died4me, I live4Him
      Админ Форума

      • 03 May 2000
      • 14897

      #3
      Вообще вне завета.

      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

      Комментарий

      • Aleksanders
        O(*!*)O

        • 23 February 2002
        • 669

        #4
        mikola
        /*По проклятием закона*/
        Под проклятием закона - почему? Они же не приняли закон, если не являлись израильтянами.
        ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!

        Комментарий

        • mikola
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #5
          Сообщение от О5я
          mikola
          /*По проклятием закона*/
          Под проклятием закона - почему? Они же не приняли закон, если не являлись израильтянами.
          Прочтите внимательно послание к римлянам - если будет желание - побеседуем...
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #6
            О5я
            Что же с остальными людьми, которые не входят ни в ту, ни в другую группу? Оба завета были всеобщими? Касались человечества в целом, или нет?
            Добрый день!
            Если язычник не читавший и не слышавший о законе не крадет, не убивает ...т.е. он исполняет закон - этим он свидетельствует , что закон в сердце его!
            Ну и что , что у инных на скрижалиях или на бумаге? Господь говорит : напишу на сердцах...
            НЗ : во Христе нет ни иудея , ни язычника... Иисус сказал:верящий в Меня спасен будет, а не верящий уже осужден!
            Под этим практически все погреблены.
            А иудеи просто вне времени НЗ , они еще в ВЗ находятся. Бог вскоре повернет "ключик" для их вразумения и вскрикнет не рожавшая ! Они , последние, будут ПЕРВЫМИ!!! И откроется всем правда Израиля (они из-за нас ожесточенные).
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Aleksanders
              O(*!*)O

              • 23 February 2002
              • 669

              #7
              mikola

              Суть вопроса была в том, являются ли "благословение и проклятие", описанные во Второзаконии, 29 всеобщими, применимыми к человечеству в целом, или только к Израилю? У меня такое впечатление, что являются. Особенно в связи с Рим.2. Тогда, все-таки, получается, что все, кто не во Христе, под Законом - одни под законом, сформулированном на Синае, а остальные - под внутренним законом сердца, который также от Бога. Но разве до закона, данного на Синае, в сердцах людей не было закона? Ведь осудил же Бог мир потопом по причине того, что помышления из были - зло во всякое время. Вот такие мысли...
              ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #8
                У Бога нет двойных стандартов - как после синайского откровения у Него были одни заповеди для всех - как для евреев, так и для неевреев, так и сегодня у Него одинаковые заповеди как для евреев, так и для неевреев. А все разговоры про то, что те, кто живёт сегодня по синайскому откровению, угождают Богу, не имеют ничего общего с реальностью. Иисус Христос - вот путь к Отцу, спасению и вечной жизни, другого пути нет.
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • mikola
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #9
                  О5я

                  Да, я считаю, что божьи повеления непреложны -
                  во времена до Христа все были под Законом, он был выражением абсолютной божественной святости, но закон не смог сделать никого совершенным, закон указывал на всеобщую греховность (нет закона - нет греха), закон был детоводителем ко Христу - он показывал, что никто не мог законом оправдаться (все согрешили и лишены славы Божией).
                  Но Христос Собою выполнил за верующих все требования закона, Христос умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего - ныне не время закона...
                  Отвергающий Христа находится под проклятием - для него нет жертвы за грехи, ибо ветхозаветные жертвы утратили смысл после смерти Христа, а жертва Христа для него напрасно...
                  Христос: Я есмь путь, воскресение и жизнь. Никто не приходит к Богу Отцу, как только через меня...

                  Ныне путь к Богу лежит только через дверь, имя которой - Христос!
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Korvin
                    Участник

                    • 26 July 2004
                    • 136

                    #10
                    Сообщение от Aleksanders
                    Вопрос - не принявшие Христа люди в каком завете находятся? В Ветхом или в Новом? Может быть, вне какого-либо завета вообще?
                    По идее, Ветхий завет был заключен только с Израилем, и он не касался иных народов, если только их представители-прозелиты не обращались в иудаизм.
                    Мне так кажется, что Новый завет имеет такое же действие, то есть касается только людей, вступивших в завет с Богом, уверовавших во Христа.
                    Что же с остальными людьми, которые не входят ни в ту, ни в другую группу? Оба завета были всеобщими? Касались человечества в целом, или нет?
                    Ветхий завет был заключен с людьми в общем, просто что он был дан через иудеев. Сколько примеров в Библии когда к Господу приходили люди не евреи, тот завет был дан людям, и кто его исполнял с верой тот получал спасение. Сегодня дело обстоит немного по другому. Если ты принял Иисуса своим Господом то ты спасен, если отверг, то не имееш этого спасения, но все равно живеш то ты в этом завете. Ты отверг Его дар и это не избавляет тебя от ответствености за твои грехи. Потому что Господь свят и не терпит никакого греха. Отвергая Христа человек продолжает жить в этом завете, в новом, вот только не имея спасения. А если человек никогда не слышал о Христе и о Его жертве то для таких людей действует закон совести Рим2:14,15 Заветы которые устанавливает Господь касаются всех, и наша задача нести сегоднешний завет людям Деян.1:8. Если человек отвергает Христа то он не сможет оправдатся перед Богом своими хорошими делами, Рим3:20. Но все равно человек живет в новом завете.
                    Учись, что бы представить себя Богу испытанным, работником не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины. (2тим 2:15)

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #11
                      Сообщение от mikola
                      По проклятием закона
                      Никто с ними этот закон и не заключал, чтобы им быть по нему приговорёнными ко смерти. Человек просто умрёт себе и на этом всё. Жизни вечной не будет, потому что не заключал нужных заветов.

                      Комментарий

                      • Alexis.V.
                        Участник

                        • 22 July 2004
                        • 41

                        #12
                        Сообщение от Aleksanders
                        Вопрос - не принявшие Христа люди в каком завете находятся? В Ветхом или в Новом? Может быть, вне какого-либо завета вообще?

                        По идее, Ветхий завет был заключен только с Израилем, и он не касался иных народов, если только их представители-прозелиты не обращались в иудаизм.

                        Мне так кажется, что Новый завет имеет такое же действие, то есть касается только людей, вступивших в завет с Богом, уверовавших во Христа.

                        Что же с остальными людьми, которые не входят ни в ту, ни в другую группу? Оба завета были всеобщими? Касались человечества в целом, или нет?
                        12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.

                        (Еф.2:12).



                        12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

                        13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

                        14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

                        15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

                        (Откр.20:12-15).



                        9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

                        (Иоан.1:9)



                        В.З. только с евреями. Новый Завет лишил его смысла. Живая вера в Христа гарантия спасения (100%); добрякам вне Христа надежда на милость Божью. Но Бог достаточно справедлив, чтобы остаться праведным, и достаточно милостив, что бы остаться справедливым.

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #13
                          "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире". Ефесянам 2:11,12.
                          1. Оба завета были заключены только с Израилем. Язычники, как мы видим из Еф.2:11,12 "чужды заветов обетования". Всегда подчеркивается, что они не имеют никакого отношения к Ветхому завету. Но они еще меньше связаны с Новым заветом. Фактически язычники, как таковые, вообще не имеют никакой части в обетовании Божьих заветов. Во Христе все обетования «да и аминь». "Ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь', - в славу Божию, через нас". 2 Коринфянам 1:20. Язычники это те, кто - без Христа, и поэтому они - "чужды заветов обетования". Ни один язычник не имеет части в каком-либо завете обетования. Но всякий может придти ко Христу и стать причастником обетований; поскольку Христос говорит: "Приходящего ко Мне не изгоню вон". Иоанн 6:37. Но когда язычник делает это, независимо от того, какой он национальности, он перестает быть язычником и становится членом "общества израильского". Всякий человек по сути дела "без Христа", называется ли евреем или язычником, является также "безбожником в мире" и чуждым обетований и отчужден от общества израильского. Этому учит нас текст, приведенный вначале. Чтобы стать причастником обетований, человек должен находиться во Христе и быть членом "общества израильского". Поэтому быть "подлинным израильтянином" это значит просто быть христианином. Это было такой же истиной для человека, который жил во дни Моисея, как и для тех, кто жил во дни Павла или тех, кто живут сегодня.


                          2. Почему и зачем был заключен завет на Синае? По той же причине, по которой на Синае был дан закон: "по причине преступления". Господь сказал, что "что они не пребыли в Моем завете". Едва ли они почитали "вечный завет", который Бог заключил с Авраамом и поэтому Он заключил его с ними, как свидетельство против них. Завет с Авраамом был полностью через веру и потому он гарантирует спасение, поскольку "благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился". История Авраама показывает очень ясно тот факт, что спасение полностью совершается Богом, а не силой человека. "Сила у Бога" (Псалом 61:12); и Евангелие - "сила Божия ко спасению всякому верующему". Римлянам 1:16. Из случая Авраама, также как и из случая Исаака и Иакова мы узнаем, что только Сам Бог может исполнять Божьи обетования. Они ничего не получили своей собственной мудростью, способностями или силой; все было даром от Бога. Он вел и поддерживал их.
                          Это истина наиболее заметно проявилась в избавлении детей Израиля из Египта. Бог представил Себя им, как "Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" (Исход 3:15); и Он поручил Моисею дать им знать, что Он освобождает их во исполнении завета с Авраамом. Бог обратился к Моисею и сказал ему:
                          "Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем `Бог Всемогущий', а с именем Моим `Господь' не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак, скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас [из земли Египетской] из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь". Исход 6:2-8.
                          Теперь снова прочтите Божьи слова, сказанные как раз перед заключением завета на Синае:
                          "Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым". Исход 19:4-6.
                          Обратите внимание, как Бог настаивает на факте, что Он Сам все сделает для них. Он освободил их от Египтян и принес их к Себе. Это было тем, что они постоянно забывали, как показывал их ропот. Они зашли насколько далеко, что спрашивали, был ли среди них Бог или нет; и их ропот всегда наводил на мысль, что они сами могли справляться с чем-то лучше, чем Бог. Бог провел их через Красное море и пустыню, где не было ни пищи, ни пития и каждый раз чудесно удовлетворял их желания, давая им понять, что они могли жить только Его словом. Второзаконие 8:3.
                          Завет, который Бог заключил с Авраамом был основан на вере и доверии. "Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". Поэтому когда Бог, исполняя этот завет, освобождал Израиль из рабства, все Его действия были рассчитаны на то, чтобы научить их доверять Ему с тем, чтобы они, говоря по правде, могли быть детьми завета. Их ответ был выражением самоуверенности. Читайте запись их неверия в Бога в Псалме 105. Он испытал их на Красном море, давая им манну и воду в Мериве. Нигде они не смогли доверять Ему в совершенстве. Теперь Он пришел, чтобы испытать их еще раз в представлении закона. Бог никогда не определял, что люди должны пытаться получить праведность через закон или что они должны думать, что такое возможно. В представлении закона, как показано всеми сопутствующими обстоятельствами, Он определил, что дети Израиля, а также и мы, должны знать, что закон совершенно невозможно исполнить человеческими усилиями и однозначно дал понять, что поскольку соблюдение заповедей необходимо для спасения, которое Он обещал, то Он Сам исполнит этот закон в нас.(Иез.36:26.27)
                          Внимательное чтение Исхода 19:1-6 покажет, что нет даже намека на то, что позже должен был быть заключен какой-то другой завет. На самом деле есть доказательство обратного. Господь напомнил Свой завет, намного раньше данный Аврааму и призвал их сохранять его, и сказал о том, что будет в результате его соблюдения. Его завет с Авраамом был, как мы видели, заветом веры и они могли соблюдать его просто, сохраняя веру. Бог не просил, чтобы они заключили с Ним другой завет, но только приняли Его завет мира, который Он намного раньше дал отцам.
                          Поэтому надлежащим ответом народа было бы: "Аминь, да будет так, Господи. Да будет воля Твоя". Но они сказали: "Все, что сказал Господь сделаем" и они повторили свое обещание даже после того, как они услышали закон. Это та же самая самоуверенность, которая была показана их потомками, сказавшими Христу: "Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?" Подумайте о смертных людях, самонадеянно думающих, что они способны делать Божьи дела! Христос ответил: "Вот дело Божие, чтобы веровали в Того, Кого Он послал". Тоже было в синайской пустыне, когда был дан закон и заключен завет.
                          Бог знал, что давая эти обещания, они имели добрые побуждения и что они не понимали, что все это значит. Они имели ревность по Богу, но не по рассуждению. Он перенес их из египетской земли, чтобы они могли познать Его и Он не разгневался на них за то, что они медленно усваивали урок. Он терпеливо относился к Аврааму, когда тот намеревался улучшить Божьи планы и Он был очень терпелив с Иаковом, когда тот по неведению допустил, что обещанное Божье наследство могло быть получено обманом и мошенничеством. Поэтому сейчас Он терпел их детское невежество и недостаток веры, чтобы бы впоследствии привести их к вере.
                          Бог принимает людей такими, какие они есть. Он "могущий снисходить" и к тем, кто сбился с пути. Он всегда и всюду стремится привлечь к Себе всех людей, независимо от того, насколько они испорчены. Когда Он замечает даже самое слабое мерцание готовности или желания служить Ему, Он сразу же пытается максимально использовать это, чтобы привести душу к большей любви и более совершенному знанию. Поэтому, хотя дети Израиля потерпели неудачу в этом высшем испытании их веры в Него, Он воспользовался преимуществом их ярко выраженной готовности служить Ему, несмотря на то, что это было только "их собственное слабое желание". Из-за своего неверия они не могли иметь всего, что Он желал им дать; но то, что они теряли из-за недостатка веры, было постоянным напоминанием о том, что они могли бы иметь, если бы верили. Из-за их непонимания величия Его святости, что было выражено обещанием соблюсти закон, Бог, провозглашая закон, показал им величие Своей праведности и их полную неспособности достичь ее. Их предположение, что они могут делать дела Божьи, показало недостаток оценки Его величия и святости. Только, когда люди неосведомлены относительно Божьей праведности, они устанавливают свою собственную праведность и отказываются покорить себя Божьей праведности. См. Римлянам 10:3.
                          Их обещания были ни на что не годны, потому что они не имели силы их исполнить. Поэтому завет, который был основан на тех обещаниях, ничего не стоил. Все, что они могли добиться от этого завета, было только тем, что они могли добиться от себя, а это была смерть. Доверять ему - значило заключить завет со смертью и вступить в соглашение с могилой. На самом деле их вступление в завет было напоминанием Богу, что они могли очень хорошо обойтись и без Него, тем, что они были способны выполнить любое Его обетование.

                          Тень и сущность


                          1. Бог сказал: "Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то ... будете у Меня царством священников". Но они никогда не стали царством священников. Только одно колено, колено Левия, могло что-то делать во святилище и из этого колена только одна семья, семья Аарона, могла быть священниками. Любого человека не из семьи Аарона ожидала смерть, если бы он каким-то образом попытался служить, как священник. Однако все, кто действительно дети Бога через веру во Христа Иисуса, являются "царством священников", и даже "священством святым, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом". 1 Петра 2:5. Это было тем, что обещал Бог еврейскому народу на Синае; но они никогда не достигли этого, потому что не сохранили Его завет веры, доверяя своей собственной силе.
                          2. Вместо того, чтобы войти в небесное святилище (Исх.15:17), которое устроили Божьи руки, они имели земное святилище сделанное человеком и не вошли даже в него. Божий престол в вышнем святилище, является живым престолом, движущимся, приходящим и уходящим подобно вспышке молнии, немедленно отвечая на мысль Духа. Иезекииль 1.гл. Напротив, в земном святилище они имели слабое представление этого престола в форме ковчега из дерева и золота, который нужно было носить на плечах.
                          3. Обетование в завете с Авраамом, которое народ Божий должен был сохранить, было законом помещенным в сердце. Дети Израиля получили его на каменных скрижалях. Вместо получения верой "закона Духа жизни во Христе Иисусе" (Римлянам 8:2), то есть на "живом камне" посреди престола Божьего (см. 1 Петра 2:3,4; Откровение 5:6), который дал бы им жизнь, делая их также живыми камнями, они получили закон только на холодных, безжизненных камнях, которые могли дать им только смерть.
                          4. Короче говоря, вместо служения праведности Божьей во Христе, они получили только служение смерти; ибо то же самое, что является запахом живительным на жизнь, для тех, кто верят, является запахом смертоносным на смерть для тех, кто не верят.
                          Не забудьте, что присутствие тени, говорит о присутствии света от солнца. Если бы слава Божьей праведности не существовала в своей полноте, народ израильский не мог бы иметь даже тени. Поскольку неверие давало тень, вера сразу дала бы им весь солнечный свет так, что они могли бы иметь его "в похвалу славы благодати".
                          Моисей взирал на славу с обнаженным лицом и был обращен им. Поэтому если мы верим, "мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа". 2 Коринфянам 3:18. Это могло бы быть с детьми Израиля, если бы они верили, ибо Господь нелицеприятен. То, к чему был причастен Моисей, могли бы быть причастны все.
                          "Потому что конец(цель) закона - Христос, к праведности всякого верующего". Римлянам 10:4. Он "разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие". (2 Тимофею 1:10); и это Евангелие проповедовалось Аврааму, и Израилю в Египте и в пустыне(Ев.4:2). Но давайте не забывать, что как Евангелие было представлено в полноте славы на Синае, так и закон, также данный на Синае, всегда присутствует в Евангелии. Если закон на безжизненных каменных скрижалях был всего лишь тенью, однако он был точною тенью, живого закона на живом Камне, Христе Иисусе. Бог хотел бы, чтобы все люди повсюду знали, что праведность, которую передает верующему повиновение Христа это праведность, которая описана в законе, провозглашенном с Синая. Ни одна буква в нем не может быть изменена. Он является точной копией Божьего характера во Христе. Фотография это всего лишь тень, это правда; но если свет ясен, то она является точным изображением какого-то предмета. В этом случае свет был "светом благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога" (2 Коринфянам 4:4), так, чтобы мы могли увидеть десять заповедей, которые были точной копией Божьей праведности. Они описывают нам только то, что Святой Дух отпечатает на плотских скрижалях наших сердец, если они станут восприимчивыми в результате простой веры.(Waggoner)



                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • XangelX
                            Бог это Абсолютная Любовь

                            • 24 February 2008
                            • 191

                            #14
                            Не принявшие Христа в каком завете?

                            В упраздненном
                            Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
                            (1Иоан.3:16)

                            Комментарий

                            Обработка...