О жизни на Небесах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • free_kick
    Ветеран

    • 04 January 2007
    • 2363

    #1

    О жизни на Небесах

    Я вот почитал ссылку http://www.bienhealth.com/news/baby-without-brain/ и подумал, а каким этот ребенок в царствие небесное попадет. Тоже без мозга? Или сиамские близнецы или вообще дауны? Если Бог создал человека по своему образу и подобию, то как этот ребенок будет подобием если он не имеет мозга , наверное и души не имеет (если отбросить реинкарнацию и восточное представление о том, что все предметы имеют души, только в разной степени развитые) и нормально функционирующего тела. Если Бог это личность то какая личность может быть у этого ребенка?И за что этому ребенку Бог дал такое наказание?Или же неправильно сказано в Евангелии что дети не несут на себе грехи родителей?Получается что несут или же всё-таки существует реинкарнация. Ведь это по сути растение, вегетативное существование. Вот говорят что на небесах люди своих близких встретят. А как этот ребенок своих близких узнает если у него нет мозга и поэтому на земле он не знает что такое близкие, кто такая мать?
    Последний раз редактировалось free_kick; 17 August 2010, 09:03 AM.
    На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин
  • Щекатило
    Ветеран

    • 27 May 2010
    • 2107

    #2
    Сообщение от free_kick
    Я вот почитал ссылку Р*ебенок, СожденнСР№ без РјРѕР·РіР°, РІСЃССРµСРёР» СЃРІРѕР№ РїРµСРІСР№ РґРµРЅС Сождения и подумал, а каким этот ребенок в царствие небесное попадет. Тоже без мозга? Или сиамские близнецы или вообще дауны? Если Бог создал человека по своему образу и подобию, то как этот ребенок будет подобием если он не имеет мозга , наверное и души не имеет (если отбросить реинкарнацию и восточное представление о том, что все предметы имеют души, только в разной степени развитые) и нормально функционирующего тела. Если Бог это личность то какая личность может быть у этого ребенка?И за что этому ребенку Бог дал такое наказание?Или же неправильно сказано в Евангелии что дети не несут на себе грехи родителей?Получается что несут или же всё-таки существует реинкарнация. Ведь это по сути растение, вегетативное существование. Вот говорят что на небесах люди своих близких встретят. А как этот ребенок своих близких узнает если у него нет мозга и поэтому на земле он не знает что такое близкие, кто такая мать?
    Людей не может быть в Царствии Небесном, поскольку с Богом могут жить только Его образы и подобия, так как Бог не человек:

    «Я Бог, а не человек». Осия 11:9.

    Комментарий

    • free_kick
      Ветеран

      • 04 January 2007
      • 2363

      #3
      Сообщение от Щекатило
      Людей не может быть в Царствии Небесном, поскольку с Богом могут жить только Его образы и подобия, так как Бог не человек:

      «Я Бог, а не человек». Осия 11:9.
      А как же воскресение мертвых в своем теле и жизнь грядущего века? Согласно догматам церкви человек воскресает целокупно: телом и душой одновременно потому что душа без тела это не человек Помните никейский символ веры? "Верую в единого Бога.. .и т.д .Сдается мне что вы весьма поверхностно ориентируетесь в основах христианской веры, и поэтому несете совершенную отсебятину и что абсолютно недопустимо для конструктивного диалога ,вырываете цитаты Писания из контекста. Возьмите вашу цитату в смысловом контексте стиха и вы увидите что речь идет совсем не о том что вы утверждаете так наивно.. Ну впрочем на то это и форум чтобы высказать свое мнение
      Последний раз редактировалось free_kick; 17 August 2010, 10:26 AM.
      На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

      Комментарий

      • free_kick
        Ветеран

        • 04 January 2007
        • 2363

        #4
        И оказывается это не единственный случай в таком роде
        "
        Приведем удивительнейшие факты, отмахнуться от которых нельзя.
        Осенью 1917 года известный журнал " Природа и люди" опубликовал статью доктора А. Бруке " Можно ли жить без мозгов? ". Вот несколько невероятных случаев, описанных в ней.
        " Десятилетний мальчик был ранен в затылочную часть рапирой. Удар был нанесен по всем правилам " искусства": кость раздроблена, мозговые оболочки вскрыты, мозг свободно вытекал через рану. Сверх ожидания мальчик выздоровел. Но через три года под напором соков, притекших к ослабленному месту, умер: у него сделалась водянка. Мальчика анатомировали и... не нашли признаков мозга". Этот случай заимствован из трудов врача Лузитануса, жившего в ХVI веке в Голландии. Справедливости ради нужно заметить, что о нем ходили самые разные слухи, и отдельные исследователи считали некоторые заметки из его практики не соответствующими истине.
        Но вот случай, описанный известным доктором Дето. Когда врач работал в Алжире ассистентом профессора Брока, к ним на прием пришел араб с раздробленной надбровной дугой. Внешне рана не представляла ничего особенного. Пострадавшему была сделана перевязка, и он был отпущен восвояси. Спустя некоторое время больной поправился и стал вести привычную жизнь. Но спустя некоторое время он внезапно, безо всяких симптомов болезни, скончался. Патологоанатомическое вскрытие показало, что вместо лобного сегмента мозга у умершего находился огромный гнойник. Около шестой части всего мозгового вещества было нарушено, причем процесс нагноения длился не менее трех месяцев.
        В реферате доктора Робинсона в Парижской академии наук описан еще более уникальный случай. Пожилой человек шестидесяти лет был ранен в теменную область острым концом багета. При этом вытекло немного крови. На протяжении месяца рана ничем не напоминала о себе. Затем пострадавший стал жаловаться на плохое зрение. При этом никаких болей человек не ощущал. Спустя некоторое время больной неожиданно умер с признаками эпилепсии. Вскрытие показало, что у скончавшегося не было головного мозга -- сохранилась только тоненькая оболочка мозгового вещества, содержащая продукты гнилостного разложения. Почти месяц человек жил, практически не имея головного мозга!
        Как же люди способны жить без головного мозга, да еще так, что этого не замечают окружающие? Для чего же тогда служит этот орган?
        Французский ученый, доктор Мольер, анализируя многочисленные факты, подобные приведенным, сделал любопытнейший вывод ~ " головной мозг нужен, очевидно, только для заполнения черепной коробки". Разумеется, с таким неординарным мнением догматически настроенного ученого трудно согласиться. И для этого есть все основания. Во-первых, статья, на которую делается ссылка, написана довольно давно, и сейчас проверить достоверность изложенных в ней фактов невозможно.
        Более того, всегда можно заподозрить преувеличение одних сторон происшествия, например размеров повреждения головного мозга, и замалчивания других -- поведения человека с такой травмой. Чтобы отвергнуть подобные сомнения, обратимся к достоверным происшествиям такого рода, имевшим место в нашем веке, которые собрал в своей коллекции американец Фрэнк Эдвардс.
        В 1935 году в госпитале Святого Винсента в Нью-Йорке родился ребенок, у которого полностью отсутствовал мозг. Тем не менее, наперекор всем медицинским концепциям, в течение 27 дней он жил, ел и кричал, как делают это все новорожденные. Причем поведение ребенка, как утверждали очевидцы, было абсолютно нормальным, и о том, что у него нет мозга, до вскрытия никто даже не подозревал. В 1940 году доктор Августин Итуррича сделал сенсационное заявление в Антропологическом обществе в Сукре (Боливия) и поставил своих коллег перед дилеммой, которая и сегодня остается без ответа.
        Он и доктор Николас Ортиз долго исследовали историю болезни 14-летнего мальчика, пациента из клиники доктора Ортиза. Подросток находился там с диагнозом опухоль в мозгу. Юноша был в полном рассудке и сохранял сознание до самой кончины, жаловался только на головную боль. Когда патологоанатомы произвели вскрытие, то были изумлены. Вся мозговая масса была полностью отделена от внутренней полости черепной коробки. Большой нарыв захватил мозжечок и часть головного мозга. Напрашивался вопрос: чем же думал мальчик? Загадка, с которой столкнулись врачи Ортиз и Итуррича, была не так головоломна, как та, с которой познакомился известный немецкий специалист в области мозга Хуфланд. Он полностью пересмотрел все свои прежние взгляды после вскрытия черепной коробки человека, которого разбил паралич. Больной до последней минуты сохранял все умственные и физические способности. Результат трепанации был ошеломляющим: вместо мозга в черепной коробке умершего оказалось всего 11 унций* воды. (Унция -- 29,86 г.)
        В 1978 году в подмосковном городе Протвине произошел просто фантастический случай. В ускорителе протонов случились какие-то неполадки. Анатолий Бугорский решил их устранить. Однако по какой-то причине не сработала блокировка аппаратуры, и голову физика " прошил" пучок протонов мощностью в 70 миллиардов электровольт. Заряд облучения, который принял на себя исследователь, оценивается в 200 тысяч рентген! У человека просто обязан был быть выжженным мозг, и он, по всем врачебным канонам, должен был погибнуть. Однако Анатолий Бугорский живет, работает и даже катается на велосипеде и играет в футбол. После этого кошмарного случая у него на голове остались два отверстия: одно на затылке, другое -- около носа.
        Не менее удивительный случай произошел в середине 80-х годов с профессиональным аквалангистом Франко Липари из города Трапани в Западной Сицилии.
        В теплое июльское утро 26-летний Франко со своим другом закреплял под водой рыболовные сети. На трехметровой глубине они увидели запутавшуюся в снастях большую меч-рыбу. Франко выстрелил в нее из гарпунного ружья и попал в голову. Раненая пленница разорвала сеть и устремилась на глубину. Франко решил настичь добычу. Он надел акваланг, взял ружье и нырнул к рыбе. Она лежала на дне на глубине около 30 м и казалась безжизненной. Однако, когда охотник приблизился к ней с ножом, рыба стремительно понеслась прямо на него. Человек не успел даже среагировать, а меч вонзился в его голову слева от носа. Пытаясь освободиться, рыба-меч стала сильно биться. С ужасным скрежетом, отозвавшимся в мозгу человека, костяной рострум " фехтовальщика глубин" сломался.
        Когда рыбаки подняли на борт пострадавшего, сразу стало ясно, что положение его чрезвычайно серьезно: он был весь в крови, почти терял сознание, а у носа торчал обломок костяного меча.
        Первая помощь была оказана чудовищно безграмотно -- его друг, пытаясь вынуть кусок меча клещами, обломил торчащий у носа конец. После этого у Франке были все шансы отправиться на тот свет.
        Спустя час его доставили в ближайшую больницу Мадзари-дель-Валло, где потерпевшему сделали рентгеновские снимки. Однако медики не взяли на себя смелость по его спасению и переправили в специализированную клинику в Палермо, дорога в которую заняла два часа. Здесь срочно созвали консилиум. Удивительно, но дыхание, давление крови и пульс у Франко были нормальными! Когда 6-сантиметровую рану на лице обмыли, то обнаружился обломок меча, едва выступавший за ее края. Рентген показал, что обломок имеет длину 16 см и расположен под углом 25 градусов к основанию черепа, проходя слева направо и сверху вниз.
        Участники консилиума установили, что обломок прочно застрял и его острие почти касается позвоночной артерии, поэтому любое неточное перемещение его может стоить пострадавшему жизни, Удалять обломок рострума рыбы хирургическим путем сочли нецелесообразным и опасным. Для извлечения инородного тела строго по направлению его оси необходим был специальный инструмент. Его разрабатывали всю ночь один инженер и несколько механиков. Через 13 часов конструкция, напоминающая миниатюрный мостовой кран, была готова. Ее испытали на подобном по длине и форме обломке рострума рыбы-меч, которую специально приобрели для этой цели. Наконец через 38 часов с момента поступления Франко в клинику началась операция.
        В течение семи часов врачи делали отчаянные попытки извлечь меч, но все они не имели успеха. Положение Франко было безнадежным, о чем врачи известили его родителей. Услышав приговор, отец юноши стал умолять отдать ему тело сына без этого страшного обломка. Один из хирургов, пообещавший сделать это, подошел к юноше и сильно дернул обломок рукой. И -- о, чудо! ~ он немедленно извлекся. После этого Франко довольно быстро поправился и спустя месяц выписался из больницы. Он снова стал нырять, и только шрам на лице ≈ единственное напоминание об ужасном приключении.
        Наконец, самое невероятное событие в " жидких небесах" случилось в 1996 году с 29-летним Оскаром Гарсиа Чирино. 14 октября он, шатаясь, переступил порог городской больницы с головой, " прошитой" насквозь гарпуном, выпущенным из ружья для подводной охоты. Ныряльщик добрался туда без посторонней помощи.
        Оскар работал инспектором-ловцом на одном из водохранилищ близ Гаваны. В тот злополучный день он вместе с приятелем охотился на рыбу. Увлекшись, напарник Оскара перепутал его в водорослях и тине с крупной рыбой и прицельно выстрелил в голову. Несчастье произошло в 80 метрах от берега, и всю дистанцию до спасательной станции Оскар проплыл сам. Во время транспортировки в больницу его не покидали ни сознание, ни координация движений.
        Несмотря на беспрецедентность случая, врачи не растерялись. Они сразу приступили к извлечению гарпуна из головы. Вначале стрелу пилили с двух сторон, затем прочную нержавеющую сталь пришлось перекусить клещами. После этого была проведена сложнейшая операция по извлечению " инородного тела", в момент которой пострадавший второй раз подвергался смертельной опасности.
        В настоящее время Оскар чувствует себя нормально и даже не исключает, что вновь вернется к жизни"
        На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

        Комментарий

        • GalinkaA
          Ветеран

          • 21 January 2010
          • 3294

          #5
          Сообщение от free_kick
          А как же воскресение мертвых в своем теле и жизнь грядущего века? Согласно догматам церкви человек воскресает целокупно: телом и душой одновременно потому что душа без тела это не человек Помните никейский символ веры? "Верую в единого Бога.. .и т.д .Сдается мне что вы весьма поверхностно ориентируетесь в основах христианской веры, и поэтому несете совершенную отсебятину и что абсолютно недопустимо для конструктивного диалога ,вырываете цитаты Писания из контекста. Возьмите вашу цитату в смысловом контексте стиха и вы увидите что речь идет совсем не о том что вы утверждаете так наивно.. Ну впрочем на то это и форум чтобы высказать свое мнение
          а вы хотите сказать что БОГ имеет человеческий облик?
          Последний отсчёт

          Комментарий

          • free_kick
            Ветеран

            • 04 January 2007
            • 2363

            #6
            Сообщение от GalinkaA
            а вы хотите сказать что БОГ имеет человеческий облик?
            Нет я хочу чтобы человек имел божественный облик, как сказано в Священном Писании : И сотворил Бог человека по своему образу и подобию"
            На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

            Комментарий

            • GalinkaA
              Ветеран

              • 21 January 2010
              • 3294

              #7
              Сообщение от free_kick
              Нет я хочу чтобы человек имел божественный облик
              так где этот БОЖЕСТВЕННЫЙ ОБЛИК должен быть, если ЦАРСТВО БОЖЬЕ внутрь вас есть?
              Последний отсчёт

              Комментарий

              • free_kick
                Ветеран

                • 04 January 2007
                • 2363

                #8
                Сообщение от GalinkaA
                так где этот БОЖЕСТВЕННЫЙ ОБЛИК должен быть, если ЦАРСТВО БОЖЬЕ внутрь вас есть?
                Пургу оставьте в тайге
                На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                Комментарий

                • GalinkaA
                  Ветеран

                  • 21 January 2010
                  • 3294

                  #9
                  Сообщение от free_kick
                  Пургу оставьте в тайге
                  пурга ... ????? камень у гроба .
                  когда отвалится тогда увидите...
                  встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос.
                  Последний отсчёт

                  Комментарий

                  • Щекатило
                    Ветеран

                    • 27 May 2010
                    • 2107

                    #10
                    Сообщение от free_kick
                    А как же воскресение мертвых в своем теле и жизнь грядущего века? Согласно догматам церкви человек воскресает целокупно: телом и душой одновременно потому что душа без тела это не человек Помните никейский символ веры? "Верую в единого Бога.. .и т.д .Сдается мне что вы весьма поверхностно ориентируетесь в основах христианской веры, и поэтому несете совершенную отсебятину и что абсолютно недопустимо для конструктивного диалога ,вырываете цитаты Писания из контекста. Возьмите вашу цитату в смысловом контексте стиха и вы увидите что речь идет совсем не о том что вы утверждаете так наивно.. Ну впрочем на то это и форум чтобы высказать свое мнение
                    Вы так наивны, что даже элементарного понять не можете: людей не может быть в Царствии Небесном, поскольку с Богом могут жить только Его образы и подобия, так как Бог не человек:

                    «Я Бог, а не человек». Осия 11:9.

                    Иисус таковых называл летально непонимающими:

                    « Почему вы не понимаете речи Моей?
                    Потому что не можете слышать слова Моего.
                    Кто от Бога, тот слушает слова Божии.
                    Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».
                    Иоанна 8:43,47.

                    Комментарий

                    • free_kick
                      Ветеран

                      • 04 January 2007
                      • 2363

                      #11
                      Сообщение от Щекатило
                      людей не может быть в Царствии Небесном, поскольку с Богом могут жить только Его образы и подобия, так как Бог не человек:

                      .
                      Советую вам почитать катехизис какой либо церкви чтобы определиться во что вы верите что такое восресение человека и жизнь грядущего века . А то у вас похоже сплошная каша в голове и вы основали свою собственную религию

                      Согласно позиции апостола Павла ". Иисус, Сын Божий, воплотился в образ человеческий, и тело не может быть презираемо, потому что в нем жил Бог. Для христианина, поэтому, грядущая жизнь обязательно включает сохранение тела и души.Но Павел никогда не говорил, что мы воскреснем с теми же телами, с которыми умерли. Он утверждал, что у нас будет духовное тело. Имел же он в виду, что человеческая личность бессмертна. Почти невозможно представить себе человеческую личность без тела, ибо именно через тело проявляется личность. Павел утверждает, что человеческая личность остается после смерти. Он не разделял присущее эллинам презрение к человеческому телу, а верил в воскресение всего человека. Он все еще останется самим собой. Как личность он не умрет. Вот что Павел подразумевает под воскресением тела. Все, что входит в тело и душу, не умрет, а переживет; но, в то же время, все будет иным, новым, и тело, и дух будут также отличаться от тех, какими они были на земле, ибо тогда все будет божественным. "

                      "Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (от Иоанна 20:24-28).
                      Последний раз редактировалось free_kick; 18 August 2010, 11:12 PM.
                      На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                      Комментарий

                      • Щекатило
                        Ветеран

                        • 27 May 2010
                        • 2107

                        #12
                        Сообщение от free_kick
                        Советую вам почитать катехизис какой либо церкви чтобы определиться во что вы верите что такое восресение человека и жизнь грядущего века . А то у вас похоже сплошная каша в голове и вы основали свою собственную религию

                        Согласно позиции апостола Павла ". Иисус, Сын Божий, воплотился в образ человеческий, и тело не может быть презираемо, потому что в нем жил Бог. Для христианина, поэтому, грядущая жизнь обязательно включает сохранение тела и души.Но Павел никогда не говорил, что мы воскреснем с теми же телами, с которыми умерли. Он утверждал, что у нас будет духовное тело. Имел же он в виду, что человеческая личность бессмертна. Почти невозможно представить себе человеческую личность без тела, ибо именно через тело проявляется личность. Павел утверждает, что человеческая личность остается после смерти. Он не разделял присущее эллинам презрение к человеческому телу, а верил в воскресение всего человека. Он все еще останется самим собой. Как личность он не умрет. Вот что Павел подразумевает под воскресением тела. Все, что входит в тело и душу, не умрет, а переживет; но, в то же время, все будет иным, новым, и тело, и дух будут также отличаться от тех, какими они были на земле, ибо тогда все будет божественным. "

                        "Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (от Иоанна 20:24-28).
                        Бог не человек:

                        «Я Бог, а не человек». Осия 11:9.

                        Следовательно, образом и подобием Бога не может быть человек.
                        Из этого следует: человеческого воскресения не может быть в принципе, поскольку с Богом в вечности живут только Его образы и подобия, которые не могут быть людьми.

                        Ваша каша в голове, которая изрядно скисла от неумелого пользования, отдаёт нежелательным душком.

                        Комментарий

                        • free_kick
                          Ветеран

                          • 04 January 2007
                          • 2363

                          #13
                          Сообщение от Щекатило
                          «Я Бог, а не человек». Осия 11:9.
                          в вечности живут только Его образы и подобия,
                          .
                          Не густо однако, кроме многократного использования этого стиха вырванного из смыслового контекста вы ничего другого не привели . Вы знаете есть такая поговорка" В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Если вы не хотите принимать веру как её понимает церковь за свое более чем 2000-ое существование,учение которой сформулировано в её катехизисе то это ваше право, но только это будет наверное лишь вашей личной верой, вашим личным пониманием.Тогда находите единомышленников создавайте свою конфессию со своей обоснованной на чём-либо теологией и флаг вам в руки. Как говорится "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" Интересно узнать у сведущего человека которому и Апостол Павел не указ ,а на небе образы и подобия отдельно существуют (образ направо, подобие-налево) или воедино образ с подобием?
                          Последний раз редактировалось free_kick; 19 August 2010, 10:41 AM.
                          На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                          Комментарий

                          • Фёдор Манов
                            Fedor Manov

                            • 21 January 2006
                            • 5191

                            #14
                            Сообщение от free_kick
                            Интересно узнать у сведущего человека которому и Апостол Павел не указ ,а на небе образы и подобия отдельно существуют (образ направо, подобие-налево) или воедино образ с подобием?
                            Я в общем то не отношусь к сведующему, но только исследуя Писание, я нигде не нашел, что люди будут жить на небе.
                            И Иешуа, и апостолы, этому не учили.
                            А вот что Царство Бога, будет на Земле - то сколько угодно ссылок, как у Торы, так и у Пророков.
                            И вспомните ту молитву, которой Иешуа учил своих последователей:
                            "10 пусть придет Твое Царство, пусть исполнится и на земле воля Твоя, как на Небе." Матф. 6:10
                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            http://beitaschkenas.de/

                            Комментарий

                            • free_kick
                              Ветеран

                              • 04 January 2007
                              • 2363

                              #15
                              Что же такое небо или небеса в Библии и что станет жилищем спасенных согласно Новому Завету, земля или всё же небо?


                              1. Н. и земля, когда они упоминаются вместе, обозначают целостность видимого, Богом СОТВОРЕННОГО МИРА (Быт 1:1; Пс 72:25; 120:2). Н. в ВЗ рассматривается как большой, натянутый над землей шатер (Пс 103:2; Ис 40:22 и проч.), к-рый однажды, в Судный день, свернется "как свиток" (Ис 34:4; Откр 6:13 и след.). Наряду с этим существует и другое представление, согл. к-рому Н. - это подобие свода, хрустального (Иез 1:22), зеркального (Иов 37:18) или выполненного из чистого сапфира (Исх 24:10). Этот свод покоится на самых высоких горах как на опорных столбах (Иов 26:11). В нем есть ворота, двери (Быт 28:17; Пс 78:23)и окна (Быт 7:11; 8:2; 4Цар 7:2,19; Ис 24:18), через к-рые Господь посылает дождь, снег, град и молнию (Иов 38:25), а также Свое благословение (Мал 3:10). Отсюда на землю сыпалась манна небесная (Пс 77:23 и след.). По Н. прокладывают свой путь солнце и звезды (Быт 15:5; Нав 10:13; Иов 9:9 и проч.). К небесам относится и воздушное пространство, где летают птицы (Быт 1:26; Мф 6:26 и проч.). Однажды Н., как и земля, прекратит свое существование (Пс 101:26 и след.; Ис 51:6; Мф 24:35), уступив место новому творению (Ис 65:17; 2Пет 3:10,13).
                              Библия, к-рая рассматривает Н. как ЖИЛИЩЕ БОГА (Пс 2:4; 13:2; 113:11; Ис 63:15; Мф 6:9), называет небосвод престолом Господа, а землю - Его подножием (Ис 66:1; Мф 5:34 и след.; 23:22; Деян 7:49). Однако повсеместное присутствие Бога разрушает человеч. представления о пространстве (3Цар 8:27; Пс 138:7 и след.), хотя видимое Н. прочно утвердилось в человеч. представлении как образ Н. невидимого (Кол 1:16). Сообщения о явлении ангелов (Быт 18:2; Нав 5:13)и воскресшего Иисуса (Ин 20:19,26) наводят на мысль, что Божьи небеса соприкасаются с нашим материальным миром. (Ср. облако, к-рое во время преображения Иисуса осеняет Его, а при вознесении - закрывает от глаз учеников, Мф 17:5; Деян 1:9.) Н. по своей сущности - это нечто иное, отличное от видимого небосвода, здесь существует невидимый Божий мир в противоположность видимому миру человека;
                              2. жилище Бога вместе с тем - это вечная родина Христа. Он сошел с небес (Ин 3:13,31) и после воскресения возвратился туда (Мк 16:19; Лк 24:51; Деян 1:9 и след.). Он восседает одесную Бога (Мк 16:19; Евр 1:3) и когда-нибудь вновь придет на землю (Мф 24:30; Деян 1:11; 1Фес 4:16; Откр 1:7);
                              3. Н. является и местом пребывания ангелов (Мф 18:10; Откр 7:11; 15:5 и след. и проч.); сатана же был низвержен с Н. (Лк 10:18; Откр 12:7-9);
                              4. Небо однажды станет жилищем спасенных (Ин 14:2-4; 17:24; 1Фес 4:17; Откр 7:9-17) - тех, чьи имена написаны на небесах (Лк 10:20; Евр 12:23). Здесь они будут жить (Флп 3:20), здесь находятся их сокровища (Мф 6:20), их награда (Мф 5:12) и их наследство (1Пет 1:4). Библия понимает это место как место славы (Евр 2:10), где будут царить недоступные человеч. разуму совершенство и красота (Откр 21:1 - 22:5). Жизнь (1Тим 4:8), служение Богу (Откр 22:3), поклонение Богу (Откр 5:9-14; 11:15-18; 12:10 и след. и др.) и слава (2Кор 4:17) пребудут вечно.
                              III.
                              По представлениям ветхозаветных иудеев, существовало несколько НЕБЕСНЫХ ПРОСТРАНСТВ (евр. шамайим - мн. число при отсутствии ед.); в позднем иудаизме их насчитывалось семь. О таком числе небес в Библии не говорится, Павел упоминает только о "третьем небе" (2Кор 12:2-4). В Послании к Евреям говорится не только о том, что "превознесенный выше небес" Христос "воссел одесную престола величия на небесах" (Евр 7:26; 8:1), но и о том, что Он, будучи великим Первосвященником, "прошел небеса" (Евр 4:14) и вошел "в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр 9:24).
                              IV.
                              В НЗ слово "небо" ещё употребляется в значении "Бог небесный", или "Бог (явивший Себя) с неба" (Мф 21:25; Мк 11:30; Лк 15:18).
                              Последний раз редактировалось free_kick; 19 August 2010, 10:41 PM.
                              На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                              Комментарий

                              Обработка...