Евреям 4:16

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иона123
    Отключен

    • 15 October 2009
    • 759

    #1

    Евреям 4:16

    "Так приблизимся же со свободой речи к престолу незаслуженной доброты, чтобы найти милосердие и обрести незаслуженную доброту для своевременной помощи"

    Дорогие форумчане, что вы испытываете, читая это Место Писания?

    Как мы можем "приближаться свободой речи к престолу незаслуженной доброты"?
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи".

    В этой фразе сокрыт смысл богослужения в церкви.

    1) Приступаем с дерзновением - мы веруем, что Бог милостив к нам ради Христа, и потому не боимся Его гнева. Поэтому мы идём в воскрсение в храм Божий, а не сбегаем из него в кусты суеты мира.

    2) К Престолу благодати - не к престолу Суда, потому что ради имени Его возвещается прощение грехов.

    3) Чтобы получить милость. Мы все многообразно согрешаем, но имеем Ходатая за грехи наши, Иисуса Христа, праведника. Мы исповедуем грехи наши, чтобы Он простил нам и очистил нас Кровью Своей от всякой нечистоты.

    4) Обрести благодать можно только через веру, которая от слышания, а слышание от Слова Божьего. Мы слушаем чтение Евангелия и проповедь и наставление в вере.

    5) Мы совершаем молитвы благодрения и просим у Него того во что мы уверовали всем сердцем.

    6) Для благовременной помощи - мы уходим их храма наставленные в вере и в законе Божьем, как нам впредь поступать в доме Божьем, который есть Церковь, Тело Его. Мы уходим прощёные и очищенные от греха и и ожидаем исполнения чаяний наших.

    Посему

    Пс.26:4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,


    Пс.5:8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.

    Пс.47:10 Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего.

    Пс.64:5 Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих. Насытимся благами дома Твоего, святаго храма Твоего.

    Пс.83:5 Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.
    Пс.93:12 Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим,

    Пс.111:1 Аллилуия. Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его.

    Пс.80:2 Радостно пойте Богу, твердыне нашей; восклицайте Богу Иакова;

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13743

      #3
      Сообщение от Иона123
      "Так приблизимся же со свободой речи к престолу незаслуженной доброты, чтобы найти милосердие и обрести незаслуженную доброту для своевременной помощи"

      Дорогие форумчане, что вы испытываете, читая это Место Писания?

      Как мы можем "приближаться свободой речи к престолу незаслуженной доброты"?
      16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

      Незаслуженная доброта - это перевод с английского т.е. прогон. А благодать - это дар святого духа во имя Иисуса Христа, а не посретством Закона как было раньше т.е. только для иудеев.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Иона123
        Отключен

        • 15 October 2009
        • 759

        #4
        Поэтому мы идём в воскрсение в храм Божий
        А есть ли там Бог?

        Чтобы получить милость. Мы все многообразно согрешаем, но имеем Ходатая за грехи наши, Иисуса Христа, праведника. Мы исповедуем грехи наши, чтобы Он простил нам и очистил нас Кровью Своей от всякой нечистоты.
        Это точно. Но если человек намеренно грешит, если у него право на прощение грехов?

        Комментарий

        • Иона123
          Отключен

          • 15 October 2009
          • 759

          #5
          Евреям 4:15, 16: «Мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать [«незаслуженную доброту», НМ] для благовременной помощи». Когда помощь считается «благовременной»? Когда мы нуждаемся в милости и незаслуженной доброте. Все мы из-за нашего несовершенства должны чувствовать сейчас эту необходимость.
          В Евреям 4:15, 16 выделяется мысль, что Иисус ныне небесный священник тоже был человеком, поэтому он умеет сопереживать. Кому? Нам. Когда? Сейчас. Когда Иисус был человеком, он столкнулся с трудностями, присущими людям. Иисусу известны голод и жажда. И несмотря на то что он был совершенным, он уставал. Это должно служить нам утешением. Почему? Потому что раз Иисус знает, что такое усталость, он может понять, в каком состоянии порой бываем мы. Вспомни также, что Иисусу приходилось сталкиваться с ссорами среди апостолов, порожденными их завистью (Марка 9:3337; Луки 22:24). Да, он тоже встречался с разочарованиями. Не служит ли это нам заверением, что он сумеет понять наше разочарование или уныние? Конечно.

          Комментарий

          • Иона123
            Отключен

            • 15 October 2009
            • 759

            #6
            Незаслуженная доброта - это перевод с английского т.е. прогон
            Спасибо за дополнения.

            Комментарий

            • ziton
              Участник

              • 26 October 2009
              • 83

              #7
              Сообщение от Toivo
              "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи".

              В этой фразе сокрыт смысл богослужения в церкви.

              1) Приступаем с дерзновением - мы веруем, что Бог милостив к нам ради Христа, и потому не боимся Его гнева. Поэтому мы идём в воскрсение в храм Божий, а не сбегаем из него в кусты суеты мира.
              Не ради Христа, а Он любит нас и потому отдал его за нас. Не делайте из Бога жестокого, способного умилосердиться только чьей-либо жертвой.
              "В истории выживает, по-видимому, лишь та её интерпретация, которая служит требуемой доктрине, все же неудобные или противоречащие ей факты забываются или игнорируются"
              /Macaulay,1800-1859/

              Комментарий

              • Филолог9
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 1001

                #8
                Сообщение от Батёк
                16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

                Незаслуженная доброта - это перевод с английского т.е. прогон. А благодать - это дар святого духа во имя Иисуса Христа, а не посретством Закона как было раньше т.е. только для иудеев.
                Вот именно, Дар Св. Духа. Нам предлагают дар, для всех просящих, а не заработаный исполнением дел Закона Мотсея, которые даны были только иудеям. Поэтому каждый человек, (во Христе Иисусе не имеет значение ни обрезвние, ни не обрезание, но вера, действующая любовью к ближнему), может получить Духовный дар Св. Духа: "Ищи и найдешь, стучи, и откроют, проси, и дано будет". Дерзай, только веруй.
                Что такое Д а р Св. Духа?

                Марка 16/17,18: Уверовавшие будут обладать знамением:
                Будут говорить новыми языками, исцелять возложением рук, ( сила Господня являлясь в исцелении больных), и ни что смертоносное им (верующим) не повредит". Проси и дано будет, дерзай.
                При условии:1Петра гл.3/21: если будете веровать и креститься: "Крещение не омытие плоти водой,(распространенноево всех сектах) но обещание Богу ЧИСТОЙ СОВЕСТИ спасает нас после воскресения Иисуса Христа".

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #9
                  Сообщение от Иона123
                  "Так приблизимся же со свободой речи к престолу незаслуженной доброты, чтобы найти милосердие и обрести незаслуженную доброту для своевременной помощи"

                  Дорогие форумчане, что вы испытываете, читая это Место Писания?

                  Как мы можем "приближаться свободой речи к престолу незаслуженной доброты"?
                  Итак мы имеем Первосвященника единого Иисуса Христа Сына Божия, Который не может не сострадать немощи нашей, которою искушаемся мы содержащие исповедание Его и не колеблющиеся; ибо Сам Он искушен всеми страданиями тела, благодаря воспринятой Им плоти. Посему будем подражать Ему, чтобы быть нам без греха по подобию Его, да приступим с дерзновением к престолу благодати Его, то есть в самый час мздовоздаяния. Да снискиваем и милость Его, разумей - нашими молитвами о том, чтобы был с нами в час встречи нашей с диаволом.

                  Комментарий

                  • Филолог9
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 1001

                    #10
                    Сообщение от Иона123
                    Евреям 4:15, 16: «Мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать [«незаслуженную доброту», НМ] для благовременной помощи». Когда помощь считается «благовременной»? Когда мы нуждаемся в милости и незаслуженной доброте. Все мы из-за нашего несовершенства должны чувствовать сейчас эту необходимость.


                    В Евреям 4:15, 16 выделяется мысль, что Иисус ныне небесный священник тоже был человеком, поэтому он умеет сопереживать. Кому? Нам. Когда? Сейчас. Когда Иисус был человеком, он столкнулся с трудностями, присущими людям. Иисусу известны голод и жажда. И несмотря на то что он был совершенным, он уставал. Это должно служить нам утешением. Почему? Потому что раз Иисус знает, что такое усталость, он может понять, в каком состоянии порой бываем мы. Вспомни также, что Иисусу приходилось сталкиваться с ссорами среди апостолов, порожденными их завистью (Марка 9:3337; Луки 22:24). Да, он тоже встречался с разочарованиями. Не служит ли это нам заверением, что он сумеет понять наше разочарование или уныние? Конечно.
                    Хочу добавить только о "благовременной помощи".
                    Иисус читая Исайю в церкви, сказал: ..."вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения."
                    Время благоприятное началось после смерти Христа. "Кровь Христа, как непорочного и чистого Агнца, очистит совесть нашу от мертвых дел"... Апостол Павел говорит, что теперь (когда Он пролил кровь Свою За нас) нам уже не нужно сражаться до крови своей против греха. т.е. "если ты веришь, что Иисус умер и воскрес, спасешься"...
                    "Кто призовет имя Господне, спасется"... А "Господом и Христом Бог соделал Иисуса, которого распяли". Деян.гл.2/36,21:
                    "Если ты говоришь правду и ненавидишь корысть от насилия"...тоже спасешься.
                    Так можно спастись только до 2 пришествия Христа. Это и есть время благоприятное для спасения: "Во время благоприятное Я услышал тебя, в день спасения помог тебе, вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения". до 2 пришествия. 2Коринфян. гл.6/2:

                    "Второй раз Иисус придет не для очищения нас кровью Своей...". т.е. Он во 2 пришествие придет спасти тех кто призывал имя ЕГО, Их Он возьмет в Свое царство, а на земле останутся "две маслины и два светильника", (Захар.4/14, Откров.гл.11/3-6: гл.20/1-7 которые будут возвещать "ВЕЧНОЕ " евангнлие о СУДЕ БОГА и погибели нечестивых. Откровен.гл.14/6-10: Им придется сражаться до крови против греха, после 2 пришествия. они не воспримут печать сатаны. А именно сатана после 2 пришествия получит власть избирать своих беззаконников и оберегать их до конца седмины, до суда Бога. Откровен. гл.11/3-13, 17,18: Он сразится с ними и убьет их.., но после 3,5 дней, по истечении второй половины седмины они воскреснут.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #11
                      Сообщение от Филолог9
                      Марка 16/17,18: Уверовавшие будут обладать знамением:
                      Будут говорить новыми языками, исцелять возложением рук, ( сила Господня являлясь в исцелении больных), и ни что смертоносное им (верующим) не повредит". Проси и дано будет, дерзай.
                      А если Бог дарует дар гостеприимства?
                      Или вам надо непременно языками, исцелять и другие чудеса?

                      Комментарий

                      • питирим
                        Участник

                        • 28 May 2010
                        • 143

                        #12
                        здесь дано милостивое приглашение:уверенно приступайте к престолу благодати.наше дерзновение опирается на знание того,что Он умер,чтобы спасти нас,и живет,чтобы хранить нас.мы уверены в сердечном приеме,потому что Он зовет нас прийти.в эпоху ВЗ люди е могли прийти к Богу.приблизиться к Нему мог только первосвященник да и то однажды в году.мы можем приходить в Его присутствие в любое время дня и ночи,и получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.Его милость покрывает все,чего мы не должны были бы делать,благодать же дает силы делать то,что следует,но на что нам не хватает сил.
                        Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6

                        Комментарий

                        • шимон
                          Отключен

                          • 11 May 2007
                          • 2041

                          #13
                          Сообщение от питирим
                          к Богу.приблизиться к Нему мог только первосвященник да и то однажды в году.мы можем приходить в Его присутствие в любое время дня и ночи
                          Не ужели Вы
                          приближаетесь к Б-гу на такое расстояние как ПЕРВОСВЯЩЕННИК Агарон в
                          плоть до осязания .
                          Хотя, теперь у каждой конфессии свои (узко поместные) б-жества...
                          Последний раз редактировалось шимон; 30 May 2010, 03:22 PM.

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #14
                            Сообщение от Иона123
                            "Так приблизимся же со свободой речи к престолу незаслуженной доброты, чтобы найти милосердие и обрести незаслуженную доброту для своевременной помощи"

                            Дорогие форумчане, что вы испытываете, читая это Место Писания?

                            Как мы можем "приближаться свободой речи к престолу незаслуженной доброты"?
                            Наш человеческий язык несовершенен и мы порой не знаем, как молиться и что говорить Богу, чтобы не навлечь на себя осуждение. Только те, которые имеют Духа Святого и, Который молится за нас по воле Божьей , могут дерзать молиться Богу свободно, зная, что Дух Святой выразит наше духовное состояние верно. Молитва на языках безопасное и угодное Богу действие.
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • Филолог9
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 1001

                              #15
                              Сообщение от Иона123
                              "Так приблизимся же со свободой речи к престолу незаслуженной доброты, чтобы найти милосердие и обрести незаслуженную доброту для своевременной помощи"

                              Дорогие форумчане, что вы испытываете, читая это Место Писания?

                              Как мы можем "приближаться свободой речи к престолу незаслуженной доброты"?
                              Не правильно толкуют слово "дерзай". Вернее будет:" смелее приблизимся к благодати..."
                              "Благодать"( дать благо даром за веру) в библии БЛАГОДАТЬ противопоставляется заслуженному получению блага исполнением законов Моисея. (обрезание, жертвоприношения и т.д.)
                              Апостол Павел предлагает иудеям приблизиться к престолу Бога через веру.
                              Он говорит: "Когда мы узнали, что язычники оправдываются в е р о й , то и мы уверовали в Господа Иисуса Христа."
                              Галат.гл.5. "Вот я, Павел говорю вам, (иудеям) если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа...Вы оправдывающие себя Законом Моисея (обрезанием ит.д.) остались без Христа, отпали от БЛАГОДАТИ.
                              "Посему, да приступим смелее к престолу БЛАГОДАТИ...чтобы своевременно получить помощь". или спасение.
                              До второго пришествия - "время благоприятное для спасения". потому, что Христос умер за нас. А "Второй раз Он явится не для очищения нас (крови не будет), Он придет к ожидающим Его (верующим) ко спасению их".

                              Комментарий

                              Обработка...